За утками на болотоходе

Forsag

Очень люблю утинную охоту, но пройти по заросшим плавням в лодке на вёслах, на шесте или простом подвесном моторе иногда становится практически не возможно. В США есть хорошая конструкция подвесного лодочного мотора - болотохода. Может у кого есть схемы, чертежи как изготовить подобный агрегат самостоятельно?





OLLE

и мне интересно

Larsen

Его проще в Баджере купить.
Можно сделать самому, конечно. Но обойдется дороже, мы считали.

Кирюха

А в чём фенька? Если есть винт, значит по любому наматает на него. А при такой длинне рычага, вы дотянетесь его обрезать и размотать? Бывало так плотно осокой намотаетс, тиной, топором резали подход к винту

purgen

там винт спецовый и одбойник от травы стоит
вчера рылся в поисках лодок и нткнулся на это произведение но где не помню

LOMM

под таким углом и большинство обычных моторов можно поставить - мелководный режим. реально винт крутится у самой поверхности.

Кирюха

LOMM
под таким углом и большинство обычных моторов можно поставить - мелководный режим. реально винт крутится у самой поверхности.

Я так понял скорость вращения должна быть малая. Иначе воронка воздушная образуетсся возле винта. А на одной картинке 2 винта стоят?
А если про мелководье говорить, то тип казанки не подойдёт по килю. Чёто плоское надо, как у глисера. Опять же будет не устойчива при выстреле. Толи стрелять сидя. Толи равновесие на балансе держать. ИМХО.

Durnev

Самый главный прикол - это воздушное охлаждение. только так можно ползать по болоту. Иначе движок сгорит.
Из простых лодочных моторов есть Хонды с воздушным охлаждением, готовые.
Надо только осокоотбойник приладить, съемный. Реально снижает КПД винта, поээтому на чистой воде лучше его(отбойник) снимать.
Другой выход - аэроглиссер, вообще тина по барабану. Но шумновато.

Forsag

Его проще в Баджере купить.

Ссылочку не дадите и если можно озвучте цены.
Мы с товарищами тоже просчитывали, но у нас получается дешевле самому сделать чем найти такой или привезти из Штатов.

Forsag

Если есть винт, значит по любому наматает на него. А при такой длинне рычага, вы дотянетесь его обрезать и размотать? Бывало так плотно осокой намотаетс, тиной, топором резали подход к винту

Это сайт производителя http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/godevil/ и там к каждому мотору есть видео, очень занимательно и ничего не наматывает.

Поэтому и спрашиваю, может кто имеет такой или пользовал, может кто сам сделал или схемы, чертежи имеет. Прошу поделиться опытом 😊

LOMM

Durnev
Самый главный прикол - это воздушное охлаждение. только так можно ползать по болоту. Иначе движок сгорит.

согласен, если даже дырка водозаборника будет погружена в воду, по болоту она быстро всякой дряни насосет, даже через сетку.

Barkov

Всем доброго времени. У нас в Приморье мужики приспособили для этих целей обычную ручную бензиновую сенокосилку. Покупают обычную корейскую сенокосилку (которыми косят газоны) с винтом (шнеком?). Те, которые с леской, не подходят. Устанавливают на лодку при помощи самодельных кронштейнов и используют как обычный лодочный движитель. Охлаждение у этих косилок воздушное. Сам не пробовал, но думаю вполне можно взять на вооружение...

Кирюха

Гениально!!!
Но...
Скорость и нагрузка разная. Вы спалите её.
Она не рассчитана на нагрузку.
частота вращения должна быть ниже.
Значит редуктор нужен.
Ну и чертежи винта. и к токарю + напилинг.
Надо попробовать летом. Правда есть электрическая на 220.
Но мы её на бензогениратор поставим.
А что касаемо утки, то тут тихоход нужен.

Forsag

У нас в Приморье мужики приспособили для этих целей обычную ручную бензиновую сенокосилку.
У неё обороты большие и на такую нагрузку она н расчитана, Кирюха правильно говорит, сгорит она.
А что касаемо утки, то тут тихоход нужен.
Ну тихоход это понятно, можно что то придумать с глушением выхлопных газов, например выпускать их в кожух гребного вала, и смазка эмульсией подшибникам и хорошее глушение ИМХО. Хотя такой агрегат нужен дойти до "дальней" засидки, собрать добычу, отбуксировать друзей, товарищей, колег которые на простых лодках, а не с подхода утку бить (это уже браконьерство) !

М Пол

Barkov
... У нас в Приморье мужики приспособили для этих целей обычную ручную бензиновую сенокосилку...

Вот меня тоже этот вопрос мучает.
Есть комбисистемы: из мотора торчит штанга, к ней навешиваются насадки - косилка, пила, культиватор и т.д. Удобно для перевозки и вообще, модульность сейчас в моде (даже Хейм с Блайзером так считают 😊 )
Кому постоянно нужен мощный мотор - тот его и покупает. А если человеку нужно 1-10 раз проехаться на резинке на рыбалке-охоте?

Винт можно сделать с мизерным углом, чтобы снизить нагрузку, а скорость получим за счёт двойных оборотов.

Кроме того, косилка разработана для кошения ( 😊 ), а именно этим мы и собираемся заниматься в водных зарослях.

И ещё. На косилку не требуются водительские удостоверения и прочие ГИМСовские заморочки: кто мне запретит прорубать себе путь бензокосой?

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Кирюха

М Пол
Винт можно сделать с мизерным углом, чтобы снизить нагрузку, а скорость получим за счёт двойных оборотов.

Да нехрена подобного. Визжать будет, и всё. Не будет ходу без развода лопостей. Это вам каждый лодочник скажет. Толку не больше чем от блендара будет.

Forsag

Нашёл такую косилку в нете: Взято с форума водомоторников, Автор: Igor.in (85.21.179.---)Дата:08-02-08 23:29





Forsag

А ещё вот такое! Как вам? само то по говнам лазить! 😊

Barkov

А вообще такие моторы (лодочные) разной мощности продаются в Японии, Корее, Китае, Тайване и т.д. И, по-моему, везде собственного производства. Ценники естественно разные. Администрация Владивостока в бытность мэра Копылова заказывала несколько таких агрегатов для охоты в плавнях Ханки. Отзывы не слышал, но можно уточнить... Одно могу сказать точно - моторы были не японские и не штатовские, а чуть ли не вьетнамские.

Barkov

Кирюха правильно говорит, сгорит она.

Может и сгорит, но пока ни у кого не сгорела.

Forsag

Может и сгорит, но пока ни у кого не сгорела.
Может быть, спорить не буду, потому как в действии таких не видел, но в любом случае эта идея имеет право на жизнь. Видел в действии нормальный заводской и очень он мне понравился, серьёзная весчь. Вот только с владельцем пообщаться и пощупать конструкцию к сожалению не удалось.

Durnev

Forsag
Видел в действии нормальный заводской
у них даже название есть. Мотовесло - так помоему. Производят, в том числе для облегчения причаливания крупных посудин, типа яхточек и прочих плавающих публичных домов.

Кирюха

Durnev
Forsag
Сноски в студию пожалуйста.
Обсудим.

Forsag

Durnev
Forsag
Сноски в студию пожалуйста.
Обсудим.
😊 Какие сноски??? Я бы с удовольствием! Может Durnev подскажет.
у них даже название есть. Мотовесло - так помоему.
Насколько мне известно эта конструкция называется подвесной болотоход, или подвесной лодочный двигатель-болотоход одним из производителей коего является Go-Devil. Вот и хотелось бы обсудить как данную конструкцию можно сделать самостоятельно.

М Пол

Если хоть какую-то инфу накопаем сообща (чтоб лисапед не изобретать), берусь переделать косилку, испытать летом и отчитаться.

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Durnev

Ну извольте ссылки, с первого захода на Гуглу.
конкретно про переделки косилок в мотовесло тут: http://alekssi.narod.ru/Veter/Motor.html

Бизнес-проект каких то кулибиных тут: http://www.okbd.h15.ru/pages/razdel2_2.html

Много про эти мотовесла написано в Катерах и Яхтах.
Погуглите самостоятельно...

Кирюха

1. Многофункциональность девайса.
2. Низкие затраты.
3. Лёгкий вес мотора позволит управлять надувной лодкой, при условии установки кранштейна.
Стало быть, мобильность. При переносе на водоём.

Forsag

Ну извольте ссылки, с первого захода на Гуглу.
конкретно про переделки косилок в мотовесло тут: http://alekssi.narod.ru/Veter/Motor.html
Бизнес-проект каких то кулибиных тут: http://www.okbd.h15.ru/pages/razdel2_2.html
Много про эти мотовесла написано в Катерах и Яхтах.
Погуглите самостоятельно...
Огромное спасибо за вашу помощь, эта информация действительно не плоха, но всё же хотелось бы обсудить информацию о подвесном лодочном моторе - болотоходе, а не о мотовесле. У меня возникают жуткие сомнения, что такое мотовесло будет толкать загруженную лодку по сплошным водорослям или подобным препятсятвиям. Представляя предполагаемые условия эксплуатации данного девайса становлюсь уверенным в том, что необходим именно подвесной мотор-болотоход, с мощностью хотя бы лошадок 6.

упаковщик

в одном из номеров журнала "сафари" была подробная статья об таких движках. причём назывался и отечественнй производитель. статья интересная, все плюсы и минусы упомянуты. но, к сожалению, номер журнала назвать не могу

Ochotnik

В США есть хорошая конструкция подвесного лодочного мотора - болотохода.
Джонка... 😊
В одной из Азий на такой хренотени за пивом гонял...

Durnev

Forsag
именно подвесной мотор-болотоход, с мощностью хотя бы лошадок 6.
покупаем мотор Хонда, Брикс и Стратон... - они воздушки есть и четырехтактные. Покупаем в запчастях дейдвуд от чего нить... дальше думаем с свариваем, скручиваем, пробуем....
Да поищите вы поиском по инету!!! Дам до фига что есть!!!
Извините - но сам интересуюсь этой темой факультативно, нет нужды в таких девайсах. Владею Арго 6Х6, слегонца тюненым, мне его хватает за глаза.