Досталась Миля С90 с довольно тугим лайнером. Туго отрывается, да и проскакивает (именно по причине жёсткости) он по пятке клинка довольно далеко. Подскажите, пожалуйста, как можно ослабить жёсткость лайнера.
он по пятке клинка довольно далеко.А как вы считаете... как правильно, где он должен останавливаться?
советую перебрать ножик и правильно отрегулировать затяжку винтов, на плавность хода клинка и правильную работу лайнера, помимо осевого винта влияет затяжка соседнего винта, того что ближе к обуху...
Сборище страшностей
За последние 5 посещений прочитал 3 особенных нелепости про СПАЕВ... ей бо...АБИДНА
1) Мили с проскакивающим куда то лайнером....... пипец.....по моему лайнер близок к идеалу
2) ЦИВИ с незакаленными пластилиновыми винами...... УЖАССНАХ.......спецально колупал винтики... и ниче....
3) Незаточенная Д-АЛЛАРА...... поклеп на чессное имя палицая Д-Аллары и работу заточников фирмы САЙДЕРКО
За последние 5 посещений прочитал 3 особенных нелепости про СПАЕВЛюди вообще склонны говорить, у них язык для этого! я могу и про микротык и про криса р. такого рассказать, что чертям тошно будет....
BigMonsterСовет хороший, но вот сорвет коллега винты все и будет потом здесь же свой гнев выплескивать 😊 😊 😊
советую перебрать ножик и правильно отрегулировать затяжку винтов, на плавность хода клинка и правильную работу лайнера, помимо осевого винта влияет затяжка соседнего винта, того что ближе к обуху...
но вот сорвет коллега винты все
Ну, если мускулами играть не будет и головку возьмет из блю-бокса... Не должен бы %)
Прикол только, что две их надо, с двух сторон винтики-то...
Досталась Миля С90 с довольно тугим лайнером. Туго отрывается, да и проскакивает (именно по причине жёсткости) он по пятке клинка довольно далеко.
На новых Милях был замечен такой изыск:
лайнер теперь загибают при изготовлении дугой, зачем не знаю. можно разобрать и немного отогнуть начало пластины замка (начало=запирающий торец), чтоб пластина в профиль была ближе к прямой линии. отжиматься будет легче и проскакивать не так далеко
Благодарю за ответы. Про пластилиновые винты наслышан - буду осторожен. Насчёт того, где лайнер в норме должен останавливаться, я думаю, что в самом начале пятки. Имею помимо с90 ещё и бг42 и д2. Так на них именно так. Плюс к этому они комфортнее в плане жёсткости. Теперь насчёт проскальзывания. Если придержать лайнер при открывании пальцем, то он становится В НАЧАЛО ПЯТКИ. А если дать ему щёлкнуть как обычно, открывая одним пальцем, то он оказывается В СЕРЕДИНЕ ПЯТКИ. Я опасаюсь, что чем дальше, тем больше он будет съезжать, учитывая излишнюю жёсткость и то, что относительно простая сталь лайнера трётся об абразивную С90. Кстати лайнер то вообще закалён?
Я опасаюсь, что чем дальше, тем больше он будет съезжать, учитывая излишнюю жёсткость и то, что относительно простая сталь лайнера трётся об абразивную С90. Кстати лайнер то вообще закалён?
Боятся не надо 😊 С90 конечно с карбидами, но напильники без насечек с нее не делают 😊
Вот когда будет уже совсем упираться в плашку, разберете нож, вытяните небольшой проковкой лайнер и будет он опять как огурчик, а пока это только на уровне фобии.
Насчёт проковки это, извините за тупость, как понимать? Снимаю лайнер и стучу молотком, пока он немного не удлинится? Значит он всё-таки не калёный?
Насчёт проковки это, извините за тупость, как понимать? Снимаю лайнер и стучу молотком, пока он немного не удлинится? Значит он всё-таки не калёный?
примерно так, только аккуратненько 😊
А насчет каленый... Каленый, не сумлевайтесь, у Милитари только винты не калят 😊
А на самом деле, вот книга хорошая, много вопросов снимает 😛
http://www.labirint-shop.ru/books/167562/
Каленый, каленый, только закалить можно на 60, можно и на 40ед...там вытянуть то на несколько десяток... делов то.
Ножик полностью перебрал. Результат дало только отгибание пластины в обратную сторону. Теперь всё работает как надо. Замечен такой прикол: на степень тугости открывания влияет не только винт ближайший к осевому, но и все остальные по периметру рукояти. Дело в том, что вторая стальная плашка противоположная той где нарезан лайнер совсем чуть-чуть изогнута. Соответственно чем сильнее её стягивают винты внизу, тем более она отгибается вовнутрь наверху, где её к карбонфибре ничто не крепит. Впочем, это уж совсем изыски. Да ещё: никакого лок-лайта на винтах не обнаружено, зря грел их паяльником.