Охотничья пьеса ч.2 (графоманю чуть-чуть)

МЕТИС

Решил немного дописать. На Ваш суд уважаемые ганзейцы. Табуретки не нужно, плз.
ОХОТНИЧЬЯ ПЬЕСА (часть 2 начало http://guns.allzip.org/topic/14/98340.html )
6 часов вечера.
Кони наелись и напились.
Охотники просыпаются. Михалыч умывается и уходит с котелками к ручью. На небольшой сковороде жарится тушенка с луком. Чай варят из белоголовника, травы, которой вокруг домика полно.
Садятся есть. Водки нет. Всем скучно, кроме Охотника. Он выпил чай и пошел к сосне с новой консервной банкой. Слышны выстрелы. Охотник возвращается.
Михалыч (лениво) 'как пострелял?'
Охотник (вздыхает): 'попал' и смотрит в мутное окно, вместо стекла затянутое полиэтиленовой пленкой. Сквозь пленку пытается улететь жирная муха. Она разгоняется, как следует, и шумно бьется головой о шуршащую пленку, потом делает боевой разворот и налетает опять. Снова и снова. Ей не надоедает. А может она ловит кайф.
Михалыч глядит на муху. В глазах его появляется интерес. Встает и подходит к мухе поближе. Смотрит на нее (задумчиво): 'а, давайте, на охоту пойдем?'
Муха приземляется на подоконник, начинает потирать передние лапки, и чистить крылья.
Охотник медленно переводит взгляд с мухи на Михалыча (удивленно): 'чево?'
Михалыч (слегка оживляясь) 'пойду-ка я, постреляю' берет ружье, патроны и выходит. Сразу возвращается и, с порога, (оживленно) 'банка есть?!'
Проводник протягивает ему пустую консервную банку. Михалыч хватает банку и исчезает за дверью. Все переглядываются. Стреляет.
Зам (сообщает): 'дождь кончился'
Проводник (предлагает): 'можно пострелять'
Берут ружья и выходят к Михалычу. Стреляют по очереди, пока не становится темно. Дождь. Растапливают печь. Ложатся по топчанам. Рассказывают друг другу по очереди, почему кто не попал. Кроме Проводника. Он не стрелял, потому что берег патроны. Он уже спит.
Разговоры стихают. Спят все.
Утро.5.30.
Будильник в чьем-то телефоне.
Охотник (решительно): 'идем на охоту!'
Все соглашаются с ним. Кипит чайник. Собираются. Проводник с Охотником седлают коней. Всех, кроме Калтарки.
Калтарка (стоя за большим кустом черемухи, ехидно): 'ага, день просрали, теперь полдня меня искать будете! щас, разбежался я на охоту!' (авт.- Вот скотина!) Через час Калтарку находят и седлают.
Все сидят в седлах. Можно ехать.
Едут. Смотрят по сторонам. Взлетает рябчик. Стреляет Охотник. Рябчик улетает. Больше рябчики не взлетают и охотники едут дальше. Проводник часто свешивается с коня и смотрит следы на тропе.
Арапка икает, и периодически громко пускает воздух. Михалыч бурчит. Ему неудобно за коня. Тот не умеет вести себя в приличном обществе.
Арапка (оправдываясь): 'ну, поел. Ну, несварение. Ну, с кем не случается. Щас, прогуляюсь, и само пройдет ...'
Всадники едут, и ждут когда пройдет у Арапки. Слишком громко. На охоте все надо делать тихо. И вообще, нельзя столько жрать.
Проводник, в очередной раз, свесившись с коня, подзывает жестом остальных охотников и показывает им следы небольшого медведя прямо на тропе. Тихо дает команду перезарядить картечь на пули, и, сняв карабин с плеча, едет дальше, положив оружие на седло перед собой. Тихо. Охотники смотрят по сторонам внимательно и прислушиваются к тайге. У Арапки, кажется, прошло. Почти.
Так проходит несколько часов. Охотники едут и слушают тайгу. Иногда останавливаются, спешиваются с коней, и Проводник смотрит в бинокль. На одной из остановок, все лезут на
останец скалы с удобной площадкой наверху, садятся на высушенный ветром, мягкий мох, и курят. Площадка на останце маленькая и Охотник остается без места. Он стоит с ружьем на тропинке ведущей наверх. Мелькает что-то справа. Охотник поворачивает голову и видит громадного самца косули, который завершает гигантский прыжок снизу вверх, в сторону зарослей кустарника. Зверь услышал охотников на своей лежке и теперь пытается уйти.
Охотник (очень тихо выдавливает из себя): 'а-а-в...кто эт...косу...ля' при этом ружье у него в руках, но он этого, наверное, не знает.
Остальные спохватываются, но ружья лежат рядом, до них еще надо дотянуться, а куран делает второй бесшумный прыжок и исчезает в кустарнике за скалой. Наконец ружья у всех в руках. Проводник с карабином молча пролетает мимо Охотника и, через несколько секунд, он уже на линии выстрела. Поздно. Куран, качнув кусты, исчезает.
Всем обидно. Охотнику больше всего. До козла было метров сорок. Рядом. Верный выстрел.
Все приносят Охотнику самые искренние соболезнования, и предлагают в следующий раз 'не щелкать клювом'. Он обещает.
Настроение, тем не менее, приподнимается. Зверь-то есть!
Едут по гребню. Заросли кустарника густые, тропа, то и дело оказывается, перегорожена упавшими стволами деревьев. Кони спотыкаются, кусты и ветки цепляют оружие, одежду. Из под ног коня Охотника, взлетает тетерка и, пролетев под тяжелой веткой сосны, которая спасает ее от выстрела уходит на соседнюю гриву. Следом из травы взлетают два ее птенца, в которых никто не собирается стрелять, и тоже благополучно улетают.
Охотники решают разделиться на две группы. Зам уезжает с Проводником, а Михалыч, с Охотником. Михалыч едет по тропе, и не лезет напролом через кусты как Проводник. Он отдыхает. Охотник следом.
Калтарка (авт.- Ну, не сволочь ли!?): 'щас, я те, устрою охоту!' спотыкается на склоне и вместе с седоком летит вниз, но недалеко, метров пять. Падает, придавив Охотнику ногу своим весом.
Охотник (первая мысль) 'хорошо, что на предохранителе!' ружье смотрит ему в бок. Выбирается с трудом из под коня. Нога цела. Рядом куст красной смородины. Ест ягоды.
Сообщает Калтарке, лежащему рядом, что упали удачно, прямо к ягоде. Калтарка не может встать, ноги вроде целые. Подъезжает Михалыч. Переворачивают коня и помогают ему подняться.
Охотник (уверенно): 'вот, сволочь! Довыеб...ся! Скотина!'
Калтарка (удовлетворенно): 'зато не скучно!'
Михалыч едет вперед. Охотник следом,по дороге объясняя чамбуром Калтарке, как тот не прав. Калтарка придумывает новую гадость.
Выстрел из карабина. Охотники останавливают коней и прислушиваются. Через пару минут стреляет гладкий ствол. Раз. Еще раз.
Михалыч (вопросительно): ' ну, что, едем к ним?'
Поворачивают коней. Срезают через кусты вниз. Калтарка изображает бледную немочь. У него неплохо получается и Охотник почти верит этой скотине. Скотина по-прежнему спотыкается на каждом камушке. Охотнику это не нравится и он не торопит коня. Не хочет рисковать. Скотине только того и надо, идет медленно и печально, не напрягаясь. Черт с тобой, ноги ломать не охота!
По нижней тропе едут Зам и Проводник. Через седло Зама, косуля. Однако, взяли! Все спускаются к ручью, спешиваются, подвешивают добычу на толстую ветку. Разделывают и, Проводник рассказывает, как было дело.
Косулю первый стрелял Проводник. Потом сказал Заму, чтобы он добил подранка. Зам подошел, встал в двух метрах от косули, направил на нее двустволку, отвернулся, зажмурил на всякий случай глаза, и выстрелил раз, потом другой. Не попал. С козой справился Проводник. Быстро и как положено.
Тем временем, за разговором, разобрали добычу на рога и копыта. Проводник вынул горячую почку, очистил ее от пленки, порезал на несколько частей, и сказал, что почку надо съесть сырую. Такая традиция. Очень смешанные чувства отразилась на лице Зама. Он не хотел соблюдать традицию. Ему уже хватило впечатлений и вообще...Без соли даже...Но ген.директор, который рядом, хотя сам не в восторге от этой необходимости, очень уважает традиции народа к которому принадлежит Проводник. И, как бы не было...непривычно, он съест этот кусочек почки пока он еще теплый (позже нельзя, будет не вкусно). Охотник ест свой кусочек, напоминающий по вкусу обычное вареное яйцо, как ни странно! Зам ест кусочек, пытаясь быстрее от него избавиться, проглотив его. Проглотить быстро не получается, оно никак не проваливается, и даже делает туда-сюда, что приносит Заму невыносимые страдания, отражающиеся на его лице в которое смотрят все присутствующие. Наконец прожеванное падает в желудок и у Зама на бледном лице, возникает подобие удовлетворения от соблюденной традиции. Михалыч вежливо отказывается 'жрать это...' он сторонник обычной кухни.
Уже темно и всадники положив мясо в арчимаки, едут в сторону охотничьего домика...


18.10.2005г АТ.
если получится, продолжится.
PS. Да,забыл сказать, у Арапки прошло.

ASv

ШИК! Исчо давай!

Men

Садист! Ы-ы-ы...
Давай продолжение! 😊

Bodya-irk

Уффф однако хорошо!!! 😀
Продолжение плизз в студию!!! 😉
ФФФото давфай, давфай фото Колтарки!! 😛

МЕТИС

😛 щас будут фоты
Арапка жрет как обычно.

Калтарка на "заслуженном" отдыхе.

Зам. Почка еще на месте.

Охотник.

Михалыч.Утро.

лёха_н

Саш, а ты писатель.

dikiy

А чет не водно что приняли перед этим 😊 😞

МЕТИС

лёха_н
Саш, а ты писатель.
не писатель,а выписыватель.захотелось-выписался,не захотелось так терплю


😀

МЕТИС

dikiy
А чет не водно что приняли перед этим 😊 😞
не, ну по Михалычу ж видно,что не компотом единым... 😀