Очень люблю утинную охоту, но пройти по заросшим плавням в лодке на вёслах, на шесте или простом подвесном моторе иногда становится практически не возможно. В США есть хорошая конструкция подвесного лодочного мотора - болотохода. Может у кого есть схемы, чертежи как изготовить подобный агрегат самостоятельно?
и мне интересно
Его проще в Баджере купить.
Можно сделать самому, конечно. Но обойдется дороже, мы считали.
А в чём фенька? Если есть винт, значит по любому наматает на него. А при такой длинне рычага, вы дотянетесь его обрезать и размотать? Бывало так плотно осокой намотаетс, тиной, топором резали подход к винту
там винт спецовый и одбойник от травы стоит
вчера рылся в поисках лодок и нткнулся на это произведение но где не помню
под таким углом и большинство обычных моторов можно поставить - мелководный режим. реально винт крутится у самой поверхности.
LOMM
под таким углом и большинство обычных моторов можно поставить - мелководный режим. реально винт крутится у самой поверхности.
Я так понял скорость вращения должна быть малая. Иначе воронка воздушная образуетсся возле винта. А на одной картинке 2 винта стоят?
А если про мелководье говорить, то тип казанки не подойдёт по килю. Чёто плоское надо, как у глисера. Опять же будет не устойчива при выстреле. Толи стрелять сидя. Толи равновесие на балансе держать. ИМХО.
Самый главный прикол - это воздушное охлаждение. только так можно ползать по болоту. Иначе движок сгорит.
Из простых лодочных моторов есть Хонды с воздушным охлаждением, готовые.
Надо только осокоотбойник приладить, съемный. Реально снижает КПД винта, поээтому на чистой воде лучше его(отбойник) снимать.
Другой выход - аэроглиссер, вообще тина по барабану. Но шумновато.
Его проще в Баджере купить.
Ссылочку не дадите и если можно озвучте цены.
Мы с товарищами тоже просчитывали, но у нас получается дешевле самому сделать чем найти такой или привезти из Штатов.
Если есть винт, значит по любому наматает на него. А при такой длинне рычага, вы дотянетесь его обрезать и размотать? Бывало так плотно осокой намотаетс, тиной, топором резали подход к винту
Это сайт производителя http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/godevil/ и там к каждому мотору есть видео, очень занимательно и ничего не наматывает.
Поэтому и спрашиваю, может кто имеет такой или пользовал, может кто сам сделал или схемы, чертежи имеет. Прошу поделиться опытом 😊
Durnev
Самый главный прикол - это воздушное охлаждение. только так можно ползать по болоту. Иначе движок сгорит.
согласен, если даже дырка водозаборника будет погружена в воду, по болоту она быстро всякой дряни насосет, даже через сетку.
Всем доброго времени. У нас в Приморье мужики приспособили для этих целей обычную ручную бензиновую сенокосилку. Покупают обычную корейскую сенокосилку (которыми косят газоны) с винтом (шнеком?). Те, которые с леской, не подходят. Устанавливают на лодку при помощи самодельных кронштейнов и используют как обычный лодочный движитель. Охлаждение у этих косилок воздушное. Сам не пробовал, но думаю вполне можно взять на вооружение...
Гениально!!!
Но...
Скорость и нагрузка разная. Вы спалите её.
Она не рассчитана на нагрузку.
частота вращения должна быть ниже.
Значит редуктор нужен.
Ну и чертежи винта. и к токарю + напилинг.
Надо попробовать летом. Правда есть электрическая на 220.
Но мы её на бензогениратор поставим.
А что касаемо утки, то тут тихоход нужен.
У нас в Приморье мужики приспособили для этих целей обычную ручную бензиновую сенокосилку.У неё обороты большие и на такую нагрузку она н расчитана, Кирюха правильно говорит, сгорит она.
А что касаемо утки, то тут тихоход нужен.Ну тихоход это понятно, можно что то придумать с глушением выхлопных газов, например выпускать их в кожух гребного вала, и смазка эмульсией подшибникам и хорошее глушение ИМХО. Хотя такой агрегат нужен дойти до "дальней" засидки, собрать добычу, отбуксировать друзей, товарищей, колег которые на простых лодках, а не с подхода утку бить (это уже браконьерство) !
Barkov
... У нас в Приморье мужики приспособили для этих целей обычную ручную бензиновую сенокосилку...
Вот меня тоже этот вопрос мучает.
Есть комбисистемы: из мотора торчит штанга, к ней навешиваются насадки - косилка, пила, культиватор и т.д. Удобно для перевозки и вообще, модульность сейчас в моде (даже Хейм с Блайзером так считают 😊 )
Кому постоянно нужен мощный мотор - тот его и покупает. А если человеку нужно 1-10 раз проехаться на резинке на рыбалке-охоте?
Винт можно сделать с мизерным углом, чтобы снизить нагрузку, а скорость получим за счёт двойных оборотов.
Кроме того, косилка разработана для кошения ( 😊 ), а именно этим мы и собираемся заниматься в водных зарослях.
И ещё. На косилку не требуются водительские удостоверения и прочие ГИМСовские заморочки: кто мне запретит прорубать себе путь бензокосой?
------------------
В действительности всё не так, как на самом деле
М Пол
Винт можно сделать с мизерным углом, чтобы снизить нагрузку, а скорость получим за счёт двойных оборотов.
Да нехрена подобного. Визжать будет, и всё. Не будет ходу без развода лопостей. Это вам каждый лодочник скажет. Толку не больше чем от блендара будет.
Нашёл такую косилку в нете: Взято с форума водомоторников, Автор: Igor.in (85.21.179.---)Дата:08-02-08 23:29
А вообще такие моторы (лодочные) разной мощности продаются в Японии, Корее, Китае, Тайване и т.д. И, по-моему, везде собственного производства. Ценники естественно разные. Администрация Владивостока в бытность мэра Копылова заказывала несколько таких агрегатов для охоты в плавнях Ханки. Отзывы не слышал, но можно уточнить... Одно могу сказать точно - моторы были не японские и не штатовские, а чуть ли не вьетнамские.
Кирюха правильно говорит, сгорит она.
Может и сгорит, но пока ни у кого не сгорела.
Может и сгорит, но пока ни у кого не сгорела.Может быть, спорить не буду, потому как в действии таких не видел, но в любом случае эта идея имеет право на жизнь. Видел в действии нормальный заводской и очень он мне понравился, серьёзная весчь. Вот только с владельцем пообщаться и пощупать конструкцию к сожалению не удалось.
Forsagу них даже название есть. Мотовесло - так помоему. Производят, в том числе для облегчения причаливания крупных посудин, типа яхточек и прочих плавающих публичных домов.
Видел в действии нормальный заводской
Durnev
Forsag
Сноски в студию пожалуйста.
Обсудим.
Durnev😊 Какие сноски??? Я бы с удовольствием! Может Durnev подскажет.
Forsag
Сноски в студию пожалуйста.
Обсудим.
у них даже название есть. Мотовесло - так помоему.Насколько мне известно эта конструкция называется подвесной болотоход, или подвесной лодочный двигатель-болотоход одним из производителей коего является Go-Devil. Вот и хотелось бы обсудить как данную конструкцию можно сделать самостоятельно.
Если хоть какую-то инфу накопаем сообща (чтоб лисапед не изобретать), берусь переделать косилку, испытать летом и отчитаться.
------------------
В действительности всё не так, как на самом деле
Ну извольте ссылки, с первого захода на Гуглу.
конкретно про переделки косилок в мотовесло тут: http://alekssi.narod.ru/Veter/Motor.html
Бизнес-проект каких то кулибиных тут: http://www.okbd.h15.ru/pages/razdel2_2.html
Много про эти мотовесла написано в Катерах и Яхтах.
Погуглите самостоятельно...
1. Многофункциональность девайса.
2. Низкие затраты.
3. Лёгкий вес мотора позволит управлять надувной лодкой, при условии установки кранштейна.
Стало быть, мобильность. При переносе на водоём.
Ну извольте ссылки, с первого захода на Гуглу.Огромное спасибо за вашу помощь, эта информация действительно не плоха, но всё же хотелось бы обсудить информацию о подвесном лодочном моторе - болотоходе, а не о мотовесле. У меня возникают жуткие сомнения, что такое мотовесло будет толкать загруженную лодку по сплошным водорослям или подобным препятсятвиям. Представляя предполагаемые условия эксплуатации данного девайса становлюсь уверенным в том, что необходим именно подвесной мотор-болотоход, с мощностью хотя бы лошадок 6.
конкретно про переделки косилок в мотовесло тут: http://alekssi.narod.ru/Veter/Motor.html
Бизнес-проект каких то кулибиных тут: http://www.okbd.h15.ru/pages/razdel2_2.html
Много про эти мотовесла написано в Катерах и Яхтах.
Погуглите самостоятельно...
в одном из номеров журнала "сафари" была подробная статья об таких движках. причём назывался и отечественнй производитель. статья интересная, все плюсы и минусы упомянуты. но, к сожалению, номер журнала назвать не могу
В США есть хорошая конструкция подвесного лодочного мотора - болотохода.Джонка... 😊
В одной из Азий на такой хренотени за пивом гонял...
Forsagпокупаем мотор Хонда, Брикс и Стратон... - они воздушки есть и четырехтактные. Покупаем в запчастях дейдвуд от чего нить... дальше думаем с свариваем, скручиваем, пробуем....
именно подвесной мотор-болотоход, с мощностью хотя бы лошадок 6.
Да поищите вы поиском по инету!!! Дам до фига что есть!!!
Извините - но сам интересуюсь этой темой факультативно, нет нужды в таких девайсах. Владею Арго 6Х6, слегонца тюненым, мне его хватает за глаза.