Добрый день! Вопрос-просьба к владельцам или бывшим владельцам ратников, лопнула пружинка фиксатора барабана,можно ли ее где нибудь заказать,хотя и сам понимаю, что это маловероятно, тогда если есть у кого такая возможность сделать фото, как она выглядит при жизни, точнее интересует ее геометрия и правильное размещение.
Заранее благодарен.
Шмидт уже заказывал 😀 😛
Ivani4Иван , а можно по подробней,хотя смайлики говорят о том, что не все так просто ?
Шмидт уже заказывал
А, не Шмидт, извиняюсь 😛
RTDS
По своему Ратнику могу рассказать забавную историйку....
УСМ моего экземпляра был сделан ногами. Кривой, с хаотичными следами обработки тупым инструментом. Выглядел он, как совершенно кустарное изделие, а не серийные детали заводского изготовление - поверьте мне, как регулярно работающему с металлом, пусть и на гаражном уровне.
Вследствии этого работал механизм с заеданиями, резкое нажатие на спуск проходило нормально, медленное - с рывками и западаниями.И вот решил я как-то на досуге приобрести второй комплект деталей УСМ. И написал письмо на завод. Письмо проигнорили, начал звонить, в итоге мне после долгих уговоров объяснили, в какой форме и куда прислать факс. Прислал. Позвонил. Пообещали решить. Еще позвонил. Сказали - "да-да". Пропали....
Через какое-то время я повторил попытку - закидал их кучей писем и факсов, представившись журналистом (коим и являюсь), но, как частное лицо, посетовав на то, что, мне, как представителю издательского дома, выпускающего в том числе и охотничьи издания, прославляющие в том числе на своих страницах качество и славу отечественного оружия, никак не удается за свои же деньги отремонтировать собственный экземпляр гражданского оружия самообороны, от чего страдает свобода слова, вера православная и т.д......
Короче, махровый бред, облеченный в забюрократизированные донельзя формулировки. Это, как ни странно, сработало. Я вышел на первого замруководителя Липсмана, пообщался с ним по телефону, он дал добро на покупку, передал меня некому Ласукову, типа, процесс пошел...
Впрочем, это только я думал, что он пошел. На самом деле они просто напрочь заибали меня массой требований - заявления, копии документов, просьбы на имя, и т.п. Каждая новая заморочка шла с интервалом в неделю-две от предыдущей, прерываясь к тому же многочисленными предложениями прислать револьвер на завод, чтобы они сами поменяли УСМ. В итоге канитель длилась несколько месяцев.
Однако, ура - внезапно я получаю счет на оплату! Ура? Нихера....В нем за несколько кривых железок УСМ с меня просят... (барабанная дробь!) 6500 рублей!
Ибать мой лысый череп.... Нетслов....Спрашивать, почему так дорого, я даже не стал. Отвечать тоже не стал - плюнул. Но небеса смилостивились надо мной, и послали мне хотя бы моральное удовлетворение. Чертов ЗИД не остался безнаказанным 😀 Пусть и не в лице Липсмана и Ласукова, но все же 😛
Оказывается, выставленный мне счет нельзя было просто так проигнорить. Нужно было либо выкупать товар, либо писать заявление на отказ. Без моего заявления они там что-то не могли убрать из баз и документов (нюансов я не понял, да и не пытался), из-за чего эти базы и документы у них там раскорячились. С ЗИДа мне писали и звонили на сотовый и домашний многократно, настойчиво требуя отказаться от покупки - думаю, не нужно пояснять, с каким злорадством я их игнорил...
Уроды чертовы, совки. Ни качества, ни здравого смысла в ценообразовании, ни намека на клиентоориентированность.
Горите в аду! 😀