Нужна информация по мотовездеходам

Shket

Два дня по честному лопатил инет. Искал информацию по нашим мотовездеходам (квадроциклам). И все в пустую. Кроме отдельных реплик типа 'наше г:, ихнее супер'.
Что не уж-то всё так запущенно? То есть купил, и сразу с магазина на металолом?
Если качество выпускаемых у нас квадроциклов, трициклов, сравнимо с качеством 'БУРАНов', то по моему все не так плохо. Я уже писал, что в течение четырех сезонов эксплуатирую два 'Бурана СБ640МД', в этом году появился третий тоже удлененый только с 'новым' капотом и электростартером, проездил на нем март - Плесец Арх.обл.
апрель-май в Надымском р-не Зап.сиб. И вы знаете ни каких особых нареканий ко всем трем машинам у меня нет (конструктивные особенности опускаю), да конечно гайки нет- нет да покрутишь, но чтоб прямо под ж..ой посередке тундры на составные части рассыпался такого пока не было. Это я все к высказываниям - 'наше техника полный отстой'.
Миф о супер надежности импортной техники, которую 'и тебе и внукам хватит', тоже проходили.
Три весене-летних сезона использую вездеход 'АРГО' модель "конквест", Первые моточасы жизни этого вездехода проходили на Кольском п-ове, после 80м/ч появился стук, разбило втулку ведомого диска вариатора,связываюсь с Москвой, - ': в наличии нет, как только так сразу доставим из Канады'. Пришлось оказией выбираться в поселок искать токаря, с горем пополам доработал. Кстати диск перевезли месяца через три, и стоит эта хрень 300у.е. в отличие от бурановского за 1000руб, хотя детали технически близкие (жаль посадочные разные) вот только на 'Буране' больше 6000км и он ещё работает, пусть с люфтом, но дюжит. Следующих два сезона 'АРГО' провел в Надымском р-не. Для езды по болотам, обул его в гусеницы супер-трак, прикупил запасные втулки для ведомого диска вариатора, и как оказалось не зря, перебирать диск, при езде на гусеницах пришлось уже через 70м\ч. Сейчас вездеход ожидает замены подшипников на полуосях, и все это за 400м/ч.
И ещё немного, в прошлый сезон мой приятель наблюдал четыре машины 'АРГО' - последняя модель, не помню, как они её назвали, тоже как у конквеста восемь колес, но движком 25л\с, и немного изменена рулевая. Так вот минимальный пробег до первого ремонта ходовой по четырем машинам 30м\ч, максимальный 100м\ч. Там было только одно, НО, вездеходами управляли люди, оформленные на временную работу, со всеми вытекающими.
Поймите меня правильно, я не восхваляю нашего производителя (грубых нареканий у меня к этим самым ... производителям более чем достаточно), но обуйно все хаить, тоже не дело.
Кто обладает объективной информацией о мотовездехое ЗИД-200 'Тарпан', который по качеству изготовления наверно можно сравнивать с моделью того же завода трициклом 'Фермер'. Подскажите что да как, в общем, любая информация, а не эмоции. Заранее благодарен.
И еще кто, что скажет по китайским квадроциклам.


седой

У меня Ковровский четырехколесник ЗИД-175,это первая модель.Мотор стоит Восходовский 175 см с принудительным охлождением,колеса от моторолера Тулица (сейчас широкие),задний мост с блокировкой дифференциала,задней передачей и пониженой передачей (такой устанавливался на Рыси и Ижевским мотором водяного охл.)Так как задний мост жестко прикреплен к раме(сейчас редукторы от Тулького Муравья-только вперед,назад -как на трехколеснике).В комлекте была приспособа для навески двух плугов для вспашки земли.Максимальная скорость 50-60 км/ч.Этого вполне хватает по проселочной дороге и полям,чаще скорость не более 30 км/ч а в лесу 5-10 км/ч.Машинкой я даволен,хорошая проходимость,экономичность,простота(запчасти Восходовские).Конструкция продуманная и главное легкая (140 кг)когда застрянеш в колее(колеса в воздухе)легко вытаскивается одним человеком.Практически что-то плохое сказать не могу так,как нечего.Я думаю что трехколесник еще проще и легче, но передний багажник бывает нужен да и устойчивость на четырех лучше.Через подлесок до 5 см толщиной проезжаешь смело,брод и снег 30-35 см тоже.Тяга на пониженой такая что хоть бревна таскай хоть действительно паши землю.Посмотрю и если найду скопирую из старого журнала Мото статью о таком ATV.

Shket

Седому. Спасибо за информацию. Я присматриваюсь к ъТарпануъ ЗИД 200. Эксплуатировать собираюсь только в подмосковье, на дачи: дровишек подвести,по полю проехать. Насколько я Вас понял с подобными задачами техника должна спарится. Или всеже требуется переосношение базовой модели? ъРысевскийъ мост как я пономаю вы ставили сами? С уважением.
Р.С. Ваше фото на ГАЗ-71, это где?

KOZIN

Скажите а сколько стоит этот Тарпан? Влезет ли он в кузов пикапа? И какой у него привод только задний или подключаемый передний тоже имеется?

Bodya-irk

Вот посмотри http://www.snowmobile.ru/articles.php?action=story&id=6

седой

Shket

ъРысевскийъ мост как я пономаю вы ставили сами? С уважением.
Р.С. Ваше фото на ГАЗ-71, это где
Нет мост был установлен заводом.На фотографии я в Карелии.
Почитал ссылку по Тарпану,изменения есть:
-подножки у меня сплошные,широкие(листы)от переднего до заднего крыла-ноги ставиш куда хочеш,грязь и вода не летит.
-проблем с запуском зимой нет - карбюратор Питерский.
-мост прикручен жестко и на скорости трясет(если по полю)а в лесу нормально(скорость небольшая),а когда колею переезжаеш то привстаеш.Тяга такая что на пониженой и первой передаче едет даже на хостых оборотах правда как черепаха.
-инструментальных ящиков даже два - под сидением и под левой крышкой как в мотоцикле.Но это для инструмента а на багажнике я установил ящик(топор,пила,фалы,веревки)
-стояночный тормоз есть и очень удобный.Подпружиненный рычажок,нажимаеш тормоз отводиш рычажок и отпускаеш педаль при повторном дожатии педали тормоза рычажок отщелкивается и педаль отпускаеш и трогаешься(очень удобно на склонах)
-запасное колесо стоит под передним багажником и работает как отбойник при валке кустов и поросли.
Все изменения это перенос фары с багажника(паровозный дизайн)к рулю хотя там фара заслоняется грузом и пришлось установить две фары под багажником как на Тарпане но внешне ATV очень выграл.И установил еще один глушитель(самодельный прямоточный)звук выхлопа стал мягкий как на скутере.




Bodya-irk

KOZIN
Скажите а сколько стоит этот Тарпан? Влезет ли он в кузов пикапа? И какой у него привод только задний или подключаемый передний тоже имеется?


Вот глянь http://www.quadrocycle.ru/goods/others/zid_tarpan.html
http://www.zid.ru/ru/products/moto/tarpan.html

Shket

Седой.
Ёще раз огромное спасибо. Ясно и содержательно. С Уважением.