Думаю на след год обзавестись катером.
Интересует алюминиевый или стеклопластиковый, длина до 7 метров
естесственно не новый.
Представляю что стоит как автомобиль.
Скорее под подвесной мотр, нежели чем под стационарный(ИМХО так чинить проще).
Желательно наличие какой то каюты на 2-х человек. Сортир и кухня не обязательны, можно гадить за борт.
Предполагаю купить б/у из Японии либо из США через Владивосток, либо отечественный новый в такой же категории (думаю по цене будет примерно одинаково).
У кого нить есть опыт с таким плавсредством?
Пока основной проблемой вижу необходимость круглогодичной дорогой стоянки.
Если есть другие подводные камни прошу сообщить.
Вопрос очень не простой. Есть хороший форум, в котором могут помочь советом и информацией. Рекомендую.
У меня пока катера нет, во Владивостоке сейчас повальное увлечение ими, ну тут сам Бог велел. Могу только поделиться опытом друзей владельцев.
Сложности:
1. Как ты правильно заметил - расходы на стоянку;
2. Ее - стоянку еще нужно найти, чтобы удобно подъезжать было и были свободные места;
3. Жрут бензина они - мама дорогая, один раз встали посреди Амурского залива;
4. На небольших катерах с одним подвесным мотором, обязательно нужно ставить второй аварийный меньшей мощьности - с морем не шутят;
5. Нужно обязательно ставить GPS и эхолот, зачем понятно;
6. Нужно получать удостоверение типа водительских прав + регистрировать катер в гос. органах, у нас появилось эдакое водное ГАИ;
7. Ремонтная база для катеров у нас фактически отсутствует (хотя капитализм думаю скоро сделает свое дело);
8. И еще, О УЖАС, во время поездки, должен быть минимум один трезвый человек, лучше два, которые могут управлять посудиной.
А вообще вещь конечно, сижу в офисе, в костюме, звонит товарищ, приезжай говорит на пирс, я еду 20 минут, садимся в катер, и через 20 минут (итого 40), мы на мысе Песчаный, где пару недель назад стояли зорьки на открытии, только ехали мы туда пол дня на машине по ужасной дороге, а тут ...
Сам лично водномоторник. Много каких посудин перепробовал. В том числе надувные отечественные и импортные (разумеется под мотор), Был Неман, Воронеж, Казанка-5М, Казанка-5М3, Амур. Мне больше подходит Казанка 5М3. Объясню почему. Там где я живу- бассейн реки Обь. Много проток речушек. Доезжать до места рациональнее везя катер на прицепе. С Амуром уже хрен управишся, тяжелый. Если берег крутой на прицеп обратно хрен затащишь. А Казанка5М3 длиной 4,5м, общий вес 300кг с мотором. Вдвоем можно ночевать под тентом.
Стоит мотор 50сил. Опять же хранить можно хоть на автостоянке на прицепе. Если на целый день от стана загружаем 150литров бенза, продукты, оружие с боеприпасом, 4 человека до 120кг. За день проходили до 300верст.
Но выбор зависит от целей и условий эксплуатации. Если напишешь поподробнее, постараюсь поделиться опытом, "уберечь от подводных камней"
Вот про Казанку можно поподробнее?
ИМХО самый бюджетный вариант, предложили за 600 долларов бэушную.
5M, но она не 300 кило а только 190 правда без мотора
Вроде должна войти в гараж
Как резервный мотор есть СТрела 5 л.с.,
думаю на нее ставить по идее нормально из отечественных Нептуна.
Импорт сложнее, в Питере не ахти какой сервис иппонцев, Меркьюри есть, но шибко дорого, а капиталку Нептуна за 150 баксов делают у нас с заменой всей поршневой группы.
Основная проблема Казанки как я понимаю это:
1)Необходимость второго гаража. СТоянка ее на автостоянке не получится, не выехать с нее, да и нет таких рядом с домом, проще второй гараж купить.
2)Необходимость прицепа на чем возить
3)Дачу надо рядом с водой.
Или сложности грузить и возить на выходные сильно преувеличена?
ИМХО 5 л/с для казанки мало - будет только бензин жрать а невезти, нуже движок достаточный для выхода на глиссер.
Казанке 5М4 минималка для двоих 25сил. БУ надо смотреть в деле, потому, как клепаная она (при ударах иногда начинает течь). А так- лодка очень даже неплохая.
На Казань-5М минимум 30, лучше 50. Нептун однозначно не пойдет.
600$ многовато. Я брал свою в сельской местности за 5т.р. Там такие большие и тяжелые лодки не котируются. Там ценятся Казанки с булями (боковыми поплавками). На них хватает даже Ветерка-12 (для двоих без груза). Экономия бензина.
Казанка 5М это лодка с выносным транцем. В принципе неплохой вариант, но смотри по состоянию, комплектации. И не за такие деньги. В цене роняй до 10т.р.
Ты в Питере, один из бюджетных вариантов импортных мотор Сельва. Сайт www.badger.ru питерский. У меня есть Сельва-15 и Сельва-50EMA.
Прицеп два года я тянул десяткой(ВАЗ 21112). Сейчас Сурфом. Храню в гараже на прицепе, но теоретически можно на стоянке, но без вещей внутри.
А в поездке с лодкой на прицепе большой плюс. В лодке можно перевозить на прицепе столько всякого шмутья, да и хранить не разгружая тоже.
P.S. Нюансов очень много, все сразу не перескажешь. Спрашивай не стесняйся, постараюсь ответить.
Мощность Нептуна 23 л.с. В принципе можно и одним обойтись, но лучше 2 поставить. Как вариант из отечественных подойдет Вихрь 25 или 30 л.с.
Еще. Саныч, ты где рассекать собираешься? Если по реке, то Казанка подойдет, если на Ладоге или в Финском заливе, то открытая лодка не годится, нужно что-то с кубриком типа Прогресса-4. У нас в море в основном на Казанках каждый год немало народу тонет.
Пробовали на Казанке мотор ymaha 25 для 2-х
человек хватает за глаза.Бензина этот мотор жрал 5 литров час (глисер)
2Alpar: Казанка 5М4 - насколько я помню имеет категорию по судоходности "С", река- море с удалением от берега до 5 км. http://www.orc.ru/~pakos/kazanka.htm
Из б/у Прогресс-4 очень неплохая весчь.
Нептун --23 нормально ходит на мотолодках! Вот лыжника хреново вытягивает, это да. Но Сан-Санычу для других целей, как я понимаю.
Теперь о минусах (это я сейчас пугать и отговаривать начну):
Как правильно заметили, стоянка. Близко к городу- дорого, далеко - не наездишься. При смене дислокации (реки, озера) только прицепом тащить. Специальным.
Хранить в городе- классно. Только гараж нужен. Но на самом деле это удобнее, чем на воде. Подкрасить, подшаманить в выходные.
Если катер... Жить он будет на воде, а если нет желания мудохаться с снять/поставить 50л.с. то лучше стационарный двигатель. Да и понадёжней. И экономичней.
Кстати, у Ивана на мотолодке.ру много хороших статей. Рекомендую почитать.
2 Квик
Вот потом на дне Нептуну и доказывай класс судоходности. 😀
У нас залив мелководный, поэтому волна во время шторма идет нехилая, все открытые посудины заливает. Сам пару раз чуть на дно не ушел, во второй раз как раз на Казанке. На моторах свечи залило, хорошо остров был близко, сумели выгрести.
К лодкам для моря и реки разный подход.
Если ты собираешься ходить в море, тебе нужна килеватая лодка точнее катер, лучше пластик, тяжелая, длиной 5-6 метров с каютой, водоотливным кокпитом, помпой, и мощным мотором порядка 90-150л.с плюс резервный.
Если ты собираешься ходить по рекам или (согласен с Квиком) удаление от берега 3-5км, хватит Казанки-5 любой модификации, Прогресса 2,4 и движка 40-50л.с.
to SlavaL
Во многом с тобой согласен, только две поправочки ИМХО.
Нептун-23 слабоват, если в двоем и с кучей вещей, продуктами и бензом, на глисс не выйдет. И еще одно. Если ставят 50сильный мотор, то его уже не снимают. Во первых вес от 75 до 100кг в зависимости от марок, моделей. Плюс полное подключение тросов и настройка на пол дня. Обычно снимают-ставят раз в сезон. Поэтому согласен с тобой - лучший вариант прицеп.
А я вот Прогресс-2 уважаю, есил для выездов на несколько дней. Он конечно тяжелый и тормозной, зато
- устойчивый, как скала. Стоя на крышке багажника, можно стрелять хоть под 90% к оси, безопасно!
- Исключительно удобно раскладываются для спанья сиденья. В ноябре, при -5 ночевали, нормально.
Вот какие соображения ИМХО.
Нептун бывает и 25 л.с. В Питере продаются 23 и 25 лошадей. Стоит дешевле Вихря. Качество ВИхря хуже однозначно, несмотря на большую кубатуру и цену живучесть ниже. Убогая конструкция. Из плюсов только Вихрь с электрозапуском.
Да и орет Вихрь как резаная свинья, а Нептун этак рокочет басом
Пока определился в следующем.
Надувнушку не желаю. Скорее из компактных надо искать разборные алюминиевые, чтоб ходить вблизи от берега.
Чтоб отходить надо получается брать закрытый катер, минимум двухместный, в принципе если решен вопрос компактной лодкой типа Porte или нашей как там ее забыл, то катер надо брать уже в нормальной комплектации, типа каюта с двумя диванами, гальюн и раковина.
Наши катера стоят до 10000 долларов при таком раскладе новые.
Не думаю что железо на нашем катере хуже будет, думаю единственно что проблема с нашими моторами.
Естессно москвичовский стационарный двигатель предпочтительнее, но зато пару подвесных можно загрузить в машину и отвезти в ремонт.
Думаю на такой катер ставить пару Нептунов, ибо один всегда останется рабочим и дотяну до берега.
Езда в воление не планируется, только в солнечную спокойную погоду.
Кто нить знает приличную нашу разборную алюминиевую лодку? Воздушные пузыри покупать не хочется.
Прогресс бессмысленен с точки зрения комфорта.
Казанка в принципе неудобна что ни рыба ни мясо.
Итого выбор такой:
1)Разборная алюминиевая лодка
для нее есть мотор 5 л.с. Низкооборотистый нескоростной, но с большим крутящим моентом
2)На будущее нормальный небольшой катер 5-7 м
из алюминия а не пластика
Какие будут советы? Спасибо
Саныч, тогда тебе такой аппарат нужен, с судовым дизелем, каютой, стационарной радиостанцией, гальюном и печкой
Смахивает на сарай какой-то...деревянный?
Так ты под крышу-то, под крышу гляди!!! 😊
Сан-Саныч
Смахивает на сарай какой-то...деревянный?
Классная неторопливая весч! Я такой же только поменьше ушами прохлопал :-(
Ща буду агитировать:
А вобще, Саныч, я тебя не понимаю :-(, как я понял тебе лодка нужна для и:
1. охоты, т.е. от берега ты не собираешься уплывать => резинка(+она тише).
2. т.к. ты чел разумный, то на любой из выше перечисленых лодок ты по любому не полезешь в Ладогу и Фин.залив, значит они те нах не нужны => резинка.
3. тебе нужна мобильность без особого гимора, а грузить разгружать катер и искать подходящие сьезды к воде гимор, т.ч. мобильность = резинка.
4. поверь спать в катере такого класса или ходить в гальюн при малейшей волне = жопа и вобще спать лучше на берегу :-)
5. хранение, резинку хранить проще.
6. с двиглом на резинку проще(он уже есть у тебя) надо только докупить 1,5-2ЛС(а то и меньше если есть).
Воть.
Саныч, будешь Прогресс брать, дам пару рецептов по тюнинху (если с названием не обшибся). А пластмасска не бяда, мы на киль по носу нержавей приклепали, метровой длины.
В носу бак, в корме бак, переключка как на УАЗе, рычажком. Решётка в полу, проэпоксиден с ног до головы, плавучесть при заныривании сверх+ 😊 😊 😊 Автомобильные сидения, дуги нержавей. Лепата, а не лоханка. Но не доделали.
утопла?
Гена, заеб...лись с "мастером-на-все-руки-понт-большой" разбираться. То не так, это не то.
Саныч, на сарай смахивает, потому что на берегу в огороде стоит. Фото сделано осенью, а сейчас вообще снегом занесло. Нужно эллинг офигенный строить, а так хранится прямо на прицепе. 😊
Мдя....есть вообще у нас разборные алюминиевые лодки, а???
http://www.badger.ru/reviews/boats/11436.php
Вот! Что скажете как лодка вместо надувнушки???
Сколько она интересно стоит в России? Нигде ответов не нашел
Самое главное, чтобы на воде само не разобралось. 😀
У нас из мелких лодок для рек и озер почему-то большой популярностью пользуется Ерш. Хотя лодка крайне неустойчивая, каждый год народ на Ершах тонет.
Сан-Саныч
Мдя....есть вообще у нас разборные алюминиевые лодки, а???
Саня, есть, НО......ипал я в оральное отверстие такие лодки :-)
Были лодки типа мечта садоводорыболовазапорожцеводителя любителя. Как назывались не помню, разбирались на три части(а они одна в другую), стягивались винтами, но текли как последние сучки. :-(
Эта Pota-Bot по рекламе гарантирует 500 тысяч разборок-сборок без потери герметичности. 3,5 лошади- выход на глиссирование
Инструмента не нужно для сборки...
Вопрос теперь как купить и сколько стоят
Сан-Саныч
http://www.badger.ru/reviews/boats/11436.php
Вот! Что скажете как лодка вместо надувнушки???
Сколько она интересно стоит в России? Нигде ответов не нашел
"Держатели для кружек на сидениях достаточно вместимы для напитков."- это мне понравилось
😀
А если по делу, то:
1. она неустойчивая(звиздёшь про устойчивость), т.к. борта высокие и в азарте можно кувыркнуть. Там хоть и пытались сделать днище "липким", но ИМХО недостаточно + она лёгкая. Надувнушка же прилипает к воде+ниже.
2. ходить на ней можно ТОЛЬКО по спокойной воде!
3. смутил материал, он не ремонтируется, т.е. отремонтировать можно, но только клёпками. Поставить заплатку как на какой либо композит(уголь, стекло и т.д.) низя.
4. вдвоём активничать в ней страшно
Себе бы я такую лодку взял для следущего и при следущих условиях:
1. дача на берегу закрытого водоёма без волн и ветра.
3. цена максимум до 1000 убиенных енотовидных собак.
4. для неторопливой рыбной ловли и охоты.
Почему? просто лодка удобна для убирания в несезон на чердак и перетаскивания одному и не надо подкачивать накачивать.
Воть.
А та которая разбиралась из дюраля и называлась "Малютка",на ней можно было только на коленях стоять и не делать резких движений, сколько у нас народу на них покупалось, на моей памяти человек 15 знакомых, более менее она становилась устойчивой если мастера самопальщики изготавливали еще одну среднюю половинку. Мой совет, если Саныч хочет алюминиевую лодку, но хранить негде, то мне кажется выход в приобретении надувной лодки под мотор, тем более они складываются и размеры разные и можно даже в гараже хранить в разобранном виде и мотор там же. Тем более если брать мотор 15-25 лошадок, то вполне можно и на руках перенести и на глиссер лодку легко выходить будет.Это мое мнение.
У деда моего была Малютка 😊 и руки с головой.
Он сделал для нее еще одну секцию, по бортам навесил пенопластовые поплавки, снизу кореса от самоката и ручка к носу.
Четверо здоровых мужиков налегая на один край не могли опрокинуть 😊, ходить можно было не боясь. Но такая лодка, как горизонталка 20 калибра, для мудрого беспонтового человека.
А катерок вроде заявленного на хантере один питерец продает за 7 тонн.
Сан-Саныч
Эта Pota-Bot по рекламе гарантирует 500 тысяч разборок-сборок без потери герметичности. 3,5 лошади- выход на глиссирование
Инструмента не нужно для сборки...
Саня, я тебя не узнаю! Видёшься на всякую рекламу! А вобще если ты даже 4 раза в год на ней будешь выбираться, то тебе хватит на 125 тысяч лет. 😀 Не верю!
"Инструмента не нужно" - ага, песочек попал и молоток сразу потребуется :-) Кстати буржуи дают такие гарантии только при соблюдении ВСЕХ требований к эксплуатации, а это нереально.
Такие лодочки были популярны в журналах 'Рыболов Спортсмен', 'Юный Техник', а враги оттуда идеи пиздили, не удивлюсь что этот 'товарищ' так и сделал(сам выдел перепечатки наших журналов в немецких).
разработка 69 года вроде.
С другой стороны откуда песок если из чехла достать?
125 тыс лет не разговор просто полипропилен служит лет 30-40, то есть в принципе суть такова что скрок службы определяется этим.
Толщина материала 6 мм.
Наверно по идее должно быть прочнее надувнухи однозначно
Не факт... полипропилен со временем становится хрупким.
А ещё он не любит перепадов температуры и ультрафиолет.
Сан-Саныч
С другой стороны откуда песок если из чехла достать?
Как человек разбиравший и собиравший лодки не один десяток раз отвечу - ФУЙ ЕГО ЗНАЕТ!
Это необьяснимо откуда в лодках берётся песок в местах где песка нет. Наверное с юзеров сыпется.
Да и я вобще не верю в 500 тысяч.
Сан-Саныч
Толщина материала 6 мм.
Наверно по идее должно быть прочнее надувнухи однозначно
Глупость.
Саня, для надувнухи опасны только острые предметы(и то не все). От других она спасается мягкостью(т.е. прогибается и всё) + на неё заплатку поставил(1минут) и всё.
А что ты будешь делать с дыркой в этой лодке?(про ремонтопригодность я тебе выше писал)
Lat.(izvinite) strelok
Не факт... полипропилен со временем становится хрупким.
Стеклопластиковая лодка вообще хрупкая ИМХО.
Эта предполаггается храниться только ДОМА зимой, то есть при +20С
ИМХО любую лодку надувную надо убирать с солнца. Чехол из старой простыни сшить не проблема ИМХО чтоб не дать УФ портить
СгиняГлупость.
Саня, для надувнухи опасны только острые предметы(и то не все). От других она спасается мягкостью(т.е. прогибается и всё) + на неё заплатку поставил(1минут) и всё.
А что ты будешь делать с дыркой в этой лодке?(про ремонтопригодность я тебе выше писал)
Твердую лодку можно заварить. Полипропилен варится паяльником. Сам заваривал полипропиленовые топливные баки
Надувнуха ассоциируется с вещью, которую купив лет через 10 можно будет выкинуть, так как материал растрескается.
Ну люблю я вечные вещи типа Маглайта,швейцарских ножей и т.п. Потому и не люблю резиновые пузыри
Расскажу такую быль. Лет 10-12 назад два мужика на резиновой лодке ставили сети на лесном озере. Озеро довольно большое, длиной около 7 км., шириной метров 700. Короче от берега далеко было. И решили мужики, поставив сетки, выпить водки. Открыли на закуску ножом банку консервов. После мужик, отрывавший банку, воткнул нож в борт лодки... Выплыл только один, который и рассказал эту историю.
Сан-СанычСейчас чистое "стекло" никто не применяют, а так такие композиты очень крепкие.
Стеклопластиковая лодка вообще хрупкая ИМХО.
Сан-Саныч
Эта предполаггается храниться только ДОМА зимой, то есть при +20С
Имеется в виду не хранение, а перепады температур. Т.е. как весной - днём плюс, а ночью минус.
Сан-Саныч
Твердую лодку можно заварить. Полипропилен варится паяльником. Сам заваривал полипропиленовые топливные баки
Не заваришь, как вариант только отдать мужикам из автосервиса, которые бампера варят. Не надо путать заваривание бака и лодки.
Сан-Саныч
Надувнуха ассоциируется с вещью, которую купив лет через 10 можно будет выкинуть, так как материал растрескается.
Правильно. Как и машину и прочее лодку надо менять. Это нормально. При таком количестве пользования, она тебе переживёт кстати.
😀
Сан-Саныч
Ну люблю я вечные вещи типа Маглайта,швейцарских ножей и т.п. Потому и не люблю резиновые пузыри
ЭТА лодка не относится к вечным 😀
Сгинь...ну ты любую мечту изгадишь.... 😞
Ну шо ты за редиска...
Полипропилен, кстати, является, скорее всего, лишь наполнителем - сам по себе он не может держать такую форму.
Там же и написано - лодка алюминиевая.
Это скорее всего, какие-то сэндвич-панели, по краям алюминий, посредине полипропилен.
Почему? Он достаточно тверд. Баки из него держат форму. Например кубовые, на 1 тонну жидкости
Кстати, Маглайт тоже совсем не вечен 😛 Саныч, пожалста сформулируй техзадание поточнее- причем в двух вариантах можешь:
Вариант 1- "я хочу"...
Вариант2- "мне нужно"...
Очень часто то что мы хотим- нам совсем не нужно... И наоборот. Ну что, начнем сначала? 😊
Yep
Полипропилен, кстати, является, скорее всего, лишь наполнителем - сам по себе он не может держать такую форму.
Может, т.к. полипропилен общее название(народное т.с.), а уж видов и подвидов - немеряно, в т.ч. достаточно жёстких. Усё это дело пресуется под давлением при температуре.
Хотя в данном варианте крутыми технологиями и не пахнет :-)
Ну блин зануды.
Ладно. ФОрмулирую требование.
Нужна раскладная лодка.
НЕРЕЗИНОВАЯ!!!! НЕНАДУВНАЯ.
Да нет, мне концепция той лодки понравилась - просто там написано, что лодка алюминиевая, с полипропиленом.
Сан-Саныч
Ну блин зануды.
Ладно. ФОрмулирую требование.
Нужна раскладная лодка.
НЕРЕЗИНОВАЯ!!!! НЕНАДУВНАЯ.
Саныч, коли деньги есть, закажи себе нормальную яхту. У нас в Архангельске делают на Соломбальской судоверфи. У меня там знакомые есть, могу посодействовать. 😊
Сан-Саныч
Ну блин зануды.
B]
Скотина неблагодарная!
😀
Сан-Саныч
[B]Нужна раскладная лодка.
НЕРЕЗИНОВАЯ!!!! НЕНАДУВНАЯ.
На, сделай сам: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/6808_lodka_na_kolesah.htm
ещё: http://fishercity.narod.ru/pages5/razbornaj.htm
Ну яхту не яхту, но моторку на трейлере- точно. Заехал в воду чтоб трейлер был в воде,а машина- на берегу, спустил катерок, покатался, потом подъехал, лебедкой затянул обратно... все дела. Катерок с каютой чтоб. Такой и в одиночку можно лебедкой затаскивать- стаскивать.
Саныч, лентяй ты! Вот тебе: http://www.boats.ru/case.shtml
2 Lat.(izvinite) strelok
Так яхты тоже разные бывают.
Lat.(izvinite) strelok
Ну яхту не яхту, но моторку на трейлере- точно. Заехал в воду чтоб трейлер был в воде,а машина- на берегу, спустил катерок, покатался, потом подъехал, лебедкой затянул обратно... все дела. Катерок с каютой чтоб. Такой и в одиночку можно лебедкой затаскивать- стаскивать.
Ген, ты идиалист романтик!
😀
"спустил катерок, покатался, потом подъехал, лебедкой затянул обратно... все дела." - ГЫ ГЫ ГЫ!
Сгиня, поддерживаю твое мнение.
Та лодка Порта-Бот говорят канадцы в рекламных отзывах неплохая, но она вся "играет". То что все здесь называют надувнухи - это ПХВ лодки. Крепость материала оху...льная. Когда накачивается, жесткость баллонов становится не менее оху....тельная. Накачивается не как наши нырки до 50 мбар, а до 250-300 мбар. Я 120 кг стою на борту и он подо мной прогибается на какие-нибудь 5 см.
Твой вариант (учитывая все твои подкорректированные требования) это надувная лодка из импортного ПХВ материала типа "Бриг", тот же "Баджер", "Лидер" и т.д.
Бери длиной 280-320 под 5-сильный мотор. Один без груза м.б. даже на глисс выйдешь. Те разборные дюральки, о которых ты говоришь, их в природе нет. А если б и были - неудобны.
P.S. Занудой, не был и быть не собираюсь.
Про занудство не сразу прочитал, а так бы хрен ответил.
Сгиня, поддерживаю твое мнение.
Та лодка Порта-Бот говорят канадцы в рекламных отзывах неплохая, но она вся "играет". То что все здесь называют надувнухи - это ПХВ лодки. Крепость материала оху...льная. Когда накачивается, жесткость баллонов становится не менее оху....тельная. Накачивается не как наши нырки до 50 мбар, а до 250-300 мбар. Я 120 кг стою на борту и он подо мной прогибается на какие-нибудь 5 см.
Твой вариант (учитывая все твои подкорректированные требования) это надувная лодка из импортного ПХВ материала типа "Бриг", тот же "Баджер", "Лидер" и т.д.
Чтоб ее ножом порезать, постараться надо.
Бери длиной 280-320 под 5-сильный мотор. Один без груза м.б. даже на глисс выйдешь. Те разборные дюральки, о которых ты говоришь, их в природе нет. А если б и были - неудобны.
P.S. Занудой, не был и быть не собираюсь.
Про занудство не сразу прочитал, а так бы хрен ответил.
А че? я ж добра желаю! 😊
Боб, всё верно, спасибо за поддержку. Народ как то всё от "Нырков" отвыкнуть не может и понять что разница между ПВХ(зачастую армированого) и резинкой ОГРОМНА!
Сгиня! Спасибо, Это т о что надо на первый взгляд
bob363
Бери длиной 280-320 под 5-сильный мотор.
У меня кайман 330 плюс Ямаха 4-х сильная. На глисс вытягивает, хотя по скорости проигрывает К-310+Джонсон5 :-)
Но меньше 330 брать не советую.
"Маловато будет"(с)
Мдя...Сколько вы всего интересного наговорили.. Надо переварить и обдумать. Огромное спасибо за советы!!!!!!!!!!
Сан-Саныч, в отличие от теоретиков, я эту лодку Port-a-Boat, видел вживую. Если бы мне нужна была лодка - купил бы ее, никакая надувашка не сравнится.
Может и куплю. Хочется иногда на озере каком-нибудь походить под парусом.
Легкая она, жена одна поднимала, при этом прочная, сделана по уму. Совершенно неутопляема. Материал - полипропилен, того сорта что используется в химических производствах. Твердый и совершенно негниющий.
2Mosinman
Кто то говорил, что лодка плоха? Я даже написал при каких условиях её бы взял и доверил свою жизнь.
Но дело в том, что Сан-Саныч находится в г. Санкт-Петербург и где он её планирует использовать я представляю. И посему так достаточно категорично говорю, что она ему не подходит.
Кстати раз вы её видели вживую, то может подскажете как у неё достигается жёсткость, какие механизмы сборки? Я правильно понял, что форма достигается формовкой, а не притяжкой к какому либо каркасу? И какая на неё цена(хотя бы в Америке)?
Mosinman
Сан-Саныч, в отличие от теоретиков, я эту лодку Port-a-Boat, видел вживую. Если бы мне нужна была лодка - купил бы ее, никакая надувашка не сравнится.
Может и куплю. Хочется иногда на озере каком-нибудь походить под парусом.
Легкая она, жена одна поднимала, при этом прочная, сделана по уму. Совершенно неутопляема. Материал - полипропилен, того сорта что используется в химических производствах. Твердый и совершенно негниющий.
Вот получил ответ из США
Dear Alexander,
Thank you for contacting Porta-Bote.
Please have your friend in USA contact us. We can ship to him and he can
ship to Russia.
Looking forward to working with you,
Sandy Kaye
President
Porta-Bote International
Задал ответный вопрос, сколько стоит...Жду сейчас ответа.
Mosinman
Может и куплю. Хочется иногда на озере каком-нибудь походить под парусом.
Мосинман, а она что, под парусом может????
Стильно!!!
Вещь..хочу....Блин...кто б сказал сколько стоит и помог купить если б не шибко дорого
Короче, Сан-Саныч.
Нужна флотилия.
Катер- для солидно выйти на Ладогу
Яхточка- под парусом.Кстати, ВЕЩЬ! Вода по форштевню гудит, ветер в вантах свистит, скорость чумовая, и при этом никакого рыка мотора. Класс!
Дюралька- когда неохота с большими лодками ковыряться, так на пару-тройку часиков выйти, акваторию побороздить.
Ну и надувнушка. По малым рекам и озерцам.
Вот я и думаю что эта раскладная подойдет как среднепаршивый универсальный инструмент.
Хуже чем любая специализированная но лучше чем ничего
Саныч, купи надувного утёнка и капитанскую фуражку :-))) И ник поменяй с "Сан-Саныча" на "Капитан Кря-Кря" :-)
З.Ы. тебе по цене лодочки то ответили?
В Штатах ночь...Спят звезднополосатые гады...хоть бы мейл-робота запустили подонки
Я не помню точно, но сама лодка была чуть больше тысячи, с комплектом парусным, чуть меньше полутора. Что-то такое.
Жесткость достигалась покроем корпуса. После раскладывания, он напряжен как бы. Ничего собирать не надо. Просто открываешь ее, поднимая борта и вставляешь сиденье. Это все.
"открываешь ее, поднимая борта и вставляешь сиденье. Это все."
Плавал я на типа такой, "конверт" называется завод делал который истребители клепает- в российской версии она из дюраля на заклепках. Уток охотить- даже лучше (причем гораздо!) чем надувнушка. А вот под мотором... промолчу.
Ну цена вполне...Мосинман, а не в курсе, сколько будет доставка примерно стоить такая?
С парусом прикольно...правда права у нас подороже будут стоить
Не знаю сколько доставка. Одно дело, в США (как припоминаю, в районе 150), другое в Россию. Если в пределах 20-30 проц. от стимости заказа - наверное нормально. Если в Россию они пошлют.
Я не в курсе, какие цены на пресылку таких габаритных вещей.
я скопировал письмо оттуда. Они пишут что человек может купить такое у них и послать в Россию.
Ктоб взялся такую любезность сделать только ? 😛
Как бы у нас растамаживать потом не пришлось. Сдерут сборы, пошлину и НДС, она тебе в три раза дороже станет.
Ну, я знаю одного. И Вы его знаете. 😛 Могу и я, но надо выяснить, как послать и во сколько это обойдется.
Попробую выяснить, потом сообщу.
Сейчас ТН ВЭД глянул. Пошлина на лодки любые 20 %, плюс НДС 18 %.
Саныч, ты смотри как бы за такой большой но лёгкий груз с тебя по обьёмному весу не взяли! Разоришься нах и на Ягуар не хватит!
to ASv
Если СанСанычу не нужны советы по тюнингу "Прогресса", то я их с удовольствием прочту (можно на "мыло"). Я сам пока безкатерный, но планирую "тьфу-тьфу-тьфу" обзавестись Прогрессом-4 и поставить на него сиденья от 2-го. Все детство блин прошло под знаком "Прогресс-лето-Волга" 😊
А я чето захотел парус...
А коли тут и моторная лодка, да еще и парусная... Это ваще обалдеть....
С блядями самое то...Отплыл...и аккуратно чтоб не перевернуться под шелест парусов это самое.... 😀 😀 😀 главное не промахнуться мимо дырки и дно не пробить 😀
Сан-Саныч
Аи аккуратно чтоб не перевернуться
делай всё медленно и печально
alpar
Сейчас ТН ВЭД глянул. Пошлина на лодки любые 20 %, плюс НДС 18 %.
А может мне кто-нибудь объяснить, при чем тут НДС? Его же вроде при перепродаже надо брать? По идее?
alpar
Сейчас ТН ВЭД глянул. Пошлина на лодки любые 20 %, плюс НДС 18 %.
А если заявить как спортивный снаряд, ы? Типа доска для серфа или ещё что, т.с. индивидуального пользования.
Какой в п...у НДС если отправляет частное лицо частному лицу? Да и заявить, то весч б/у и цена её 80 баксов.
Когда жил на Иртыше (акватории Бухтарминского, Усть-Каменогорского в\х-щь, оз Зайсан) активно пользовал всяческие моторки. Дак вот минимум что было подходящее для походов, это Казанка-5м (для двух человек со скрабом) А оптимально - Прогресс-4. В Принципе, с Казанкой-5 можно одному справиться (спустить с трейлера на воду и поднять обратно). Под движком 25-30 сил с нагрузкой 3 чел по волне хорошо идет - ни одной брызги(в отличии от Прогресса2-3). Но Казанка более чувствительна к загрузке, чем Прогресс. Обе лодки оч ресурсные и долговечные. Для каждодневных прогулок обычно пользовал Казанку-5, ДУ в этом случае не ставил, управлялся румпелем (Казаночка была без выносновго транца, с нишей). Вобщем, Сан-Саныч, если есть напарник, рекомендую Прогресс-4, лодка оч безопасная и мореходная. Что либо меньше Казанки-5 брать-рисковано (Случаи и состояние охотников всякие бывают 😊 , а вода не прощает ошибок).
Сан-Саныч
главное не промахнуться мимо дырки и дно не пробить 😀
Чем? Ломом?
Садист и извращенец.
Сгиня
Саныч, ты смотри как бы за такой большой но лёгкий груз с тебя по обьёмному весу не взяли! Разоришься нах и на Ягуар не хватит!
Ягуар нах...у меня теперь водные увлечения
Mosinman
Ну, я знаю одного. И Вы его знаете. 😛 Могу и я, но надо выяснить, как послать и во сколько это обойдется.
Попробую выяснить, потом сообщу.
Да,Да,Да!!!!
Выясни пожалуйста сколько стоит доставка в комплекте лодка с парусом...
Дорого конечно будет...но на пару с Квотрером будем брать, так что надеюсь не разоримся
Естессно нормальный люменевый катер рулит.
Он в будущих планах. Но он не заменит раскладнушку.
Для начала надо дачу рядом с водой
Осмелюсь вмешаться. Хотя почтенный Сан-Саныч видимо уже сделал выбор, странно, что никто не упомянул такую отечественную поделку как мотолодка "Романтика". Серийно выпускалась в 80-е годы. Редко - но мелькает по объявлениям. Формально она соответствует вышеуказаным требованиям.
1) Разборная, разбирается на три секции.
2) Цельнометаллическая, люминь.
3) Легкая и компактная, в собранном виде транспортируется на крыше легкового автомобиля, весит 45 кг.
4) По обводам - все ж полноценная моторка, в отличие, например, от разборной же - но чисто гребной "Малютки".
Имеет два посадочных места. Грузоподьемность - 200 кг. Двигатель - максимум "Ветерок-8" (уже экстремально), рекомендуется - 5 л.с. Существовала и более продвинутая "Романтика-2", на 4 секции разбирающаяся, весом 61 кг, с большей грузоподьемностью и лучшей мореходностью, поднимающая 3 человек.
Хотя, конечно, такие посудины годятся для вылазок выходного дня, для рек средней полосы и спокойных озер. Выбраться на такой на Ладогу... тем более в Финский залив... утонешь нафиг, как крейсер-варяг...
Саныч, глянул сейчас Таможенный кодекс. Там написано, что физические лица могут ввозить товары (то же самое относится и к международным почтовым отпрвлениям) стоимостью до 65 тыс.руб. без уплаты таможенных платежей. Так что смело заказывай лодку в Штатах, если уложишься в эту сумму.
Самарец:
да тюнинх космический был 😊
Вклейка ячеек из фанеры на всё дно, сверху фанера, поверх и на все внутренние поверхности три слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. Усиление пластиной из нержавея транца(?), куды движок вешается, движок планировался на 100 лошадей. Под такого зверя были изготовлены из оцинковки самодельные бензобаки, формой повторяющие пустоты в носу и корме, вворочена куча автомобильных запчастей по топливному питанию. Сам лично заказывал у токаря красивенные горловины на резьбе из нержавея для бензобаков. Что дальше, дальше из метровой пластины нержавея усилили на ударопрочность киль в носовой части, лёд рубить и брёвна ловить 😊. По периметру поставили дуги из нержавеющей трубы, из дюймовки, если не ошибаюсь. Остекленение междужное забомбили из оргстекла. На банки поставили автомобильные рельсы, а на них соответственно, сидения с иномарки, обтянутые кожзаменителем. На кормовых банках планировался диван, в одной из банок ставился аккамуль, во второй инстрУмент.
На этом тюнинх завис 😊
Select Boat/Price Type (x) in brackets....Example: ( x ....)
14' (4.28m) Porta-Bote ( ....) US$1995
12' (3.8m) Porta-Bote ( ....) US$1695
10' (3.25m) Porta-Bote ( ....) US$1665
8' (2.6m) Porta-Bote ( ....) US$1635
Плюс парус стоит 1000 долларов...
Мдя...чето недешево однако
Не хило однако :-(
Ну дык...Боюсь от такой идеи придецца отказаться.
Получится что если брать лодку 3,8 метра(меньше нет смысла), то выходит
1695 + 1000 (парус)=2695 долларов, плюс процентов 30 доставка, итого 3500 долларов.
Машину можно купить.
Все, отменяется. Ну их в задницу с таким раскладом... 😞
Я смотрел на boat show. Там цены были более милосердные. И поторговатся можно было, с представителем фирмы. Запрос я кинул на фирму, посмотрим что отпишут. Эту лодку Кабелас должен продавать, там гляньте.
Мдя....опять смотрю с интересом в сторону гаражей и алюминиевых казанок и прогрессов 😀
Мдя....опять смотрю с интересом в сторону гаражей и алюминиевых казанок и прогрессов
============================================
И это правильно! 😊
Такая концепция сложилась не на пустом месте.
Жизнь штука рациональная 😛
С Уважением
Плакал обмен квартиры...или лодка... смотря как получится.
Счас озаботился получением прав на управление лодкой
Тогда бери Прогресс-4. Точно не пожалеешь.
надо еще гараж...прицеп....и машину явно не 2109 чтоб таскать такое счастье 😞
Саныч, а на берегу у вас эллингов не строят? Чтобы никуда не таскать.
Строят. Они денег неправильных стоят
Наверно и эллинги неправильные 😊
Правильный эллинг - тот же гараж, только на берегу, пол наклонен к воде, лоток под киль и лебедка. И все. Что там может стоить неправильных денег?
Эллинги под питером это трехэтажное здание, два этажа жилые, а внизу гараж под яхту высотой метра 4-5. Стоит примерно весь комплект 60 тыс у.е.
Так то эллинги для яхт, а для лодок и катеров обычные гибриды гаражи и сарая. Думаю, при наличии свободного места, сделать не сложно. У тебя дача есть?
у меня на даче до ближайшей воды 10 км по шоссе 😞 плюс озеро закрытое, на моторе нельзя
дача есть. ВОда от дачи 10 км по шоссе. То есть воды считай что нет. Нужна другая дача.
Нужна. Это был бы идеальный вариант.
Вот и получается что сиюминутная слабость с покупкой древнего мотора выливается в необходимость покупки океанского катера, могучего иппонского мотора, дачи у воды, трейлера для перевозки, эллинга и джипа...
Засада какая-то
Нет, Саныч. Достаточно купить дачу в Комарово и сам катер. 😀
А что, в Питере нет открытых лодочных стоянок?
ИМХО самый нормальный с точки зрения бюджета вариант... хотя я сужу по Самаре.
Самарец
А что, в Питере нет открытых лодочных стоянок?.
Есть, но они рассчитаны под КАТЕРА и цена соответствующая.