Наконец то выбрались

Dmitrii_K

16 августа открылся, двое незабываемых суток единения с природой (тут отчитывался http://guns.allzip.org/topic/75/352042.html И с тех пор то работа то дела семейные не давали выбраться, и вот наконец то удалось - два полных дня и одна ночь.
В субботу утром выезжаем, приехав на одно озеро обнаружили большое количество охотников и рыбаков, если их можно так назвать.
То самое озеро и лебеди, что не есть хорошо

И один из тех охотников и рыбаков

Я не любитель больших компаний и большого количества водки на охоте, а придерживаюсь такого мнения "пускай будет мало дичи чем много народу". И поехали мы с напарником дальше, покатавшись пару часов нашли вроде бы безлюдное болото, но оказалось на другом конце были два охотника, но они оказались нормальными мужиками и мы остались здесь. Отъхали от озера метров 200 в лесок и начали обустраивать лагерь

Обустроивщись, легкий перекус и по 50 за предстоящую охоту

Солнце село - пора на болото, накачав лодки потопали на место, я устроился на кочке почти по середине плесика, а напарник устроился в камышах на берегу соседнего плесика. Начало темнеть и стали появлятся первые утки. Несколько выстрелов мимо и вот удалось добыть чирка, хотя подстрелить можно было больше, но стрелял только над водой, так как собаки у нас нет, а в камышах тем более в темноте найти почти не реально, чирка то хоть и упал на воду не сразу нашел темно уже было. Стволы погрели, шулюм варить из чего есть))) возвращаемся в лагерь, но кушать хочется так что с чирком возится не захотели и побыстрому тушняка с макоронами заварили, ну и как положено по 150 на кровях)))

Затем пол ночи чаи гоняли и байки травили, но пора на покой утром вставать рано.