перемещено из Фонари, осветительная техника
Здравствуйте!
Сложились странные отношение с данным интернет-магазином.
Сделал пробный заказ в декабре 2008 г., и забыл о нем. Вспомнил только в середине января сего года, написал письмо - в тот же день доставили.
1-го марта решил закупиться по крупному, однако, по сей день, несмотря на письма, на связь не выходят.
Уважаемые камрады, это у меня одного такие проблемы?
Просто выбрал этот магазин из-за очень для меня удобного самовывоза...
Спасибо.
Не понимаю сути проблемы с самовывозом в Москве. Написано - удобно позвонить по телефону отдела доставки по всем вопросам: 8 926 8418909
В большинстве случаев вопрос решается в течении часа - максимум одного дня. Всё очень просто.
я покупал! Вроде проблем не было, всё работает чётко !
Написал в Р.М. Megatorch(у).
Сделал заказ - получил автоматический ответ с подтверждением и присвоением номера заказу.
В профайле магазина и мыло и телефон для связи - все есть!
Сижу жду, когда ответят - позвонят/напишут...
Однако, как выяснилось, клиенту, еще и звонить нужно - сервис на все 100%!
Яростный привет отделу доставки.
Нареканий не было, даже без трек номера все приходило. При определенных проблемах Александр сам выходил на связь.
перемещено из Фонари, осветительная техника
Замер в надежде...
Кстати, понятно почему не отгрузился Ваш заказ сразу. 😊
У Вас есть это письмо-заказ в ящике, могу перенаправить, если случайно удалили.
1. Там нет мобильного для связи в Москве.
2. Там нет даже адреса, по которому можно было найти телефон - просто указана улица.
3. Курьерская доставка - мы сами звоним и отвозим. А Вы выбрали "самовывоз" - это САМОвывоз: звоните и сами забираете. Какая тут может быть вообще проблема?
4. В комментарии: "Могу забрать заказ после 19-30 в рабочии дни, в указанном Вами месте.". И всё.
5. Заказ делался 1 марта - во время московской выставки "Охота и рыболовство' 2009", когда все написали даже, что будут задержки с заказами. Удобнее позвонить или вообще прийти на выставку, где элементарно забрать всё, что нужно. Пригласительный для бесплатного входа можно было дать без проблем.
Обычно, если нет активной реакции от человека по такому заказу - заказ считается мертвым, что крайне редко. Обновлять данные, ожидая, что внесется телефон в аккаунте на сайте или слать письма, когда при самовывозе всегда люди звонят сами? Повторюсь - при курьерской доставке нам самим нужно обязательно отзванивать, чтобы по Москве передвигаться с ее пробками не зря.
Завтра Вас наберут по телефону, который Вы внесли после заказа на сайте и решат все вопросы.
Хок-кей, признаю, с моей стороны были допущены ошибки...
ОДНАКО:
1)Мыло-то указано было.
2)Были направлены электрические грамотки 06.03.09 и 24.03.09 - без ответа (запросили-бы подтверждение заказа, телефон, адрес...)
Отмечу, что по предыдущему заказу, после отсылки одного письма Ваши сотрудники среагировали в течении 12 часов
Вот я и стал волноваться.
Завтра Вас наберут по телефону, который Вы внесли после заказа на сайте и решат все вопросы
Зажал в потном кулачке деньги.
Дам в свой голос в защиту Megatorch.
Адекватный человек, общались по аське, е-почтой, возникшую у меня проблему решили быстро, и, ИМХО, в минус продавцу...
Высылали быстро. Коплю деньги на следующий заказ.
В случае длительного молчания Megatorch не "забывал" бы про заказ, а потеребил бы по почте/аське/телефону.
Megatorch'у мой респект.
были задержки с отправкой товара и иногда с ответами. Но тем не менее все товары получал. Звонить возможности нет, дороговато получается 😊
Работают более менее нормально. Просто Мегаторчу на выставки ездить нельзя, в это период обычно околомесячные провалы наблюдаются, по моему наблюдению 😊.
Все работает! Пусть, может и с поскрипыванием, но работает! Вообще нареканий у меня нет, только положиттельные впечатления.
Однозначно + за Мегаторча, да порою случаются накладки и задержки (не всегда к стати по вине продавца как мы видим), но согласитесь ребята, кто из нас не допускает ошибок и заминок у себя работе 😛.
Например в другом хорошо известном тут магазине выносную кнопочку мне посчитали по "старой" высокой цене, чем была та что сложилась на момент отправки, немного ошиблись и в расчете всей стоимости посылки, в результате прислали сообщение что сейчас должны мне небольшую сумму, которая зачтется в следующем заказе. Нормально все, все мы люди - человеки 😊
Тоже получил заказы, того чего хотел. Даже по моей просьбе изменили, в заказе товар на другой в момент отправки.
Покупал у Мегаторча фонарик в Минске самовывозом. Поэтому по доставке ничего сказать не могу, но на все письма ответы приходили в течении суток. Когда возникли вопросы по фонарю мне перезвонили, мы встретились и разобрались с проблемой лучшим для меня вариантом - заменой фонаря 😊
Поддержу Мегаторча! Покупал у него фонарик, всем доволен. Очень порадовало отношение к клиенту, то бишь ко мне, родимому.
Проблем по Мегаторч не вижу.
Заказал фонарик и как Александр сказал - точно так он и пришел в Тюмень!
У меня были вопросы - Александр дважды звонил и все урегулировали!
И еще вдогонку пришла маааааааленькая посылочка, в которой был красный фильтр - они появились на Мегаторч после того, как мне Воин был уже отправлен.
Столько внимания простому клиенту, да еще в далеком городе!
Одно это заслуживает уважения!
Ну а после всего, что у меня полностью скомплектовался подствольник на нарезное и я на другой день добыл огромного кабана!! Может и совпадение, хотя они бывают в моей жизни очень нечасто!!! 😛
Скажу и я слова благодарности и поддержки Мегаторчу:
Заказал у Александра фонарь, который в течение часа после получения на почте собственноручно сломал! Узнал, можно ли его у них отремонтировать за деньги. Александр предложил его отремонтировать БЕСПЛАТНО и настоял на этом, несмотря на мое повторное (хотя, может и не сильно настойчивое 😊) желание ремонт оплатить. Дело было под Новый Год.
Позволю себе процитировать часть переписки:
> Фонарь к Вам на ремонт отправил 27-го.
> Все-таки прошу назвать сумму за ремонт (если она не больше половины
> стоимости фонаря 😊 ). Вы не обязаны исправлять мои ошибки.Думаю - не стоит. Новый год - это прекрасный праздник. Отличного Вам настроения!
Вот так. А по поводу задержек с ответами на письма - случается такое, но, уверен, что только от недостатка времени а не внимания. Без ответа ни один мой вопрос (даже самый дурацкий) не остался.
Успехов Вам, Александр!
Всем спасибо огромное за теплые слова!
Многое относится к нашему отделу доставке в Москве.
Скажите, а можно ли при пересылке авипочтой как-то отслеживать движение посылки, как например на сайте почты России?
Можно. Если есть код. Обычно мы его не высылаем.
Бросайте информацию о Вашем заказе к нам на email - вышлем код.
Отправил на емэйл, хотелось бы получить разъяснения, может Вы или я что-то напутали. Заранее спасибо.
Ответил на почту.
Добавлю своих 5 копеек.
Странный магазин. Судите сами:
14 апреля сделал заказ.
15 апреля оплатил через сбербанк.
Жду. тишина.
20 апреля написал вежливое письмо, типа оплатил, жду - в ответ молчание.
23 апреля - еще раз вежливо напомнил о себе здесь в приват - получил в приват ответ, что получу ответ из магазина в течение суток. Ответа не было.
24 апреля напомнил, что сутки прошли. - Ответ "заказ выслан".
жду. радуюсь. (обещаная авиапочта наверное быстро все доставит).
Написал письмо с просьбой указать код посылки - нет ответа.
5 мая получаю письмо из магазина - заказ не выслан то техническим причинам =O (неужто обманули 24 апреля?)
Теперь сижу и не знаю что делать дальше. Налицо неисполнительность, волокита, и обман покупателя.
Очень не уверен, что буду покупать там что-то еще.
Жду комментария от уважаемого Megatorch
Спасибо за заказ. Уверен, что наши сотрудники решили Ваш вопрос до этого поста.
С 1 мая полностью поменялся учет - в императивном порядке внесены изменения в работу и учет заказов:
- все заказы обрабатываются или в тот же день, или в течении 24 часов
- за актуальным состоянием заказа можно следить на сайте
- любое изменение статуса заказа и коды слежения высылаются сервером автоматически
Это уже могут подтвердить все покупатели, кто сделал заказ после введения этих изменений.
Еще раз спасибо Вам за помошь в совершенствовании.
2 Megatorch
Я рад за вас, и пусть перемены на сайте будут переменами к лучшему, но мне непонятно одно: если мой заказ действительно был отправлен 24 апреля, то где кружил самолет до 5 мая? А если заказ был не отправлен, то где хотя бы извинения за обман в сообщении от 24 апреля (т.е. признание факта, что обман был)?
Lighthouse, см. email.
Покупал много раз- проблем не возникала. Спасибо.
Заказывал 1 раз.
Ситуация аналогична Lighthouse и время примерно то же.
Было очень неспешно.
От оплаты до получения в руки прошло столько же времени, как если бы я заказывал на DX и везли бы из Китая на собачьей упряжке 😀
Искренне надеюсь, что это были просто технические несостыковки, так как тот Джет мне понравился и на примете еще пара девайсов.
Я заказывал много раз по e-mail, в основном предзаказы. Но часто до Александра по мылу не достучишься 😞
Покупал в данном магазине второй джет. Александр в аське помог решить некоторые моменты выбора и через непродолжительное время со мной связался московский представитель. Доставку оговорили на следующий день, но человек разбил машину. Ну всякое в жизни случается и никто от этого не застрахован.
Позвонил, извинился, попросил перенести доставку на завтра. Завтра наступило. Доставка осуществлена, товар приобретен.
Все было четко и слажено.
К сожалению, не нашел контактов на сайте, поэтому пишу сюда.
Почините, пожалуйста, подписку на новости. Третий раз снимаю флажок, жму "сохранить", захожу, смотрю - флажка нету.
Третий раз после этого получаю спам.
Заходя в настройки после получения спама, третий раз наблюдаю магическим образом восстановившийся флажок.
Пятью минутами позднее:
...а, собственно, пофиг на флажок.
Вот пришел спам о распродаже - захожу, лезу в настройки - нет флажка.
Virgo_Style1. В левом нижнем углу на главной странице.
К сожалению, не нашел контактов на сайте, поэтому пишу сюда.
2. http://megatorch.ru/index.php?show_aux_page=1
3. http://megatorch.ru/index.php?show_aux_page=3
Везде есть наши координаты. Так сразу и напишите, что хотели хоть что-то написать на форуме в связи с непреодолимым желанием написать хоть что-то.
Третий раз после этого получаю спам.http://ru.wikipedia.org/wiki/Спам
"Спам (англ. spam) - массовая неперсонифицированная рассылка [...]"
Всего 1-2 раза в месяц мы уведомляем именно наших клиентов об интересных для них возможностях либо централизованно о запрошенной информации.
Если Вы считаете данные единичные уведомления не вызывающими интереса, значит мы удаляем Ваш аккаунт с портала, чтобы Вы не получали неинтересной Вам информации. Считаю данный вопрос закрытым.
Megatorch
значит мы удаляем Ваш аккаунт с портала, чтобы Вы не получали неинтересной Вам информации.
Спасибо!
Кстати, слово "неперсонифицированные" в определении спама встречается только в вики, и несложно догадаться, как оно туда попало 😊