Я тут пытаюсь разрабатывать ролевую систему, в которой, помимо прочего, фигурирует и огнестрельное оружие. Соответственно, встала необходимость расписать цифрами повреждения, наносимые разного рода оружием.
При этом хотелось бы не особо покривить против правды жизни. 😊)
Но моих супер-скудных знаний об огнестреле не хватает для того, чтобы выстроить какую-либо стройную систему расчета урона. Интуиция подсказывает 😊), что дамаж должен в первую очередь зависеть не от типа оружия, из которого стреляют (не "от пушки", как в большинстве игр), а от типа используемого боеприпаса.
Так вот. Вопрос!
Возможно ли вообще с достаточной степенью достоверности соотнести наносимые повреждения с "выходными данными" боеприпаса - дульной энергией, там, начальной скоростью, типом оболочки, всем таким? Или, может, есть какой-то универсальный критерий индустрии, вроде "расстояние гарантированного пробивания бронежилета модели X", от которого можно было бы оттолкнуться?
Далее. Можно ли как-то оценить влияние собственно оружия на поражающую способность? Соотнести увеличение-уменьшение дамаджа, не знаю, с длиной дула, или какими-то другими конструктивными особенностями? Опять же, может есть какие-то стандартные для индустрии тесты?
Скажу спасибо за любую информацию и советы. В идеале, мне бы ссылку на какие-нибудь цифры. На что-то, поддающееся обсчету, а не фотографии раневых каналов (брр!) и расплющенных пуль. 😊
Заранее благодарю. 😊
А зря отказываемся от раневых каналов. Проблема - резюмируя простым языком - связана со сложным конструктивным устройством целей 😀 а совсем не оружия/патрона.
Кстати, автор - а стройная система "процент урона-способность к действию" уже что, построена? 😀 😀 😀 😀 😀 Так тогда Нобелевскую премию по баллистике - в студию! 😛
Но. Вот вы говорите: "сабж оценивался как максимум опытным путем или эвристическими методами".
Возможно, мне хватит этих эвристических методов и опытных путей. Я ведь ролевую систему строю, а не докторскую сочиняю. 😊 И Нобелевки я не жажду, мне и хочется всего-то - не покривить слишком сильно против правды. 😊
Может, дадите какие-нибудь ссылочки на эти пути-методы? Может, они как-то называются ("таблицы Джонсона" какие-нибудь), или есть литература по ним?
Спасибо. 😊
Airsoft Pistol 6mm Plastic BB - 1 Damage
CO2 pistol МР-654К 4,5мм - 15 Damage
Pistol 2240 PCP 5.5 mm - 65 Damage
Pistol .22 lr - 90 Damage
Pistol .32 Auto - 130 Damage
Pistol 9mm - 200 Damage
Pistol TT-33 - 200 Damage + low AP
Pistol .40 ACP - 230 Damage
Pistol .357 SIG - 210 Damage + very low AP
Pistol .45 ACP - 260 Damage
Pistol .50 AE - 400 Damage
Pistol SS190 - 235 Damage + high AP
Ну и для АК - допустим 325 Damage + high AP
😀
Смотрите чуть ниже https://guns.allzip.org/topic/13/46449.html
posted 8-4-2005 21:58
В скане книги, есть некоторые формулы.
Может подойдет?
В. М. Кириллов
"Основания устройства и проектирования стрелкового оружия. Свойства, баллистическое решение, патроны, стволы"
(Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище, 1963) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KIRILLOV_V._M/_Kirillov_V._M..html#1
и на стр.46 (книжной) или стр.24 (электронной) Вы найдете оценку пробивного и убойного действия пуль в зависимости от их скорости, калибра, массы и формы.
С уважением, Donkey