Аренда или покупка транспорта для охоты и рыбалки?

Shamahs

Доброго времени суток.
Я очень люблю охоту и рыбалку, в распоряжении есть достойный паркетник. На охоту и рыбалку езжу не дальше 300км. Соответственно место выбираются, куда можно проехать на паркетнике. Товарищ продаёт ГАЗ 66 в нормальном состоянии, с доп ремонтом и доделками он обойдётся мне в 180 000 рублей.
Так вот вопрос заключается в следующем, на охоту в труднодоступные места получается выехать 5-6 раз в год. В основном гусь и утка. При ремонте и обслуживанию техники с стоянкой в разбивке на год, затраты составят 40-50 тыс. в год(буду доводить машину до совершенства, в связи с этим такие затраты). Затраты на одну поездку составят в среднем 10 тысяч рублей, а может и того больше. Получается мне было бы выгоднее взять ГАЗ 66 или другую технику в аренду.
Вопрос заключается в следующем: как считаете, имеет смысл сдавать специализированную технику для охоты и рыбалки(нивы, газ 66, уазики) в аренду? Будет она пользоваться спросом?

VOERE 30-06

Shamahs
имеет смысл сдавать
нет конечно! Я вот давно не встречал народ, кто из Москвы на 66 выезжал))),хоть за 100, хоть 300 км. На месте проще, дешевле и удобней в разы.
Shamahs
буду доводить машину до совершенства
это не про шишигу)))

Да и потом, ну сами посудите, стоять в пробках на ней на мкаде и потом тошнить в правой полосе за фурами сотню другую км. В кабине только 2 чел. а остальные куда? В кузове до первого гаишника.
Дальше что, приехали Вы в охотхоз. Стало быть, если Вы на 66 то надо залезть по самые "не болуся" Как водится, сели в колее сразу и (если вы городской водитель то, стопудово) понеслось дальше - ближайшея деревня, трактор, рванные тросы и тд.

Ну и на последок, у многих желающих категория С открыта?

Shamahs

Я не с Москвы, с Саратова. У нас в области очень много государственных охотохозяйств, без турбаз. Покупаешь путёвку и вперед. Необходимо только доехать до места. Пробок таких нет.
Водитель городской, буду опыта набраться)

Алекс60

Shamahs
Как я понял - это Вы думаете - сдавать в аренду, или нет?

Shamahs

Да. Хочу рассмотреть как вариант бизнеса

Алекс60

Ясно. Судя по Вашим словам выше - не нужен Вам такой "бизнес".
Сдаём такую технику в аренду - возникает потребность с ней ипаться - в сервисах это дорого (овчинка выделки не стоит), самостоятельно, как мне показалось, этим заниматься не будете.
Без всяких обид и подъёпок - просто говорю то, что мне кажется.

Vistavod

Купите УАЗ-буханку и будет вам щастье. Военные мосты - 35-е колеса и у вас дорожный просвет как у 66-го, если не больше. Зато машина легче, в случае чего самовытащиться лебедкой проще, откопаться проще, а комфорту больше, топлива жрет меньше, категория В в правах, и по городу (на злых колесах со шнорхелем, лебедкой, хай джеком, экспедиционным багажником и рабочим светом на диодах) прокатиться будет не стыдно. Больше скажу: владельцы 200-х кукурузеров будут посматривать с завистью.
Плюс к этому выезды на природу туда, где нет никого кроме волков и зайцев, джипинг на выходных и т.д.

Делать на этом бизнес - себе дороже. Возьмут вашу ласточку в аренду, тыщщ за пять (за больше не возьмут) усадят по самые уши, мосты порвут, колеса провернут, соски на камерах пообрывают, вызовут трактор - сядут и уедут. А вам потом тачку вызволять, эвакуировать, чинить... А клиенты еще на вас в инторнетах будут гадости писать.

Shamahs

Спасибо большое за советы. Наверное соглашусь, сам в авто не очень разбираюсь, а если прокачать УАЗ и по характеристикам уступать 66 не будет, то нет смысла замарачиваться.

Larsen

У Вас в Саратове все законтрено на воду, на Волгу!
Насколько я вижу по своим приятелям из Саратова, а у меня их много! 😊 😊
+ несколько москалей и тамбовцев там катера держат.
Купите себе лучше приличный катер!

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

Владимир 150РУС

Vistavod
Делать на этом бизнес - себе дороже. Возьмут вашу ласточку в аренду, тыщщ за пять (за больше не возьмут) усадят по самые уши, мосты порвут, колеса провернут, соски на камерах пообрывают, вызовут трактор - сядут и уедут. А вам потом тачку вызволять, эвакуировать, чинить... А клиенты еще на вас в инторнетах будут гадости писать.
Вот ни убавить, ни прибавить...
Скажу так - сам держу стоительную технику, и найти хорошего ШОФЕРА (помните в чем разница с водителем?) - огромная проблема, грузовая машина это не иномарка легковая, на которой блондинка ездить может следя за спидометром и уровнем топлива, ГАЗ-66, ЗиЛ-130, КАМАЗ - это автомобили успешно управлять которым сможет только ШОФЕР, который внимательно смотрит за приборами и понимает к примеру почему на прогретом двигателе падает давление масла, пусть даже по чуть-чуть, и который остановится выяснить это прежде чем оно упадет до нуля, унеся с собой мотор, а переборка двигателя ГАЗ-53 выльется под сотку, а ушатать мотор не своей машины еще и не понимая что делаешь - 3 минуты, в прямом смысле слова. Я с водителями намучался, стоит посадить оленя за руль и машина гибнет на глазах, он и оборотов навалит там где не нужно, и рванет лишний раз, и еще чего-нибудь начудит. Простой пример - работал у меня один на манипуляторе, так вот вместо двух перестановок ему лень было лапы переставлять и каждый раз старался встать так чтобы за счет длины стрелы работать, итог - убитая стрела, его удержанной зарплаты за 3 недели не хватило на половину стоимости ремонта. С кого и что Вы удерживать будете - подумайте.
Про УАЗ правильная мысль, но и с ним придется очень дорого покупать знания, но хоть запчастей и сервисов больше. УАЗ у меня был, с ним я и научился работать на советской технике.