Ямаха Викинг 540 III или BRAVO - ищу совета хунтеров

HUNTER 004

Под конец зимы созрел для покупки, но из того, что осталось в продаже и подходит для небольших экспедиций вдвоем, а так же не вылазит за рамки бюджета:
Ямаха Викинг 540 - 10 450$
BRAVO - 5275$ если один и по 5000, если брать пару.
Задачи - неспешно подниматься по заметеным горным дорогам с углами, доступными внедорожнику при использовании понижайки (летом).
К сожалению, выбираю из того, что есть в наличии, поэтому другие модели пока не интересуют.
Заранее спасибо за комментарии.

DMS2002

Если есть возможность бери Bombardier Skandic 600 _http://bma.tyumen.ru/catalog/snowbikes/view.phtml?Bombardier/Skandic%20600%20SUV&PHPSESSID=eb03a557d938705f34279264be092e64
в этом сезоне запытали проблем нет!

HUNTER 004

DMS2002
Если есть возможность бери Bombardier Skandic 600 _http://bma.tyumen.ru/catalog/snowbikes/view.phtml?Bombardier/Skandic%20600%20SUV&PHPSESSID=eb03a557d938705f34279264be092e64
в этом сезоне запытали проблем нет!
[/URL]
Охотно верю, но, к сожалению выбор "ограничен" - BRAVO T www.bulgar-motors.ru/?page=84" TARGET=_blank>http://www.bulgar-motors.ru/?page=84

Viking 540 III
www.moto-mir.ru/news/page1«/A»

серж

А вот такой слабо?

Lat.(izvinite) strelok

А это что за хрень, извиняюсь? 😊

серж

Это весчь!Карманный снегоход!Везет сам себя,снегоходчикидет рядом.
А,если серьезно,говорят,10 км/час дает.Нашел на сайте снегоходы ру.

Lat.(izvinite) strelok

Я читал про "мотособаку". на платформу ставят движок 6 л.с. типа от газононосилки, снизу- гусеница(цы) от бурана, к этой конструкции цепляют нарты- и поехали.Управление- одной ручкой, типа мотоблок.В Архангельске делают вроде, штуку баксов стоит. 😛
Сорри за оффтоп 😊

Larsen

Являюсь обладателем и того, и другого аппарата.
Викинг - не заменим на ровном хорошем насте или льду. Отличные тяговые качества при перевозке тяжелого прицепа. По рыхлому снегу - вязнет, как и прочие тяжелые машины. Мощность здесь ни при чем, она лишь усугубляет проблему - быстрее закапываешься. И еще одно, ни один Вайд-Трек не вытащить в одиночку. При наличии лебедки еще есть шанс, но в одиночку - труба....
Бравушка - песня на глубоком снегу. Медленно и печально, зато точно вперед. Проверено в трех сезонах в глубоком ( действительно!!!) снегу Беломорья. Маленький вес позволяют вытащить его одному человеку. Требует специального узкого прицепа при езде по лесу.
В Питере - Викинг стоит 8900 долларов, Браво - 4500.

HUNTER 004

Larsen
Являюсь обладателем и того, и другого аппарата.
Бравушка - песня на глубоком снегу. Медленно и печально, зато точно вперед. Проверено в трех сезонах в глубоком ( действительно!!!) снегу Беломорья. Маленький вес позволяют вытащить его одному человеку. Требует специального узкого прицепа при езде по лесу.
В Питере - Викинг стоит 8900 долларов, Браво - 4500.

А как она ходит по сравнению с Бураном, т.е. интересует именно глубокий снег и тяга в гору?

Dezel

Бери лучше викинг если для работы в клубоком снегу.Сам хотел в этом году взять викинг в Нижневартовске 300тыс стоит, приехал в магазин а их уже нету.Машина что надо очень надежная,но если лес + глубокий снег тогда буран он как утюг ревет но едет! У Браво гусянка узкая 308, на нем только по полям кататься ИМХО.Вообще лучше скандик suv600 жидкосник или подешевле suv550F.
А более подробно смотри на http://forum.snowmobile.ru там все и узнаешь!

HUNTER 004

Dezel
У Браво гусянка узкая 308, на нем только по полям кататься ИМХО.http://forum.snowmobile.ru там все и узнаешь!

Блин, много противоречивых мнений, у Браво ширина трака 380 мм и вес 175, вроде давление должно быть меньше.

impeller

SUV 600 - однозначно для зимнего туризма.
110 сил - прожорливый и легкозакапываемый.
Рычажная подвеска обеспечивает приемлемый комфорт, но согнуть продольный рычаг проще,
чем сломать "свечу". Мотор жидкостного охлаждения - гусеница при движении набрасывает снежную пыль на два радиатора, которые расположены над гусеницей. При движении по льду или по слежавшемуся снегу
снежной пыли мало - мотор перегревается. При стоянии на месте снежной пыли нет вовсе
- мотор перегревается. 550F - воздушный мотор, за счет принудительного охлаждения посредством вентилятора 550F удавалось перегреть только при +2С. Если нужен снегоход с широкой гусеницей, проще взять
SWT 550F c гусеницей 610 мм и расширителями лыж. Только после 40 км/ч он не реагирует на поворот руля и управляется только наклоном корпуса. Что касается Викинга - простой снегоход для тяжелой каждодневной эксплуатации. Заметно надежнее Бомбардье,
запчасти дешевле на четверть и ищутся у любого ямаховского дилера. К примеру, ямахой в московском регионе не занимается только ленивый.
В отличии от Бомбера.
Если есть вопросы по снегоходам - задавайте, постараюсь ответить.

HUNTER 004

impeller
SWT 550F c гусеницей 610 мм и расширителями лыж. Только после 40 км/ч он не реагирует на поворот руля и управляется только наклоном корпуса.
Если есть вопросы по снегоходам - задавайте, постараюсь ответить.
Вроде то, что нужно, спасибо.
Вопрос - есть ли у них возможность настройки на "горный" режим работы двигателя, т.е. нужно чтоб тянул выше 3 000 метров?

impeller

Насколько помню, переставляются иглы в дроссельных заслонках

HUNTER 004

.... все еще выбираю 😊 Появилось ли что нибудь в этом сезоне для глубокого снега и гор. Кто нибудь имеет опыт транспортировки снегохода за границу РФ в ближайшее зарубежье?

krokus

Бери Викинга. Отличный снегоход, ничего лишнего. Браво - для детей, даже заднего хода нет.
Все новинки стоят других денег.

HUNTER 004

krokus
Браво - для детей, даже заднего хода нет.
А чиво Ларсен ее песней обозвал? Издеваеса....?

😀

krokus

HUNTER 004
А чиво Ларсен ее песней обозвал? Издеваеса....?

😀

Дык, он дите и есть. Только весит 130, а соображалка...
😀 😀 😀

headhunter

если ездить одному и не таскать прицепа - Браво лучше. намного.
и нахрена на ней нужен задний ход? поскольку его нет - он не сломается. задний ход - либо лишние шестеренки, либо "электронный реверс" двигателя. лишние расходы и уменьшение надежности. а еще говорят - "ничего лишнего"... хотя для большого снегохода он как раз нужен. а на Браво зачем?
короче, чтобы ездить - Браво, чтобы возить - можно и Викинг (если нельзя взять Линкс 😀 ). когда при вытаскиваниях Викинга руки вытянутся, как у гиббона и будут волочиться по снегу рядом с большущей грыжей - разница станет ясна.
Браво - чтобы ездить, Викинг - чтобы копать лопатой, надрываться и материться.
я на Скиду-Тундра поездил - она еще меньше, чем Браво. хотя реверс у неё есть - мне даже лень было его запускать. я одной рукой брал её за жопу или за морду и перекидывал в обратном направлении.

krokus

А если на лыжах, так там совсем ничего лишнего. Да и легче они...

headhunter

ага, только затраты физических сил при поездке на Викинге по "офф-трак" снежку могут сильно превзойти даже затраты на проход той же дистанции на лыжах, не говоря уже о легком, маленьком снегоходе.

HUNTER 004

headhunter
если ездить одному и не таскать прицепа - Браво лучше. намного.
и нахрена на ней нужен задний ход? поскольку его нет - он не сломается. задний ход - либо лишние шестеренки, либо "электронный реверс" двигателя. лишние расходы и уменьшение надежности. а еще говорят - "ничего лишнего"... хотя для большого снегохода он как раз нужен. а на Браво зачем?
короче, чтобы ездить - Браво, чтобы возить - можно и Викинг (если нельзя взять Линкс 😀 ). когда при вытаскиваниях Викинга руки вытянутся, как у гиббона и будут волочиться по снегу рядом с большущей грыжей - разница станет ясна.
Браво - чтобы ездить, Викинг - чтобы копать лопатой, надрываться и материться.
я на Скиду-Тундра поездил - она еще меньше, чем Браво. хотя реверс у неё есть - мне даже лень было его запускать. я одной рукой брал её за жопу или за морду и перекидывал в обратном направлении.
А полезет Браво в горку по целине, где летом на жипе на 1-й пониженной едешь? Вообще, как можно узнать о проходимости "в гору". Я так понял, что чиста горные модели имеют лопасти на траке по 2-3 дюйма и выстреливают за счет мощности. За счет чего ездят такие как Браво? Аборигены мне советуют взять Бурана, что типа его хватает, но мне он кажется как УАЗик - прет красиво, пока искра не пропадет или чегонь там не открутится, а я не люблю, когда нет уверенности в железе. Вот, скажем, если посадить на Браво и на Буран по два чела одинаковых, кто из них раньше должен закопаться?

krokus

Я так и думал, что медленно и печально опустимся к Бурану.

Larsen

Не слушайте "малыша" Крокуса! Я его люблю, конечно, но истина дороже! 😉
Браво отлично пойдет с одним седоком и небольшими санями в любую гору. Нельзя сравнивать машину и снегоход - у них разные движители!
Преимущество Бравы в том, что вес снегохода+вес седока у него на 200 килограмм меньше чем у любого "взрослого" снегохода!
Да, нет задней. Да, нет электрозапуска! Но поверьте мне, когда приходиться в одиночку/вдвоем ворочать снегоход, разница в весе в 200 килограмм существенна!!!! 😲

HUNTER 004

krokus
Я так и думал, что медленно и печально опустимся к Бурану.


😀 Буран я привел для сравнения, потому как не знаю людей, которые ездили еще на чем то в схожих условиях, зимы у нас не такие снежные, чтоб гонять на них по равнинам, а в горах не всякий, наверно сможет и не везде (лавины и т.д.)Вот проезжаешь по Москве зимой, видишь как народ с ума сходит, по льду реки целыми роями носятся 😊

Кстати, сейчас наткнулся на объявление о продаже Scandic WT LC 600 с пробегом 1 200 миль, 2004г.в привезенного из Канады. Как вам он, для моих целей подходит?

krokus

В любом магазине скажут, что Браво для 12-14 лет. Я как-то постарше.

Larsen

Жека, а что может еще сказать гоблин продавец? Лучше заставить тебя купить новый 4-х тактный танк за 15 косарей, ежу ясно!

HUNTER 004

Larsen
Не слушайте "малыша" Крокуса! Я его люблю, конечно, но истина дороже! 😉
Браво отлично пойдет с одним седоком и небольшими санями в любую гору. Нельзя сравнивать машину и снегоход - у них разные движители!
Преимущество Бравы в том, что вес снегохода+вес седока у него на 200 килограмм меньше чем у любого "взрослого" снегохода!
Да, нет задней. Да, нет электрозапуска! Но поверьте мне, когда приходиться в одиночку/вдвоем ворочать снегоход, разница в весе в 200 килограмм существенна!!!! 😲

Если на одной машине-снегоходе я еще и рискну путешествовать, то в одиночку....увольте 😊 скучновато 😊
Надо чтоб двух седоков вез, а обратно мог тащить тушку на буксире или мясо в корзине.

Larsen

[Кстати, сейчас наткнулся на объявление о продаже Scandic WT LC 600 с пробегом 1 200 миль, 2004г.в привезенного из Канады. Как вам он, для моих целей подходит?

[/B][/QUOTE]

Подходит конечно!
Еще раз - снег до 0.7-1 метра, нет густого леса ( то есть есть место для маневра ) - смело берите Ямаху Викинг или подобный Вайд Трек.
Снег более метра, лес плохой, сложный - купите Браву.
Кстати, завтра я получаю две Бравушки в Питере.

krokus

Какой густой лес в горах? Расскажи.

Larsen

HUNTER 004

Если на одной машине-снегоходе я еще и рискну путешествовать, то в одиночку....увольте 😊 скучновато 😊
Надо чтоб двух седоков вез, а обратно мог тащить тушку на буксире или мясо в корзине.

Понимаете, вдвоем на снегоходе, на любом, можно ездить только практически в идеальных условиях. По льду, например. В любых прочих условиях - пересеченная местность, замерзшие колеи, кустарник, тот же глубокий, по настоящему, снег - это будет не езда, мучение.
Вы когда нибуть на кроссовом мотоцикле ездили? Так вот это схожее упражнение. Постоянно надо удерживать балланс. А это практически невозможно с "тремя мешками картошки" за спиной.
Да, буксировка - конек любого снегохода. Именно поэтому второго/третьего сажают в саночки, а не за спину.

Larsen

Я посмотрел Ваш профайл. Простите, раньше этого не сделал. Для Казахстана лучше, конечно, Викинг. К Вас открытые пространства и "лысые" горы. Если же собираетесь погонять волка - лучше что-то помощнее. У Викинга чуть более 50 сил всего.

HUNTER 004

krokus
Какой густой лес в горах? Расскажи.
Ну, туда где растет лес, нам не надо, т.е. надо, но выглядить это может так:
- подъезжаешь к месту, где можно оставить машину.
- въезжаешь в ущелье, часто по замерзшим вздутым речкам, едешь по тому месту, где летом проходит "дорога", т.е. нет валунов и прочей прелести. Как правило ущелье разделяется на несколько, некоторые из которых, заканчиваются перевальчиками. Поднимаешся на перевал(тут важна проходимость в гору) далее двигаешься по гребням или, часто. небольшим плато.
В сам лес заезжать нет нужды, скорее важна возможность переезжать через неьольшие кустарники, типа шиповника.

krokus

Викинг форева!

Larsen

Право, в таких условиях лучше Викинг. Хороший рабочий снегоход. У нас в хозяйстве два таких, один 2000 года. второй 2003. Ни с тем, ни с тем вообще проблем не было. Просто следите за маслом и качеством бензина.
Все прочие машинки просто дороже в обслуживании.

Larsen

Жека, так давай тебе его и купим. В 8000 евро уложимся.

HUNTER 004

Если 50л.с. мало. то может Скандик тогда это за 8-ку сторговать?

Пасажира в сани - а есть ссылка на какие нибудь? Снегом с трака его не будет засыпать, а то приедет на место как тот итальянец в Россию, которого в илюминатор затянуло?
😊

Larsen

Larsen
Жека, так давай тебе его и купим. В 8000 евро уложимся.
Я две Бравы для псковской купил. Заказал Викинга, для одного вновь нарисовавшегося из белокаменной. Давай твою Рысь выкинем, и Викинга хапнем.

luboy

Тоже ломаю себе голову по поводу снегохода... У нас в хозяйстве в основном по лесу ездим... Пока склоняюсь к "Бурану". Если бы только для себя, то взял бы иномарку. А так, в мое отсутствие его так уделают... Да и бензин там полное г..но. И естествено местный коллектив волнует расход бензина. Получается что у Бурана он как у ГАЗ-66. Насколько меньше расход у иномарок такого же класса? Может б/у ямаху какую взять?

Larsen

HUNTER 004
Если 50л.с. мало. то может Скандик тогда это за 8-ку сторговать?

Пасажира в сани - а есть ссылка на какие нибудь? Снегом с трака его не будет засыпать, а то приедет на место как тот итальянец в Россию, которого в илюминатор затянуло?
😊

Ссылка на рыбинские сани. У нас их есть пара. В лесу, за Бураном или Викингом нормально, если не быстро переть. Да, снегом будет немного забрасывать. Но их можно усовершенствовать. Посмотрите пост Охотника об охоте. http://www.snowcar.yaroslavl.ru/sani.php
За Бравушкой мы таскаем специальные узенькие саночки/кокон из стеклопластика.

Larsen

У Бурана расход офигительный!!!!!! Зато бензин 76 и масло типа отработки!
Иномарка ест значительно меньше, но требует только качественного масла и бензин 95-ый.

headhunter

HUNTER 004
А полезет Браво в горку по целине, где летом на жипе на 1-й пониженной едешь? Вообще, как можно узнать о проходимости "в гору". Я так понял, что чиста горные модели имеют лопасти на траке по 2-3 дюйма и выстреливают за счет мощности. За счет чего ездят такие как Браво? Аборигены мне советуют взять Бурана, что типа его хватает, но мне он кажется как УАЗик - прет красиво, пока искра не пропадет или чегонь там не открутится, а я не люблю, когда нет уверенности в железе. Вот, скажем, если посадить на Браво и на Буран по два чела одинаковых, кто из них раньше должен закопаться?

честно говоря, я не ездил на джипе в гору. все больше по грязи. на снегоходе - ездил. маленькие снегоходы карабкаются не хуже больших и нормально едут вверх до того уровня уклона, когда снегоход просто кувыркается назад на своего седока.

кстати, вот из-за таких моментов (опрокидывания, контроль машины на стесненных, опасных участках) в горы лично я бы тоже предпочел на легкой машине. Викинг и удержать труднее, и оказаться под ним любой частью тела неприятнее. если не стоит задача втянуть туда прицеп в тонну весом.

кстати, Браво, наряду с Викингами, шустро лазят по горнолыжным склонам и широко там применяются. наверно, не зря.

огромную удельную мощность и зубищи на траке имеют, скорее, не горные снегоходы - а спортивные. чтобы рвать с места и прыгать по всяким трамплинам. никогда не видел таких зубищ на гусенице, какие у Поларис-Свитчбэк750, ни на одном рабочем снегоходе. ну, на этих зверях нормальному человеку ездить страшно - это всего лишь снаряд для экстремального спорта. на них не ездят, а катаются. у меня, например, было постоянное чувство, что я их едва-едва контролирую, на грани (я обкатывал несколько новых). так что зубов и мощности, скорее, избегать надо.

что-либо выволочь маленьким снегоходом - это геморрой. если стоит задача буксировать тушу лося - лучше Викинг.

headhunter

krokus
В любом магазине скажут, что Браво для 12-14 лет. Я как-то постарше.

ага, их и надо слушать! еще можно выслушать то, что в оружейных магазинах про оружие расскажут.

покупать новый снегоход в магазине - очень нерентабельно. ввести чуть б/у под видом запчастей из Финляндии или Норвегии - будет втрое дешевле. все здравомыслящие люди так и делают, благо регистрация снегоходов существует только теоретически.

krokus

headhunter


покупать новый снегоход в магазине - очень нерентабельно. ввести чуть б/у под видом запчастей из Финляндии или Норвегии - будет втрое дешевле. все здравомыслящие люди так и делают, благо регистрация снегоходов существует только теоретически.

Флаг в руки!
😀

headhunter

а чего "флаг"? я вот сейчас был в местности, где активно обзаводятся снегоходами именно в последнее время. новых - наверно, меньше четверти. и все равно их никто не регистрирует, дабы налогов не платить. а гарантийка НЕ ОКУПАЕТ разницу в цене нового и "черного" старого снегохода!

Larsen


покупать новый снегоход в магазине - очень нерентабельно. ввести чуть б/у под видом запчастей из Финляндии или Норвегии - будет втрое дешевле. все здравомыслящие люди так и делают, благо регистрация снегоходов существует только теоретически.[/B][/QUOTE]

Не согласен. Про границу я знаю достаточно, поверьте.
Не разбирая снегоход его как запчасти не вывезти! Это утверждение. Мотор и рама - агрегаты номерные, их вообще можно ввезти только задекларировав. Да, есть варианты. Но оплата их вполне сводит на нет всю экономию.
Снегоход интересно покупать в магазине не в сезон, то что не продалось зимой. особенно в Москве могут получаться интересные варианты.
Или, оплачивать снегоход в Финляндии, а получать в России. там у них своя кухня. Получается дешевле. К примеру тот же Викинг так обойдется в 9500 долларов, а в магазине где-то на 1000 дороже.
С регистрацией - она с пролого года ОБЯЗАТЕЛЬНА. И наличие прав. Ну про права я молчу - снегоходной милиции пока нет и вас врядли кто догонит. А вот отобрать у вас снегоход без документов на дороге сможет любой ГАИшник. Без проблем. Потом наездитесь на эту штрафную стоянку. Это пройдено нами.

headhunter

да, регистрация обязательна. при этом, например, в Печенгском районе Мурманской области не зарегистрирован НИ ОДИН снегоход, принадлежащий частному лицу.

отобрать у Вас раму от снегохода никакой ГАИшник не сможет. кстати, право отбирать на постах незарегистрированные снегоходы, катера и кроссовые мотоциклы вызывают у меня ОЧЕНЬ большие сомнения.
ну а когда рама и двигатель превратятся в снегоход - какие там уже ГАИшники в местах, где на снегоходах ездят? на сельских-то дорогах... или каждый раз его из города возить?

Ochotnik

Larsen
Ссылка на рыбинские сани. У нас их есть пара. В лесу, за Бураном или Викингом нормально, если не быстро переть. Да, снегом будет немного забрасывать. Но их можно усовершенствовать. Посмотрите пост Охотника об охоте. За Бравушкой мы таскаем специальные узенькие саночки/кокон из стеклопластика.
Шушал,шушал.

Пользовали и Рыси и Тайги и Сканди и Ямахи и....

После етого-да плевать мне,что скажуть,ездим на удлиненных Буранах.
Первый Буран - топтун(человек 80-90кг и грузовые санки с топливом 100литров,маслом,бензопилой и ...-в сумме в санях кг 200).
Второй Буран - рабочая лошадка(чел за рулем 90кг и пассажирские санки с одним-двумя пассажирами,100л топлива,шмутки,жрачка и ...-в сумме 300-350кг).

Рыбинские сани - только дрова возить.
Хороших заводских вживе не видел.
Наши изготовлены из многослойной фанеры и пластика от 200л бочек.
Просто,лего,относительно дешево и сердито.

Одним словом,по принципу - один снегоход для одного седока вы сможете еще подобрать кое-что из импорта серии Mountain,но для даже непродолжительных экспедиционных поездок...?
Удачи.

HUNTER 004

Ochotnik
Шушал,шушал.

Пользовали и Рыси и Тайги и Сканди и Ямахи и....

После етого-да плевать мне,что скажуть,ездим на удлиненных Буранах.
Первый Буран - топтун(человек 80-90кг и грузовые санки с топливом 100литров,маслом,бензопилой и ...-в сумме в санях кг 200).
Второй Буран - рабочая лошадка(чел за рулем 90кг и пассажирские санки с одним-двумя пассажирами,100л топлива,шмутки,жрачка и ...-в сумме 300-350кг).

Рыбинские сани - только дрова возить.
Хороших заводских вживе не видел.
Наши изготовлены из многослойной фанеры и пластика от 200л бочек.
Просто,лего,относительно дешево и сердито.

Одним словом,по принципу - один снегоход для одного седока вы сможете еще подобрать кое-что из импорта серии Mountain,но для даже непродолжительных экспедиционных поездок...?
Удачи.

А хотябы приблизительного искиза таких саней нельзя глянуть? Или, что следеут сделать обязательно, линейные размеры, я думаю, не принципиальны.

headhunter

хм... на фотке - не сани, а саночки. поищу фотку настоящих саней. с грузом одна тонна.

кстати - полукустарные, из фанеры и дерева в основном.

"бураном" такие потянуть можно. по льду. а для именно "экспедиционных поездок" приходится тягать "линксом". у "бурана" для настоящих саней просто сил не хватает.

а "буран" нужен, чтобы проезжать сквозь места, которые все равно быстрее объехать 😀 .

Ochotnik

HUNTER 004
А хотябы приблизительного искиза таких саней нельзя глянуть? Или, что следеут сделать обязательно, линейные размеры, я думаю, не принципиальны.
Эскиза нет,да он в принципе и не нужен.
Боковины и задняя стенка-многослойная фанера,по швам деревяннные бруски,все "сшивается" на болтах.
Передняя "облицовка" - тонкая фанера на саморезах по дереву.
Днище - пластиковая "пластина" из раскатанной пластиковой бочки
Водильник приваривается к оси (труба 3,4 дюйма),проходящая через переднюю часть саней с металлическими накладками с обеих сторон.
По нижней кромке саночного "короба" - уголок на саморезах.
В пассажирских можно установить сиденье от легковушки и обязательно сделать полсть,для защиты от снега.
Вес таких санок от 30 до 50кг.
Наши пассажирские максимум берут 500кг,ну а про тонну не скажу - в автономку на СП не ходили.
Для любого снегохода обязательно иметь ручную лебедку тонны на 1,5 и метров 50 капронового фала.

Подробный отчет об использовании данных машин в условиях многоснежья,залесенности и по пересеченной местности выложу в марте-апреле,т.к. только в эти месяцы у нас начинается активная ездьба на снегоходах.

headhunter

эх, в длинный "буран" нормальную механику бы запендюрить - была бы машина...
кстати, а полозьев нет? не сани, а корыто? а обмерзнут - как отбить? а сопротивление на ходу?
в Лаппи все сани всегда имеют полозья. правильные сани - поворотные полозья, две пары - передняя и задняя.
а днищем по снегу - днища надолго хватает?

Ochotnik

headhunter
"бураном" такие потянуть можно. по льду. а для именно "экспедиционных поездок" приходится тягать "линксом". у "бурана" для настоящих саней просто сил не хватает.

а "буран" нужен, чтобы проезжать сквозь места, которые все равно быстрее объехать 😀 .

Люди,активно пользующие снегоходы в своих передвижениях в условиях многоснежья,в особо геморройных местах никогда не прут сани с грузом по целику 😛
На таких участках (сложный подъем,участок с густым лесом и глубоким снегом и т.п.)сначала топчется след абсолютно "пустым" снегоходом и лишь затем происходит "транспортировка" саней.
А иначе - сидеть вам,не пересидеть и копать вам,не перекопать.
Воопче-то у нас никогда не копають - обтаптывають 😛

Ochotnik

headhunter
кстати, а полозьев нет? не сани, а корыто? а обмерзнут - как отбить? а сопротивление на ходу?
в Лаппи все сани всегда имеют полозья. правильные сани - поворотные полозья, две пары - передняя и задняя.
а днищем по снегу - днища надолго хватает?
Сломаете вы ету "мяханику" не на первом,так на втором пеньке и будет вам - "Прямо-семь,вокруг-четыре" 😀
Полозья и то в качестве них-3,4 дююмовые трубы нужны только для езды по накатанной дороге,но поскольку таких мест кот наплакал,мы не пользуем.

По поводу скольжения-вы видели детей катающихся на пласмассовых корытах с горок...
Пластик от бочки толщиной около 4-5мм,ети сани в работе уже четвертый сезон.

headhunter

спасибо, я знаю, как таскать сани. где их останавливать, где вообще не пытаться ехать и сколько раз прокатывать трассу по какому снегу.
проблема в том, что те сани, о которых я говорю - "буран" не потянет и по прокатанной тропе, и в малейший подъем по твердому. это все равно, что ваши сани Бравой пытаться тянуть.
это все просто к тому, что утверждение - мол, "буран" для реальных экспедиционных поездок с тяжелыми санями - на голову выше любого импорта, мягко говоря, неправильное. он для этого просто дохловат.
что касается "обтаптывания" - если можно обтоптать, то как правило, можно и просто выехать без этого. а если снегоход реально закопался - то его не обтопчешь, придется браться за лопату.

Antti

HUNTER 004
Если 50л.с. мало. то может Скандик тогда это за 8-ку сторговать?

Пасажира в сани - а есть ссылка на какие нибудь? Снегом с трака его не будет засыпать, а то приедет на место как тот итальянец в Россию, которого в илюминатор затянуло?
😊

Проблема пассажира не в этом. Основная причина страданий - необходимость дышать выхлопом. Курящим пассажирам, понятно, проще: закурил - и вперёд, выхлоп уже не влияет.

Что же до тяговых усилий и нужной для этого мощности, то вот мой опыт. Неоднократно весной бывал на рыбалке в Лапландии (Inari, Sevettijärvi, Tuulijärvi и далее к Норвежской границе). Пример возвращения с оной домой (в то место, где оставлены авто): Lynx-250, старенький, два ездока, санки (с полозьями и поворотной парой, пружинные рессоры, амортизатор тяги), на которых примерно полтонны груза, на запятках санок 3-й ездок. Конец апреля, +4 С. 80 км по рыхлому снегу (пешком много не походишь), временами по пеньям/каменьям. Не быстро, но едется. 500-кубовый Lynx в этой ситуации ничуть не лучше, потому что тяжкий он, как смертный грех. Особенно разница хорошо проявляется, когда на речке/озере влетаешь в промоину. 250-ку вываживаешь сам или с помощью товарища. К 500-ке привязываешь буксиры и тянешь тремя снегоходами.
На той неделе такой Lynx-250 был куплен для отправки в Россию за 1350 евро. Заводится без вопросов, ходовая как новенькая. Электростартера, правда, на нём нету, это не всем подойдёт. Но для любителей ездить задом наперёд всё ОК.

Ochotnik

Antti
На той неделе такой Lynx-250 был куплен для отправки в Россию за 1350 евро. Заводится без вопросов, ходовая как новенькая. Электростартера, правда, на нём нету, это не всем подойдёт. Но для любителей ездить задом наперёд всё ОК.
Повторюсь-для езды по водоемам,по занастившемуся снегу и т.п. может подойти ЛЮБОЙ снегоход.
Но обратите внимание на конструктивные особенности "передка" у Бурана и любого "однопленочного" снегохода.
Основной собственный вес у обоих сконцентрирован в передней трети машины.
Но у Бурана гусянки выжодят далеко под капот,как бы принимая на себя вес двигателя.
У любого другого снегохода гусянка заканчивается примерно под водителем,а основной вес(двигатель) поддерживают лишь пара лыж.
Поэтому при езде по рыхлому,особенно сыпучему,снегу да не дай Бог с санями такой снегоход "садится" гораздо чаще и конкретнее,чем Буран.
Причем,в силу этого же конструктива,Буран достаточно обтоптать и в крайнем случае слегка "поддернуть" зад,иной аппарат приходится буквально выкапывать,затем ножками протаптывать "след"-метров 5-10 и только поьом пытаться ехать.

Ochotnik

headhunter
проблема в том, что те сани, о которых я говорю - "буран" не потянет и по прокатанной тропе, и в малейший подъем по твердому. это все равно, что ваши сани Бравой пытаться тянуть.

Нафига осликом транспортировать ж/д вагон.




макс

Летом тоже собираюсь снегоход приобрести,использование и поле и лес.
Что хотелось заметить,недавно были на охоте,с нами был новенький буран(подмосковье лес заросшие просеки)так на буране еле продираешся с одной лыжей,а как же на импорте с двумя то.И еще ребята рассказали что видели на рыбинке у мужика переделанный буран с мотором от Оки,слыхал кто нибудь про это? Хочется взять как всегда что то универсальное,но реально ли это?

Ochotnik

макс
И еще ребята рассказали что видели на рыбинке у мужика переделанный буран с мотором от Оки,слыхал кто нибудь про это?
Вряд ли это возможно.
Но всякие Кулибины на Руси еще не перевелись 😛

Причем хочу обратить внимание еще на такую деталь.
Капот нового образца не выдерживает ни какой критики


Приходится наращивать стекло,очень слаб на удары.

Поэтому лучше брать с капотом старого образца

1.Стекло достаточно высокое и гораздо прочнее.
2.Капот менее подвержен механическим повреждениям.
3.Сама "конструкция" гораздо комфортнее - у водителя защищены от ветра ноги и теплый воздух отбивается в лицо водителя.
4.Установлена заводская фара-искатель.

krokus

Лучше сразу от трофеного Мессершмита.

Larsen

headhunter
да, регистрация обязательна. при этом, например, в Печенгском районе Мурманской области не зарегистрирован НИ ОДИН снегоход, принадлежащий частному лицу.

отобрать у Вас раму от снегохода никакой ГАИшник не сможет. кстати, право отбирать на постах незарегистрированные снегоходы, катера и кроссовые мотоциклы вызывают у меня ОЧЕНЬ большие сомнения.
ну а когда рама и двигатель превратятся в снегоход - какие там уже ГАИшники в местах, где на снегоходах ездят? на сельских-то дорогах... или каждый раз его из города возить?

Давайте не валить все в кучу.
Рама и двигатель упруться еще на ГРАНИЦЕ. Их придется задекларировать, оформить все документы и заплатить суммарный платеж в 30% от стоимости. Причем заявленные Вами "2 копейки" откорректируют по спец.каталогу ( он теперь есть на всех погран.переходах ). До ГАИшника Вы даже и не успеете доехать.
Относительно штраф-стоянки. На любом стационарном посту ГАИ Вас могут попросить предьявить документы удостоверющие Ваше право собственности на снегоход. По нашему законодательству это либо Паспорт Самоходной Машины, либо талон ее регистрации. Причем на Ваше имя. И если у Вас нет таковых документов, или они на "дядю Ваню" то Вас в лучшем случае оберут, как лоха. А в худшем, как нас год назад на границе с Карелией, лишат снегоходов, поставив их на местную штрафстоянку. Кстати, достать их оттуда пришлось при помощи очень больших лиц в Питере.
По регистрации и правам. Есть места, которые просто не обьехать. В Паше ( это под Питером ) все ставят тачки в одном месте и на снегоходах едет на лед. В марте, по солнечным дням , там собирается очень много народу. Ладога то большая, лед крепок, снегоходы быстры. В прошлом году ГАИшники вместе с ОМОНом и встали в самом "узком месте". Драли всех нещадно!!!!!!! В том числе и арестовывали снегоходы без документов. Спаслись только особо ушлые и полностью задокументированные.
А если куда закон/власть не дошла, так это просто дело времени.

макс

Ага и летать низенько,низенько.

макс

А какие права нужны на снегоход?А на квадроцикл?Где их получают.

Ochotnik

макс
А какие права нужны на снегоход?А на квадроцикл?Где их получают.
"Документом, дающим право на управление снегоходом, является удостоверение, выдаваемое в инспекции гостехнадзора после сдачи соответствующих экзаменов. Для владельцев имеющих водительское удостоверение с открытой категорией 'А' удостоверение выдается без сдачи экзаменов. Для сдачи экзаменов и получения удостоверения владелец снегохода должен иметь следующие документы: - заявление (бланк выдается в инспекции гостехнадзора); - личный паспорт; - медицинскую справку; - водительское удостоверение (если оно имеется); - квитанцию оплаты сборов за прием экзаменов и выдачу удостоверения. Экзамены сдаются по правилам безопасной эксплуатации и практическому вождению снегохода. Разрешается самостоятельная подготовка к экзаменам. Так же владелец снегохода должен ежегодно представлять снегоход на технический осмотр в гостехнадзор. С целью снижения травматизма связанного с эксплуатацией внедорожных транспортных мотосредств, количество которых в собственности граждан неуклонно растет, . Целью операции является проверка технического состояния внедорожных мотосредств, соответствие номерных агрегатов регистрационным данным выданных гостехнадзором документов, наличие талона-допуска о прохождении годового техосмотра и удостоверения на право управления снегоходом, а также выявление незарегистрированных внедорожных мотосредств. Адрес инспекции: г. Раменское, ул. Десантная,21, каб.l, телефон 3-60-95. пресс-служба администрации г. Жуковского"

макс

Так это наверное областная инспекция,или это безразлично и не привязано к месту жительства.

Kalina

Советую СУВ 600 правда затраты на ТО, бензин -масло больше чем у наших тайги и ей подобным.Зато вещь.В этом сезоне начал усиленно эксплуатировать.Стоит своих денег имхо.А закапывается почти всё, и зависит это от водителя, я поначалу тоже капался на мокром очень глубом снегу, на подьёме.Две недели эксплуатации, навык и проежать стал там где и на лыжах не проедишь 😊 Вещь.


Larsen

Макс, это та инспекция, что тракторами ведает. И права такие же, как на трактор. В Питере решается просто - 2000/3000 рублей и через пять минут ушел с правами.

макс

Да это я понял Сереж,просто противно этим козлам ни за что деньги платить,ведь на самом деле, ни хрена кроме сбора денег не делают.
А по моему вопросу так никто и не подсказал,есть ли что то универсальное,поле-лес,кроме бурана и чтоб двоих таскал уверенно
и чтоб поворотливый был,быстрый,проходимый,чтоб не ломался никогда,и чтоб будильник был.

Larsen

Макс, универсального ничего нет.
Но давай так:
1.Если есть 12-15 тысяч вечно зеленых, не хочется заморачиваться с будущими возможными обслуживаниями и чтобы не стыдно было таскать за "жипом" и тусануться в поле ( покатать внучков!! ) - возьми Scandik WT, по возможности с широкой, 500 мм гусеницей. В плюсах - большая мощность, скорость, надежность, красота,комфорт. В минусах-дороговизна частей и обслуживания на фирменном сервисе, тяжесть всей конструкции. Но ни в подмосковье, ни в ближайших областях столько снега не выпадает.
2. Денег немного жалко и из 10 000 зеленых выходить не хочется. Тогда Ямаха Викинг ( возможно есть и другие подобные модели, я просто не в курсе ). В плюсах - стоимость деталей ( профилактика легко осуществляется дома ), надежность/неубиваемость, широкая гусеница, более/менее внешний вид и комфорт. На нем все можно - разогнаться до 100 на льду и вытащить два куба леса из леса (!!). В минусах - та же тяжелость, средняя управляемость ( лечиться немного ), малая мощность двигателя ( но для него это не критично, так как мощь нужна для скорости).
Топлива и тот, и тот потребляют одинаково. Но хорошего, и требуют хорошего масла.
Про б/у вещи намеренно не говорю. Как и в случае с машинами, мотоциклами, самолетами/вертолетами, я для снегохода б/у не приемлю. Мы не такие богатые люди, чтобы покупать подержанные вещи.
Про Буран даже не думай.
Из российских возможна Тайга, но в спец.комплектации ( завод ее делает специально ). Стоимость, в начале этого сезона, была 150 000 рублей.
Браво я советую тому, кто как и я иногда забирается в такое место, где снега выпало более 2 метров, где за день надо бы пройти по этому снегу около 150 километров пересеченки и завалов, где озерный лед провис под тяжестью навалившегося снега и образовал "дополнительные озерца", ловушки.
Бравушку мало просто купить, его надо немного еще доработать.
Про инспекцию - проще отдаться, чем обьяснить, что не хочешь этого делать. По положению от 1-го июля 2005 года ( по-моему) теперь обязательны курсы по обучению вождению. Сам понимаешь, что на них возьмут поболее, учитывая дороговизну техники/ГСМ + услуги инструкторов.

макс

Сереж,а по полю бравушка двоих потянет?или всетаки санки нужны.И про какие доработки ты говориш?

rancho

А кто что может сказать про тайгу? Например про тайгу патруль? Вроде и гусянка широкая, и 50 кабыл для охотничьих целей в средней полосе должно хватить, и весит до 300 кг.

Серёж а что за спец комплектация? что значит завод ее делает специально? Под заказ? Можно поподробнее?

Larsen

Тайга идет в разных комплектациях. Надо - с двумя карбюраторами, раздельной системой смазки и пр. нехитрыми но дельными доработками. Мне надо на их сайт сползать, так прямо сейчас не помню. Но ссылочку повешу.
Браво, по определению, одноместный снегоход. По полю, естественно, он потянет и двох, и троих. Но.... По чистому полю. А много ли их, чистых полей? Все равно, подьезд к этому полю - колейная дорога и ... Опрокидывание!
Доработки - очень широкие накладки на передние лижи. В Россию такие, по определению, не завозят. Но они есть.
Надо/можно облегчить несущую/капот. Килограмм на 10-12. В ряде ситуаций это критично. Пределать сидушку - в стандарте оно очень мягкое, а это в экстримальной ситуации неудобно. Ведь 90% езды - "на коленке", кто меня понимает. Вместо "длинного" сиденья - одинарное+большой ящик.
Но, друзья, все это ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ вариант! Он Вам, многим, по определению, НЕ НУЖНО!

luboy

а почему "Про Буран даже не думай"? Я вот только про него и думаю последнее время... 😊.

Kalina

Почти любой импорт обходит Буран по любому снежному покрову как стоячего (хотя для охоты это не принципиально, некоторым 😊)

luboy

Мне очень не хотелось бы ошибиться в выборе. Приобретаю снегоход для охотхозяйства. Местность - немного полей и в основном лес. Если надо конечно хлопцы по лету пройдут с пилой и просеки расчистят. Сам там бываю регулярно но далеко не каждый день. Местные ребята... ну тут понятно, 95 бензин покупать не будут. Брать на "убой" машину за 15 косарей - считай уже умер от удушья жабой. Есть ли импортная альтернатива Бурану? Причем вопрос и в расходе и в надежности и в цене, пусть б/у. Если в тоне встанет его оттуда просто не вытащишь...

вольный

Знакомый пользует - http://www.nelson-motors.ru/snowmobiles.php?id=37
очень доволен, имеет пониженную и пов.передачу,широкая гус.
Сани -сварная конструкцмя(Алюм.)дно сплошное ал.
интересно сделан можно назвать задний борт(невовсю ширину ) ,основная функция как оказалось при передв.по пересеч.с подьемами он открыт и при остановке на подьеме по какой либо причине он выполняет функция стопора (недает саням сползти и снегох.нетянет)
из расказа -перезжали неглубокий но широкий овраг и на выходе снегох. завяз в перемете ,пришлось отцепить сини подъняться выше и веревкой метров 20 видернуть.
С Уважением

Ochotnik

luboy
Мне очень не хотелось бы ошибиться в выборе.
Буран.
Возможность использования бензина от 76 до 95.
Но масло рекомендую не какое попало(вплоть до отработки)а лукойловское для двухтактных двигателей по вполне доступной цене около 50 руб. за литр.

Larsen

Однозначно, в чужие руки - Буран

Ochotnik

На последней охоте была поднята тема,что в некоторых странах снегоходы с одной лыжей на охоте запрещены,как браконьрский вид транспорта 😉