Всем любителям Спайдерок огромный привет 😊
Обнаружил на своей Миле с90в следующий косячек, начала ржаветь втулка между плашками (Втулка в которую вкручиваются болты, находится между плашек)слышал, что у кого-то такой же дефект был, хотел узнать чем можно убрать НЕ РАЗБИРАЯ!!! всю конструкцию?
продень туда кусок тряпки или ветоши подходящей длины, пшикни хоть ВДшкой и погоняй...
Да делал так уже, просто место не удобное, хрен подлезешь 😊
Может какая специальная химия для этого дела есть?
Argus_A
Всем любителям Спайдерок огромный привет 😊
Обнаружил на своей Миле с90в следующий косячек, начала ржаветь втулка между плашками (Втулка в которую вкручиваются болты, находится между плашек)слышал, что у кого-то такой же дефект был, хотел узнать чем можно убрать НЕ РАЗБИРАЯ!!! всю конструкцию?
Ну, я бы всяко разобрал, или вы думаете, что только упорная втулка ржавеет!? 😊 А по теме, пройдитесь любой щелочной смазкой.
Goldheart2Ну, я бы всяко разобрал, или вы думаете, что только упорная втулка ржавеет!? 😊 А по теме, пройдитесь любой щелочной смазкой.
Да разобрать-то я ее разберу, только комплекта новых винтов у меня к сожалению нет 😞 а родные сами прекрасно знаете, что пластилин 😛
А поподробнее можно, что за щелочная смазка ну марка, название?
У меня тоже слегка ржавеет, пятка клинка и ось. Ну и фик с ней. Совсем не проржавеет.
Argus_AДа ну, скажите тоже, "пластилин". Я вон свою Милю разбирал/собирал, и ничего с винтами не сделалось! 😛 И ведь я не осмелюсь назвать себя особо аккуратным человеком!
родные сами прекрасно знаете, что пластилин
Argus_AДа разобрать-то я ее разберу, только комплекта новых винтов у меня к сожалению нет 😞 а родные сами прекрасно знаете, что пластилин 😛
А поподробнее можно, что за щелочная смазка ну марка, название?
Да любую ружейную щелочную смазку, баллистол, например.
А на счет сборки, если аккуратненько, то один раз выдержит, но это на ваш страх и риск, как говорится. 😊
надоели эти страшилки про винты. я неоднократно разбирал - всё нормально. купите правильные отвёртки и крутите себе на здоровье. лично я больше бы верил мастеру (SiDiS), который этих миль наразбирал целую кучу, чем непонятно кому, понабиравшемуся слухов на ганзе.
Как правильно называются винты на Миле, какой под них идет бит?
zvir+1
чем непонятно кому, понабиравшемуся слухов на ганзе
Argus_AЧем плотней вставляется, тем правильней. Ориентировочно Т-7. Будете выкручивать шестым - будете потом тоже на винтики жаловаться.
Как правильно называются винты на Миле, какой под них идет бит?
zvirТак не страшилки, по факту Миля плохо держит более 4 разборок, головки torx рабочие, но одна или две грани звезды на шлице убьются, и становится неприятно. И это при очень аккуратной работе хорошей головкой.
надоели эти страшилки про винты. я неоднократно разбирал - всё нормально. купите правильные отвёртки и крутите себе на здоровье. лично я больше бы верил мастеру (SiDiS), который этих миль наразбирал целую кучу, чем непонятно кому, понабиравшемуся слухов на ганзе.
KudryashoffAlexanderСлушайте, но вот зачем писать, если наверняка не знаешь?! А человек потом не то купит. Там головка Torx T6. Эта тема давно уже перетерта на спайдеровском форуме, плюс у меня перед глазами посылка из Spyderco Factory Outlet с винтами для Милитари, на которой синем по белому написано "Torx-6 use loctite"
Чем плотней вставляется, тем правильней. Ориентировочно Т-7. Будете выкручивать шестым - будете потом тоже на винтики жаловаться.
Итак сегодня сгонял в магазы с инструментами и только в одном нашел набор подходящих бит (и то в комплекте с отверткой только были)Goldheart2 прав действительно это Torx 6 (в одном магазине спецы сказали, что таких Торксов вообще не бывает 😊)
Долго собирался с мыслями 😊 и решился 😊 медленно стал откручивать, и дело пошло, кстати не ожидал что усилие не столь большое будет на винтах - как-то слабовато они были изначально закручены. Все разобрал, прочистил, (купил специально Растворитель ржавчины от Liqui Moly) в растворитель окунул втулку, пару сек и как новая, далее все обильно смазал ВДой и стал закручивать обратно, долго медитировал с осевым винтом, в итоге я победил 😊 и нашел оптимальное полжение.
Кстати ржавела (да и ржавчиной-то с трудом назвать можно)только втулка, а плашки были в норме(по-моему плашки сделаны из разного металла?) В итоге после сборки все винты в норме, шлицы на них в поряде, так, что слухи насчет их пластилиновости действительно преувеличины 😊
Теперь пара вопросов:
ЗАЧЕМ эта проставка между плашек, если можно поставить такие же втулки как спереди, полюбому жесткость конструкции выше будет!
На самом клинке цифры 06/2008 - месяц и год изготовления?
Goldheart2
Слушайте, но вот зачем писать, если наверняка не знаешь?! А человек потом не то купит. Там головка Torx T6. Эта тема давно уже перетерта на спайдеровском форуме, плюс у меня перед глазами посылка из Spyderco Factory Outlet с винтами для Милитари, на которой синем по белому написано "Torx-6 use loctite"
Я в выходные покупал торксы для Эндуры-4, номерные торксовые отвертки не подошли, специально примерял, один болтается а следующий не входит, номера были 5,6,7,8 в этом наборе. (Наверняка и на мили так же) А в другом наборе из семи торксов, неизвестного происхождения один четко вошел почти без люфтов. То ли винты промежуточного размера, то ли отверки безразмерные 😊
Так вот, это я призываю проверять отвертки не отходя от кассы 😊 а не дома и в тихой обстановке. Заодно можно с продавцами разобрать и ... все растерять 😊
Goldheart2А вот у меня шестерка болтается, а семёрка входит замечательно плотно. Я писал "ориентировочно" потому что с разными торксами бывают нюансы, а Вы пишете так уверенно, что человек купит шестерку, свернет ей винты и будет потом жаловаться на "пластилиновые винты"
Слушайте, но вот зачем писать, если наверняка не знаешь?! А человек потом не то купит. Там головка Torx T6. Эта тема давно уже перетерта на спайдеровском форуме, плюс у меня перед глазами посылка из Spyderco Factory Outlet с винтами для Милитари, на которой синем по белому написано "Torx-6 use loctite"
Эти нюансы зависят от криворукости производителя и не более, так как счет идет на мм.
Argus_AЭто как? В этой проставке такие же втулки и стоят. Как наличие дополнительного элемента может снизить жёсткость?
ЗАЧЕМ эта проставка между плашек, если можно поставить такие же втулки как спереди, полюбому жесткость конструкции выше будет!
Можете эту проставку выкинуть, не сильно в жёсткости потеряете, но РК будет менее защищена от контактов с предметами оказавшимися в том же кармане, а предметы - от контактов с РК.
Кстати, в самых новых Милях проставки идут алюминиевые, без втулок.
Argus_A
Итак сегодня сгонял в магазы с инструментами и только в одном нашел набор подходящих бит (и то в комплекте с отверткой только были)Goldheart2 прав действительно это Torx 6 (в одном магазине спецы сказали, что таких Торксов вообще не бывает 😊)
Долго собирался с мыслями 😊 и решился 😊 медленно стал откручивать, и дело пошло, кстати не ожидал что усилие не столь большое будет на винтах - как-то слабовато они были изначально закручены. Все разобрал, прочистил, (купил специально Растворитель ржавчины от Liqui Moly) в растворитель окунул втулку, пару сек и как новая, далее все обильно смазал ВДой и стал закручивать обратно, долго медитировал с осевым винтом, в итоге я победил 😊 и нашел оптимальное полжение.
Кстати ржавела (да и ржавчиной-то с трудом назвать можно)только втулка, а плашки были в норме(по-моему плашки сделаны из разного металла?) В итоге после сборки все винты в норме, шлицы на них в поряде, так, что слухи насчет их пластилиновости действительно преувеличины 😊
Теперь пара вопросов:
ЗАЧЕМ эта проставка между плашек, если можно поставить такие же втулки как спереди, полюбому жесткость конструкции выше будет!
На самом клинке цифры 06/2008 - месяц и год изготовления?
Ну, что ж рад за вас. 😊Плашки действительно не ржавеют, ржавеет только шарик лайнера и втулки. Проставка именуемая спэйсером, нужна для увеличения крепости конструкции. Если она вам так не по вкусу, то можете вытащить из спэйсера металлические втулки и поставить их без пластиковой части. Должно получиться интересно, если выложите фото этого дела, будет очень хорошо.
Ну Сэл, ну шутник 😊
Дело в том, что нет у меня в спэйсере никаких втулок металлических, просто кусок пластика(или что-то похожее) в него вкручиваются винты!
Я же не просто так спрашивал почему спэйсер на втулки металлические не заменить!
Argus_AУдивительно, у меня по всем внешним признакам, в том числе по торксовым винтикам на клипсе) такая же Миля, как у вас, и у меня проставка пластиковая со втулками. А Вам попалась уже новая проставка. На спайдерфоруме её ковыряли и пришли к выводу, что это анодированный алюминий.
Дело в том, что нет у меня в спэйсере никаких втулок металлических, просто кусок пластика(или что-то похожее) в него вкручиваются винты!
Argus_AНу почему шутник? Очень часто производитель (инструментария, в данном случае) оставляет за собой право вносить некоторые технические изменения в общую концепцию конкретного девайса. Так что, ИМХО, все "в рамках приличия" в данном рассматриваемом случае! 😛
Ну Сэл, ну шутник
ЗЫ: Спейсер на моей Миле (с30в) тоже без впрессованных втулок. Новодел, как ни как! 😛
Да по мне так лучше старый спэйсер, с втулками, новый особого доверия не внушает, не очень он на алюминий тянет . А где кстати фурнитуру для Миль продают?
Argus_A
Да по мне так лучше старый спэйсер, с втулками, новый особого доверия не внушает, не очень он на алюминий тянет . А где кстати фурнитуру для Миль продают?
http://www.spyderco.com/contact/ - Тут можно.
Argus_AИзвините, но мне кажется, что Вы напрасно переживаете по этому поводу! 😛
лучше старый спэйсер, с втулками, новый особого доверия не внушает
алматинец
Извините, но мне кажется, что Вы напрасно переживаете по этому поводу! 😛
Да я не переживаю, просто охота чтобы на века 😊
Argus_AАга, понятно. Это как про вечную иглу для примуса? Помните, как у Ильфа и Петрова? 😛
просто охота чтобы на века
Возможен легкий тюнинг мили:
1. Обработать раундхол.
2. Поменять торксы на каленые.
3. Поменять втулки на нержавеющие.
4. Поменять шайбы на толстые бронзовые.
5. Полирнуть пятку клинка и насечку на горбе.
6. Милитек, заточка в бритву, и готово.
legend81
Возможен легкий тюнинг мили:
1. Обработать раундхол.
2. Поменять торксы на каленые.
3. Поменять втулки на нержавеющие.
4. Поменять шайбы на толстые бронзовые.
5. Полирнуть пятку клинка и насечку на горбе.
6. Милитек, заточка в бритву, и готово.
Это все круто, можно еще и плашки титановые, замок фрейм, и ваще будет мега режик 😊 но уже не миля! Я согласен, что ее до бесконечности можно доводить и дорабатывать как жигуль 😊 но лично для меня этого не надо, миля для меня вполне рабочий ножик из которого я не делаю идеала, просто пользую!
Плюсмильон к словам Argus_A!! 😊
Насчет рабочего ножа тоже верно. Тогда можно и не реагировать на ржавеющую втулку 😊
legend81
Насчет рабочего ножа тоже верно. Тогда можно и не реагировать на ржавеющую втулку 😊
Ну ржавчина это другое дело 😊 допустим на ружье она у Вас появилась, что ж Вы его не почистите и не протрете как следует?
Так же для меня и с ножом, тем более я писал, что не хотел его разбирать, а оказалось все не так и сложно, заодно и внутренности 😊 посмотрел!