БУРАН- круче!

Killer777

КОРОЧЕ ПАЦАНЫ, У МЕНЯ ЕСТЬ БУРАН,
И ОН ПО МОЕМУ ПРЕВОСХОДИТ ВСЕ ДОСТОИНСТВА СНЕГОХОДОВ,
Т.Е. ЕЗДИЛИ МЫ КАКТО ПО ЛЕСУ: БУРАН, БОМБАРДИР И РЫСЬ!!!
ТАК ВОТ В ЧЁМ ФИШКА, СНЕГ БЫЛ ОФФИГЕННО ГЛУБОКИМ, И КОГДА МЫ ГНАЛИ КОСУЛЬ, СНАЧАЛА СДАЛАСЬ РЫСЬ, ТОЕСТЬ УТОНУЛА НАХРЕН!!!
ПОТОМ ВСЁТАКИ И СЕЛ БОМБАРДИР, ВОТКНУЛСЯ ЛЫЖАМИ В СНЕГ!!!
А БУРАН КАК ЕХАЛ, ПОТИХОНЬКУ, ТАК И ЕДЕТ!!!
КОРОЧЕ: ПО СИЛЕ БУРАН НА 1 МЕСТЕ, А ПО СКОРОСТИ НА Х......!!!
Так же на нём можно и крутить финты: жучка, повороты с падением,
ездить на одной гусинице, и тд.
ЕСЛИ ЧТО ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!
wadim89@rambler.ru

Vadimka

Killer777
И КОГДА МЫ ГНАЛИ КОСУЛЬ, СНАЧАЛА СДАЛАСЬ РЫСЬ, ТОЕСТЬ УТОНУЛА НАХРЕН!!!
И вы наверное это называете загоном? Ух ты!

kiowa

Как называют мне пофигу, а по сабжу - абсолютно согласен!

Maxima

Да в лесу целиком и полностью согласен, но вот в поле Буран остальным не конкурент. Он и сделан как колун, для поездок по лесу.

mm

Я тоже хочу высказать своё мнение.По сравнению с утилитарным БОМБАРДИРОМ БУРАН вообще не снегоход хоть в поле хоть в лесу.А тот факт,что один застял а второй проехал это всё зависит от того кто сидит за рулём.Лично я бы всех охотников которые ездят на БУРАНАХ награждал-бы медалью и в охотмагазинах делал скидку 10%.

SerJK

>>Да в лесу целиком и полностью согласен, но вот в поле Буран остальным не конкурент. Он и сделан как колун, для поездок по лесу.
:
По какому лесу? - Буран мало управляемый снаряд, Бомбардье по сравнению с ним просто болид для фигурного вождения. Посадите на него (Буран) за собой хоть еще одного человека и всё поймете, с санями правда управляемость чуть лучше. И только не надо мне рассказывать про то, что я на нем мало ездил - этой зимой на Белом море почти месяц с него не слезал ( практически ночевал на нем 😊 ).
Буран - ацтой, Рысь - еще хуже.

Maxima

Вообще то у меня Scandik WT, и есть большой опыт езды по лесу. Буран, который имеет одну лыжу идёт по лесу как бы разгребая ветки перед собой, в то время как Бомбардье все кусты и ветки цепляет на обе лыжи. А такде площадь соприкосновения гусениц со снегом в лесу у Бурана больше, ведь в лесу особенно то не разгонишься, а он потихоньку прокладывает себе дорогу. И поверьте в лесном массиве где проедет Буран мало кто проедет из современной техники, испытал на себе.
Я не защищаю Буран, так как это кусок металлолома, просто есть опыт езда по лесу, такому как в Костроме. И там ни начём другом кроме Бурана особенно не поездишь. Или наломаешься так, что руки и спина будут отваливаться ещё неделю.

sergAY

Тогда Тайга форева. 😀 😛

headhunter

не понимаю, почему - но люди, МНОГО ездившие на "буране", часто питают к нему патологическое пристрастие 😀 . один мой приятель - он работает инспектором в национальном парке - поездил сезон на "ямахе", сезон на "арктик кэт" и стал ныть "Привезите мне снова "БУРАН"!!!"

лично для меня правильные снегоходы - бомбардьевский "Tundra II" или ямаховский "Bravo". тяжелые снегоходы мне не нравятся (а тяжелые сани тем более) - не хочу я стать горбатым и с руками, волочащимися по земле. рабочие снегоходы с длинной гусеницей закапываются никак не легче "Бурана". а если легче - это значит, что конкретный пользователь хорошо умеет водить "Буран" и плохо - современные машины. а если снегоход УЖЕ закопался - он должен мало весить. "Буран" весит так же, как охрененных размеров рабочие "Линксы", а сани тянет в десять раз хуже (больше ни для чего мощность (а значит, и вес) не оправданны). кроме того, лично я предпочитаю иметь снегоход, а не сложный конструктор для больших мальчиков, увлеченных техническим творчеством.
единственное преимущество "Бурана", ИМХО - форма колуна, позволяющая пролезать туда, где на снегоходе и ездить-то не надо 😀 . на самом деле, на снегоходе с двумя лыжами туда тоже проехать всегда можно. только больше внимания требует.

Valdemar78

Вы будете удивлены, но прототипом Бурану, созданному еще 25 лет назад, послужил именно Бомбардье Alpin.
Бомбардье выпускает различные классы снегоходов, и еслы вы посадили в лесу свой снегоход, вовсе не значит что Бомбардье плох - возможно данная модель не предназначена для глубокого снега, или же кому-то следует подучиться его управлять.

серж

Самый-самый,крутее не бывает.

шкипер

К сожамению,единственный плюс отечественных снегоходов-их ремонтопригодность при наличии запчастей даже в поле.Несколько лет неплохо ездил на рыси-113,но перед этим сам перебрал до последней гайки и запчастей возил килограмм5,т.к.ездил далеко и в глуши.Буран в тяжелом \по снегоходным меркам\бездорожье неплох,но жрет больше.А для глубокого снега я лыжи сильно расширял,наваривая металл полосы с усилениями.После переделки лыж управляемость и проходимость весьма достойная,лучше бурана. На трехполозных нартах до 400кг возил.Если бы еще пониженную передачу,как у тайги-совсем бы хорошо было.Только продал я ее голубушку,думал климат теплеет,мотоцикл кроссовый купил,а оно вон как вышло...
Удачи!

Vadimka

серж
А как называется этот малыш на фото?

kiowa

Удельная нагрузка на снег у "Бурана" на снег значительно ниже, чем у снегоходов с одной гусеницей. По насту сплошь и рядом наблюдал такую картину - Ямаха прорезает в снегу канаву, а Буран даже следа практически не оставляет.

------------------
Go ahead, make my day

SergeiKh

Killer777
ПОТОМ ВСЁТАКИ И СЕЛ БОМБАРДИР, ВОТКНУЛСЯ ЛЫЖАМИ В СНЕГ!!!
А БУРАН КАК ЕХАЛ, ПОТИХОНЬКУ, ТАК И ЕДЕТ!!!
очень интересно, как это - "лыжами в снег"? И где это он снег нашел? Катастрофа!

😀 😀 😀

Toxa

Есть у меня Буран. И есть Тайга. Тайга нравится больше.

sergAY

Еще раз говорю Тайга ФОРЕВА.!!!!!!!

krokus

Как-то взял меведя на берлоге, а снега было очень много (февраль), до того места, куда могли проехать на ГАЗ-66 3 км. Если бы не Буран - я б наверное помер, пока бы мишку вытаскивали. А так прицепили медведя и волоком его, 5 мужиков на лыжах держались за веревку и доехали. Хотя себя на Буране я не представляю. Хочу вот четырехтактник в охотничьем исполнении прикупить. А пока у меня Рысь. Ничего хорошего о ней сказать не могу.

SergeiKh

krokus
Хочу вот четырехтактник в охотничьем исполнении прикупить.

Четырехтактник в охотничем исполнении? - ни разу не слышал. Может быть Yeti? На снегоходных форумах народ голову давно ломает, как его завести при севшем аккумуляторе. Да и тяжелый он.

headhunter

kiowa
Удельная нагрузка на снег у "Бурана" на снег значительно ниже, чем у снегоходов с одной гусеницей. По насту сплошь и рядом наблюдал такую картину - Ямаха прорезает в снегу канаву, а Буран даже следа практически не оставляет.

а можно уточнить - КАКАЯ Ямаха? она, может, для катания сделана, а не для работы, да еще со стандартными лыжами без расширителей...
я, например, наблюдал и противоположную картину: Линкс 600 - кстати, офигенно тяжелый - еще не проваливался, а Буран - уже да. а уж Тундра вообще проваливается несравненно меньше. естественно, для снегохода с двумя лыжами на эти самые лыжи надо надевать "ласты" - стандартные лыжи, даже на рабочих машинах - только по льду кататься, чтобы управляемость лучше была.

Maxima

Тайга это конструктор для взрослых дядек

bob363

Если по полям, то импорт в утилитарном исполнении.
Если по лесу, то только Буран.

Но Бурану мощи не хватает на глубоком снегу по полю выйти "на глисс" и он прет тихо, орет, лыжа выше, гусеницы ниже, молотят снег, а скорости нет. Был бы он сил 50-60, и по полям бы летал. А в лесу не разгонишся на Скандиках. Меж лыж что-нибудь да поймаешь, и начнется ......

DastarD

headhunter

а можно уточнить - КАКАЯ Ямаха? она, может, для катания сделана, а не для работы, да еще со стандартными лыжами без расширителей...
я, например, наблюдал и противоположную картину: Линкс 600 - кстати, офигенно тяжелый - еще не проваливался, а Буран - уже да. а уж Тундра вообще проваливается несравненно меньше. естественно, для снегохода с двумя лыжами на эти самые лыжи надо надевать "ласты" - стандартные лыжи, даже на рабочих машинах - только по льду кататься, чтобы управляемость лучше была.

В этом году наблюдал такую же картину: Буран идет, а Lynx 650 проваливается по самые помидоры.

DastarD

Считаю, что ДЛЯ КАРЕЛИИ Буран - наилучший вариант. Опять же для меня лично. Ездил и на Буране и на импорте(в основном на Lynx 650 и Lynx... не помню модель, но он из новеньких). Для наших охот, то есть езда ПО ЛЕСУ - Буран, как никто справляется со своей задачей. Согласен, он неповоротливый, медленный, много жрет, часто ломается, но на нем можно проехать практически везде.
И еще: его необходимо сильно ДОДЕЛЫВАТЬ. Ты получаешь конструктор "Сделай сам".
Все вышесказанное ИХМО.

Ochotnik

Целиком и полностью согласен,более надежной и проходимой техники чем "Буран",особенно удлиненный, нет.
Пользовали Рысь,Тайгу,Ямаху.

headhunter

DastarD
Считаю, что ДЛЯ КАРЕЛИИ Буран - наилучший вариант. Опять же для меня лично. Ездил и на Буране и на импорте(в основном на Lynx 650 и Lynx... не помню модель, но он из новеньких). Для наших охот, то есть езда ПО ЛЕСУ - Буран, как никто справляется со своей задачей. Согласен, он неповоротливый, медленный, много жрет, часто ломается, но на нем можно проехать практически везде.
И еще: его необходимо сильно ДОДЕЛЫВАТЬ. Ты получаешь конструктор "Сделай сам".
Все вышесказанное ИХМО.

а что такое Lynx 650? я даже не видел такого. ездил на 5900 и на 600 - на послендней - одновременно с "бураном". "буран" проваливался и застревал раньше. а вытаскивать - один хрен! если одному ездить - надо на всех этих тяжелых снегоходах иметь лебедку, лопату, ледобур и бревна кусок. лажа, в общем. маленькая легкая машинка - то, что надо. одновременно не доводилось, но по субъективным ощущениям "тундра" проваливается ГОРАЗДО меньше "бурана".

DastarD

headhunter

а что такое Lynx 650? я даже не видел такого.

Очень интересный вопрос! Привезли его из Финки 3 года назад. Там брали с рук. На боку написано "Lynx 650". Когда сломались рулевые тяги на нем, то пришли в местную(петрозаводскую) фирму занимающуюся продажей снегоходов и запчастей к ним. Менеджер долго искал в каталогах такую модель, а потом сказал, что ее ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На мой законный вопрос: "На чем же я езжу?", он просто пожал плечами.
Так что нет такой модели 😊