Есть вопрос про лайнер Мили

hatter

Досталась Миля С90 с довольно тугим лайнером. Туго отрывается, да и проскакивает (именно по причине жёсткости) он по пятке клинка довольно далеко. Подскажите, пожалуйста, как можно ослабить жёсткость лайнера.

GAU-8A

он по пятке клинка довольно далеко.
А как вы считаете... как правильно, где он должен останавливаться?

BigMonster

советую перебрать ножик и правильно отрегулировать затяжку винтов, на плавность хода клинка и правильную работу лайнера, помимо осевого винта влияет затяжка соседнего винта, того что ближе к обуху...

Чико-Латино

Сборище страшностей
За последние 5 посещений прочитал 3 особенных нелепости про СПАЕВ... ей бо...АБИДНА
1) Мили с проскакивающим куда то лайнером....... пипец.....по моему лайнер близок к идеалу
2) ЦИВИ с незакаленными пластилиновыми винами...... УЖАССНАХ.......спецально колупал винтики... и ниче....
3) Незаточенная Д-АЛЛАРА...... поклеп на чессное имя палицая Д-Аллары и работу заточников фирмы САЙДЕРКО

GAU-8A

За последние 5 посещений прочитал 3 особенных нелепости про СПАЕВ
Люди вообще склонны говорить, у них язык для этого! я могу и про микротык и про криса р. такого рассказать, что чертям тошно будет....

ser_t

BigMonster
советую перебрать ножик и правильно отрегулировать затяжку винтов, на плавность хода клинка и правильную работу лайнера, помимо осевого винта влияет затяжка соседнего винта, того что ближе к обуху...
Совет хороший, но вот сорвет коллега винты все и будет потом здесь же свой гнев выплескивать 😊 😊 😊

s4shk4

но вот сорвет коллега винты все

Ну, если мускулами играть не будет и головку возьмет из блю-бокса... Не должен бы %)
Прикол только, что две их надо, с двух сторон винтики-то...

FIXXXL

Досталась Миля С90 с довольно тугим лайнером. Туго отрывается, да и проскакивает (именно по причине жёсткости) он по пятке клинка довольно далеко.

На новых Милях был замечен такой изыск:
лайнер теперь загибают при изготовлении дугой, зачем не знаю. можно разобрать и немного отогнуть начало пластины замка (начало=запирающий торец), чтоб пластина в профиль была ближе к прямой линии. отжиматься будет легче и проскакивать не так далеко

hatter

Благодарю за ответы. Про пластилиновые винты наслышан - буду осторожен. Насчёт того, где лайнер в норме должен останавливаться, я думаю, что в самом начале пятки. Имею помимо с90 ещё и бг42 и д2. Так на них именно так. Плюс к этому они комфортнее в плане жёсткости. Теперь насчёт проскальзывания. Если придержать лайнер при открывании пальцем, то он становится В НАЧАЛО ПЯТКИ. А если дать ему щёлкнуть как обычно, открывая одним пальцем, то он оказывается В СЕРЕДИНЕ ПЯТКИ. Я опасаюсь, что чем дальше, тем больше он будет съезжать, учитывая излишнюю жёсткость и то, что относительно простая сталь лайнера трётся об абразивную С90. Кстати лайнер то вообще закалён?

FIXXXL

Я опасаюсь, что чем дальше, тем больше он будет съезжать, учитывая излишнюю жёсткость и то, что относительно простая сталь лайнера трётся об абразивную С90. Кстати лайнер то вообще закалён?

Боятся не надо 😊 С90 конечно с карбидами, но напильники без насечек с нее не делают 😊

GAU-8A

Вот когда будет уже совсем упираться в плашку, разберете нож, вытяните небольшой проковкой лайнер и будет он опять как огурчик, а пока это только на уровне фобии.

hatter

Насчёт проковки это, извините за тупость, как понимать? Снимаю лайнер и стучу молотком, пока он немного не удлинится? Значит он всё-таки не калёный?

FIXXXL

Насчёт проковки это, извините за тупость, как понимать? Снимаю лайнер и стучу молотком, пока он немного не удлинится? Значит он всё-таки не калёный?

примерно так, только аккуратненько 😊

А насчет каленый... Каленый, не сумлевайтесь, у Милитари только винты не калят 😊

А на самом деле, вот книга хорошая, много вопросов снимает 😛
http://www.labirint-shop.ru/books/167562/

GAU-8A

Каленый, каленый, только закалить можно на 60, можно и на 40ед...там вытянуть то на несколько десяток... делов то.

hatter

Ножик полностью перебрал. Результат дало только отгибание пластины в обратную сторону. Теперь всё работает как надо. Замечен такой прикол: на степень тугости открывания влияет не только винт ближайший к осевому, но и все остальные по периметру рукояти. Дело в том, что вторая стальная плашка противоположная той где нарезан лайнер совсем чуть-чуть изогнута. Соответственно чем сильнее её стягивают винты внизу, тем более она отгибается вовнутрь наверху, где её к карбонфибре ничто не крепит. Впочем, это уж совсем изыски. Да ещё: никакого лок-лайта на винтах не обнаружено, зря грел их паяльником.