Трейлер на охоте

Stalker-70

Не стал постить в соседнюю ветку, про машины на дороге, решил создать отдельную

Кто-нибудь пользуется\видел использование трейлеров на охоте?

Мне очень понравилось проживание (по случаю) в таком, но вот опыта эксплуатации нет. В нем есть вода, есть тепло, хорошая постель, туалет, душ и остальные блага, которые может с одной стороны и лишние, но при проживании неделя и более мне кажутся только плюсом. Так как хороший отдых - это доп. силы, и все что минимизирует разную движуху, подчас ненужную - это во благо.

хотел поинтересоваться следующими моментами:

по сухой дороге или не сильно разбитой, трейлер таскается за авто без проблем, но основная трудность пробраться куда по глубже, как я думаю. Кто как решает? какие есть нюансы?

я про что-то такого плана. очень удобно с тентом перед ним, можно поскидывать все грязное, спокойно ставится кухня и остальное




onemen

Была тема Романа BGH некоторое время назад. К примеру: http://avtotravel.com/forum/aft/2570

Stalker-70

благодарю за ссылку, сейчас почитаю

забыл сказать, очень большой плюс, для меня, что можно в нем же таскать все приблуды, к примеру чучела, лодку, одежду, засидку и т.д.

То есть не нужен прицеп


ПС прочитал, но там больше самострой, я смотрю на готовый, интересно больше какой длины берут люди, может это критично для проходимости, то есть, это точно влияет, но какие разумные пределы не знаю...

плюс, может что-то еще дополнительно в этом ключе делается...

viktorjuytd

Было у меня 2 таких:

забыл сказать, очень большой плюс, для меня, что можно в нем же таскать все приблуды, к примеру чучела, лодку, одежду, засидку и т.д.
Нельзя в нем возить ничего, по нашим дорогам он и без груза разваливается(варил один в Волгограде), наоборот старались облегчить прицеп. Вынимали все тяжелое и везли в машине.
Легковой машиной далеко тащить вообще тяжело, парусность очень напрягает, расход увеличивается в 2 раза. Большим внедорожником легче, но нормально было только по Европе. Обгоны и все такое(наша колея!!!) мотает и бросает ого-го!!!
Мне очень понравилось проживание (по случаю) в таком, но вот опыта эксплуатации нет. В нем есть вода, есть тепло, хорошая постель, туалет, душ и остальные блага, которые может с одной стороны и лишние, но при проживании неделя и более мне кажутся только плюсом. Так как хороший отдых - это доп. силы, и все что минимизирует разную движуху, подчас ненужную - это во благо.
Проживание действительно очень комфортно, поэтому и была вторая попытка(покупка), но прокатившись по РАШЕ с ним был без сожаления продан!!!
Оба приобретал в Голландии, там с ними было комфортно, ну может еще по минки, но не дальше!!! С дороги с ним лучше не съезжать, свесы никакие все цепляет отрывает))))

dmitry123

Для охоты обычно не так делается. Берется шишига или Урал. Снимается кузов, а на его место ставится кунг. А в нем уже делаются все удобства. Знаю человека у которого даже парилка в кунге есть. А такой трейлер сделан для европы, для ее сети хороших дорог и для парковки на специальных кемпингах. Единственное, что идет сейчас на ум, это притащить эту хреновину на охоту на байбака в Ростовскую область. Но тогда обязательно должен быть кондиционер, иначе сдохнешь в этой пластмассовой коробке. Особенно, если она постоит денек на сорокаградусной жаре на солнцепеке. Я бы не заморачивался с таким прицепом, ну не для охоты он сделан.

Stalker-70

viktorjuytd
Нельзя в нем возить ничего, по нашим дорогам он и без груза разваливается(варил один в Волгограде), наоборот старались облегчить прицеп. Вынимали все тяжелое и везли в машине.
Легковой машиной далеко тащить вообще тяжело, парусность очень напрягает, расход увеличивается в 2 раза. Большим внедорожником легче, но нормально было только по Европе. Обгоны и все такое(наша колея!!!) мотает и бросает ого-го!!!

а какой марки были трейлеры? на мой взгляд, загрузить его на 500кг не сильно проблема...

и не подскажете еще по растаможке, как она считается применительно к данным девайсам

dmitry123
Для охоты обычно не так делается. Берется шишига или Урал.

вы не поверите, это смотрю как раз как второй вариант) уралы даже подробнее смотрел, там много модификаций, есть такие у которых за основу каркаса уже можно взять то, что сделано.

viktorjuytd

а какой марки были трейлеры? на мой взгляд, загрузить его на 500кг не сильно проблема...

и не подскажете еще по растаможке, как она считается применительно к данным девайсам

Первый Adria второй Chateau, растаможка помоему 25% от оценочной стоимости. Но предоплату(на растоможку) перед ввозом надо вносить, забыл как правильно называется. Загрузить не проблема ,доехать проблема. нельзя его грузить, по документам +50кг и это по атобанам, не грузите, изучите конструкцию(посмотрите гонки с караванами, там видно из чего они сделаны)))) ) и поймете.

marsiliezo

Раскажу свою историю про трейлер. Купил приятел на 3спальных места такой прицеп. Плюс один, отдых в нем оч комфортен и сушилка есть и газовая плита, в сырую погоду оч актуально!Теперь минусы, по нашим дорогам ездить ему нельзя, тем более в лес! После первой поездки в карелию(дорога песок, камни, реки не глубокие ), штатная рама лопнула, при форсировании реки залило все ковры (посадка как то низкая для наших поездок)умерла ходовая! Ремонт: 1.раму сварили из швелера12 (чтобы хоть лодку и кое какие шмотки можно было положить) и то условие осталось "сначало грузим машины, потом прицеп" 2. вкатили туда переднюю балку толи от газели толи от волги(уже не помню)что бы просвет увеличить чуток(да и диск, камеру , покрышку от ГАЗ можно везде найти как запчасть). Ковры выкинули постелили линолеум.
Про поездки в лес, такой трейлер является большим якорем для автомобиля, авто у нас подготовленные! При очередной поездке решили форсировать "среднюю грязь" машина и 20 метров с ним не проехала, отцепляем трейлер, машина едит без проблем!Вот как его вытаскивать-в этом вопросе самое интересное, у нашего трейлера 2 колеса- устойчивости нет, либо клюет на прицепное, либо садится на жопу-ВЫНОСИЛИ ЕГО "НА РУКАХ"
Конечно с дуру можно и хрен сломать, но расказываю свой опыт. Зато спасть в нем ОЧ КОМФОРТНО! 😊

Stalker-70

что-то не айс...

грузить нельзя, по грязи не едет...

Stalker-70

так хочется облагородить быт...

пришел, в предбаннике все грязное скинул, в душик, вышел соточку накатил, поужинал, как белый человек

marsiliezo

Тож думали что будет только комфортно/, ан нет и головной тоже выхватили!Да и до сих пор перед каждой поездкой задаю все вопрос, "Нужно ли его брать?" что бы не было головной боли, без него ехать гараздо быстрее, проехать можно без него почти куда угодно доедим(без фанатизма). Зато вспомнишь как там шикарно спать и закрываешь глаза на головняк!Надеюсь в этом году доделаем его, поменяем прицепное (штатное не айс) переделаем кровати (усилим их)и так пойдет 5 год охоты с домиком! 😊

competitor

В наших условиях трейлер не выжил и сезона.
После того как мы его потаскали по угодьям рама разлетелась в лохмотья хотя по канкретным буеракам мы его не таскали, только по просёлкам проезжим для обычных жигулей.

Если трейлер планируется использовать вне асфальта, то раму надо варить с нуля, и подвеску переделывать.

V1

competitor
Если трейлер планируется использовать вне асфальта, то раму надо варить с нуля, и подвеску переделывать.

Не так кардинально но и не абсолютно неверно. Чуство меры нам поможет. И в подготовке, и в езде. 😛

Stalker-70
грузить нельзя, по грязи не едет...


ПЕРЕгружать нельзя. Как и всё, включая машину. А по грязи умеренной идёт трейлер. Это только в соревнованиях по экстремальному 4x4 с трейлером ничего не светит, это да. Писал в теме

http://guns.allzip.org/topic/14/961876.html
и тут
http://guns.allzip.org/topic/75/286257.html
И тут
http://guns.allzip.org/topic/52/891240.html

Рамы да, надо смотреть очень внимательно. В среднем - чем больше и тяжелее трейлер тем больше на пределе работает рама. Я видел трейлеры отличаюшиеся по размерам в полтора а то и два раза рама у которых была изготовлена из одинакового! профиля. Поэтому маленькие для оффроада, даже умеренного, рулят.

Вне покрытия с трейлером даже на хорошей гравийке лучше (для всеобшего здоровья) не ездить быстрее 60кмч. Болтанки на шоссе часто вызваны неправильной загрузкой. Нормально загруженный и желательно оснащённый гасителем болтанки (sway control bar) трельлер на шоссе уверенно тащится 100-110кмч.

Поэтому каждую модель надо смотреть и оценивать требуемую ею подготовку.

V1

Ещё момент. Большинство трейлеров делается из расчёта что он в раз-другой в год проедёт 3-5тыс км по шоссе. Отсюда и требования и к подвеске и к начинке. 😛

marsiliezo

V1
он в раз-другой в год проедёт 3-5тыс км по шоссе.

Именно по шоссе, а не по направлению т.к. шоссе у нас есть только 100-150км от Москвы! 😊

Stalker-70

то есть теоретически, выбрать вариант не очень длинный, раму укрепить\переделать, и тоже сделать с подвеской? поставить что-то выносливое для наших дорог. или вообще переделать под четыре колеса, но не как у некоторых моделей, рядом, а разнести на края

тогда, наверное, можно будет загружать его, на 300кг хотя бы? и сможет гонять по бездорожью. плюс, поставить лебедку на морду, если застрял - то вытянуть его

Stalker-70

а кто-нибудь разбирается в грузовом транспорте?

почему Урал в четыре раза дороже Газ-66, например...

taimyr

Stalker-70
а кто-нибудь разбирается в грузовом транспорте
Как в легковом, деу матиз и кукурузер 200. Грузоподъёмность-вместимость, мощность, проходимость. На зимниках в основном уралы, камаз 3х мостовый редко и всё. Была у меня "купава" давно, одни проблемы.

------------------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.

marsiliezo

Stalker-70
поставить лебедку на морду, если застрял - то вытянуть его

А лучше мост от чего нить и электропривод , дабы в грязи хоть сам колеса крутил чуток! 😊 😛 😊 но это все идеи

V1

Stalker-70
выбрать вариант не очень длинный, раму укрепить\переделать, и тоже сделать с подвеской? поставить что-то выносливое для наших дорог.

1. Да, 13-19 футов максимум если не 'седельный', fifth wheel.
2. Можно но не обязательно.
3. Можно пойти моим путём - максимально облегчить трейлер - выкинуть нахер все предметы роскоши, зеркала, оставить печку, плиту (я заменил на более лёгкую) и спальные места. Я выкинул холодильник, туалет, все баки (видал я оторванные трубы слива говна на обочинах, навело на мысль.) Может быть в этом году поменяю трансформатор (110/12v) Так можно срезать килограмм 200.

Нутро надо будет укрепить - двери и пр.

Stalker-70
но не как у некоторых моделей, рядом, а разнести на края

Ни в коем случае! Заметтье что от разнесённой схемы практически все ушли. Она не приспособлена ни для современных сцепок, и манёвренность у неё никакая.
Если четыре колеса то только рядом.

Если свербит переделывать подвеску то просто на рессорную, но и независимая torflex без обслуживания служит по 15-20 лет легко.

Stalker-70
на 300кг хотя бы? и сможет гонять по бездорожью.
1. Возможно, 2. А вот "гонять" всё равно не сможет. Ездить 20-40кмч без вреда для конструкции - вполне.

Stalker-70

V1
2. А вот "гонять" всё равно не сможет. Ездить 20-40кмч без вреда для конструкции - вполне.

это точно, вполне достаточно

а почему его "болтает" по трассе?

V1

Stalker-70
а почему его "болтает" по трассе?

Чаще всего поперечный кач - прыгает с колеса на колесо. От неровностей, ветра, встречных грузовиков. Независимую болтает сильнее, но она же и лучше гасит колебания сама. Что независимой, что цельным осям не повредит sway control bar

http://www.princessauto.com/pa...Control-Bar-Kit

практически полностью убирает раскачевание. На малых скоростях неопасно, опасно на шоссе. Как съезжаем с асфальта я его отстёгиваю вообще - затрудняет повороты.

V1

V1
Я выкинул холодильник, туалет, все баки (видал я оторванные трубы слива говна на обочинах, навело на мысль.) Может быть в этом году поменяю трансформатор (110/12v) Так можно срезать килограмм 200.

Должен заметить это же делает покупку трейлера для бездорожья и охоты моложе 15ти-20ти лет совершенно бессмысленной. 😊

competitor

Мы пришли к выводу что с трейлерами лучше не связываться.
Вместо трейлера надо взять старый микроавтобус типа ФИАТ ДУКАТО, или ещё какой передниприводный. Брать надо полный утиль, полностью разбирать, всё варить и усиливать, ставить контрактный двигатель с коробкой и начинять салон потрохами как в трейлере.
Дукат он крепкий, переднеприводный, сам едет, жрёт соляру и его можно тащить по говну джипом, лебёдкой или трактором и он не порвёться.

V1

competitor
Мы пришли к выводу что с трейлерами лучше не связываться.

Если я каное спущу в водопад, и разъебу его в лепёшку, но наверное вывод должен быть что каное можно использовать только на озёрах, а ещё лучше - только на берегу. 😛

competitor
Вместо трейлера надо взять старый микроавтобус типа ФИАТ ДУКАТО, или ещё какой передниприводный.
Звучит настолько безапеляционно, что так и хочется спросить - всем? везде? всегдa? а можно я не буду, дяденька? 😛

В моих условиях содержание трейлера, при всех его недостатаках - как его не готовь всегда найдётся после сезона что починить, - в разы дешевле заточенного на одну задачу моторхоума, которым по сути и является ваш Дукато или шишигозилунимог (Бррррр! 😛) с кунгом: минимум лицензирования
(один раз регистрация при покупки и ВСЁ!) и минимум ебли с обслугой (моторхоум это +1 страховка, +1 двигатель, +1 тормоза и пр - именно поэтому он 'сам едет' 😛), та же машина - с трейлером или без используется для дальних и для коротких поездок и для разъездов с лагеря, более того - может использоваться любая другая машина с форкопом, не обязательно мой FJ (или мой ван Astro - на нём тоже есть форкоп), в добавок к тому что она же используется и по городу, а не стоит 9 месяцев из 12 как памятник.

Вот и весь сказ.

competitor

Звучит настолько безапеляционно, что так и хочется спросить - всем? везде? всегдa?

Тем кто перетаскивает свою хижину раз в год на несколько сотен километров и только по асфальту - не обязательно.

Если я каное спущу в водопад, и разъебу его в лепёшку, но наверное вывод должен быть что каное можно использовать только на озёрах, а ещё лучше - только на берегу.

Мы трейлер не спускали с водопада, он развалился на обычных грунтовых дорогах даже не попадающих под определение "лёгкое бездорожье".
Так что это каное которое размокло и потонуло в Останкинском пруду, и из этого вывод что его можно использовать только на берегу вполне логичен.

V1

competitor
Мы трейлер не спускали с водопада, он развалился на обычных грунтовых дорогах даже не попадающих под определение "лёгкое бездорожье".
Это просто были запредельные для этого конкретного трейлера нагрузки, вот и всё. Я такой тут тоже могу найти. Только зная что почём я не буду его покупать для охоты, а поищу подходящий. 😀

competitor
Тем кто перетаскивает свою хижину раз в год на несколько сотен километров и только по асфальту - не обязательно.
😀
Всё забываю что у вас всё самое самое, и леса самые дремучие, и даже грязь:
Читайте внимательно:
V1
Как съезжаем с асфальта
Там, дальше, обычно тоже гравийки или грунтовки. Далеко не вся Канада заасфальтирована. 😀 (Это сложно оттого что при сопоставимой территории её население раз эток в пять меньше чем РФ.)

competitor

Это просто были запредельные для этого конкретного трейлера нагрузки, вот и всё. Я такой тут тоже могу найти. Только зная что почём я не буду его покупать для охоты, а поищу подходящий.

В вашей Какнаде наверно богатый выбор домиков на колёсиках и наверно есть и с усиленной конструкцией. А у нас трейлеры не особо популярны и выбора особо нет даже сейчас, а когда мы пользовали трейлер так их вообще небыло в продаже, было только то что приволокли из заграницы.

V1

Выбор есть, да.

competitor
и наверно есть и с усиленной конструкцией.
Такие КРАЙНЕ редки и ДОРОГИ. Большинство трейлеров использующихся для охоты - практически стоковые модели, значительная часть из них - старички по 15-20 а то и по 30 лет, как мой, такие в зависимости от состояния и модели можно купить от $250 до $3000-$5000, c кардинальной подготовкой возятся совсем немногие.

Просто не надо думать что абсолютно везде куда вы можете приехать без трейлера вы сможете приехать с трейлером, да ещё с той же скоростью.

competitor
А у нас трейлеры не особо популярны и выбора особо нет даже сейчас, а когда мы пользовали трейлер так их вообще небыло в продаже, было только то что приволокли из заграницы.
Я в общем-то так и думал и иллюзий на этот счёт у меня не было. Не по сеньке была шапка, бывает. Но это не повод списывать трейлеры вообще как решения. У них много плюсов.

competitor

Но это не повод списывать трейлеры вообще как решения. У них много плюсов.

Да, если оторвать "скворечник" от стоковой рамы и поставить на что то прочное и надёжное. Если трейлер будет на мощной "телеге" то масса проблем решиться: можно будет и грузить нормально, и по буеракам таскать.

V1

competitor
Да, если оторвать "скворечник" от стоковой рамы и поставить на что то прочное и надёжное. Если трейлер будет на мощной "телеге" то масса проблем решиться: можно будет и грузить нормально, и по буеракам таскать.

Так делают, но это как я уже говорил не обязательно - если скворечник не большой и не тяжелый а рама в приличном состоянии, можно оставить родную или, как вариант малёк усилить её там где покажется жидко. Мощная телега же при далёких поездках весом и бензином сожрёт огого сколько.

Что ещё делают это ставят меньшую жилую коробушку от старого жилого трейлера (тоже обычно от 13-17 футового; ну или строят сами) на седельный грузовой трейлер-платформу 'goose neck'. А на оставшейся свободной площадке возят квады и пр требуху лагерную.

Всё сильно зависит от конкретного трейлера. Переделки и постройки могут быть рациональным вариантом, а может и нет - может проще оказаться подыскать более подходящий трейлер.

V1

ЗЫ Напомню что для всех седельников нужен пикап.
ЗЗЫ О легковушках лучше сразу забыть, towing capacity машины под толковый трейлер для охоты ИМХО должен быть от 3500 фунтов (~тонна). При этом вес трейлера, опять же имхо, для безопасных и уверенных путешествий по груниовкам и гравийкам не должен превышать 50-60% towing capacity. Иначе угробите трансмиссию очень скоро.

competitor

можно оставить родную или, как вариант малёк усилить её там где покажется жидко.

Есть такая русская поговорка -"латать, не за что хватать", у нас было именно так. Рама лопалась, мы варили, усиливали, а она лопалась снова в другом месте. И так без конца.

Мощная телега же при далёких поездках весом и бензином сожрёт огого сколько.

Если добавить даже пару сотен килограмм силовой рамы это повысит расход на 1-2 литра на сотню. Это не критично. А вот лопнувшая в глухомани рама это большая проблема, пусть даже сварка с собой есть и метал найти можно в любом колхозе, но этот полевой ремонт отнимает кучу времяни и сил.

V1

competitor
на 1-2 литра на сотню.
Хорошо если так.
competitor
Есть такая русская поговорка -"латать, не за что хватать", у нас было именно так. Рама лопалась, мы варили, усиливали, а она лопалась снова в другом месте. И так без конца.
Ну ситуация, в которую вы попали, по моему мнению случай довольно экстремальный. Тут действительно вариантов нет.

Stalker-70

я думал взять поновее немного, остановился на марке хобби престиж, очень понравился внутри интерьер, как я понял там обновление сильное начиная с 2006года примерно,

спасибо огромное за объяснение нюансов

я так понимаю, лучше всего поехать к продавцам, где этого добра у них валом и побеседовать, обозначив требования к трейлеру, а там уже подскажут из каких вариантов можно выбирать, с переделками или так пойдет

SLex

Наверное, в Вашем случае, лучше вот такое решение:
http://avtotravel.com/foto/AlbumID/405-5

ppaganell

Посмотрел фото в первом посте....
вспомнил отвечатки сапог на крыше делики...
Представил группу пьаных мушиков гряхзных в камуфляже...
Вспомнил дороги...

НИКАК НЕ КОРРЕЛИРУЕТ
😊

V1

ppaganell
вспомнил отвечатки сапог на крыше делики...
Снежно белая крыша моего ФЖ тоже не раз видела отпечатки самой разной обуви. На ходовых качествах это не сказалось. Никак. 😛

ppaganell
Представил группу пьаных мушиков гряхзных в камуфляже...

Пьяный мужики с охотой? Да, пожалуй, не коррелирует. 😊 С новостями о несчастных случаях да, коррелирует.

Stalker-70
я так понимаю, лучше всего поехать к продавцам, где этого добра у них валом и побеседовать
Ага, оно вам напоют. 😊 Нет спросить то вы конечно спросите, но к этим песням сирен надо относиться более чем критично и, - главное, - смотрите, щупайте, заглядывайте.

Возьмите с собой фонарик и белые салфетки. Проверьте все отсеки на предмет сырости и особенно плесени - ососбенно если трейлер не новый. Ни в коем случае не покупайте если найдёте плесень. Если только даром под снос и перестройку на той же раме.

Stalker-70
очень понравился внутри интерьер,
😀 На неасфальтированных дорогах, особенно на стиральной доске, интерьер трейлеров имеет привычку неожиданно меняться. 😊 Вы думаете я зря советовал укрепить все дверцы шкафчиков?

Внутри посмотрите есть ли возможность установить несколько колец для резиновых шнурков, как и где - пригодится закреплять ящики со снаряжением которое будете перевозить внутри (я даже 3 велика и велотрейлер вожу). Присмотрите большой шкаф который сделаете по совместительству оружейным - если он есть, конечно,- я в плательный установил держалку для мётл, очень класно оружие в неё вщёлкивается стволами.

V1

SLex
Наверное, в Вашем случае, лучше вот такое решение:
http://avtotravel.com/foto/AlbumID/405-5
+1.
Плюсы - можно таскать еще и прицеп с катером или квадом. Минусы - если наместе машина нужна как разъездная - сравнительно долго возишся со скидыванием, места в нём, кхм, не разгуляешся.

V1

Малёк иллюстраций, трейлер Воler 1700 (17 футов) 77го года:







охота - 88

Трейлеры, автодома, заинтресовали даже тему по этому поводу открывал, правда на другом ресурсе http://www.clubhunters.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=259 .

охота - 88

Трейлеры, автодома, меня тоже заинтресовали даже тему по этому поводу открывал, правда на другом ресурсе http://www.clubhunters.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=259 .

охота - 88

Русский трейлер http://myhome-tv.ru/videos/u-m...mik-na-kolesakh . 😀

V1

Кстати да. Один из вариантов получить крепкий трейлер это взять такую грузовую коробушку и построить на его базе жилой.

http://www.airdrietrailer.com/trailers/cargo-trailers.aspx


posted by охота - 88:
Русский трейлер
Не. Этот МНОГО круче:

😀
Всё понимаю - но нафига было ставить на колёса именно тяжеленный лиственничный(!!!) СРУБ(!!!)???

"На дворе конец двадцатого века а у нас в избе одна пара валенок" Матроскин

V1


сейчас смотрят эту тему : Webley
Хороший ник, однако. 😛

SLex

Плюсы - можно таскать еще и прицеп с катером или квадом. Минусы - если наместе машина нужна как разъездная - сравнительно долго возишся со скидыванием, места в нём, кхм, не разгуляешся.


Вы правы, места не очень много по сравнению с трейлером, но все равно комфортно. А снять по времени минут 10-15 занимает

Ouzer

Originally posted by Max_333
:
На выставке "Охота и рыболовство на Руси 2012" выставлялся небольшой турецкий прицепчик для охоты и рыбалки.
Сам прицеп мне понравился, размеры небольшие, сделан аккуратно, спальное место на 1-2 человека плюс много места под барахло, комплектации у него разные, в представленном была кухня с улицы, без туалета (возможен био с навесом), т.е. ничего лишнего.
Эта же компания их в прокат предоставляет. Никак не могу найти их сайт, чтобы ссылку выложить, но прицеп сам по себе интересный и в прокат вполне доступный.
Ага, любопытная была конструкция. Не такая неповоротливая, как разные автодома, более комфортная, чем палатка, но менее проходимая, чем, например, шишига с кунгом. Производителя, увы, тоже не запомнил, надо будет в телефоне порыться, может фотка есть... беленький такой прицепчик был...

Timoshka

Если есть пикап, то много надстроек есть в кузов, места поменьше конечно, но тоже довольно комфортно, на прошлой недели виделгдле-то тест "домика" на базе УАЗ, типа "патриот" (не пикап а грузовой)погугулить надо...

Stalker-70

ну это все немного не то...

проще тогда в газ66 все организовать, или как написали выше - в урале, если он как мерседес на бездорожье))

можно купить новый за 1млн, но не свежего года, или бу в хорошем состоянии
если на троих брать, то вообще выгодн

Fisherhanter

http://www.tracktrailer.com.au/tvan_gallery.html

Прорабатывал раньше тему, это оптимум, но денег не мало надо или самим делать, вообще имеет смысл рассматривать прицеп палатку, есть весьма приличные варианты, http://avtotravel.com/foto/AlbumID/405-7 смотрите фото11, как вариант наш "СКИФ" еще можно найти.

V1

Fisherhanter
как вариант наш "СКИФ" еще можно найти.
Они и новые-то были похожи на недоделки..

Stalker-70

наткнулся на такую штуку...
цена конечно космос, но я думаю если их тут делают, можно попросить сделать на совесть, чтобы на развалилась на ухабах, с усиленной подвеской

может кому будет интересно)

dmitry123

Фотку выложить не могу с айпфона, а вот сцылку пожалуйста!!

http://idaprikol.ru/i7157827

V1

Эту?

Не считается см пост номер 45. 😛 Не было б так смешно если б не было серьёзно...

Sergey1985

Такие деревянные срубы на колёсах ставят у нас те кто в лесу работает - делянки режет. Вообще то вещь удобная - её же не каждый день возишь а раз в месяц максимум.

Sergey1985

Такие деревянные срубы на колёсах ставят у нас те кто в лесу работает - делянки режет. Вообще то вещь удобная для их целей (погреться-заночевать при необходимости) - её же не каждый день возишь а раз в месяц максимум.

V1

Sergey1985
Такие деревянные срубы на колёсах ставят у нас те кто в лесу работает - делянки режет. Вообще то вещь удобная для их целей (погреться-заночевать при необходимости) - её же не каждый день возишь а раз в месяц максимум.

Дело скорее не в 'как часто', а в 'как далеко'. У

Как бы то ни было фанерная и жестяная утеплённая коробка была бы в разы легче при такой же теплоизоляции. И сделать его много проще чем сруб. Просто либо неизчего, либо похрену, либо комбинация двух в разных пропорциях.

У наших лесорубов и прочьего полевого люда в ходу обычные кемперы.

охота - 88

Sergey1985
Такие деревянные срубы на колёсах ставят у нас те кто в лесу работает - делянки режет
Обычно это передвижные бани, на фото 100% баня.Те кто диляны режет пользуются



Как бы то ни было фанерная и жестяная утеплённая коробка была бы в разы легче при такой же теплоизоляции. И сделать его много проще чем сруб.


V1

охота - 88
Обычно это передвижные бани, на фото 100% баня.

Логично.

tetan

:P
http://www.crickettrailer.com/

V1

Вот у этого шансы развалиться огого какие...

tetan

Судя по виду, то он уже несколько раз разваливался. 😊

alexu

Вот интересный вариант http://www.microlitetrailer.com/MLThome.htm?MLTxtreme.htm грузо- пасажирский трайлер.
Грузоподеомность при буксировке 500 кг. Спальных мест 4. Есть газ.плитка, раковина, вентиляция. Наверное можно поставить холодильник.Жаль нет туалета/душа.

V1

Прикольный toy hauler. Но штуки эти кхм... спартанские. Ещё бросаются в глаза две крайние тупости дизайна. Первая - ширина коробки. Ну почему её не сделать по колёсной? (Знаю почему - потому что за основу был взят обычный дешёвый грузовой трейлер. 😀) Вторая. Ясно что плиту и раковину, водогрейку и отопитель НЕКУДА было девать кроме как вперёд (ширина не позволяла, а сзади рампа) в результате венты всего этого торчат мордой к пыли, грязи и камням из под колёс тягача на гравийках. Морду и бока они заделали даймондплейтом, надёюсь что лючки вентов у них сравнимой прочности.

alexu
Наверное можно поставить холодильник.

А он сильно нужен? Я из своего как раз выкинул. Летом хватает льда, осенью - свежего воздуха и ручейков если для пыва. 😛

alexu
Жаль нет туалета/душа.

Да. Хотя бы кабинки.

Моё резюме - если собрались брать, не берите.

PS Алекс как ваш вело-опыт прошлого года?
http://guns.allzip.org/topic/14/805350.html

V1

Stalker-70
но основная трудность пробраться куда по глубже, как я думаю. Кто как решает? какие есть нюансы?


Это кстати обсудили в оффроадном разрезе, но не в самом главном, тактическом.

Решается это не столько гряземесными способностями машины и трейлера сколько... разведкой. Надо не ленится разцепиться и проехать посмотреть дорогу на легке. Чтобы потом с трейлером не ебаться разворачиваясь на трёхметровой дорожке. 😊

alexu

V1
Прикольный toy hauler. Но штуки эти кхм... спартанские. Ещё бросаются в глаза две крайние тупости дизайна. Первая - ширина коробки. Ну почему её не сделать по колёсной? (Знаю почему - потому что за основу был взят обычный дешёвый грузовой трейлер. 😀) Вторая. Ясно что плиту и раковину, водогрейку и отопитель НЕКУДА было девать кроме как вперёд (ширина не позволяла, а сзади рампа) в результате венты всего этого торчат мордой к пыли, грязи и камням из под колёс тягача на гравийках. Морду и бока они заделали даймондплейтом, надёюсь что лючки вентов у них сравнимой прочности.

Да. Хотя бы кабинки.

Моё резюме - если собрались брать, не берите.

PS Алекс как ваш вело-опыт прошлого года?
http://guns.allzip.org/topic/14/805350.html

Да согласен на счет коробки, пошли по более легкому пути, не стали возиться с колесными арками внутри. Плюс в этом вижу только один - дешевле. У нас они в раёне семи тысяч. Я пока брать не надумал. Летом проще с палаткой, а когда холодно выезжаю меньше чем хотелось бы.
П.С. С велосипедом для меня не всё так однозначно. Были и приятные моменты, когда катишся почти без шума по лесной тропе.
А было и так, когда по приезду на улице +10, а на следующий день вот так.
Так ,что в дополнение к велосипеду купил себе Макс 4.


V1

Ух ты. Фото их серии стою на асфальте я в лыжи обутый... 😀
Ну быват. Никто на идеальные условия и не рассчитывал, я думаю. 😛

ABSA

Да, было. Спать легли под легкий дождичек, а проснулись - зима бл...ь! И это 17 сентября!

ABSA

Но в наших избушках на колесах тепло и сухо. Фото внутри нет, спим на паролоновых матрасах в спальниках. Правда подушки цивильные. Места для троих вполне достаточно. Туалета нет, душа нет, холодильник выкинул.В одном рундуке пирамида для оружия на ночь.
Трейлер когда купил, злостно пользуясь служебным положением, загнал в цех отремонтировал, переварил подушки рессор увеличив дорожный просвет.

ABSA

Весенняя охота на черного медведя. Одно и тоже число, разные годы.

Там где нет возможности построить избушку - трейлер идеальное решение. Но только если есть подъезд. Где до угодий едут на Белорус/Шишига/Урал/Луноход пытаться внедрить избалованную "цивилизацию" бесмысленно. Не выживет она!

V1

Прикольно. DIY наборчик для трейлера.

tetan

Там собственно не только трейлер но и избушка получается. Если коллектив охотников приедет на охоту такими двумя/тремя трейлерами то их можно легко разобрать и переконфигурировать в одну большую общую избу.
И в ремонте всё очень просто - заменил одну секцию и пользуйся дальше.
Мне идея очень понравилась. Посмотрим сколько оно будет стоять.

V1

Вот делать больше нефиг как приехать на ОХОТУ и 'трейлеры переконфигурировать в избу'. 😀 Проще уж палатку (wall tent) поставить.

tetan

Мы иногда на 2 недели на охоту ездим. О избе давно мечтаем (не смотря на наличие полноценной аутфитерской палатки) но дальше разговоров пока не сдвинулось.
Если на то чтобы пересобрать три трейлера в одну избу надо потратить 3-4 часа времени то лично меня такое вполне даже устроит.

ДенисРостов

Всех приветствую,тема не только интересная но и полезная.У меня у двоих приятелей трейлеры причем если один использует по бездорожью редко, то второй таскает постоянно.С учетом региона в котором проживаем, бездорожье относительное и не такое частое.Летние дожди короткие да и земля за время без осадков превращается в бетон.Но вот к ноябрю и далее уже становится кеся-меся,что впрочем не мешает использовать трейлеры.Правда оба приятеля не охотники а рыбаки,но суть от этого не меняется,внутри они везут весь хабарь,лодки ПВХ,моторы,снасти и т.д.Проблем пока не было.В качестве тягачей выступают L200 и пасфайндер.Так что если чувствовать меру и понимать,что при съезде на бездорожье даже если под жопой полноприводник нет гарантии его успешного преодоления,вне зависимости с прицепом или без,то все будет окей.Америка страна автотрейлеров, пользуют в удовольствие и радуются.Поэтому если есть возможность, берите и наслаждайтесь комфортом, пора и нам из лаптей вылазить, пусть даже и в б/у но сапоги.

V1

ДенисРостов
Так что если чувствовать меру и понимать,что при съезде на бездорожье даже если под жопой полноприводник нет гарантии его успешного преодоления,вне зависимости с прицепом или без,то все будет окей.

Апплодирую стоя.

ДенисРостов

Да,когда смотрю подобные ресурсы,просто в восторг прихожу,оччччумелые у людей ручки.Правда если честно много зависит от возможностей жителей юэсэй в плане эксплуатации самоделок и в принципе многих других вещей, о которых с нашими бюрократами даже и мечтать не приходится.

tetan

Давно приглядываюсь к продукции этой компанией. Вроде переходят от концепта к продажам. Идея ИМХО очень интересна и перспективна. Посмотрим что скажут первые покупатели.
http://www.gizmag.com/teal-modular-shelters-campers/24809/
http://www.tealinternational.com/TealCamper/index.html

V1

Опять чьл то крупнопанельное многощелевое. 😊 Ничто так долго и мучительно не умирает как плохая идея.

tetan

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы В1:
[Б]
плохая идея
[/Б]
[/QУОТЕ]
Чем Вам такой трейлер не нравится?
Имхо легко удлиняется/укорачивается/ремонтируется. Можно снять и поставить на землю. Как по мне так главное чтобы не протекал по швам, держал УВ, не выделял яды из пластмассы и лично мне фактически ничего лучшего для охоты и не надо.

Данила123

Вот тема про внедорожные прицепы. http://avtotravel.com/Forums/B...-роад-off-road/

tetan


плохая идея
Чем такой трайлер Вас не устраивает?
Допускает замену секций что упрощает ремонт и позволяет удлинять/укорачивать прицеп под свои нужды. Позволяет довольно легко снять трейлер с прицепа, превратив трейлер в дом-времянку.
Главное дабы вода по соединительным швам не протекала, чтобы пластмасса держала UV и не выдела ядовитых газов. Как по мне, так такой трейлер просто идеален для охоты (не путать с семейным отдыхом)

V1

tetan
Главное дабы вода по соединительным швам не протекала

Вот это было бы неплохо, для начала. А в разборном да собираемом-разбираемом это крайне труднодостижимо. Отэтого и мой скептицизм, подождём отзывов реальных пользователей, пару лет желательно, поразбирать-пособирать да подолбить по грунтовым дорогам.

V1

Данила123
Вот тема про внедорожные прицепы. http://avtotravel.com/Forums/B...-роад-off-road/

Говномешение ради говномешения и охота это два разных и несовместимых (по времени) спорта. Эта как путать альпинизм с горной охотой.

tetan


подождём отзывов реальных пользователей, пару лет желательно, поразбирать-пособирать да подолбить по грунтовым дорогам.
+100

V1

А сама идея снимаемой будки мне понравилась. 😊