Пневматик или квадроцикл - выбор для охоты .

Makc L

Поиск по данному вопросу ничего конкретного не дал . Вводная инфа - нужно просто перемещаться из точки А в точку Б вдвоём по старым лесовозным дорогам , лежнёвкам , профилям ,по хлипким гатям через ручьи . Мозгами понимаю , что у трёхколёсного пневматика давление на грунт в разы меньше чем у квадрика , но он узкий и манёвренный , проще перевозить на прицепе . Трехколёсного караката можно перевозить на снегоходном прицепе только сняв два задних колеса (30 минут вместе с погрузкой). Выбор вертиться между :
1)Ямаха Гризли 660-700 (Б\У).
2) Стелс Динли 700.
3) Каракат на покрышках Бел 79 (Трекол)с двигом от Планеты -3 и принудительным охлаждением в простейшей комплектации для надёжности , и проверенной схемой трансмиссии. Копия вот этого http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=14909

Бюджет для транспорта 300 тыс . Обязательное условие - возможность перевозки на снегоходном прицепе Тайга , за Нивой.


вот фото дорог , по которым придёться ездить , местами нормально , но из за нескольких сложнообъездных "помоек" ездят по ним только на Треколах или гусеницах (Т-4, ГАЗушка, ГТТ), даже на МТЗ туда не суються , в дороге "лыва". по обочинам топко .






spirikraft

по таким дорогам только каракатище 😊.

taimyr

http://zid.ru/products/civil/101/detail/127

------------------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.

onemen

Постараюсь дать ссылок,кое что обсуждали уже:
http://guns.allzip.org/topic/14/556547.html
http://guns.allzip.org/topic/14/961876.html
http://guns.allzip.org/topic/14/588881.html

Makc L

Спасибо за ссылки . Бегло прочитал , там в основном идет обсуждение именно по темам топиков . Я с 13 до 28 лет плотно поездил на Ю-5 и Урале . Сейчас уже 9 год на Ниве . Нива - это машина просто доехать по дороге до места охоты , без дорог она едет пока не сядет на передок. Именно сравнения квадра и караката я не нашёл нигде .
Вроде на квадрах в такие говна лезут , но я посмотрел фото и видео с пробега наших Омских квадриков по Северу области .....мне такой гемор по уши в грязи не нать , налазился с юности . ИМХО - по этим торфоговнам можно более менее спокойно проползти на пневматике ,без надрыва, засаживаний по седло , и почти без лебёдок , да и через реку перетянуть проще .Но некоторым людям другой адреналин нужен . Мне доехать по спокойнее в палатку или избу , и потом пешком , или на том же транспорте потихоньку . Интересно мнение людей , кто реально ездил и на хорошем квадре (как указал в выборе) и на каракате (самоделка по моей ссылке "впитала"лучшее от практиков) по одной и той же "помойке" и уловил разницу в этих вездеходах .


Не удержался ещё от ссылки на фото (ну нравиться он мне)http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=1&t=54

В сравнении с каракатом на такой резине , ИМХО - ЛЮБОЙ квадр отдохнёт .

GDF

По гатям , и заваленным сучками и прочим хламом дорогам лучше на квадрике. На пневмате надо с собой пердвижной шиномонтаж возить.

Makc L

Вы на колёса посмотрите Бел-79 , они для техники весом больше тонны , а каркат весит 250-300 кг , на каракате редко с разгона , чаще внатяг . Про "передвижной шиномонтаж" аргумент не принимаеться.

DEATHMAn

По таким дорогам поездка на квадре превратится в отдельное приключение, а не в "доехать из т. А в т. Б". Я уж не говорю что перемажетесь как поросята. А если квадрик будет в одном экземпляре, есть реальный шанс пойти за трактором.
По сему либо каракат, либо Аrgo Аvenger. Но стоимость последнего огорчает.

ShEvA

http://lebedevgarage.ru/models...dehod/ataman-tr
Но вдвоем - не знаю... Зато в обычный прицеп их влезет немеряно 😛

as-hunter

Из опыта (маленького) поездок на трехколесном каракате. В грязи не меньше чем на квадрике, но каракат очень не любит колею. Переднее колесо стремится в колею, каракат распирается, рама на излом, вытащишь переднее колесо, через н-ное количество метров оно обратно в колее. Не езда а мучение.

Makc L

DEATHMAn
По таким дорогам поездка на квадре превратится в отдельное приключение, а не в "доехать из т. А в т. Б". Я уж не говорю что перемажетесь как поросята. А если квадрик будет в одном экземпляре, есть реальный шанс пойти за трактором.
По сему либо каракат, либо Аrgo Аvenger. Но стоимость последнего огорчает.

Местные только по таким и ездят , других почти нет . Эти дороги при СССР поддерживали , сейчас как есть . Кстати 100% согласен с этим аргументом - на квадре будешь весь в грязи . Это же самое мне и опытные люди говорили .А если это осенью , да ночевать в палатке . да утром заморозок . Вообщем ещё один ( +) в пользу караката.

Makc L

as-hunter
Из опыта (маленького) поездок на трехколесном каракате. В грязи не меньше чем на квадрике, но каракат очень не любит колею. Переднее колесо стремится в колею, каракат распирается, рама на излом, вытащишь переднее колесо, через н-ное количество метров оно обратно в колее. Не езда а мучение.


Из мотоциклоколясочного-снегоходного опыта : выбираешь крайнюю колею и пускаешь по ней одно ведущее колесо , рулевое идёт или по обочине , или по гриве между колей . Перескакивать с колеи в колею нужно шустрее ,выбирать место по положе , чтобы не развернуло , скинешь газ и колея тебя поймала . На каракате не ездил . но манер видиться такой . Рама на указанном по ссылке КРЕПКАЯ . И ещё ,применительно к колеям - у квадра колёса меньше в диаметре , его ещё сложнее вырулить с колеи ...ИМХУ.

Tvohotaves

ИМХО. Если есть деньги на квадрик, то лучше присмотреться к АРГО (дороже, но для таких дорог). Можно взять и с кабиной ( если нет постоянных нависших деревьев ) и с автономной печкой.
Моторесурс до первых поломок (потом сыпется равномерно вся) - 400-450 моточасов.
Только надо учесть, что такая постоянная езда, по ресурсу, для 1-2 (как на квадрике). Но зато вывозит в одну нашего лося полностью.
Минус "караката" (по мне), кроме сучков (целость колес) - очень не любит, чтобы в край колеса словить пень (стопор). Слишком большой рычаг получается - выворачивает колеса. Может, и не один раз словить. Затем рассыпаться может на практически ровном месте. Но и раз тащить ( при такой поломке) из хлябей... Чем?

as-hunter

Но и раз тащить ( при такой поломке) из хлябей... Чем?
Если застрял, то проблема

чёрт

обмотать колеса толстой верезкой?-а?

неважнец

чёрт
обмотать колеса толстой верезкой?-а?

нахрена?

Makc L

Проблемы (на фото ) не вижу , каракат ...он ведь не снежик на гусе , он не прилипает (редко , совсем в говне) к грязи и катать проще чем волочь . На фото проситься в дело простая снегоходная лебёдка 500 кг тяги , ручная , китайская , НО доведённая до ума . Резко тут не перескочить , может встать на дыбы, вот и сели . Да и резину я рассматриваю ТОЛЬКО Бел 79и, но ней может и проскочил бы.
За Арго - спасибо , НО дорого и мало транспортабельно (для меня ) , нужен отдельный гараж ...вообщем техника хорошая ....но так можно и до ГАЗушки доиграться .В начале топика подправил вводную инфу.

as-hunter

зко тут не перескочить , может встать на дыбы, вот и сели . Да и резину я рассматриваю ТОЛЬКО Бел 79и, но ней может и проскочил бы.
Основная проблема каракатов это переднее колесо. Это тормоз, дороги у нас двух колейные, а не трех. А лебедка то конечно бы помогла.

Makc L

Про третье колесо согласен , но четырёхколёсный потянет вес , больше узлов , больше возможность поломки . Понятно , что 4 колеса по колеям более проходимы . Видел много фото с квадропробегов где квадрики сидели по сидуху в говне , а рядом на грязи еле продавленные следы от Трекола......смотрел на эти фотки и думал , нахрена они на квадрах туда лезут , можно же на каракате проехать .

spirikraft

Квадр не плавает.

spirikraft

У нас сетки на побережье в няшу через тресту ставят только на каракатах,там вообще никакая техника не едет,даже ГТСки.

Mitya 35

похожий выбор был. По деньгам бюджет поменьше. Выбрал http://www.youtube.com/watch?v...channel&list=UL . В конце месяца забираю

Fear

Стелс ни в коем случае не берите ! Ни Динли ни Хуинли. Если позволяют средства - берите хороший квадр и подготавливайте его "по профилю" - лебёдка, шноркеля, меняйте стоковую резину на "проходимцев". Нюансов много. А если денег вообще как у Б. Гейтса - берите квадр side-by-side, тот же BRP Commander литровый ( он есть и в Camо-расцветке ). Стоит, сцуко, только лям.

Makc L

так тут все говорят , что на тех дорогах квадр утонет .....нахуа тогда денег пол ляма вваливать ? Чтобы потом этот квадр на горбу тягять ?

Новая фишка

Переставить на квадрик шины от фаины..

ppaganell

Fear
Стоит, сцуко, только лям.
На ети деньги можно 6 стелсов купить

Fear

ppaganell
На ети деньги можно 6 стелсов купить

А вы поузнавайте за Стелсы - как они неожиданно разваливаются. Это г@внотехника, а не квадры. У меня приятель с подругой ехали-ехали, пока у Стелса вдруг тормозная система не отказала - кювет, перелом ключицы, вывихи, зчмт. У другого амиго на ходу (!) развалилась передняя подвеска после 300 км пробега. А вот Хонду 500-кубовую я гонял 1.5 года по таким грязям, оврагам и бурьянам, что китайчине и не снилось. Безотказный, динамичный, простой в эксплуатации квадр ( я называю это юзабельный ). Запродал его прошлой зимой. С финансами разгребусь - куплю себе Хонду 680.

ppaganell

Fear
А вы поузнавайте за Стелсы - как они неожиданно разваливаются
А чо мне про него узнавать я на ем езжу и весьма вполне везде езжу и зимой в -30 и летом +30 и в болоте и на гравии..
И НИХРЕНА ему не делается лебедку порвал да пыльник на приводе пластик весь осыпался -30 при лесоповале... топил в вооду по руль- едет ( у мну шнорекели на всем стоят)... по трассе 60-80 едет..
Стоить 180 тыр. Сломается серьезно- ВЫКИНУ куплю новый.
БРЕНД не буду брать- ДОРОГО, также осыпается пластик, Ткже требует доработок...
А накой платить лям за квадр который надо потос в гареже "тюниХовать"..
Нах нах..
Мне ямахи хватило..

ppaganell

Makc L
так тут все говорят , что на тех дорогах квадр утонет
На тех дорогах да утонет.. а вот в стороне по нетронутому лесу Пойдет НАУРА.
Если цель уделаться в грязи поуши то на дорогу если цель доехать от точки А в точку Б то можно и по обочине.
Рулится в отличии от пневмохода он будет не просто лучше а НАПОРЯДОК лучше..

Fear

ppaganell, да я не против, катайтесь на здоровье. Вам нравится, а по мне Стелсы - дребезжащее китайское г@вно. И никто тут на квадр за лям не агитирует. Хорошую б/у Хонду можно найти за 280-300.000. Quinque suum.

ppaganell

Fear
Вам нравится, а по мне Стелсы - дребезжащее китайское г@вно.
Мне нравится. За то количество денег которое он стоит вполне приемлемый аппарат.Да жесковат. Да требует после покупки почти полной разборки и сборки прямыми руками. Но за свои 180 тыс он ЕДЕТ и ЕДЕТ НОРМАЛЬНО.
Fear
Хорошую б/у Хонду можно найти за 280-300.000.
Это тоже несколько больше 180 тысяч 😊

лесовик 57

насчет стелсов-однозначно..дешево и не сердито.и к тому же для жизни опасно.никогда не знаешь доедешь до места или нет. хотя стелсов у нас очень много(дешевые они по сравнению с остальными) у приятеля на полном ходу..по грунтовке открутилось переднее колесо( гайка шплинтуется шайбой..а та просто подгибается..на моем квадре стоит корончатая шайба + шплинт..т.е. самоотворачивание исключенно)

лесовик 57

это проходит практически везде..там где пройдет гтт там он пройдет. стыдно сказать но езжу уже второй сезон..езжу много но до сих пор не знаю где свечи стоят.

горец

Квадр не плавает.
гризлик 700 с 27ми колесами плавает 😊 ..токмо без седока 😛

лесовик 57

горец
гризлик 700 с 27ми колесами плавает 😊 ..токмо без седока 😛

поларис тоже всплывает..но это ни к чему..течение сносит.на нем стоят шнорхели..забор воздуха рядом с крышкой бензобака..достаточно высоко..уверенно проходит брод..там где болотные сапоги зальет..сам удивляюсь..как америкосы придумали..чтоб двигатель под водой работал и свечи не заливал.

сахалин2

Вам нравится, а по мне Стелсы - дребезжащее китайское г@вно.

Нет,ну обязательно найдётся индивидум, который попытается обосрать чужую технику.... Так вот: с точки зрения БРП-ишников - Хонда тоже унылое гавно!
А Стелсы, кстати, на Ладоге порвали всех! А там и БРП и Полярисы с грызламы были. Вот Хонд не было - не говнолазы они. Теперь стелсоводы ликуют. И я искренне рад за них!

Хотя сам езжу на другой технике....

Makc L

Мужчины , огромная ПРОСЬБА - ДАВАЙТЕ НЕ КВАДРЫ СРАВНИВАТЬ , а проходимость : Пневматик - Квадроцикл.
Для сравнения моделей квадров есть АТВ форум ....ну правда херня получиться , если просто начнём обсуждать модели.....
Для того , чтобы определиться ИМЕННО с выбором квадра ГОРАЗДО БОЛЬШЕ инфы на АТВ форуме.

По поводу колей , колея ГАЗушки 35-40 см , ширина БЕЛки 50 см , вроде не должно такое колесо "как домой" в колею заскакивать , тем более рулить на косую , в разрез колеи . Пока мне на лицо только один минус караката - перевозка - его дольше грузить на прицеп , ЦТ при перевозке (на дальняк ) выше , палево ...видно , что куда повёз , можно конечно накрыть, затянуть тентом , но под родным кунгом и тентом прицепа ловчее .

Evgeniy primorie

третий сезон пользую квадроцикл артик-кэт 650, используется как по старым так и по действующим лесовозным дорогам начиная с раней весны и заканчивая осенью. когда сыро одеваю бродни и дождевик, до места доехал и снял. кабан и изюбрь вывозится в одного. где сомневаешься что можно проехать слазишь и проводишь за ручку.

ppaganell

Makc L
Пока мне на лицо только один минус караката - перевозка
Рулежка тоже минус.

Makc L

ppaganell
Рулежка тоже минус.

я пока на квадре не ездил , но прекрасно понимаю - чем больше колесо по диаметру , тем проще оно проходит все препятствя . У караката с этим всё в порядке , диаметр больше метра , против автопокрышки квадра . Широким лаптем конечно сложнее рулить , тяжелее , ну так вроде не Гераклы у нас в татарских деревнях (и не только) на них ездят , простые мужики .

КДЛ

Makc L
я пока на квадре не ездил , но прекрасно понимаю...
В том то и дело, что если бы ты действительно понимал. 😊
Человек не ездив на квадре пытается указывать на его недостатки или на преимущество. На ютубе полно роликов про возможности квадроциклов, посмотрите хотя бы для понимания темы.
Вообще, даже некорректно сравнивать каракат с утилитарным квадром.

лесовик 57

не полный привод караката..тоже минус. переднее колесо не приводное

Evgeniy primorie

не полный привод караката..тоже минус.
а задние колёса заблокированы, как на квадре? а сколько этот каракат увезти с собой может? на квадрацикле спокойно для двухнедельного комфортного существования и обратно с мясом выехать. и ещё с весны протоптал для квадра обезды хреновых мест, пропилился где то ,где то колею подзакидал и гоняешь до осени спокойно, и лебёдка штатная тоже плюс огромный.

ppaganell

я пока на квадре не ездил, но прекрасно понимаю...
Ржал не мог. Напомнило.

Теперь по делу.
Есздил я полесу на Делике, Паже, 66-М,Викинге и Квадре
Так вот по порядку.
Делика- Рулится хорошо. ( колеса то под жопой) Но нет рамы и на кочках кузов играет весь ма осчутимо. Еще минус можно покоцать . И по лесу как таковому ехать сложно. Конечно она легко валит деревца 5-7 см в диаметре но неудобно так долго ехать.
Поджер- лучше делики рамой но хуже радиусом разворота 11 метров - нах нах. в лес на ем нельзя ващще и разворот и пластиковый бампер не позволяют ехать по лесу.
66-й Зверь. но рулится хреновее чем пыж для лесу неприемлем ввиду габаритов филически не пролазит меж большими деевьями.
Викинг валит подрост. прет хорошо. но рулится ещё хуже чем 66-й.. вся езда получается вперед-назад- разворот- впред. и так далее это не езда. Хотя по габаритам влязит меж деревьями но пока его туда НАПРАВИШ упатееш.
Теперь КВАДР. Рулится легко! и Превосходно. Деревца валить за милыймой. Пролазит меж лесин в лесу.
Если скажем надороге будет лежать поваленная сосна я просто на квадре сверну в лес и обьеду. На каркате ввиду габаритов такое невозможно.

ppaganell

ЗЫ. Да к слову квадр ЛЕГКО едет на спущеном в НОЛЬ балолоне Не далеко канеш но за 3-5 км по лесу баллону ничо не сделалается..
Какат может ехать на спущеных колесах???

Uncle Mike

квадр ЛЕГКО едет на спущеном в НОЛЬ балолоне Не далеко канеш но за 3-5 км по лесу баллону ничо не сделалается..
+1, на спущенном в ноль переднем колесе ехал 5 км. по болоту,+ 5 км по грунтовке,потом еще 15 км по асфальту,пока жена не подвезла второй комплект колес на дисках. На каракате не ездил-говорить ничего не стану,но уверен,что на пустом колесе он не поедет.
После посещения шиномонтажа колесо квадра живет по сей день.

ppaganell

Uncle Mike
После посещения шиномонтажа колесо квадра живет по сей день.
Мне даже этого делать не пришлось оно от холода отбортовалось -30 было.. просто отогрели бортик горячей водой на табаре и накачали. Посихпор стоит надутое не травит.

Uncle Mike

оно от холода отбортовалось -30 было.
у меня ниппель срезало при буксовке- только шиномонтаж,хотя можно было залить в колесо воду и забить чопик. но это я уже потом придумал.

лесовик 57

мужики..да что есть КАРАКАТ? такую хрень у нас на камчатке мужики стали лепить еще при СССР..половина из самоделок по сей день в тундре валяется..этот самый каракат что завод делает? да уверен что какая нибудь артель..как ту же ЛОПАСНЮ..т.е. ни каких инженерных расчетов.в итоге то там отвалится..то там оторвет. парень что лопасню привез..сам говорит-получилось что купил корпус..все остальное менял..дорабатывал.привода поменял на карданы с уазика..потом еще и их поменял на более мощьные и с уазика слабые оказались..двигатель собирается менять там фордовский стоит 50 сил..маловато(да на моем квадре силенок по более) но говорит задумка хорошая..только все на соплях.и дороговато получается корпус покупать..так же и этот каракат.

Escaper

Evgeniy primorie
а задние колёса заблокированы, как на квадре?

Я тоже за квадр - у друга китаец за три года не умер, а эксплуатировали жёстко.
Только у него не заблокирован зад, он кнопкой блокируется...

КДЛ

Кнопкой включается передний мост,другой кнопкой блокируется передний диференциал. Заднего диф-а у квадра нет, сразу оба колеса крутятся с одинаковыми угловыми скоростями.

DEATHMAn

КДЛ
Заднего диф-а у квадра нет
У некоторых есть.

Makc L

Evgeniy primorie
а задние колёса заблокированы, как на квадре? а сколько этот каракат увезти с собой может? на квадрацикле спокойно для двухнедельного комфортного существования и обратно с мясом выехать. и ещё с весны протоптал для квадра обезды хреновых мест, пропилился где то ,где то колею подзакидал и гоняешь до осени спокойно, и лебёдка штатная тоже плюс огромный.

на каракатах возят по 5-6 мешков клюквы (а кто и больше) , квадр с таким просто не поедет , падать в разные стороны будет , колёсики то меньше , а ЦТ выше . Лебёдка нужна и спереди и сзади , не всегда только вперёд, а иногда и вбок придёться . Вы ездите по одной дороге , которую сами готовите , а мне интересно по разным местам , готовить каждую лета не хватит , да и другие дела есть .

Makc L

Uncle Mike
+1, на спущенном в ноль переднем колесе ехал 5 км. по болоту,+ 5 км по грунтовке,потом еще 15 км по асфальту,пока жена не подвезла второй комплект колес на дисках. На каракате не ездил-говорить ничего не стану,но уверен,что на пустом колесе он не поедет.
После посещения шиномонтажа колесо квадра живет по сей день.

БЕЛ 79 лучше бескамерка , как едет Трекол на спущенных до 0.3 атм колёсах я видел , там в броднях не встанешь , засасывает в торф .Квадр , думаю ушёл бы по руль в размешанную газонами няшу. Все дырки на Белке заделываються простыми жгутами . Компрессор с собой однозначно

Makc L

лесовик 57
мужики..да что есть КАРАКАТ? такую хрень у нас на камчатке мужики стали лепить еще при СССР..половина из самоделок по сей день в тундре валяется..этот самый каракат что завод делает? да уверен что какая нибудь артель..как ту же ЛОПАСНЮ..т.е. ни каких инженерных расчетов.в итоге то там отвалится..то там оторвет. парень что лопасню привез..сам говорит-получилось что купил корпус..все остальное менял..дорабатывал.привода поменял на карданы с уазика..потом еще и их поменял на более мощьные и с уазика слабые оказались..двигатель собирается менять там фордовский стоит 50 сил..маловато(да на моем квадре силенок по более) но говорит задумка хорошая..только все на соплях.и дороговато получается корпус покупать..так же и этот каракат.

Лесовик ....вы ссылки в начале темы почитайте , техника проверенная и надёжная . Кооперативных аналогов типа Егорки , Лопасни , и т.д. полно . Люди там бизнес делают . А тут(по ссылкам) для себя сделано. Вы посмотрите конструкцию , кто понимает , и знает что за двиг Планета 3 - тот увидит , что ломаться там нечему .

Makc L

Пока увидел один существенный плюс (и то зависит от месности) - на квадре можно объезжать помойки ....один "Ржачный" соконфетник , так вообще зигзугами гоняет по лесу на всём подряд , и ништяк.
Я об этом писал вначале темы - на фото места которые сложно объехать , лес больно густой , и моховой . Тут ещё походу вырисовываеться такой ньюанс , большинство владельцев каракатов инета в свободном пользовании пользовании не имеет , а вот квадроциклистов с инетом даже лишка ...судя по некоторым постам . В идеале - услышать мнение человека , кто гонял и на том , и на том и много ....

Escaper

КДЛ
Кнопкой включается передний мост,другой кнопкой блокируется передний диференциал. Заднего диф-а у квадра нет, сразу оба колеса крутятся с одинаковыми угловыми скоростями.
Вот правда не стоит говорить, когда доподлинно не знаешь предмет...
Даже на китайце стелс атв 500 сзади независимая подлеска и блокирует кнопкой диф.

Escaper

Если брать типа каравана - то полный привод и минимум четыре колеса.

КДЛ

Escaper
Вот правда не стоит говорить, когда доподлинно не знаешь предмет...Даже на китайце стелс атв 500 сзади независимая подлеска и блокирует кнопкой диф.
😊 А ты доподлинно знаком? Насчет независимой подВески никто не спорит. Насчет заднего диф-а ты погарячился. 😊 Наличие оного только усложнит эту технику и повлечет за собой ряд технических изменений, что негативно скажется на его внедорожных качествах. Да он ему и не нужен, если учитывать,что колеса узко поставлены и квадр эксплуатируется в условиях жесткого бездорожья.
DEATHMAn
У некоторых есть.
У какой модели? Я так понял мы про утилитарники говорим? Я слышал про Систек, но не уверен.

Всеволод

http://www.youtube.com/watch?v=Ab6HHVqdP3g

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ppaganell

Uncle Mike
у меня ниппель срезало при буксовке
А зачем камеры? Чтобы давлени травить до 0.2? У меня бескамерки стоят. я давление не снижаю в колесах... так вроде тоже неплозо едет

Evgeniy primorie

кто понимает , и знает что за двиг Планета 3 - тот увидит , что ломаться там нечему .
жёсткий аргумент , ямаха точно отдыхает...
на каракатах возят по 5-6 мешков клюквы
это сколько в грамах? я на переднем багажнике могу везти 40кг, а на заднем 90 и это в стоке без лифтинга. единственый плюс караката я думаю это цена по сравнению с квадром. мой вобор квадроцикл однозначно, топик стартеру- посмотрите действительно ролики на ютубе и сравните со своими дорогами. если они лесовозные и ходят там лесовозы, то и квадр пойдёт.

Vova S

.Зимой, летом по барабану всегда на квадриках. Собрать колесо в полевых условиях НОУ проблем. Действуем по методу: "остался ли ещё бензин - сказал Джо и чиркнув спичкой посмотрел в бак" Вывесить видео как по лесу передвигаемся не получается Ганза глючит, получится, вывешу.

ppaganell

.

Mitya 35

Крылья, ноги.... Главное хвост. По развитию темы получается, что квадр рулит, где-то это и так. Но каракат(нормальный) проедет-проплывет где на квадре только экстрим ловить, а на охоту время будет? Не забывайте, местность у нас везде разная. Для своей, хватало бы средств так вообще что-то подобное викингу взял бы, правда еще прямыми руками собранный. как-то так

ppaganell

Mitya 35
Но каракат(нормальный) проедет-проплывет где на квадре только экстрим ловить,
Согласен полностью.
Проплыть проплывет но в остальных случаях проиграет квадру.

Mitya 35

ppaganell
Проплыть проплывет но в остальных случаях проиграет квадру.
Вывод6 надо брать вертолет и заканчивать бесполезные дебаты 😊))

ppaganell

Mitya 35
Вывод6 надо брать вертолет
Вертолет садится далеко не везде. Требует аерадрома с персоналом пилотов и так далее.
Поверь сев в 2-3 км от необходимой точки и идя туда через болото и лес я МЕЧТАЮ затащить в вертак квадр.
Баки дополнительные мешают это сделать 😞

Uncle Mike

ppaganell
А зачем камеры?
А где я упоминал о камерах? Всё так же как у Вас- обычная бескамерка там стояла, буксанул в болоте,вентиль зачепился за корягу и гудбай вместе с воздухом.
Собрать колесо в полевых условиях НОУ проблем. Действуем по методу: "остался ли ещё бензин - сказал Джо и чиркнув спичкой посмотрел в бак"
Собрать-не проблема,согласен.А вот снять покрышку с диска в поле - задача без решения. На пустом колесе ехал 25 км.-не разбортировалось и даже с посадочкых мест не слезло.

Абырвалг_1

Вот что нужно: http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=38&t=195
Сразу говорю: только на гусеницах, на колесах это только по пляжу ездить.

Весит в 2 раза меньше Арго. В отличие от Арго, МАХ с выключенным двигателем на воде -НЕ ТОНЕТ!

Tvohotaves

Так и Арго не тонет. Щук с него на не больших речках здорово ловить. Подъехал, спрыгнул, сплавился, половил, выпрыгнул, доехал домой...
А на гусянках все же летом не большое удовольствие ездить. Да и ресурс... И так он не очень большой (если для работы брать).
А при бюджете 200-300 тыс, рублей я бы остановился все же на квадрике с пилой. Зато такие тропы можно наделать, что кроме тебя туда никто не доберется без подручного инструмента (с).

PS. У квадриков, лично для меня ( полярис 500 и оутлендер 800 ) есть одна общая не приятная особенность.
При езде летом по лугам ( во время цветения и созревания травы ) очень быстро и наглухо забиваются радиаторы. Причем, забиваются так, что ни продуть, ни промыть даже керхером - пустое занятие (как пластилином ). Только снимать. Но это делать достаточно часто ( раз в неделю ) - удовольствие то еще.
При этом мотики начинают греться. 10 минут едешь - 10 минут студишь.
Весна, позднее лето, осень - без проблем.

Абырвалг_1

Tvohotaves
с него на не больших речках здорово ловить. Подъехал, спрыгнул, сплавился, половил, выпрыгнул,
Володь, а какая у него скорость на воде? По-моему, км 2-3 в час. Ну и как ловить? Унесет нафиг или мотор подвесной надо ставить... А у Макса 8 км/ч на гусеницах.

Tvohotaves

6 км в час у короткого и 4 у длинного. Опять же, когда 1-2 в нем.
Плавает и без пробок (с) - длинный. Проверено. Провалились во льду на Угре весной вчетвером. Выбраться сразу на лед не смогли. Довольно долго искали почему вода пошла. Пока додумали, что зимой без пробок ездили, пока их нашли ( под седухой ), пока поставили и включили помпу... Были полные воды на довольно хорошем весеннем течении. И ничего.
А рыбалка именно на таких реках, как Угра, Воря...
Что бы брод по месту вниз пройти скорости вполне хватает.
Кстати, ставил на "конквест" и транец с движком 9.9. Скорость не намного больше. Никак не отрегулируешь.. Чуть даешь газа и нос зарывается. Что то км 9-12 в час скорость. Сейчас уже не помню. Но факт тот, что в хороший ( опять же для Угры ) брод не поднимешься. Так что от движка практически сразу отказался.
На гусянки очень помогают шипы (зимой).
Но это про "конквест".
"бигфут" (очень похож на МАС, только резина позубастее) по глубокому снегу практически не идет даже на гусянках - гребет перед собой. Езда шаг вперед, два назад, разгон... И т.д.
Лебедка и помпа на такой технике - обязательныа атрибуты. ИМХО.
А так техника по проходимости, конечно, уникальная. А вот по запасу "безремонтности" оставляет желать лучшего. Хотя для не каждодневного использования, думаю, то, что надо. Жил бы в городе, думаю, и не задумывался бы, что взять для вылазок в не знакомые е..ня.
А так, стоят у меня две штуки. И восстанавливать (ремонтировать) не собираюсь. Дороговато. И все равно будет сыпаться - проверено. А капремонт - по цене - лучше новую купить. Запчастями выходит раза в два дороже.
Это еще один огромный минус. Имхо.

Абырвалг_1

Tvohotaves
Жил бы в городе, думаю, и не задумывался бы, что взять для вылазок в не знакомые е..ня.
Что и требовалось доказать 😊

VOERE 30-06

и всё таки квадр. у него минус только водные преграды, а вот по моховому болоту если "с умом" то пожалуй пройдет, сам удивлялся, когда товарищ в болотниках вяз в топях и шел зам мной, а квадр проскочил. главное в окна не нырять. он едет пока есть более или менее сцепление с поверхностью. У всех квадров ТОЧНО задние колеса заблокированы ВСЕГДА, а передние подключаются + блокируются, + понижайка есть. На каракате с мешками клюквы да и без мешков тоже, в горку не въедишь, маловато будет мощи (ему двигло от катерпилера нужно тогда, а не от иж планеты). Ну и конечно управляемость квадра и рядом не стояла с каракатом. На квадре отдыхаешь, в лесу крутишься на одном месте, деревца с кулак под себя, поваленные деревья, многие, можно проскочить и так не объезжая. Подъем в гору под 45 градусов и более легко, даже с вторым пассажиром. Грузоподъемность на багажнике и тяга (на фаркопе) явно не уступит. Я весной по 5 сахарных мешков семенной картохи селянам по полям развозил. Да и вообще: динамика, эргономика - ммм песня. А на каракате всегда в натяг. На квадре просто хочется кататься, на каракате только "из точки А в точку Б" доехал и уже хорошо (т.е. повезло не развалился) Вот действительно, где свечи стоят на квадре узнаешь не сразу. По поводу грязи, у меня стоят расширители крыльев, и грязью не закидывает - ну немного, это ерунда. Лебёдку ставить обязательно и токо проверенную, пусть даже дороже в три раза. А вот назад не обязательно, обычно, если нужно вытянуться назад, достаточно, дернуть вбок и он поедит. Квадр не тонет, ну и не плывет тоже.
Мой выбор Аут макс 650

VOERE 30-06

Вот ещё, на мой взгляд, интересная тема. Хочу попробовать http://www.moto-market.ru/zapc...dovanie/id3569/

Tvohotaves

Кстати, в моей теме (где то год назад в марте-апреле) есть видео самодельной машины, которую, вдахновясь Арго, сделал Юра (Три линии).
Поставил только движок от Ауди (кстати, большой плюс. Движки у Арго тоже не ах).
Остальные запчасти наши. Гусянки так вообще от Бурана.
Вот эта техника мне понравилась. Получше, думаю, караката.
В том году поездил на ней конец зимы и весну. Затем устранял (даже переделывал) что то по ходовой.
Если интересно, то можно стукнуться к нему в личку. Он, думаю, все подробно расскажет.
Но это уже похоже на настоящую машину. И не так дорого. Может, даже в бюджет можно уложиться.
Сам с ним давненько не виделся. Вспомнил к случаю. Если интересно, то могу узнать, что с машиной. Но, зная его, думаю, что там все нормально.

onemen

При езде летом по лугам ( во время цветения и созревания травы ) очень быстро и наглухо забиваются радиаторы.
Ставлю двойную капроновую сетку перед радиатором,помогает.

Escaper

КДЛ

Я доподлинно знаком. Есть диф, блокируется кнопкой. Хотя, наверно, не на стелсе.

SDR

не сочите за рекламу...

это едет так, что все остальное отдыхает
и плавает
и стоит (по сравнению) недорого

http://www.vezdekhod.ru/

Dr_XXL

Лям двести за штурм?! С жучкиным мотором?! Тот же Арго стоит почти на пол-ляма дешевле, и плавает, и по перешейкам тундровых "восьмёрок" на гузках лётает. Вот последнее меня очень впечатлило, т.к. эту мачмалу боятся трэколы, странники, газоны с ггт-шками. Даже каракаты по ним идут не очень...

SDR

Dr_XXL
Лям двести за штурм?! С жучкиным мотором?! Тот же Арго стоит почти на пол-ляма дешевле, и плавает, и по перешейкам тундровых "восьмёрок" на гузках лётает. Вот последнее меня очень впечатлило, т.к. эту мачмалу боятся трэколы, странники, газоны с ггт-шками. Даже каракаты по ним идут не очень...

да-да, слыхал 😛

но на эту игрушку очередь на полгода.....неспроста наверное 😛

purgen

Fear

А вы поузнавайте за Стелсы - как они неожиданно разваливаются. Это г@внотехника, а не квадры. У меня приятель с подругой ехали-ехали, пока у Стелса вдруг тормозная система не отказала - кювет, перелом ключицы, вывихи, зчмт. У другого амиго на ходу (!) развалилась передняя подвеска после 300 км пробега. А вот Хонду 500-кубовую я гонял 1.5 года по таким грязям, оврагам и бурьянам, что китайчине и не снилось. Безотказный, динамичный, простой в эксплуатации квадр ( я называю это юзабельный ). Запродал его прошлой зимой. С финансами разгребусь - куплю себе Хонду 680.

у меня уже четвёртый динли и ездит не ломаецО
к тому же у меня есть ещё и хонда 500

как думаете , я дурак или как вы попиздеть зашёл
а ещё готовил технику ганзовцам и те же динлики

динлик зачётный аппарат и не нужно сказок тут петь , тем более сами не пробовали

purgen

VOERE 30-06
У всех квадров ТОЧНО задние колеса заблокированы ВСЕГДА
да нуууу
систек , стелс 800 .....
у них не заблокированы
ещё можно список добавить

Makc L

Есть один человек - первый каракат создал в 16 лет ...сам , всего сделал их вроде 6 штук . Сейчас у него квадр ГФ мото 500 или 600 , поездил на них немало . Вот его слова - куда заедет даже трёхколёсный каракат , квадр даже на лёбёдке не затащить . Живёт в ХМАО . Про высказывания .."типа как здесь "- квадр -рулит везде , ответил следующее -

"Просто трудно бывает с людьми разговаривать когда у них не было чего то лучше, либо первые крылатые чувства остаются на всю жизнь. И езда на квадре это лишь разовая осенняя прогулка. Квадр больше подходит для развлекухи и быстрых охот по твердому грунту. Болото ему не позубам.
На счет видео роликов по болоту - не нужно сравнивать болота средней полосы России с болотами на Севере. Это очень большая разница.
Где вездеход пневматик пройдет по качкарю высотой около полуметра, до туда даже квадр на лебедке не затащищь."

Повторюсь - у человека было шесть каракатов и есть квадр , сейчас строит седьмой каракат .
А тут тему просто превратили в болталку про гусеницы , сравнение квадров и прочее , всего несколько постов по теме .

SDR

Makc L
Есть один человек - первый каракат создал в 16 лет ...сам , всего сделал их вроде 6 штук . Сейчас у него квадр ГФ мото 500 или 600 , поездил на них немало . Вот его слова - куда заедет даже трёхколёсный каракат , квадр даже на лёбёдке не затащить . Живёт в ХМАО . Про высказывания .."типа как здесь "- квадр -рулит везде , ответил следующее -

"Просто трудно бывает с людьми разговаривать когда у них не было чего то лучше, либо первые крылатые чувства остаются на всю жизнь. И езда на квадре это лишь разовая осенняя прогулка. Квадр больше подходит для развлекухи и быстрых охот по твердому грунту. Болото ему не позубам.
На счет видео роликов по болоту - не нужно сравнивать болота средней полосы России с болотами на Севере. Это очень большая разница.
Где вездеход пневматик пройдет по качкарю высотой около полуметра, до туда даже квадр на лебедке не затащищь."

Повторюсь - у человека было шесть каракатов и есть квадр , сейчас строит седьмой каракат .
А тут тему просто превратили в болталку про гусеницы , сравнение квадров и прочее , всего несколько постов по теме .

говно...говно....только ты не говори никому
газпром с норникелем - лохи что его заказывают и еще ждут т к очередь на полгода вперед

каракат так может?
http://www.youtube.com/watch?v=HVlfsN8cx8A

а по воде с какой скоростью и грузоподъемностью?

вы таки считаете что пневмодутики лучше гусениц по проходимости...ну ну.... 😊

onemen

Повторюсь - у человека было шесть каракатов и есть квадр , сейчас строит седьмой каракат .
А тут тему просто превратили в болталку про гусеницы , сравнение квадров и прочее , всего несколько постов по теме .
Я так понимаю,что тема себя исчерпала,выбор сделан.

Makc L

выбор почти был сделан ..потом опять выбирал между СФ500 и Сузуки 750 ...потом посмотрел как и где ездят на квадрах наши омские пацаны ....херня полная этот квадр , весь в говне обрызканный , рожа в глине, вечером как в спальник лезть , всему мыться ....в октябре ....на улице . и главное такое извращённое удовольствие стоит 45000 руб (это Суза) , и посмотрел как ездят люди на переломках сидя в кабине на жиговском кресле , на ободрышах от Краза (ВИ-3) .
Вообщем окончательный вывод , охота вымазаться в грязи как свинья - тогда на квадр и вперёд .А если цивильно отдыхать и ездить везде не доставая лебёдки , вплоть до ковровых болот , тогда переломка с двигом Робин Субару 14 л.с , вариком Каюр , и коробкой от Оки , мосты нива и колёса ВИ-3 бескамерки.
Ещё раз убедился в правоте слов одного человека ...куда заедет ДАЖЕ трёхколёсный каракат - квадр туда не затащить даже на лебёдке .

Larsen

C весны вот такую шнягу попробую.
Посмотрел как она на "Ладоге" работает. Не то, чтобы впечатлило. Но понравилось 😊

Makc L

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2315.0
вот ссылка на вездеход ...ИМХО - самый совершенный в классе , потому что собран технически грамотным человеком из новых комплектующих . а не из утиля .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1083.0
а эта ссылка просто на рабочий вездеход , там есть ссылка на Ютуб , там всё чётко видно , куда можно спокойно ездить на такой технике .Квадр там просто утонет , или сгорит лебёдка .

zemba

Посмотрите по ссылке
http://tehuneks.ru/production/goanywherevehicles/
сделан на шинах низкого давления на базе белорусского мини-трактора

Makc L

Один плюс этого караката , делают серийно .
У него у Белок 79 меньше пятно контакта , в прицепе спать нельзя , вообщем ИМХО , он во всём (кроме малых размеров) уступает каракатам по моей ссылке . нет кузова .

сахалин2

Makc L
выбор почти был сделан ..потом опять выбирал между СФ500 и Сузуки 750 ...потом посмотрел как и где ездят на квадрах наши омские пацаны ....херня полная этот квадр , весь в говне обрызканный , рожа в глине, вечером как в спальник лезть , всему мыться ....в октябре ....на улице . и главное такое извращённое удовольствие стоит 45000 руб (это Суза) , и посмотрел как ездят люди на переломках сидя в кабине на жиговском кресле , на ободрышах от Краза (ВИ-3) .
Вообщем окончательный вывод , охота вымазаться в грязи как свинья - тогда на квадр и вперёд .А если цивильно отдыхать и ездить везде не доставая лебёдки , вплоть до ковровых болот , тогда переломка с двигом Робин Субару 14 л.с , вариком Каюр , и коробкой от Оки , мосты нива и колёса ВИ-3 бескамерки.
Ещё раз убедился в правоте слов одного человека ...куда заедет ДАЖЕ трёхколёсный каракат - квадр туда не затащить даже на лебёдке .
"И тут Остапа понесло..."

PKValerich

Каракаты рулят! Были у меня и у товарищей квадры разные, потом я перешол на каракат, такого что может каракат не может ни один квадр. Уже третий год балдею, преград нет.


Это мой второй , на подходе третий. Нравится мне эти драндулеты. Прёт везде и по четверо человек со шмурдяком в кузове везёт.

PKValerich

Перевозка.

PKValerich

Могучая вещь за сущие копейки.