Думаю о покупке лодки

Сан-Саныч

Резиновой. Чтоб можно было мотор поставить.
Желательно чтоб секциями надувалась чтоб не потонуть сразу.

Есть какие-то мнения на этот счет?

Сан-Саныч

Спасибо

Alex_F

Рассматривать стоит все варианты, кроме резиновых, лучшие движки "Хонда"

Сан-Саныч

Хонды у нас на работе есть общественные, притом штук пять, все разные, но они похоже только для могучих лодок, так как размером с меня будут.
Брать можно, но как платить потом если утоплю нахрен вместе с лодкой

Думаю прикупить самый дерьмовенький Салют,
2-х лошадей хватит чтоб ехать со скоростью пешехода, думаю этого достаточно будет, ибо на лодку в штуку баксов не замахиваюсь

Alex_F

Сан-Саныч
Хонды у нас на работе есть общественные, притом штук пять, все разные, но они похоже только для могучих лодок, так как размером с меня будут.
Брать можно, но как платить потом если утоплю нахрен вместе с лодкой

Думаю прикупить самый дерьмовенький Салют,
2-х лошадей хватит чтоб ехать со скоростью пешехода, думаю этого достаточно будет, ибо на лодку в штуку баксов не замахиваюсь

Я пользовал 2х сильный движок, для трехместной лодки вполне достаточно, и я так быстро нехожу (бежать могу недолго правда 😛 ), хорош тем, что очень тих в работе, тише только электрические.

vsamsonov

Сан-Саныч, послушай совета, который все эти этапы прошел... Т.е. меня. 😀 И не наступай на грабли.
1. Не бери Салют ни под каким соусом! Если даже возьмешь маломощный, то только не наш!
Тohatsu 3,5 или лучше 5 л.с., они с нейтралью оба кажись. И потом, пешеходная скорость ОЧЕНЬ быстро притомляет. Да, это лучше чем весла, но еще лучше 9,8 имп.
2. НЕ РЕЗИНА, а т.н. "ПВХ", надувнуха короче. Резина и мотор не очень надежный вариант. У наших лодок вообще транцы херовые, а "резина" на ходу почти вся гуляет...
3. ВАЖНО: если не на море будешь ездить, не бери лодки с высокой килеватостью. На плоском дне 3,5 или 5 лошадей легкого ездока иногда вытягивает на глиссер. А это иной уровень передвижения.
Если будут вопросы, пиши, отвечу...

vsamsonov

Если все же решишь 2 л.с., то Хонда здесь вне конкуренции. И легкая очень!!!

Сан-Саныч

Лодка предполагается чтоб доехать до озера и на нем типа выплыть на 50-100 метров и не далее, в тихую погоду конечно.

На 2-х человек лодка предполагается.

Вот. Мотор понятно что лучше их...но он не будет стоить 150 долларов 😞

spit

Сходи в субботу-воскресенье на калининский рынок, и среди двадцати лодок и толпы продавцов спроси совета Ух ты! Я там был неделю назад, та же бредовяя мысль ходила по голове, но поскольку колес нет, а самый легкий экземпляр 15кил, а мысли тяжести носит не умеют, все было слегка отложено. Вот детка в институт поступит, на нем и покатаемся

Alex_F

20000руб - 2,5 л/с Меркурий
25000руб - 2 л/с Хонда, как мне помнится

Сан-Саныч

дорого :-( Салют то стоит 4500 руб!!!

Сан-Саныч

spit
Сходи в субботу-воскресенье на калининский рынок, и среди двадцати лодок и толпы продавцов спроси совета Я там был неделю назад, та же бредовяя мысль ходила по голове, но поскольку колес нет, а самый легкий экземпляр 15кил, а мысли тяжести носит не умеют, все было слегка отложено. Вот детка в институт поступит, на нем и покатаемся

для лодки машина есть. Главное чтоб до берега дорога была

vsamsonov

Из старых моторов видел и Салюты надежные, но сейчас делают не просто дерьмо, а что-то совершенно непристойное... Но попробовать можно, вдруг повезет? Но если не механик, то надежды мало. 😞

Сан-Саныч

Может двигло от Дружбы забабахать???? У меня как раз завалялась бензопила.
Как раз 5 лошадей

spit

Вот он DOOMер и попался. И монстры зубастые тоже неспроста .

Gasar

Да ничего, Салют мотор терпимый, в отличие от "их" его можно починить. Но наеб...я ты с ним! В принципе, на Славе база есть, и объявы я видел Хонду 3,3 силы б/у за 300 енотов можно купить, а это лучше чем два Салюта.
Вот такой вот непротиворечивый пост у меня 😀

Сравнимы Салют который точно наеб..ся за 150$, но его можно починить.
И б/у Хонда за 300$, в 5 раз надёжнее, но уж если наеб..ся она, то уже насовсем.

Laborant

Сан-Саныч, пользую уже пару лет мотор на базе Д-8, делают в Северодвинске, водяное охлаждение, водометный привод, найду паспорт на него, напишу подробнее. Лодка "Айгуль" Уфимского завода, добавил к ней жесткую слань, а то гнёт её от тяги мотора, по черному

Сан-Саныч

Таки что насчет двигла от Бензопилы????

Запчастей море, тока как винт городить?

kiowa

Саныч, не вздумай! Купи импорт на фуя Тебе запчасти. Насчет самой лодки - вы тут все немного трахнутые на милитари - так вот - не покупайте наших "стрижей" - лодка на ОДНУ ВЫСАДКУ!

Gasar

До хрена городить придётся. Имхо возможно либо в варианте стационара - тогда фиг получится резиновая лодка, либо в варианте мотор-весло - тоже хрень не очень удобная. Варианты монтажа надо поискать в "Катерах и яхтах", у них и сайт путёвый есть с архивом.

Сан-Саныч

Хоцца подешевле, ибо я не планирую каждую неделю выезжать на воду

Glam

Накопал вот фигни всякой:
www.markoboats.narod.ru www.sova-marin.ru www.stu.spb.ru www.fregat-boats.ru www.korsar.spb.ru www.moto-service.ru

Сан-Саныч

Блин, ну почему кусок резины так дорого стоит....

Стоит даже дорожже порванного презерватива....

Michael893

тут еще попутный вопрос - сия лодка должна плавать в КАМЫШАХ. деревянной плоскодонке - пофиг, ясно. А вот КАК резина (или ПВХ) среагирует на камыши? стерню камышиную т.е. поломанную другими лодками? что касается мотора то если учесть что я капиталил движок М407 то думаю что особых траблов не будет - были б запчасти 😊 и еще - в камышиной ботве ведь водомет какой-нть нужОн - на винт-то наматывать будет... что ж касается импорта - мое ИМХО - лучше говно но родное - чтоб разобрать до винтика а потом собрал и - работай (и так 10 раз 😊)

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

dimon_tt

Зайди сюда http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Народ по части лодок очень продвинутый, Сам пользую ЛИДЕР 380 из ткани ПВХ и Нептун 23Э
комплект устраивает.

Lens

Саныч этим этапом все проходят. Поверь мне купишь, не пройдет и полгода, как выкинешь объявление о продаже мотора Салют и лодки.
Все так начинают. Лодка 2.5-3м, мотор 3-5 лошадок. Потом 3.5 м, мотор лошадей 15.
На любом специализированном сайте, задай свой вопрос, ответ будет однозначным лодка под 4м мотор 25-30 лошадок. Я сначала тоже думал, вот козлы, зажрались совсем, особенно когда посчитал, сколько все это стоит, плюнул, купил Тохатцу 9.8 и трехметровый Бриг. И вот итог, прошел год, выехал два раза, теперь продаю. Ищу 3.6-3.9, мотор двадцатку как минимум. Оказалось правы были мужики.
А по тихому озеру, можно и на веслах, на крайняк электромотор. Салют уж больно ненадежный. Я работал еще учась в институте, на Салюте, видел как их делают..говно полное.

Gasar

Это да. Промежуточные варианты быстро надоедают.
ЗЫ. На Ладоге владельцев резиновых лодок ласково зовут "гондонщиками" 😀

vsamsonov

А у нас гондольерами... 😀 Саныч, если отплывать недалеко и не часто то думать о эл. моторе вполне разумно. Но район плавания дико ограничен. Зато тихо идет, это хорошо. Но это утку шугать - опять же плохо... 😀
Сейчас я забил на ПВХ и хожу под Тохатсу 9,8 и на Казанке с булями. Этой ни камыш, ни пр. острые предметы не страшны. Да и на большой воде надо чего-то еще более остойчивое и надежное. Недавно попал в волну на плесе (4 на 8 км) так мало того что лило как из шланга на каждой 3-4 волне, так еще и по утке хрен выцелишь. Было 3 шанса, но нету у меня механизма стабилизации ствола, как в танке... 😀

Байбак

Gasar
Это да. Промежуточные варианты быстро надоедают.
ЗЫ. На Ладоге владельцев резиновых лодок ласково зовут "гондонщиками" 😀

1) немного офф, но все же. Счастливые обладатели каркасин гандонами зовут надувные байдарки типа рафтсмастера или Егеря.

2)Насчет лодок- из наших ярославские резиновые- недорого и сердито, у них же есть ПВХ варианты под мотор, но уже дороже, понятное дело. В Москве есть на Птичке и в Экстриме, вроде можно и заказать по почте. Бандеролью. 😀

Michael893

"хожу под Тохатсу 9,8 и на Казанке с булями" - что есть "були"?

Gasar

Старые "Казанки" были неустойчивы на поворотах, из за молой ширины в транце.Пришлось по бокам приделать к ним треугольные крылышки, наподобие оперения у стрелы.

BORTMEH

Gasar
Старые "Казанки" были неустойчивы на поворотах, из за молой ширины в транце.Пришлось по бокам приделать к ним треугольные крылышки, наподобие оперения у стрелы.

и заполненными пенопластом.

Сан-Саныч

Michael893
тут еще попутный вопрос - сия лодка должна плавать в КАМЫШАХ. деревянной плоскодонке - пофиг, ясно. А вот КАК резина (или ПВХ) среагирует на камыши? стерню камышиную т.е. поломанную другими лодками? что касается мотора то если учесть что я капиталил движок М407 то думаю что особых траблов не будет - были б запчасти 😊 и еще - в камышиной ботве ведь водомет какой-нть нужОн - на винт-то наматывать будет... что ж касается импорта - мое ИМХО - лучше говно но родное - чтоб разобрать до винтика а потом собрал и - работай (и так 10 раз 😊)


Можно из бензопилы Глиссер сделать в принципе
😀

Michael893

ну да - и по камышам, по камышам!
😊
тут лучше уж судно на воздушной подушке типа десантного 😊

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Сан-Саныч

и типа тонуть как бензин кончится? 😀
Нет, лучше как Карлсон с моторчиком

Michael893

надо учиться ходить по воде - один персонаж как известно это делал когда-то 😊

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Сан-Саныч

Кстати насчет глиссера в тихую погоду хорошая идея. Не надо транцев-хренанцев и т.п. И понимашьМотор почти без нагрузки работает и все такое. Главное - закрепить и не совать руки и ружья в лопасти

Мощность бензопилы- 5 лошадей, 50 кубиков.
Думаю нормально будет

[edited by Сан-Саныч]

headhunter

М Пол
Тогда уж из ручной бензогазонокосилки,всех доработок - штатный нож под винт на колене загнуть...

из газонокосилки обычно делают мотопараплан. какая-то австрийская фирмочка на своих косилках табличку приклепывает "не для использования в параглайдинге".

2Саныч: Салют - очень плохой мотор. у меня Салют-ЭС выпуска 1982г. сколько раз за эти годы его со злобным матом разбирали прямо в лодке, на волне, посреди озер - не сосчитать. нынешние салюты, в пластиковом кожухе - хуже. он простой, как палка - если есть склонность по уши в мазуте ковыряться в железках, дерзай!
по траве он, как и все водяного охлаждения, не очень - охлаждение забивается грязью. я купил себе Валмет воздушного охлаждения на охоту - очень хорошо. бензопила при длительной нагрузке перегревается, её 5 л.с. - пиковая мощность (спилил - дай пожужжать на холостых). потому лодочные моторы из неё делали - но надевали рубашку на цилиндр для водяного охлаждения.
все рассуждения о мощных моторах и лодках только из ПВХ - это от тех кто любит КАТАТЬСЯ, или ловит рыбу троллингом или сетями. под 2-хсильный мотор резинки достаточно, переплачивать за ПВХ не стоит, и значительное число пользователей таких маломерных судов вовсе не мечтает о мощном двигуне и лодке из ПВХ. напротив, глядя на лодку за $1500 с мотором за ту же цену, они крутят пальцем у виска. дорогая игрушка.

Taxus

А я вот по поводу глиссера выступлю. Случайно достался новый движок от "Дружбы". Нашёл в инете специалиста, который изготавливает пропеллеры, отправил ему по электронке характеристики двигателя и условия работы оного и через две недели у меня был винт как с завода, всего за 30$. Далее, взял испорченный редуктор от той же "Дружбы", немного переделал, выточил фланец под винт, сделал из куска алюминия воздушный руль и установил сие счастье на одноместную самодельную лодку. Плавает по любому дерьму, разворачивается на месте, скорость 10 км/ч. Сейчас хочу установить на лодку-конверт, т.к. самодельная похожа на ящик (создана для испытания), поэтому скорость ограничена из-за обводов и большой осадки. На плоскодонку пока не ставил, но тоже хочется попробовать, думаю, что вследствие малой осадки, веса и соотношения ширины к длине скорость будет повыше, но заводить двигатель (шнуром, как в бензопиле) и вписываться в повороты в камыше будет ой как не просто. Кстати, когда с целью эксперимента маленькую лодку запихнули в трёхместный 'Язь', скорость оказалась такая же с одним пассажиром (моторист+пассажир+сама лодка), только управляемость хуже. Найду фотку-сброшу. Если интересно, могу подробно на мыло.
Да, сам двигатель никаким переделкам не подвергался. В 'Моделисте конструкторе' раньше было несколько статей и фото, правда без описания, так там лыжники использовали 'Дружбу' как ранцевый аэродвижитель, а в лесу разбирали и пилили дрова.


Нарыл в инете, по-моему фотки таки из "Моделиста-конструктора" Глядя на них возникает только один вопрос:а что будет если он упадёт с лиж на скорости 50км/ч?

[edited by Taxus]

Мишаня

http://www.yrt.ru/russian/adress.shtml
Сан-Саныч, а Ярославские лодки не смотрел.
У меня Язь на 2 человек - 16 кг (правда без мотора), мне нравится.

Сан-Саныч

Вот тут смотрел в магазине и щщупал.

Честно говоря лодки за 100 баксов (Уфимки всякие) не вызвали желания плавать на них акромя в собственной ванной, уж очень хлипкая конструкция.

Тенденция такова, что можно купить баксов за 300 достаточно прочную лодку Китай-Германия или Россия из ПХВ, но только весельную.
Как только ставится транец, так цена сразу начинается от 800.
Вот и почему я задумываюсь 😞

Alex_F

Сан-Саныч, электромотор ставится без транца (помоему), и тогда останется только обна проблема - найти электромотор.

Сан-Саныч

Электромотор я видел 5 минут назад в кабинете у шефа.
Как он сказал, емкости 60 амперного акка хватает на 18 км дороги!!!!
Я не верю честно говоря.

Электромотор наверно неплохо, но тут проблема с акком. Может просто микрогенератор купить? У него и ресурс раз в 20 больше чем у лодочного бензомотора, а цена генератор плюс электромотор раза в 2 меньше чем цена лодочного мотора

vsamsonov

Ты учти, что лодки от 225 кг грузоподъемности, даже резина НЫНЧЕ подлежат регистрации в ГИМСе, как и любое судно с любым мотором... А с мотором идут во след и права судоводителя-любителя! Тебя это не обрадует, но такова суровая правда жизни 😞

Michael893

педальный привод! как у лисапета... 😀

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Сан-Саныч

vsamsonov
Ты учти, что лодки от 225 кг грузоподъемности, даже резина НЫНЧЕ подлежат регистрации в ГИМСе, как и любое судно с любым мотором... А с мотором идут во след и права судоводителя-любителя! Тебя это не обрадует, но такова суровая правда жизни 😞

Да лана, кто там будет проверять-то?
На дороге то многие без прав ездют, а тут озеро 😀 К тому же если не ошибаюсь, регистрируются только лодки со стационарным мотором, а не с подвесным? Или я неправ?

Alex_F

Неправ.

Сан-Саныч

Хрен им регистрация. На один выплыв еще бабосы платить. К тому же, страховки водоплавающей еще пока что не ввели вроде 😀

vsamsonov

Саныч, разумеется на лесном озере не спросят. А вот вблизи Москвы или \СПб. могут и очень вероятно... Про мотор - вероятность попасть без прав и регистрации очень велика. Ты недооцениваешь!

Сан-Саныч

А че сделают? Отымут али как? Где б почитать документ? А то додумались, скоро права на лодки давать будут. Беспредел :-(

Laborant

Не знаю, у наспо деревням 90% лодок незарегестрированные, фабричные дюральки ещё регистрируют, а остальные - как бы нах надо...
Вставляю фото мотора, какие нашел. Паспорт на него найти немогу.

Laborant

Нашел про мотро в сети http://polar-zvezda.narod.ru/mikrosha.htm

Сгиня

Саныч, на почитай: http://www.fishing-club.ru/boats.htm
Может чем поможет :-)

pavel12095@mail.ru

Сам проходил эти этапы.
1.Резинка гребная(запарился надувать-сдувать и грести)пользовал лет 10
2.Кастрюля Романтика 3 секции(устал грести и тесновато)2 года
3.Добавил секцию и мотор Ветерок 12-самое оно глиссирует с 3 чел + барахло,утку с подрыва берет.(показалось мало)2-3 года
4.Автобот + В12 и Мерк 15
Резинка,пвх,хипалон,неопрен-все говно,от солнца,воды,бензина с маслом!! пропадает,да и парит надувать сдувать,по камышу нет хода,
и не слушай продавцов,лучше сходи на спец.форум мотолодка.ру.
Удачи в выборе

Шуан

Если тянут бюджет и транспортные возможности, то стоит подумать про Орион-8 с соответствующим Ветерком. Большое достоинство этого дебаркадера в том, что он позволяет стрелять стоя и бросать спининг, не рискуя перевернуться. Снимается проблема шалашей, непроходимых берегов и т.д. Наконец, в нем можно просто спать с достаточным комфортом. Недостаток - вес. Кроме того, не знаю, какая туда сейчас идет резина. Мой предыдущий Орион прослужил (не вру) с 1981 по 2001 г., после чего зашипели клапаны.
Но только не Салют! Мало того, что у него стабильно течет кран и рвется привод газа, так он еще и не тянет против течения - проверено на р. Костроме.