Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, подлежат ли регистрации надувные лодки , в частности, двухместные? Грузоподъемностью выше 200 кг.?
Оригинально однака! Если делать нечаво совсем, то можа регистрировать... 😀
А если серьЁзно: надувную лодку НЕ НАДО регистрировать, если Вы не плаваете на ЧАСТНОМ пруду сугубо вумных челов... 😛
Вам хохма, а у нас уже нескольких человек оштрафовали на 500 р. Это в подмосковье.
Потому и спрашиваю. Рыбинспектор обещал штрафовать в будущем сезоне всех незарегеных.
А как отбрыкаться? По каким документам?
В прошлом году на реке Проня подплывает инспектор,посмотрел на что ловлю и собрался удалиться,а я ему вопросик по поводу регистрации резинки,а он и говорит,если грузоподёмность больше 200кг,то надо регистрировать
А плот? 😀
Я уже анекдот придумал - рыбаки типа на льдине оторвались, плавают день, другой, неделю, сожрали всю рыбу и кожаные изделия, начали уже друг на друга коситься, и тут... Ура, помощь! Подплывает катер, вылазит инспектор, и радостно потирая руки орет - а документы на льдину есть??
Так в том то и дело, что у всех двухместок грузоподьемность за 200. Мой "Нырок" - 250кг.
Раньше тихо было, а теперь вот взялись.
В Тверской пока ни какие гребные не трогают, а любые с мотором пытаются дрючмть. Пришлось и мне на свой Джонсон 3,5 л.с суд билет и права получить от греха, да и вообще пригодится наверное. А то чего-то взялись за нас с прощлого года...
Нырка придется регистрировать. И номер наносить. И еще указывать в налоговой декларации. В общем, совсем рехнулись. Картина Репина "Приплыли".
"Выжимка" из правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации
маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание ст.11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) (далее - КОАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, часть 1, N 1, ст.1);
так что взвешивайте локу и принимайте решение
вот полный текст если комунить интнресно: http://www.infoflot.ru/doc/1-2.shtm#1
Сам с этим сталкивался, парадоксальность в том что при сплаве по реке необходимо прийти в "местный" ГИМС и зарегиться но случается так сто в ближайшие 500-600 км, их нет НО ТЫ СПЛАВЛЯЕШСЯ И УЖЕ ЯВЛЯЕШСЯ НАРУШИТЕЛЕМ 😊
Шуан
Нырка придется регистрировать. И номер наносить. И еще указывать в налоговой декларации. В общем, совсем рехнулись. Картина Репина "Приплыли".
Это не весь перечень минимальных требований-покрайней мере к "резинки"
а еще у вас на борту должны находиться спас средства но числу пас.мест, в независимости от того сколько чел в данный момент сидит в лодке 😛
Если соблюдать букву закона то это попа-дешевле "пиндосу"инспектору в глаз дать до того как он показал корочку, или стакан налить это по ситуации.
А еще "при высадке судовладелец должен выйти из лодки первым и руководить высадкой, а при погрузке заходить на борт лодки последним 😊" там таких мулечек много-поэтому, а ну его.....
Где-же вы так плаваете??????
Отплавал года 4 и нихто ничяго...Какая там регистрация, какой инспектор...
2 O | Chuk: можа по-подробнее, в каком районе подмосковья?!
(не хотса на 500р попадать!!!!)
Скоро сапоги болотные регестрировать будем.(шутка)
У нас время от времени гоняют и штрафуют за отсутствие регистрации (двухместные лодки четко попадают, самоделки считают по формуле в зависимости от диаметров балонов и размеров). Но на днях в сети прочитал информацию, что с этого года с ГИМСа регистрацию сняли, а кому передали - пока неизвестно. Но у меня одноместная, так что не критично пока
ANO
Но на днях в сети прочитал информацию, что с этого года с ГИМСа регистрацию сняли, а кому передали - пока неизвестно.
А ссылку можно? Насколько я знаю всё пока в силе.
2 Kuk - можно ссылочку или просто поподробнее про количество спасательных средств соответствующее количеству мест ,а не количеству фактических пассажиров - у меня десятиместный Фаворит и 10 спасжилетов таскать - больше ничего не увезешь
В Украине регистрацию "резинок"сделали несколько лет назад,номера заставили набить,если не зарегистрировался,и инспекция тебя поимеет,и погранцы.Оплата с начала была небольшая,но постепенно растет,в ГИМСЕ только собирают деньги и требуют документы на преобретение плавсредства то есть паспорт от производителя,чек на покупку в магазине.Никого не интерисует,что лодке несколько лет или ее вам подарили и у Вас нет на нее справки-счета.Без документов лодка не регистрируется,а без регистрации не выдается номер и судовой билет,а без этого выход на водоем чреват опасностями.То же наверное будут применять и у Вас в Росси.При Союзе такое уже практиковалось,потом прекратилось,теперь снова началась выкачка денег из народа всеми доступными средствами. 😞
Вы забыли еще, что даже на РЕЗИНОВОЙ лодке должны быть средства пожаротушения: кошма и БАГОР.
Наверное, багор для того, чтоб сразу эту лодку пробить и потопить в случае пожара.
Ранее (в СССР) можно было иметь хоть 5 машин и только 1!!!! лодку. Все лодки должны быть пронумерованы - размер букв указан (краски некоторые "проедают" лодку за сезон), права судоводителя не забудьте и ежегодная сдача экзамена и техосмотр...
Я умираю со смеху - а судовые огни на резиновой лодке не полагаются? 😀
Ситуация напоминает ситуацию с гужевым транспортом, когда ввели новые ПДД, и там было прописано(не знаю как сейчас), что на телеге должен быть спереди белый фонарь, сзади красный! Только не был указан источник питания 😀
в нижегородской области приценденты уже есть.
СгиняНе помню, меня это особо не касается, поэтому мельком глянул и пошел дальше... То ли на этом сайте, толи на auto.ru...А ссылку можно? Насколько я знаю всё пока в силе.
kaykОплата с начала была небольшая,но постепенно растет,в ГИМСЕ только собирают деньги и требуют документы на преобретение плавсредства то есть паспорт от производителя,чек на покупку в магазине.Никого не интерисует,что лодке несколько лет или ее вам подарили и у Вас нет на нее справки-счета.Без документов лодка не регистрируется,а без регистрации не выдается номер и судовой билет,а без этого выход на водоем чреват опасностями.
В прошлом году, когда узнал про эти заморочки и узнавал для себя (у меня самоделка была), уточнил, что в случае отсутствия документов на плавсредство необходимо через мирового судью решать. По вашему заявлению в мировой суд они должны признать вас владельцем. Процедуры не знаю.
На плавсредстве должны находиться спассредства на всех находящихся на борту,фонарь,зекало(для подачи сигналов в солнечную погоду),государственный флаг страны,свисток,для подачи звуковых сигналов(наверное в тумане).Это не шутка,это правда. 😞
kayk
свисток,
А не на спасиках? Просто помню на совковых спасах свистульки были.
То что должно быть у тебя на борту прописывается в судовом билете.Флаг,зеркало и свисток у меня не записаны .А про габаритные огни на резинке - не шутка - фонарь должен быть,как и черпак,веревка(конец),якорь и спас.ср-ва.
Уменя как раз в судовом билете эта вся трехомудрия и вписана почему и написал. 😀
Эта, а "резинка" со всем этим скарбом, плавучесть-то сохранять сможет? 😀
И кстати, почему в списке нет аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, наконец 😀 ?
Кроме спас жиетов ничего больше из выдуманого ГИМСОМ не вожу.Кстати с прошлого года стали требовать удоставерение направо управления плавсредством с подвесным мотором,даже электрическим.
Я живу в Зарайском районе, Моск обл. Штрафовать начали в прошлом году, осенью. Теперь им это дело точно понравится 😞
Аптечка у меня в списке есть,вместо огнетушителя - черпак,знака аварийной остановки нет,но сигнальный фонарь за него прописан.
Читаю с собственного судового билета:
1 Сигнальные средства: Согласно ППВВП
2 Спас. средства: По числу пассажиров на борту
3 Осушительные и противопожарные средства: Черпак, багор, брезент 1,5х1,5м.
4 Якорное и швартовое устройство: Якорь с канатом, швартовые
5 Прочее снабжение: Весла-2шт., аптечка, эл.фонарь.
Перечень привел дословно, правда лодка не надувная, а "Казанка", и чо из этого надо в надувнушке не знаю - но багор точно вряд ли!
За регистрацию отдал 350р., да годовой техосмотр 70р. - стоит ли из за этого парится? Может проще все-таки зарегистрировать?
летом 2004-го на каспийском море видел номера на надувных "бананах" - на которых людей катают .... Узнал у владелца, что он проходит на нем техосмотр.
Уроды вобщем.
Подскажите где регистрировать надувную лодку то? Территориально по месту жительства или как?
Сорри, если слона не заметил.
Teddy
Все правильно перечислил
Я не зря писал; кошма (так в правилах написано-брезент или кошма)
Все лодки называются плавсредства и снаряжение не зависит от материала корпуса судна. Это и металл и пластик и резина и прорезиненная ткань и стекловолокно.
Никого не волнует, что сжечь углеволоконную лодку трудно даже специально.
Бред и наличие огней - 1 белый для резинки - еще и аккумулятор вози с собой.
Веревки кажется 25 метров, а БАГОР и ЯКОРЬ -точно.
Короче по Высоцкому: "Страхование евреев (так в тексте) от пожаров на воде".
А где можно в Москве зарегистрировать лодку, у меня Бриг-310 и мотор Меркури 15 и сколько это будет стоить и по времени, документы на все есть, где можно купить номера ведь как я понял их нужно клеить на борта надувнушки. А то приклеишь и через месяц от краски материал разлезется.
Господа москвичи ,много простых вопросов - здесь простые ответы: www.gims.ru
Большое спасибо за информацию.
To Vladik
Регистрировал свою лодку по месту приписки (стоянки) - в Тверском ГИМС, если надувная, то можно и по месту жительства.
TO Ernst
Спасибо! Теперь у наших (попавших на деньги) коллег должны отпасть все вопросы.
Yep
Я умираю со смеху - а судовые огни на резиновой лодке не полагаются? 😀
Ситуация напоминает ситуацию с гужевым транспортом, когда ввели новые ПДД, и там было прописано(не знаю как сейчас), что на телеге должен быть спереди белый фонарь, сзади красный! Только не был указан источник питания 😀
В Германии так и есть: На гужевом транспорте должны быть габаритные и поворотные огни, питание от аккумулятора. Живьем не видел, показывали по телевизору.
sergAY
А где можно в Москве зарегистрировать лодку, у меня Бриг-310 и мотор Меркури 15 и сколько это будет стоить и по времени, документы на все есть, где можно купить номера ведь как я понял их нужно клеить на борта надувнушки. А то приклеишь и через месяц от краски материал разлезется.
Номера делает, в частности, контора, которая торгует разными плавучими РТИ (и не только) в дальнем углу "Экстрима" (второй этаж). От цены желание регистрироваться резко снижается. Кажется, если лодку брали не у них, то 800 р. за комплект.
Там повыше есть ссылка.
Так я еще не все "багры" перечислил - еще средсва связи - с Нептуном что-ли?
Как мне объяснял в прошлом году инспектор (в Киеве, Украина), то надо регистрировать любое плавсредство, если оно используется под любым "механическим движителем" (в т.ч. электромотором), независимо от размеров, даже если на надувной круг удастся мотор прицепить. А ежели твоя посудина мех.движителя вообще не имеет, а ты машешь веслами как "моряк Папай" и уже находишься в состоянии где-то между глиссированием и взлетом, то регистрировать не надо. А со справками такое же блядство. Мотору скажем 10 лет, а справку о приобретении или чек все-равно ищи.
Доброго дня всем.
Вся хрень в том что Гимс -Это Государственная Инспекция по Маломерным Судам, и теперь они подведомственны МЧС- а эти парни жопу рвать умеют (покрайней мере гениралитет) вот от сюда и выводы, и штрафы, и отношения к "плавунам"
Нооо порядок порадком-законы законами, я как езлит народ по городу свыше 60 так и ездит, и народу этого больше чем владельцев маломерных судов и инспекторов покрайней мере в Хабаровском ГИМСе я видел только 3 штук, так что вот 😛
Германия - это такая страна, везде АХТУНГ 😀, собакам нельзя лаять, на телеге габариты и ручной тормоз, а у нас тут - "управдом, друг человека"...
теоретик?2В Германии так и есть: На гужевом транспорте должны быть габаритные и поворотные огни, питание от аккумулятора. Живьем не видел, показывали по телевизору.