Резиновой. Чтоб можно было мотор поставить.
Желательно чтоб секциями надувалась чтоб не потонуть сразу.
Есть какие-то мнения на этот счет?
Спасибо
Рассматривать стоит все варианты, кроме резиновых, лучшие движки "Хонда"
Хонды у нас на работе есть общественные, притом штук пять, все разные, но они похоже только для могучих лодок, так как размером с меня будут.
Брать можно, но как платить потом если утоплю нахрен вместе с лодкой
Думаю прикупить самый дерьмовенький Салют,
2-х лошадей хватит чтоб ехать со скоростью пешехода, думаю этого достаточно будет, ибо на лодку в штуку баксов не замахиваюсь
Сан-Саныч
Хонды у нас на работе есть общественные, притом штук пять, все разные, но они похоже только для могучих лодок, так как размером с меня будут.
Брать можно, но как платить потом если утоплю нахрен вместе с лодкойДумаю прикупить самый дерьмовенький Салют,
2-х лошадей хватит чтоб ехать со скоростью пешехода, думаю этого достаточно будет, ибо на лодку в штуку баксов не замахиваюсь
Я пользовал 2х сильный движок, для трехместной лодки вполне достаточно, и я так быстро нехожу (бежать могу недолго правда 😛 ), хорош тем, что очень тих в работе, тише только электрические.
Сан-Саныч, послушай совета, который все эти этапы прошел... Т.е. меня. 😀 И не наступай на грабли.
1. Не бери Салют ни под каким соусом! Если даже возьмешь маломощный, то только не наш!
Тohatsu 3,5 или лучше 5 л.с., они с нейтралью оба кажись. И потом, пешеходная скорость ОЧЕНЬ быстро притомляет. Да, это лучше чем весла, но еще лучше 9,8 имп.
2. НЕ РЕЗИНА, а т.н. "ПВХ", надувнуха короче. Резина и мотор не очень надежный вариант. У наших лодок вообще транцы херовые, а "резина" на ходу почти вся гуляет...
3. ВАЖНО: если не на море будешь ездить, не бери лодки с высокой килеватостью. На плоском дне 3,5 или 5 лошадей легкого ездока иногда вытягивает на глиссер. А это иной уровень передвижения.
Если будут вопросы, пиши, отвечу...
Если все же решишь 2 л.с., то Хонда здесь вне конкуренции. И легкая очень!!!
Лодка предполагается чтоб доехать до озера и на нем типа выплыть на 50-100 метров и не далее, в тихую погоду конечно.
На 2-х человек лодка предполагается.
Вот. Мотор понятно что лучше их...но он не будет стоить 150 долларов 😞
Сходи в субботу-воскресенье на калининский рынок, и среди двадцати лодок и толпы продавцов спроси совета Я там был неделю назад, та же бредовяя мысль ходила по голове, но поскольку колес нет, а самый легкий экземпляр 15кил, а мысли тяжести носит не умеют, все было слегка отложено. Вот детка в институт поступит, на нем и покатаемся
20000руб - 2,5 л/с Меркурий
25000руб - 2 л/с Хонда, как мне помнится
дорого :-( Салют то стоит 4500 руб!!!
spit
Сходи в субботу-воскресенье на калининский рынок, и среди двадцати лодок и толпы продавцов спроси совета Я там был неделю назад, та же бредовяя мысль ходила по голове, но поскольку колес нет, а самый легкий экземпляр 15кил, а мысли тяжести носит не умеют, все было слегка отложено. Вот детка в институт поступит, на нем и покатаемся
для лодки машина есть. Главное чтоб до берега дорога была
Из старых моторов видел и Салюты надежные, но сейчас делают не просто дерьмо, а что-то совершенно непристойное... Но попробовать можно, вдруг повезет? Но если не механик, то надежды мало. 😞
Может двигло от Дружбы забабахать???? У меня как раз завалялась бензопила.
Как раз 5 лошадей
Вот он DOOMер и попался. И монстры зубастые тоже неспроста .
Да ничего, Салют мотор терпимый, в отличие от "их" его можно починить. Но наеб...я ты с ним! В принципе, на Славе база есть, и объявы я видел Хонду 3,3 силы б/у за 300 енотов можно купить, а это лучше чем два Салюта.
Вот такой вот непротиворечивый пост у меня 😀
Сравнимы Салют который точно наеб..ся за 150$, но его можно починить.
И б/у Хонда за 300$, в 5 раз надёжнее, но уж если наеб..ся она, то уже насовсем.
Сан-Саныч, пользую уже пару лет мотор на базе Д-8, делают в Северодвинске, водяное охлаждение, водометный привод, найду паспорт на него, напишу подробнее. Лодка "Айгуль" Уфимского завода, добавил к ней жесткую слань, а то гнёт её от тяги мотора, по черному
Таки что насчет двигла от Бензопилы????
Запчастей море, тока как винт городить?
Саныч, не вздумай! Купи импорт на фуя Тебе запчасти. Насчет самой лодки - вы тут все немного трахнутые на милитари - так вот - не покупайте наших "стрижей" - лодка на ОДНУ ВЫСАДКУ!
До хрена городить придётся. Имхо возможно либо в варианте стационара - тогда фиг получится резиновая лодка, либо в варианте мотор-весло - тоже хрень не очень удобная. Варианты монтажа надо поискать в "Катерах и яхтах", у них и сайт путёвый есть с архивом.
Хоцца подешевле, ибо я не планирую каждую неделю выезжать на воду
Накопал вот фигни всякой:
www.markoboats.narod.ru www.sova-marin.ru www.stu.spb.ru www.fregat-boats.ru www.korsar.spb.ru www.moto-service.ru
Блин, ну почему кусок резины так дорого стоит....
Стоит даже дорожже порванного презерватива....
тут еще попутный вопрос - сия лодка должна плавать в КАМЫШАХ. деревянной плоскодонке - пофиг, ясно. А вот КАК резина (или ПВХ) среагирует на камыши? стерню камышиную т.е. поломанную другими лодками? что касается мотора то если учесть что я капиталил движок М407 то думаю что особых траблов не будет - были б запчасти 😊 и еще - в камышиной ботве ведь водомет какой-нть нужОн - на винт-то наматывать будет... что ж касается импорта - мое ИМХО - лучше говно но родное - чтоб разобрать до винтика а потом собрал и - работай (и так 10 раз 😊)
------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
Зайди сюда http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Народ по части лодок очень продвинутый, Сам пользую ЛИДЕР 380 из ткани ПВХ и Нептун 23Э
комплект устраивает.
Саныч этим этапом все проходят. Поверь мне купишь, не пройдет и полгода, как выкинешь объявление о продаже мотора Салют и лодки.
Все так начинают. Лодка 2.5-3м, мотор 3-5 лошадок. Потом 3.5 м, мотор лошадей 15.
На любом специализированном сайте, задай свой вопрос, ответ будет однозначным лодка под 4м мотор 25-30 лошадок. Я сначала тоже думал, вот козлы, зажрались совсем, особенно когда посчитал, сколько все это стоит, плюнул, купил Тохатцу 9.8 и трехметровый Бриг. И вот итог, прошел год, выехал два раза, теперь продаю. Ищу 3.6-3.9, мотор двадцатку как минимум. Оказалось правы были мужики.
А по тихому озеру, можно и на веслах, на крайняк электромотор. Салют уж больно ненадежный. Я работал еще учась в институте, на Салюте, видел как их делают..говно полное.
Это да. Промежуточные варианты быстро надоедают.
ЗЫ. На Ладоге владельцев резиновых лодок ласково зовут "гондонщиками" 😀
А у нас гондольерами... 😀 Саныч, если отплывать недалеко и не часто то думать о эл. моторе вполне разумно. Но район плавания дико ограничен. Зато тихо идет, это хорошо. Но это утку шугать - опять же плохо... 😀
Сейчас я забил на ПВХ и хожу под Тохатсу 9,8 и на Казанке с булями. Этой ни камыш, ни пр. острые предметы не страшны. Да и на большой воде надо чего-то еще более остойчивое и надежное. Недавно попал в волну на плесе (4 на 8 км) так мало того что лило как из шланга на каждой 3-4 волне, так еще и по утке хрен выцелишь. Было 3 шанса, но нету у меня механизма стабилизации ствола, как в танке... 😀
Gasar
Это да. Промежуточные варианты быстро надоедают.
ЗЫ. На Ладоге владельцев резиновых лодок ласково зовут "гондонщиками" 😀
1) немного офф, но все же. Счастливые обладатели каркасин гандонами зовут надувные байдарки типа рафтсмастера или Егеря.
2)Насчет лодок- из наших ярославские резиновые- недорого и сердито, у них же есть ПВХ варианты под мотор, но уже дороже, понятное дело. В Москве есть на Птичке и в Экстриме, вроде можно и заказать по почте. Бандеролью. 😀
"хожу под Тохатсу 9,8 и на Казанке с булями" - что есть "були"?
Старые "Казанки" были неустойчивы на поворотах, из за молой ширины в транце.Пришлось по бокам приделать к ним треугольные крылышки, наподобие оперения у стрелы.
Gasar
Старые "Казанки" были неустойчивы на поворотах, из за молой ширины в транце.Пришлось по бокам приделать к ним треугольные крылышки, наподобие оперения у стрелы.
и заполненными пенопластом.
Michael893
тут еще попутный вопрос - сия лодка должна плавать в КАМЫШАХ. деревянной плоскодонке - пофиг, ясно. А вот КАК резина (или ПВХ) среагирует на камыши? стерню камышиную т.е. поломанную другими лодками? что касается мотора то если учесть что я капиталил движок М407 то думаю что особых траблов не будет - были б запчасти 😊 и еще - в камышиной ботве ведь водомет какой-нть нужОн - на винт-то наматывать будет... что ж касается импорта - мое ИМХО - лучше говно но родное - чтоб разобрать до винтика а потом собрал и - работай (и так 10 раз 😊)
Можно из бензопилы Глиссер сделать в принципе
😀
ну да - и по камышам, по камышам!
😊
тут лучше уж судно на воздушной подушке типа десантного 😊
------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
и типа тонуть как бензин кончится? 😀
Нет, лучше как Карлсон с моторчиком
надо учиться ходить по воде - один персонаж как известно это делал когда-то 😊
------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
Кстати насчет глиссера в тихую погоду хорошая идея. Не надо транцев-хренанцев и т.п. И понимашьМотор почти без нагрузки работает и все такое. Главное - закрепить и не совать руки и ружья в лопасти
Мощность бензопилы- 5 лошадей, 50 кубиков.
Думаю нормально будет
[edited by Сан-Саныч]
М Пол
Тогда уж из ручной бензогазонокосилки,всех доработок - штатный нож под винт на колене загнуть...
из газонокосилки обычно делают мотопараплан. какая-то австрийская фирмочка на своих косилках табличку приклепывает "не для использования в параглайдинге".
2Саныч: Салют - очень плохой мотор. у меня Салют-ЭС выпуска 1982г. сколько раз за эти годы его со злобным матом разбирали прямо в лодке, на волне, посреди озер - не сосчитать. нынешние салюты, в пластиковом кожухе - хуже. он простой, как палка - если есть склонность по уши в мазуте ковыряться в железках, дерзай!
по траве он, как и все водяного охлаждения, не очень - охлаждение забивается грязью. я купил себе Валмет воздушного охлаждения на охоту - очень хорошо. бензопила при длительной нагрузке перегревается, её 5 л.с. - пиковая мощность (спилил - дай пожужжать на холостых). потому лодочные моторы из неё делали - но надевали рубашку на цилиндр для водяного охлаждения.
все рассуждения о мощных моторах и лодках только из ПВХ - это от тех кто любит КАТАТЬСЯ, или ловит рыбу троллингом или сетями. под 2-хсильный мотор резинки достаточно, переплачивать за ПВХ не стоит, и значительное число пользователей таких маломерных судов вовсе не мечтает о мощном двигуне и лодке из ПВХ. напротив, глядя на лодку за $1500 с мотором за ту же цену, они крутят пальцем у виска. дорогая игрушка.
А я вот по поводу глиссера выступлю. Случайно достался новый движок от "Дружбы". Нашёл в инете специалиста, который изготавливает пропеллеры, отправил ему по электронке характеристики двигателя и условия работы оного и через две недели у меня был винт как с завода, всего за 30$. Далее, взял испорченный редуктор от той же "Дружбы", немного переделал, выточил фланец под винт, сделал из куска алюминия воздушный руль и установил сие счастье на одноместную самодельную лодку. Плавает по любому дерьму, разворачивается на месте, скорость 10 км/ч. Сейчас хочу установить на лодку-конверт, т.к. самодельная похожа на ящик (создана для испытания), поэтому скорость ограничена из-за обводов и большой осадки. На плоскодонку пока не ставил, но тоже хочется попробовать, думаю, что вследствие малой осадки, веса и соотношения ширины к длине скорость будет повыше, но заводить двигатель (шнуром, как в бензопиле) и вписываться в повороты в камыше будет ой как не просто. Кстати, когда с целью эксперимента маленькую лодку запихнули в трёхместный 'Язь', скорость оказалась такая же с одним пассажиром (моторист+пассажир+сама лодка), только управляемость хуже. Найду фотку-сброшу. Если интересно, могу подробно на мыло.
Да, сам двигатель никаким переделкам не подвергался. В 'Моделисте конструкторе' раньше было несколько статей и фото, правда без описания, так там лыжники использовали 'Дружбу' как ранцевый аэродвижитель, а в лесу разбирали и пилили дрова.
Нарыл в инете, по-моему фотки таки из "Моделиста-конструктора" Глядя на них возникает только один вопрос:а что будет если он упадёт с лиж на скорости 50км/ч?
[edited by Taxus]
http://www.yrt.ru/russian/adress.shtml
Сан-Саныч, а Ярославские лодки не смотрел.
У меня Язь на 2 человек - 16 кг (правда без мотора), мне нравится.
Вот тут смотрел в магазине и щщупал.
Честно говоря лодки за 100 баксов (Уфимки всякие) не вызвали желания плавать на них акромя в собственной ванной, уж очень хлипкая конструкция.
Тенденция такова, что можно купить баксов за 300 достаточно прочную лодку Китай-Германия или Россия из ПХВ, но только весельную.
Как только ставится транец, так цена сразу начинается от 800.
Вот и почему я задумываюсь 😞
Сан-Саныч, электромотор ставится без транца (помоему), и тогда останется только обна проблема - найти электромотор.
Электромотор я видел 5 минут назад в кабинете у шефа.
Как он сказал, емкости 60 амперного акка хватает на 18 км дороги!!!!
Я не верю честно говоря.
Электромотор наверно неплохо, но тут проблема с акком. Может просто микрогенератор купить? У него и ресурс раз в 20 больше чем у лодочного бензомотора, а цена генератор плюс электромотор раза в 2 меньше чем цена лодочного мотора
Ты учти, что лодки от 225 кг грузоподъемности, даже резина НЫНЧЕ подлежат регистрации в ГИМСе, как и любое судно с любым мотором... А с мотором идут во след и права судоводителя-любителя! Тебя это не обрадует, но такова суровая правда жизни 😞
педальный привод! как у лисапета... 😀
------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
vsamsonov
Ты учти, что лодки от 225 кг грузоподъемности, даже резина НЫНЧЕ подлежат регистрации в ГИМСе, как и любое судно с любым мотором... А с мотором идут во след и права судоводителя-любителя! Тебя это не обрадует, но такова суровая правда жизни 😞
Да лана, кто там будет проверять-то?
На дороге то многие без прав ездют, а тут озеро 😀 К тому же если не ошибаюсь, регистрируются только лодки со стационарным мотором, а не с подвесным? Или я неправ?
Неправ.
Хрен им регистрация. На один выплыв еще бабосы платить. К тому же, страховки водоплавающей еще пока что не ввели вроде 😀
Саныч, разумеется на лесном озере не спросят. А вот вблизи Москвы или \СПб. могут и очень вероятно... Про мотор - вероятность попасть без прав и регистрации очень велика. Ты недооцениваешь!
А че сделают? Отымут али как? Где б почитать документ? А то додумались, скоро права на лодки давать будут. Беспредел :-(
Не знаю, у наспо деревням 90% лодок незарегестрированные, фабричные дюральки ещё регистрируют, а остальные - как бы нах надо...
Вставляю фото мотора, какие нашел. Паспорт на него найти немогу.
Нашел про мотро в сети http://polar-zvezda.narod.ru/mikrosha.htm
Саныч, на почитай: http://www.fishing-club.ru/boats.htm
Может чем поможет :-)
Сам проходил эти этапы.
1.Резинка гребная(запарился надувать-сдувать и грести)пользовал лет 10
2.Кастрюля Романтика 3 секции(устал грести и тесновато)2 года
3.Добавил секцию и мотор Ветерок 12-самое оно глиссирует с 3 чел + барахло,утку с подрыва берет.(показалось мало)2-3 года
4.Автобот + В12 и Мерк 15
Резинка,пвх,хипалон,неопрен-все говно,от солнца,воды,бензина с маслом!! пропадает,да и парит надувать сдувать,по камышу нет хода,
и не слушай продавцов,лучше сходи на спец.форум мотолодка.ру.
Удачи в выборе
Если тянут бюджет и транспортные возможности, то стоит подумать про Орион-8 с соответствующим Ветерком. Большое достоинство этого дебаркадера в том, что он позволяет стрелять стоя и бросать спининг, не рискуя перевернуться. Снимается проблема шалашей, непроходимых берегов и т.д. Наконец, в нем можно просто спать с достаточным комфортом. Недостаток - вес. Кроме того, не знаю, какая туда сейчас идет резина. Мой предыдущий Орион прослужил (не вру) с 1981 по 2001 г., после чего зашипели клапаны.
Но только не Салют! Мало того, что у него стабильно течет кран и рвется привод газа, так он еще и не тянет против течения - проверено на р. Костроме.