Кто-же такой Vladimir T, из раздела "купля-продажа фонарей"?

reservist

Где-то наверное пару лет назад, заказывал у Владимира фонарь. Всё было на высшем уровне. Общение приятное, оперативное и отзывчивое.
Решил, также у него сейчас приобрести фонарь. Оформил как у него было написано в инструкции. Он ответил практически сразу. Но вот когда я ему отправил деньги, то его как подменили. На связь практически не выходит. После нескольких моих писем, вечером всё же соизволил мне ответить, два слова "деньги пришли" и всё. Больше никакой информации нет. Пошли уже вторые сутки, на все мои письма по э/п, в Viber, в WhatsApp - тишина. Я понимаю, что у человека могут быть затруднения, но напиши, скажи так мол и так, "приношу извинения за задержку у меня небольшие трудности..." По человечески можно понять.
Но полное игнорирование и молчание точно такое же хамство как нецензурная брань.
В принципе я уже смирился с тем, что не увижу своих денег и фонарь, я не обеднею. Более паршивая ситуация в том, что теряется доверие к человеку.
Так что дёшевые цены не всегда хорошо. Лучше заплатить на 500 рублей больше, но купить с гарантией.
Не понимаю, что происходит с людьми. Был нормальный, адекватный человек, а сейчас как подменили. Может денег больше стало, заказов больше, товарооборот больше и соответственно появилась так называемая звёздная болезнь? Не знаю, что и думать, да и желания нет во всем этом разобраться.
Больше я у Владимира покупать ничего не буду, это точно.
Тема здесь http://guns.allzip.org/topic/137/849463.html
После написаня мной точно такого же поста в его теме, Vladimir T отреагировал поразительно моментально, сообщение моё удалил, если это можно назвать удалением и закрыл мне доступ написания в его теме.
А ответа на мои вопросы на мейле, вайбер, ватсапп, П.М. здесь на Ганзе -молчит как рыба об лёд.

P.S. открыл тему в ветке "отзывы о продавцах и покупателях" http://guns.allzip.org/topic/200/2281334.html

Pluto60

Странно..Брал пару фонарей,все в порядке было.
Пара дней ожидания-не страшно,всякое бывает.
Фонарь свой увидите все же),не думаю,что столько лет работая на Ганзе и Фонаревке-Владимир,вдруг,решил кинуть покупателя..
Удачного разрешения вопроса вам.

Taimuraz07

Я тоже брал у него, правда Ножи всякую мелочевку, не помню точно, но какие то задержки были. При этом все пришло как надо . Так что не переживайте, человек проверенный, может много заказов и чуть зашивается.

reservist

Pluto60
Брал пару фонарей,все в порядке было.
Taimuraz07
человек проверенный, может много заказов и чуть зашивается
Понимаете в чём дело, я у него тоже брал ранее и об этом я указал в своём посте и тоже было всё без нареканий. На связь выходил моментально. А тут как подменили человека, на связь категорически отказывается выходить. Ну да, можно войти в положение, дескать человек загружен ему некогда, но во первых я беру вещи не только у Владимира, а и у других интернет продавцов у которых оборот не в пример выше, чем у Владимира, но они всегда на связи, если что какие задержки извиняются, всегда держат покупателя в курсе дела. А тут полный игнор. И да, как я написал, сообщение в его теме, он прореагировал моментально, мой пост закрыл под спойлер, чтобы другие не смогли прочитать, хотя кликнув на этот спойлер, сообщение прочитает любой желающий. Я ему и в личку писал - в ответ тишина. Не верю я в суперзанятость. А вот что с ним происходит, понять не могу, да и желания нет разбираться в его проблемах.

reservist

Vladimir_T с момента перевода вам денег за фонарь, прошло трое суток. Ровно столько вы после перевода денег вы прекратили со мной всякое общение. В чём причина вашего молчания?

P.S. На Фонарёрвка.ру Vladimir_T в своей теме продаж, не появляется с 12.03.2018,здесь на Ганзе, последнее посещение 19.04.2018 в 01 час 06 мин.

серж48

Да нет он нормальный продавец,Я думаю разберётесь и всё будет ок.

reservist

серж48
Да нет он нормальный продавец,Я думаю разберётесь и всё будет ок.
Если он, ка вы говорите нормальный парень, тогда можете мне пояснить:
1) почему сразу после оплаты мной заказа 17.04.2018,прекратил со мной всякое общение?
2) почему после написания мною поста в его теме, он моментально удаляет мой пост и блокирует мне доступ в его тему?

Я допускаю, что у человека могут быть проблемы. Но тем не менее, не отвечая мне, он посещает Ганзу, делает манипуляции по удалению моего поста и блокирует мне доступ? То есть ответить мне, у него проблема, а зайти на Ганзу, удалить моё сообщение и закрыть мне доступ, у него время есть. Вам не кажется, это очень странным?

P.S.Лет семь назад, заказывал у одного продавца нож. Он попадает в больницу с сердечным приступом. Так он дал все данные жене, которая отвечала на все вопросы. Буквально, через день после попадания в больницу, он сам вышел на связь и всем отвечал сам. Вот это порядочность.

reservist

серж48
Да нет он нормальный продавец
Этот нормальный продавец уже в своей теме другим покупателям отвечает.
А мне так и не удосужился. Ну видимо действительно очень занят этот "нормальный" парень.

sergei-d

Прошу выложить копии переписки квитанцию о оплате, и другие подтверждающие Ваши слова документы пока только голословный текст и больше нечего. Знаю Владимира лично уже лет 8 и покупал у него фонари и другие товары неоднократно,как по почте так и лично, всегда было все в лучшем виде.

reservist

sergei-d
Прошу выложить копии переписки квитанцию о оплате,
Ну во первых вы не следователь, а если и следовать, то я не на допросе у вас.
А во вторых, переписки, как таковой небыло. Писал только я, ответов небыло.
Тем не менее скан моих вопросов к Vladimir_T я выложу, и чек кстати тоже


Так что со стороны Vladimir_T был только один ответ "деньги пришли", больше никакой информации

reservist

Кстати, как пишет у себя в теме Vladimir_T, что дескать у него скидка 50% на доставку, такой же обман. С меня он взял по полной 280 руб за доставку сдэк до пункта сдэк.

sergei-d

Вы знаете, не в обиду Вам, а так к слову, Вы оплатили заказ в обед 17 апреля человек Вам подтвердил что оплата прошла, и вечером того же дня вы уже выставляете претензии человеку и начинаете рассказывать о каких то разочарованиях. Я не знаю отправил ли Вам Владимир Ваш заказ, но я бы просто вернул деньги такому нервному покупателю.
И с доставкой Вы то же не правы на сайте сдек минимальная стоимость со Ставрополя до Москва 590 руб, а Вы я так понял находитесь в МО

reservist

Пообщался с одним продавцом с Ганзы, он предположил что это такой хайп. То есть, на фоне падения продаж, выбирается условная жертва и не просто так, а человек который может постоять за себя.
Другими словами - антипопулярность равнозначное популярности. Вполне возможно, сейчас поднят шум, никакого скандала нет, продавец в отказе полном, ни на что не реагирует, далее не исключено что заказ придёт, я типа доволен, пишу, что всё нормально - и популярность Vladimir_T растёт до небес.
Ещё раз повторяю, дело не столько в моём заказе, а в порядочности в первую очередь человека и во вторую - продавца.
Если уже продавцы начали использовать такие приёмы, то куда мы катимся.

Повторяю и подчёркиваю - это всего лишь предположение. Но как заверил меня знакомый, что такие случаи уже есть.
Будем посмотреть, как будут развиваться события.
Но честно говоря, других объяснений у меня нет. Я с ним не ругался, не хамил, по жизни я с ним нигде не пересекался, на форумах также с ним не общался. Вобщем причин, для такого поведения нет в принципе. И кроме положительных эмоций от прежних сделок у меня не было, но что-то его сподвигло на этот поступок...

reservist

sergei-d
Вы знаете, не в обиду Вам, а так к слову, Вы оплатили заказ в обед 17 апреля человек Вам подтвердил что оплата прошла, и вечером того же дня вы уже выставляете претензии человеку и начинаете рассказывать о каких то разочарованиях. Я не знаю отправил ли Вам Владимир Ваш заказ, но я бы просто вернул деньги такому нервному покупателю.
И с доставкой Вы то же не правы на сайте сдек минимальная стоимость со Ставрополя до Москва 590 руб, а Вы я так понял находитесь в МО
Решили потроллить. Удачи вам! 😛

серж48

Да успокойтесь Вы ,три дня ток прошло,а уже такой шум,не беспокойтесь,зачем такой кипешь,Вы же ветеран по статусу,имейте терпение и всё прояснится,может уже всё в пути,или глюк какой нибудь на ганзе!
Я думаю всё решится в ближайшие пару-тройку дней,ну незачем ему Вас кидать ,человек давно работает,это его хлеб!

reservist

Мужики! Я спокоен. И не надо меня уговаривать терпеть. Хамство никогда не терпел и терпеть не собираюсь.

apBullet

И чего в итоге!?Фонарик Олайт хотел купить у него.

серж48

Так вроде бы Володя всё уже пояснил в теме купле продажи фонарей и с доками!

sergei-d

По ходу кто троль все выяснили.

reservist

sergei-d
По ходу кто троль все выяснили.
Зачем раскрыли свой с Vladimir T секрет ?! 😛

reservist

Для тех кто в танке:

reservist
Где-то наверное пару лет назад, заказывал у Владимира фонарь. Всё было на высшем уровне. Общение приятное, оперативное и отзывчивое.
Решил, также у него сейчас приобрести фонарь. Оформил как у него было написано в инструкции. Он ответил практически сразу. Но вот когда я ему отправил деньги, то его как подменили. На связь практически не выходит. После нескольких моих писем, вечером всё же соизволил мне ответить, два слова "деньги пришли" и всё. Больше никакой информации нет. Пошли уже вторые сутки, на все мои письма по э/п, в Viber, в WhatsApp - тишина. Я понимаю, что у человека могут быть затруднения, но напиши, скажи так мол и так, "приношу извинения за задержку у меня небольшие трудности..." По человечески можно понять.
Но полное игнорирование и молчание точно такое же хамство как нецензурная брань.
В принципе я уже смирился с тем, что не увижу своих денег и фонарь, я не обеднею. Более паршивая ситуация в том, что теряется доверие к человеку.
Так что дёшевые цены не всегда хорошо. Лучше заплатить на 500 рублей больше, но купить с гарантией.
Не понимаю, что происходит с людьми. Был нормальный, адекватный человек, а сейчас как подменили. Может денег больше стало, заказов больше, товарооборот больше и соответственно появилась так называемая звёздная болезнь? Не знаю, что и думать, да и желания нет во всем этом разобраться.

reservist

reservist
Пообщался с одним продавцом с Ганзы, он предположил что это такой хайп. То есть, на фоне падения продаж, выбирается условная жертва и не просто так, а человек который может постоять за себя.
Другими словами - антипопулярность равнозначное популярности. Вполне возможно, сейчас поднят шум, никакого скандала нет, продавец в отказе полном, ни на что не реагирует, далее не исключено что заказ придёт, я типа доволен, пишу, что всё нормально - и популярность Vladimir_T растёт до небес.
Ещё раз повторяю, дело не столько в моём заказе, а в порядочности в первую очередь человека и во вторую - продавца.
Если уже продавцы начали использовать такие приёмы, то куда мы катимся.
Повторяю и подчёркиваю - это всего лишь предположение. Но как заверил меня знакомый, что такие случаи уже есть.
Будем посмотреть, как будут развиваться события.
Ну что, предположение сбывается. Дальше по плану травля. 😊

reservist

Сообщение от оператора СДЭК пришло, заказ ожидает в пункте получения.

Viadimir T, ну не понимаю, зачем всё это затеял ? Почему пять дней молчал ? Неужели и правда всё ради пиара ?

sergei-d

Мне интересно Вы реально еще невидили ответа Владимира, или придуряетесь.

Reborn

Заказывал не один раз у Владимира Т, всегда было всё на высоте!

серж48

Да ладно,надо завязывать с этим,ну один человек думал кидок,понервничал,накрутил себе,второй отправил и забыл,т.к дел много и заказов с отправками тоже! Не знаю кто это может сделать, но пора закрывать эти все темы и удалять их,а то в балаган или рекламу,или пиар это всё превратилось!Если модератор это читает,то пжл удалите все эти обсуждения на вышеуказанный случай,Я думаю ,что автор не будет возражать!!!

Magvay

ТС неадекват. Он флудит в этой теме, но игнорирует вопрос в своей же другой теме: http://guns.allzip.org/topic/200/2281334.html
Ни один человек, соблюдающий Правила форума, никогда не создаст 2 одинаковые темы по одной проблеме.

серж48

Будьте терпимы к людям,прекратите травлю и ,или пиар и рекламу,Я думаю все, всё осознали и поняли,удалите эти темы и давайте жить дружно !

zengaya

Заказываю у Владимира давно. Обычно всё хорошо. Недавно приключился следующий инцидент. Он прислал ссылку на распродажу. Я, пройдя по ссылке выбрал фонарь. Цена была указана, цена была подозрительно низкой (но распродажа жеж). Заказал этот фонарь через форму заказа, отправил. В ответ какой-либо обратной связью осчастливлен не был. Фонарь из прайса спустя некоторое время исчез. Я так ничего и не получил.
Скорее всего, Владимир ошибся с ценой. Но а) есть закон о публичной оферте, общий смысл - выставил ценник - продавай за эту цену. Ошибся там не ошибся, надо раньше думать. И б) мог бы извиниться и сообщить об ошибке, вместо гробового молчания.
На старуху бывает проруха, конечно. Несмотря на всё вышесказанное, Владимир выгодно смотрится на общем фоне продавцов, работая качественно. Однако вот без ложки дёгтя не обошлось.

Vladimir_T

По порядку как было на самом деле.

Заказ поступил 17 апреля в 2 часа дня. 17 апреля - праздничный - выходной день. (17 апреля не во всех регионах РФ является выходным, но в нашем регионе - это выходной день.).
То есть я мог с чистой совестью в принципе не отвечать на почту в этот день. Например, офисы СДЭКа в этот день были закрыты. Но несмотря на выходной день, я выполнил все этапы заказа в течение дня.
Выставления счета, подтверждения оплаты, оформления доставки - все было выполнено в течение дня. Заявку на доставку СДЭКом я оформил в 00 ч 01 мин, так что технически доставка СДЭКом была сформирована 18 апреля.

Скрин переписки:


Скрин истории браузера. В истории видно как я отвечаю на почту, работаю в личном кабинете СДЭКа и заказом в Google Docs.
Все в штатном режиме и своевременно.


Клиенту отправлена ссылка на заказ. В заказе клиент видит все операции с заказом, дату зачисления платежа и дату передачи груза на доставку. А также номер для отслеживания.
Номер для отслеживания реализован в виде ссылки, которая ведет на сайт курьерской службы на страницу для отслеживания.


Скрин трекинга. На скрине видно, что дата создания заявки 18 апреля и 20 апреля груз находится в транзитном городе.


Скрин накладной. На скрине видно, что доставка оформлена вовремя.


Доставка оформлена с функцией прозвона и уведомления. Т.е. получатель уведомляется автоматом о движение груза посредством СМС и email. Кроме этого, после поступления груза в конечный терминал, получателю должны позвонить и сообщить о поступлении груза.


Итог.
Несмотря на выходной день заказ выполнен в штатном режиме и в полном объеме. Оплата принята, груз передан на доставку, все данные по грузу переданы получателю.

P.S. 1
Сразу после оплаты покупатель стал вести себя неадекватно. За несколько часов он отправил десяток сообщений.
Когда вечером 17 апреля я открыл почту, то обнаружил множество писем в таком духе: 'Что с заказом? Где мой заказ? Больше ничего у Вас не куплю! Вы меня игнорируете! Я потерял свой фонарик.' и все в таком духе. И это за промежуток в несколько часов между 16 часами и полночью. Я ответил только на сообщения по существую. Остальной поток сознания покупателя я проигнорировал. Также покупатель успел наспамить в WhatsApp, Viber и во все личные сообщения на форумах где я зарегистрирован.

P.S. 2
Возможно покупатель решил, что электронная почта - это чат в реальном времени, в котором отвечать нужно не позднее чем через 10 секунд, а доставка между городами занимает пару часов.

P.S. 3
Разбираться в потоке спама и бреда от покупателя у меня нет желания. По существу я ответил, обязательства свои выполнил, остальной бред от него будет игнорироваться.

Vladimir_T

zengaya
Скорее всего, Владимир ошибся с ценой. Но а) есть закон о публичной оферте, общий смысл - выставил ценник - продавай за эту цену. Ошибся там не ошибся, надо раньше думать. И б) мог бы извиниться и сообщить об ошибке, вместо гробового молчания.

Действительно имела место бы техническая ошибка. Фонарь PD40R отображался дважды, один раз с низкой ценой и второй раз с очень-очень низкой. Были перепутаны ячейки в базе данных и цена тянулась из ячейки другого товара.

Фонарей PD40R в остатках было не боле 4 штук. На момент поступления Вашего заказа было уже 9 заказов на 10 Фонарей PD40R. (могу скинуть на почту скрин базы данных с хронологией заказов) Ваш заказ был 10 и поэтому он не был обработан.


Те кто успели сделать заказ - получили фонарь по компромиссной цене ниже себестоимости. То что не уведомил Вас - признаю свою вину.

zengaya

Принято. Так и подумал. Собственно это мелочи. Лучше работы чем у Владимира я пока не встречал.