"Изобретаем велосипед"

V1

или тема для тех кто использовал, использует или планирует использовать велики на охоте.

V1

Montague Paratrooper, первый апгрейд - установка адаптера для тележки Chariot Cougar http://www.chariotcarriers.com/english/html/cougar.php

(Но это не для охоты а для детёныша 😀, 'first thing first') Если понадобится для охоты у меня есть гораздо более старый велотрейлер.


Второй - установлен ATVшный gun rack на руль.





Индеец Джо

На второй ссылке хорошая идея подана - можно прекрасный скрадок на гуся замутить. Передвижной, вернее - транспортитуемый 😊 То-то егеря удивятся...

А вообще - идея такая была. Думаю, что осенью опробую, благо места зарисовываются соответствующие.

V1

Индеец Джо
можно прекрасный скрадок на гуся замутить.

Не понял. Из чего? Из велосипеда или прицепа?

Индеец Джо

Прицепа, разумеется 😊

V1

А, понятно. Из стоЯщего велика в комбинации с камуфляжной сеткой тоже может неплохо выйти.

А этот прицепчик что на фото годится только для детей от 0 нуля до 5 лет. Да и стоит как чугунный мост, жалко курочить, он у нас уже много лет но использовался только с лыжами, а тут старший дорос до нормального велика и второй прицеп, старый двухместный и более тяжёлый (со стальной рамой) уже не особо нужен, да и я наконей-то доехал до магазина и купил велосипедное 'дышло'. 😀

Лэнд Крузер

Ну вот хоть убей, мне кажется, что горник и охота не совместимы. У каждого хобби свой кайф, а тут как то и не катаешься и не охотишься. Может лучше лошадь?

Я как представлю даунхил, за седлом над задним колесом висишь и тут тебе тележка по спиняке....

P.S. - велосипед паратрупера - ржака.

V1

Лэнд Крузер
и тут тебе тележка по спиняке....

C какого перепугу?

Лэнд Крузер
что горник и охота не совместимы. У каждого хобби свой кайф, а тут как то и не катаешься и не охотишься

А это НЕ ГОРНИК и это НЕ СОВМЕЩЕНИЕ охоты с популярным ныне способом свернуть себе шею. Это
1. Чуть более продвинутый туристический велик по сути.
2. Способ покрыть-осмотреть большие территории с меньшими затратами, особенно там где запрещено всё моторизованное. Т.е. грунтовки, просеки, поля, несложные трейлы как максимум. А не там где висят над задним колесом. 😊

Напрашивается аналогия с авто - полезны ли охотничьему автомобилю 4х4 и некоторые моды повышающие живучесть и проходимость? Безусловно. НО если специально лезть в говна то охоты не получится так как всё время уйдёт на выковыривание из говён.

Так и тут, - либо хардкор горник, либо охота, совместить как и говнокопание-валунопрыгание крутого офроадинга с охотой не получится, и ИМЕННО поэтому такая задача и не ставится. 😊

Прикиньте такого робокопа да ещё и с оружием... Дичь сама с перепугу застрелится и выпотрошинся. 😀

Лэнд Крузер
Может лучше лошадь?
Все эти лошади да собаки для меня из одной серии - год еботни ради одного-двух месяцев охоты? Не. Лошадь не помещается в багажнике 😛 и требует ухода. Это - как минимум - место для содержания, корм, ещё один трейлер для перевозки лошадок, медицинская страховка или запасной патрон-по выбору 😛. Ну хорошо не два месяца а два месяца и
две недели если посчитать ещё выезды на выходные. Это ИМХО выполнимо только если выезжать на охоту со своего заднего двора сразу на лошади на охоту, но это мячты.

Лэнд Крузер
велосипед паратрупера - ржака.
Ну уж как назвали:
http://www.montaguebikes.com/paratrooper-folding-military-bike-2010.html

Лэнд Крузер

ага, нa паратруперa я раньшe натыкался, иx кажется дажe рассматривали, в одном из профильныx магазинов. Мне идея понятна, но как пропоненту езды на горникe кажется несовместимой с оxотой 😊 Всё субъективно, нo велосипед с амортизаторами у меня вызывает такиe ассоциации:
http://www.youtube.com/watch?v=pTqh0ju5Z2o

Ну куда там тележку? 😊

sushko

Мне показали у мамы на даче несколько утиных мест. Дороги там грунтовые, подзапущенные и, что смое фиговое, качество их меняется каждый сезон. Ну то есть егеря знают, что вот эта дорога в этом сезоне непроходима, и нужно ехать вот по той (да и ездят они на уазах), а мне на паркетнике соваться туда стремно.

С другой стороны, пешком туда не дочапаешь "на зорьку", там километров пятнадцать-двадцть групнтовками пилить. Вот выезд на велосипеде и с ночевкой, наверное, был бы приемлемым вариантом.

(Ну то есть мопед был бы еще приемлемее 😊, но у меня нету мопеда, плюс - сейчас, по-моему, их уже и не осталось, все городские скутера вытеснили. Или я неправ?)

sushko

Кстати, а вот бывают, оказывается, моторчики для велосипеда :-) Кто с ними сталкивался? Стоящая вообще вещь для выездов на охоту по бездорожью?

Чукля Чунь

Читал я...читал...
Народ с жиру бесится.
Валосипед надо изобретать в ракурсе росейских дорог...
Колёса низкого давления и масса понижающих передач...

sushko

А "в ракурсе советских дорог" кто-нибудь пользовал велик с моторчиком?

Чукля Чунь

sushko
А "в ракурсе советских дорог" кто-нибудь пользовал велик с моторчиком?
Да.
Если помните, был такой велик с бачком...
Потом пошли всякие Риги...и прочее...

sushko

Не, я не о том. Я имел в виду (а) современные товары, и (б) передвижение на таком керогазе по грунтовкам и под грузом. Насколько я смог прочитать в интернете, эти моторчики даже по асфальту в горку не тянут, а если по рытвинам, да со стокиллограммовым дядей, да еще бутор...

drice

Интересная тема, подпишусь.
Я сам только недавно стал задумываться о приобретении велика и возможном его применении на охоте.

Индеец Джо

По моторчикам вот тут обсуждают: http://guns.allzip.org/topic/160/680216.html

Если же в тишине, но чуть быстрее пёха, то велосипед как идея может иметь место. Одно смущает - пока едешь - следишь за дорогой. А по лесу хочется передвигаться слушая и глядя на всё вокруг.

Karl1

Велоохотников у нас есть.
Правда, дороги у нас хорошие и их много.
И все равно, это транспорт местного охотника.
Выехал со двора, доехал до поляны, сунул велосипед в кусты, если ничего нет- поехал к следующей поляне.
Используются часто самые обычные шоссейные. Многие еще советского производства, без всяких понижающе- повышающих передач.

drice

Индеец Джо
А по лесу хочется передвигаться слушая и глядя на всё вокруг.

Верно подмечено! Велик получается удобно ежели до засидки добраться и замаскировать его. А если планируется ходовая - его уже за собой не потаскаешь, а оставлять в лесу пусть даже и пристегнутый к дереву - боязно, грибников много, упруть.

V1

Я в основном прицеливаюсь на прерии и лес - птичьи охоты. Приехал - обошёл - поехал дальше. Поэтому желанию "передвигаться слушая и глядя на всё вокруг" ничто не противоречит. Или пособирать кур вдоль дорог.

Karl1
И все равно, это транспорт местного охотника.
Это у вас от запрета перевозить велики на автотранспорте, наверное? 😀
А ещё велики ПРЕКРАСНО себя чувствуют на грунтовках, гравийках (Чукля, ау, при чём тут ваши плохие довоги) и cтепи, не сильно заросших тропах даже с посредственным ездоком. Но те кто у вас об этом знают относятся к категории таких с горным бзиком как у Лэнд Крузера и редко кто из них имеет как Лэнд Крузера отношение к охоте. 😛 В основном это ебанутая зелень.
Повторяю - главная причина почему я заинтересовался великом это места где запрещено ВСЁ моторизованное даже велики с моторчиками.
Лэнд Крузер
но как пропоненту езды на горникe кажется несовместимой с оxотой
Это всё от впадания в экстримы.
Лэнд Крузер
нo велосипед с амортизаторами у меня вызывает такиe ассоциации:
Видео не кажет... Malformed ID...

Кстати ИМХО амортизаторы, кроме передних, а так же излишне мягкие амортизаторы великам такого назначения (на которых возможно случиться перевозить груз) категорически противопоказаны.

HUNTER 004

Есть рельеф, где на велике вполне можно кататься - высокогорные плато например, надо попробовать я уже сезон открыл пару недель назад - сжег первые 4 500 кКал 😊

V1

HUNTER 004
Есть рельеф, где на велике вполне можно кататься - высокогорные плато например,

Yep. И они тоже. Та же прерия только высоко 😛. Ещё наши rolling hills тоже идеально подходят.

Karl1

V1
Это у вас от запрета перевозить велики на автотранспорте, наверное?
нет, потому что

Karl1
дороги у нас хорошие и их много.
Зато местные жители хорошо тропинки знают, по которым на велосипеде можно куда угодно быстрее, чем на джипе доехать можно.

V1

Karl1
Зато местные жители хорошо тропинки знают, по которым на велосипеде можно куда угодно быстрее, чем на джипе доехать можно.

Я это

V1
Это у вас от запрета перевозить велики на автотранспорте, наверное?
сказал о ответ на то что Вы опрелелили велик исключительно как cредство 'местного охотника'. ИМХО это не совсем так, а точнее совсем не так. 😛
Ему найдётся применение на практически любой охоте где требуется покрыть значительное расстояние по месности где проходимости велика хватит.

Лэнд Крузер

V1
Это всё от впадания в экстримы.

Anything worth doing is worth doing right 😊

V1
Видео не кажет... Malformed ID...

Кстати ИМХО амортизаторы, кроме передних, а так же излишне мягкие амортизаторы великам такого назначения (на которых возможно случиться перевозить груз) категорически противопоказаны.

Видяшку поправил. Modern air forks have adjustable damper/rebound settings. Может быть так мягко, как того хочет ездок, даже выключить можно (lockout)

Вспомнил где у нас используются велосипеды - при открытии на голубей люди приезжают в угодья и ждут раздачи номерков на поля. Так вот чтобы потом занять лучше места, народ садится на байки и рвет когти. Очень забавно выглядят товарищи с ружьями и ведрами (нa ведраx они сидят)

V1

Лэнд Крузер
Очень забавно выглядят товарищи с ружьями и ведрами (нa ведраx они сидят)

😀 Прикиньте как будут выглядеть с курями или рогами на руле.

Лэнд Крузер
Modern air forks have adjustable damper/rebound settings.
О как. Кажись у моего то что то такое есть но я не разбирался ещё. 😛

Лэнд Крузер
Anything worth doing is worth doing right

Чувство меры это не отменяет. 😛

Лэнд Крузер
Видяшку поправил.
Спасибо.
Я согласен с комментатором: "I would have killed myself a long time ago."
😀 Не, мухи - отдельно, котелеты - отдельно.

Лэнд Крузер

Подкину идею с браЦЦкого форума:

V1

Основательно. Классный прицеп.

Индеец Джо

Да, так и представляется кабасик на заднем сиденье вместо сумок 😊

onemen

Мой вариант велосипеда 😊

V1

Угу:

V1
главная причина почему я заинтересовался великом это места где запрещено ВСЁ моторизованное даже велики с моторчиками.

Не канает. 😛

onemen

Извиняюсь,нет у нас пока такого 😞

V1

А у нас, к сожелению, не так много как хотелось бы. Эта мысль меня посещает всякий раз после того как такой 'вертолёт' обламывает мне охоту. 😞 Это случается не часто но случается. Проблема в том что ATV не привязаны в некоторых местах к специально предназначенному трейлу и вылупляются они иногда в весьма неожиданных местах (а кули, напрягаться то особо не надо). На велике тоже можно накосячить и что-то кому-то обломать но разрушений и шума от квада куда больше. То есть грубо где квад поставит шумом на уши территорию 1х1км велик должен столкнуться с кем то почти нос к носу чтобы его заметили.

Chuck

V1
...Проблема в том что ATV не привязаны в некоторых местах к специально предназначенному трейлу и вылупляются они иногда в весьма неожиданных местах (а кули, напрягаться то особо не надо). На велике тоже можно накосячить и что-то кому-то обломать но разрушений и шума от квада куда больше.
Мягонько ты, аж непохоже на тебя 😊. По мне, квадроциклист - наихудший вредитель, надеюсь дожить до того времени, когда они будут "привязаны" к специальным тропам.
ЗЫ. Я про Альберту в частности, чтобы без обид 😛

V1

Вот если бы меня в те моменты попросили высказаться то за пожеланием "пиздоблядской мандапроёбине" с мотором "разъебаться троебучим проебом" последовала бы грубая ругань... 😛 А сейчас я спокоен. 😊

Chuck

А теперь подтирай 😀

V1

Дык до грубой ругани не дошло ж. 😊 Да и из песни слова...

Andrey69

квадроциклист - наихудший вредитель
+100 Не в Альберте, а в Подмосковье мудила гонял куропаток и стрелял на ходу...

V1

Chuck
"привязаны" к специальным тропам.

Места, кстати, уже есть.
Именно на такое место я и целюсь. 😛 Разведаю к концу июня, надеюсь. Prime elk habitat.

V1












V1











V1

V1
Разведаю к концу июня, надеюсь.

Хрен что успел. Июнь почти полностью пропал из-за других дел и погоды. До того места ещё не дошёл ход. В крайнем случае останется на будущий год.

Зато сделал похожую тележку как на фото, присобачив такую же оглоблю как у детского трейлера :

V1

Вот она
http://guns.allzip.org/topic/14/388292.html




В основе та же тележка америстеп но у ней добвлена оглобля от детского трейлера Chariot и там где она складывается добавлены пальцы для фиксации.

Лесник лукоман

Приятные фотки! Особенно с луком традиционным, спасибо! 😊

ПростоНик

Я оставил затею охотится с великом. Колючки у нас какие-то зловредные. Я уже и зеленую слизь внутрь шин лил, и покрышки купил "броня", один хрен прокалываются. Надоело ковыряться со сменой камеры на велике.

V1

ПростоНик
и покрышки купил "броня", один хрен прокалываются.

Ещё есть проклади в покрышки. Но тем не меннее по кактусам ездить мне тоже не хочется - те суки пробьют всё.

ПростоНик

А что за "проклади" ? Ссылкой не ткнете ?

V1

Да я их видел только в нете пару раз - народ на форумах (как раз охотники) друг дружке рекомендовал, но ссылку не сохранил, какие-то liners назывались. В магазинах - никогда.

Другие по другому извращались - и супер-пупер покрышки, и slime заранее заливали и всё равно 100й гарантии никто не получил - один чёрт нет-нет да и проколят. 😊

V1

Испытания.

V1

Ещё:
http://www.hunttherockies.com/?q=content/hunting-bike

До

После

А этот заводской идёт камо


кобзон

1. Скажу за квадрик. Зря так агрессивно про вредителей. Бывало добираясь до избы видели взлетающего глухаря уже после того как его проехали. Птица расценивает квадрик как транспорт и небоится его. Как дичь расценивает приближение велосипедиста я не знаю. А если за рулем .олбоёб, то он и на самокате испортит всем охоту.
2. Вопрос за велики. Есть несколько фото с рогами под оружие на руле. На сколько я понимаю здесь возникает вопрос транспортировки незачехленного, а возможно и заряженного оружия. Как это согласуется с посылом, что велик нужен для мест, где самоходная техника запрещена? Если есть кому проверять технику то и неправильно транспортируемое оружие тоже заметят. А если некому, то какая разница на чем ехать? Вот такая мотопедка стоит 4 000 руб. Ее на край и в лесу бросить не жалко. http://irr.ru/advert/130780906/

------------------
Красное вино нужно для здоровья, а здоровье для того, что бы пить водку

V1

Всё уже отвечено-переотвечено вверху. Про квады мой первый вариант ответа не прошёл самоцензуру (можете себе это представить??? 😛). Будь моя воля эти вертолёты ВЕЗДЕ в нерабочих целях (в рабочих их используют нефтянники, трапперы, лесники и геодезисты) обязаны были бы ездить ТОЛЬКО по специально отведённым трейлам, кроме разве что инвалидов. И трейлы закрывальсь бы каждые 5 лет на пять лет, попеременно, или 3 на 3. И это ОЧЕНЬ популярный подход среди местных охотников, его поддердивает уже процентов 40. Другим просто ещё не обсирали охоты, ну что ж, мы подождём и продавим. 😛

кобзон
А если некому, то какая разница на чем ехать?
"Прелестно, прелестно!"
Вот отсюда все беды - зачем соблюдать закон, никто ж не узнает/не поймают, хуле морочится.

кобзон
Ее на край и в лесу бросить не жалко.
А накуя там этот металлолом??? У вам там в лесу мусора мало?


кобзон
Есть несколько фото с рогами под оружие на руле.

Такие? 😛

Про транспортировку оружия - дурью как проверки транспортировки оружия где-то на лесных дорогах тут и так особо не маются, а вот за катание на дорогах закрытых для тарахтелок выебут с удовольствием, да ещё и большее количество служб чем имеют право вздуть за неправильную охоту или неправильно возимое на тр. средстве оружие. Да и разряженным его возить невелика беда - целее будете.

Ну а вы уж смотрите какие законы у вас.

ЗЫ есть предложение больше не генерировать в этой теме никаких 'гениальных' идей с мотором

кобзон

1. Спокойно.
2. Как я уже говорил идиот на самокате сделает гораздо больше шума, чем нормальный чел. на моторе.
3. Ничего не имею против велика. Наверно только за.
4. Не посмотрел Ваш профайл. Только сейчас увидел что вы не отсюдова, а оттудова. :-) Какие у вас правила в Канаде я естественно не знаю. Но то что за их исполнением следят строго понимаю. Можно ездить с расчехленным, ну и ладушки. У себя не встречал мест, где запрещено на моторе.
5.

А накуя там этот металлолом??? У вам там в лесу мусора мало?
Ну и по поводу "бросить". Я имел в виду в лесу под елкой. Если, как выше говоилось, местные грибники его упрут то по деньгам не сильно критично. Гораздо дешевле чем толковый велик.

Это я так, чтоб объяснить свою позицию. Про моторы замолкаю.

------------------
Красное вино нужно для здоровья, а здоровье для того, что бы пить водку.

кобзон

Такие?
Да такие. Вы ствол ничем не закрываете дабы предотвратить попадание грязи во время падения?

------------------
Красное вино нужно для здоровья, а здоровье для того, что бы пить водку.

V1

кобзон
Да такие. Вы ствол ничем не закрываете дабы предотвратить попадание грязи во время падения?

Пока не вижу в этом сакрального смысла. Осенью посмотрим.

V1

Дебют наших коней


Выводы. Переломка тут (на куропаток) будет лучше. Помпа побрякивает открытым затвором, либо надо возить закрытой что тоже не фонтан.

горец

а почему именно двухподвесы испльзуете ? лишний вес , меньшая управляемость ...чем обычный не устроил?

а вааще интересно конечно 😛 ...на лисапете на охоту ...такого еще пока не видал 😊 ..на мотодельтапланах даже пробовалЬ а вот так чтоб "жомпа едет ноги нет " такого еще пока не приходилось

вобчем как говорица - зачОт ! 😊

V1

горец
а почему именно двухподвесы испльзуете ? лишний вес , меньшая управляемость ...чем обычный не устроил?

Никаких двухподвесов - у сына но-нейм кетайский двухподвес для покатушек с кентами в городе; для природы все хардтейлы. Главная причина - сумки на двухподвесах пристраиваются с гемором и вес если что везётся хреново.

горец
вобчем как говорица - зачОт !

Я знал что понравится. 😛

alexu

Очень актуальный вопрос для меня.
Второй год подряд еду в тоже самое место на лося.
В прошлом году столкнулся с проблемой что на 60% грунтовых дорог окуда потом отходят тропы в лес стояли знаки запрещяющие использование моторизованного транспорта.
Так что в этом году беру велосипед. Планирую ездить только от лагеря до мест охоты, так что большого груза не будет и прицеп не нужен. Интересен ваш опыт использования велосипеда на охоте. Если используете фару, то какую? Какое крепление для ружья, где покупали?
И вообще другие детали, если можно.

Алексей

V1

Это в общем то первый год так что опыта будем набираться вместе. 😛
Фара съёмная Bell LED от 4хAAA, ей уже лет пять. Крепления для ружья (лука) с канадского Кабеласа,
http://www.cabelas.ca/index.cfm?pageID=79&section=&ID=28653
Article # 15483

Лэнд Крузер

фары, со своей колокольни 😊, советую две. Одну нa шлем, другую нa руль. Если есть возможность купить без проводов, обязательно берите.

Сам пользуюсь такими:
http://www.exposurelights.com/product/000078/diablo-mk.3/ шлем
http://www.exposurelights.com/product/000074/maxx-d-mk.4/ Руль

Работает отлично.

V1

Ну налобник это ж само собой. Тут же свет в салоне не включиш и подсветки панели нет, без него никак. (Нихера себе цены по ссылкам, фара в пол неплохого велика!).

alexu

Спасибо за инфо.
Уезжаю 14 сентября на 8 дней, когда вернусь поделюсь впечатлениями от вело охоты.

HUNTER 004

Будьте осторожны на охоте - жывотные не любят байкеров:

http://www.adventure-journal.com/2011/10/didnt-see-this-coming-mountain-biker-tackled-by-antelope/

onemen


жывотные не любят байкеров:
😛

V1

Искреннее спасибо за предупреждение! 😀 Куры и утки в такой агрессивности пока не замечены. 😊

V1

Вот

onemen

Вот
Круто однако. А Вы левша?

V1

Да.

kostianych

у нас с V1 - Beatles 😊

mikinalexei

Что-то интересная тема заглохла.

V1

Значится так. Система в целом себя оправдала - и выбор 'лошади' и дополнения. Единственное новое дополнение - бронепрокладки в колёса как и ожидалось не спасают от боковых пробоев колючками кактусов, а их оказалось просто ДОХРЕНА. От них колесо дохнет не стразу а за два-три дня. Починить камеру с таким количеством микропроколов нереально. Проблема решена заливкой в камеру пены Michelin Stop-n-Go, притом заранее. Ещё похожую лабуду делает Zefal, есть ещё камеры которые уже идут с таким самоуплотняющимся наполнителем.

V1

Пасиб, но чё-то я не пойму - они говорят о конверсии, а я не хочу отказываться от камер совсем. Пока меня не тянет на такие слишком уж радикальные експирименты...


Just two ounces of Stan's Tire Sealant in a converted standard tire or a tubeless tire can repair up to a 1/4" hole instantly. One quart will convert up to 16 tires.

Use only 2 ounces for most bicycle tires. 2 oz measuring scoop and Yorker spout included.

Stan's Tire Sealant will stay liquid in a mountain bike tire with a thin casing for two to seven months on average. Riding in arid climates or storing the bike in a hot area will require more frequent monitoring of sealant levels. Special anti-freeze agents allow the sealant to be used in

Раз уж это sealant то по идее ему должно быть похрену где бултыхаться в камере или бескамерной покрышке...

V1

«iframe src="http://player.vimeo.com/video/33424626?title=0&byline=0&portrait=0&autoplay=1" width="400" height="300" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen»«/iframe»

http://www.notubes.com/helpcenter/videopopup.php?id=8

Впечатляет

Лэнд Крузер

Полтора года езжу нa этиx колесаx. Очень доволен. По гвоздям конечно опыта нет, но острые камни это наше все 😊 Про конверсию - есть сразу tubless, а есть tubless ready. Вторые и конвертируют

Неясыть

В спорт магазинах есть камеры для ДХ (даунхил), они толще обычных и прочнее, и качаете ее хорошо, 3.5-4. Все проколы отпадают, кроме гвоздей и подобных. На обычные камеры тоже это правило действует. Покрышки не нужны тонкие, но и тракторные не нужны, будут забиваться, и наката не будет. Фары 1-2 фонаря Led CR плюс пара тройка аккумов. Хватает на 6-8 часов в очень комфортном режиме, в эконом режиме можно больше. Заказать можно на диалэкстриме, есть фары на чейне, байккомпонентс и подобных сайтах, в местной велотусовке всегда можно заказать вместе на бесплатную доставку.

V1

Лэнд Крузер
Полтора года езжу нa этиx колесаx. Очень доволен. По гвоздям конечно опыта нет, но острые камни это наше все Про конверсию - есть сразу tubless, а есть tubless ready. Вторые и конвертируют

Я так понял что предолагается ЗАМЕНА покрышек. Я это делать пока не хочу - пожалуй сначала добью те что есть (с силантом), а там посмотрим, но на экзотику которую не купить кроме как в одном месте тоже не особо тянет. Кстати, notube похоже не шлёт за пределы США... Жаль.

Неясыть
Все проколы отпадают, кроме гвоздей и подобных.
😀
Забыл сказать - чинил я пеной как раз такие камеры. 😀 Кактусы это как раз вроде гвоздей.

Неясыть
Заказать можно на диалэкстриме,
Ага. Ещё б помойку предложили. Приличнее качеством лед велофары есть в любом магазине. Cамый негативнейший опыт и с дилэкстримом и с хламом который они продают - теперь я у них куплю что то только если они остануться последним в мире он-лайн магазином.

Неясыть
покрышки не нужны тонкие, но и тракторные не нужны, будут забиваться, и наката не будет.
Везде свои условия но по опыту моего первого года не столько нужен накат сколько хорошее сцепление с поверхностью и контроль поворотов. Протектор не должен быть слишком частым это да - чтобы хорошо самоочищались. Cейчас езжу на стоковых для Паратрупера Kenda Knobby 26 x 1.95".

Лэнд Крузер

V1
Я так понял что предолагается ЗАМЕНА покрышек. Я это делать пока не хочу - пожалуй сначала добью те что есть (с силантом), а там посмотрим, но на экзотику которую не купить кроме как в одном месте тоже не особо тянет. Кстати, notube похоже не шлёт за пределы США... Жаль.

Нет, я бы просто велосипед поменял 😊 Покрышками там не обойтись, скорее всего обод нужнo менять тоже. Если перестраивать колесо, то лучше новое купить. Дилера нотуба есть везде, я уверен. В канаде одни из лучшиx в мире профильныx трасс, так что просто стоит зайти в мтб магазин, любой. Это далеко не экзотика.

Кстати качать колеса нужно а. под вес и б. под маршрут и никак по-другому.
http://thebikeshop.com/
http://www.bikebros.ca/
http://calgarycycle.com/
http://www.thecyclepath.ca/

V1

Лэнд Крузер
Нет, я бы просто велосипед поменял Покрышками там не обойтись, скорее всего обод нужнo менять тоже.

Не, спасибо, но не вариант, пока во всяком случае, тем более что я УЖЕ добился желаемого результата с силантом...

Лэнд Крузер
Кстати качать колеса нужно а. под вес и б. под маршрут и никак по-другому.

Естественно. Но должен заметить - Андрей, ты опять путаешь спорт - экстримальный маунт байкинг с охотой, где байк не самоцель а вспомогательное СРЕДСТВО.

Тот же вес у меня в процессе может поменятся, не говоря уже о маршруте. И что - я каждый раз буду терять время на подстройку? Да нафиг оно надо. Накачаю что-то среднее и пока условия РАДИКАЛЬНО и ОПАСНО не будут отличаться, трогать ничего не буду.

Лэнд Крузер

V1
Тот же вес у меня в процессе может поменятся, не говоря уже о маршруте. И что - я каждый раз буду терять время на подстройку?

Естественно. Насос же многo места не занимает и времени это по минуте, а то как меняется проxодимость, сцепление с дорогой - заметно. Ты же ездишь на разном давлении по бездорожью и в городе (надеюсь). Я адепт мнения - если что то делать, то делать правильно 😊 Поэтому советую тo что сам делаю. У меня же не один велосипед 😊 Есть гибрид например (hardtail), я на него каждый раз ставлю тонкие колеса/камеры и блокирую переднюю подвеску, чтобы по городу ездить. И даже это не так долго времени занимает. A кпд повышает.

V1

Лэнд Крузер
Естественно. Насос же многo места не занимает и времени это по минуте, а то как меняется проxодимость, сцепление с дорогой - заметно. Ты же ездишь на разном давлении по бездорожью и в городе (надеюсь). Я адепт мнения - если что то делать, то делать правильно Поэтому советую тo что сам делаю. У меня же не один велосипед Есть гибрид например (hardtail), я на него каждый раз ставлю тонкие колеса/камеры и блокирую переднюю подвеску, чтобы по городу ездить. И даже это не так долго времени занимает. A кпд повышает

Опять же по охотному опыту прошлого года - если было желание и время передохнуть и осмотреться, я ковырялся с насосом. В основном я забивал на тонкую настройку, ну кроме архиважной, быстрой и минимальной - вроде блокировки вилки, высоту седухи. Да даже быстрые подкрутки я делал смотря по обстановке, из рассчёта окупит мне полученный повышенный кпд потраченное на подкрутку-подкачку время или нет.

Лэнд Крузер

Вот тебе для повышения КПД при измененияx высоты сидуxи. Очень рекомендую - радует неимоверно.

http://www.go-ride.com/product...atpost-1503.htm

V1

Охренеть. Пасиба.

Попрошу Санту. 😛

greenbars

На великах на войну ездили. А в сёлах, как минимум на Украине, велик - первейшее транспортное средство был. И на рыбалку, и за сеном/кукурузой/ветками/что угодно. И ряску в вёдрах, и гусей живых в сумках. Чего только не возили, куда только не ездили. И для охоты проблем не вижу.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_infantry

Швейцарцы армейские велики весело продают. 420 евро 30х годов выпуска из арсенала.

V1

Что то не понял что хотели сказать, кроме общеизвестного? Что у вас много опыта в этом деле, вам всё известно, и всё перепробовано? Ну так поделитесь чем нибудь кроме википедии про войну, по теме.

Это наверное когда сразу 'швейцарский армейский' покупаешь, то проблем для охоты 'особенно нет', если он подходит под условия. А если ничего нет под руками, зато есть блядские колючки, надо как то поудобнее пристроить оружие, нужна резина получше чем стандартная на том же швейцарце (говно, имхо; кстати - как там с проколами борятся? никак?)
вот тогда начинаются и пробламы и множество вариантов их решения.

Я всем падким на хаки советую не делать из сюрплюсного хлама культа, особенно если у изделия нет гражданского аналога, без детального изучения ВСЕХ комплектующих и свойств, вопросов обслуги и ремонта. В конце концов его выдавали в каких-то лохматых годах подневольным людям.

http://ruedatropical.com/2009/02/swiss-army-bicycles/

ЗЫ Обратите внимение что в статье по ссылке красуется с подзаголовком 'Recent Developments' 😀 И

greenbars

V1
Что то не понял что хотели сказать?

Хотел сказать, что велик для поездки на охоту вполне пригоден.

V1
ЗЫ Обратите внимение что в статье по ссылке красуется с подзаголовком 'Recent Developments' И

Заметил. 😊
У нас в лесах колючек не особо. Поэтому проблема не столь актуальна.

V1

Видите ли коллега, пригоден-то пригоден, но не любой, и не везде. Надо себе очень чётко представлять где и как будешь применять велик до того как затевается проект. У нас сложности добавляет то что разных условий охоты - море, и хочется перекрыть максимум, поэтому велик должен нормально работать в самых сложных условиях, это определяет минимальные требования. И выходит что дешёвым - если делать надёжно и надолго - не обойтись. Грязь, роса и много торможений = предпочтительнее дисковые тормоза. Прерия - в основном плоско, но кактусы, горы - камни, ручьи и броды, надо много передач и тп.

Колючки и пр - это особенности местностей, но есть универсальные проблемы - вес/габариты, перевозка оружия.

Если велик не помещается в багажнике или не удобен для подвески на СТАНДАРТНЫЕ приспособы для перевозки велика на авто, то это сразу снижает его полезность и делает из него

Karl1
транспорт местного охотника.
Выехал со двора, доехал до поляны
А если со двора надо ехать много км по населёнке и оживлённым дорогам?

С оружием та же история - на горбу как зелёненькие человечки на многочисленных фото возить оружие совсем не в кайф, спросите моего сына 😛

Возьмем для примера того же швейцарца. Насчёт покрышек выяснили. Дальше - транспортировка. С брутальной сумкой придётся распрощатся (или снимать её каждый раз)если вешать велики примерно так

либо что то придётся мудрить.

В случае складного велика - много сложностей и тонкостей по выбору заднего багажника. Я поставил тот что ставится на стойку сиденья чтобы не мешал складываться (зависит от типа складывания, тоже), но у него очень ограниченная макс. нагрузка, более 20-25кг я на наго вешать не рискнул бы. Потом выбранный багажник пришлось доработать чтобы багажная сумка не хлопала по колесу - побочный эффект отсутствия боковых стоек у багажника. Передний же багажник должен либо быть быстросъёмным либо от него придётся вовсе отказаться - складывание максимально компактно некоторых моделей предполагает снятие переднего колеса (на clixах).

Вот, навскидку, такая горка проблем.

Как и всё к этой задаче можно подходить и минимизируя усилия и затраты, но боюсь так далеко не уедешь, и ковыряться с ремонтами будешь больше чем охотиться.