Правила не очень внимательно читал, устроило что можно сумочку или портфель в салон, и 10 кг в багаж.
Размеры не ощутил, пока не взял в руки линейку - реально в салон можно взять клатч даме и "барсетку" мужику. Не больше 😊
Все что чуть больше - за 1000руб. в каждую сторону. Мне не столько жалко эту тысячу, сколько азарт взял - а можно в разгрузке лететь?
Никакие правила ведь не запрещают? А в разгрузку я уберу все что нам надо: все что в клатч не влезет 😊
Был у кого-нибудь подобный опыт? ))
Originally posted by Lenin-VT:
Был у кого-нибудь подобный опыт? ))
Опыта нет, но с чисто юридической точки зрения разгрузка - это что? Одежда. Вес содержимого карманов одежды правилами оговаривается? Если нет, то... Если вы готовы в случае проблем пободаться с ними в суде за эту тысячу, то почему бы не попробовать 😊
В итоге в салон мы все зашли в касках и один был в спассжилете.)))
Салон ржал все 2 часа.)))
но это давно было в 2003-м.
Спрашиваю: А если в пакет рюкзачок с ноутом положить, тогда проносить можно?
Отвечают: Так можно
Умом Россию не понять 😊
примеры которые видел сам:
у женщины сумочка в виде рюкзачка. размером с... кулак. нельзя! можно только в виде сумочки.
тканевый мужской портфель с застежкой молния сверху - нельзя. это не портфель. портфель должен быть кожаным и застегиваться сбоку.
ноутбук в чехле. в чехле карл! вообще без ручек и доп отделений. ноут можно - чехол нельзя. в пакет ноут нельзя. так и тащил его под мышкой.
детское питание в салон можно. а в пакет его положить нельзя. ребенка под мышку питание под другую.
на основании вышеизложенного советую - все положить в багаж. идти налегке с пустыми руками. с разгрузкой не выеживаться для сбережения своих нервов.
ПС являясь часто летающим пассажиром - полностью отказался от услуг данной авиакомпании. нервы и чувство собственного достоинства дороже.
+1ПС являясь часто летающим пассажиром - полностью отказался от услуг данной авиакомпании. нервы и чувство собственного достоинства дороже.
Не торгует на борту Победа! Не нада грязи...сообщите факт зафиксируйте...а так то воду в полет что мешает взять? Лыжи в подмышке? Так их в багаже возят люди по сообразительнейИзначально написано deniskamchatka:
Нормальная авиакомпания не будет придираться к форме сумки для ноутбука. И не будет продавать полулитровую бутылку воды на борту самолёта по цене бутылки водки.
Но видел пару раз у людей весьма увесистые и габаритные портпледы: по ним можно видимо опознать постоянных клиентов этой "авиакомпании" ))
Вот верное замечание! Два раза хотел так пронести кучу мелочей по карманам. Первый раз прокатило без вопросов,второй раз категорически не пустили.Куй поймешь их правила вообщем. ))))))))))). с разгрузкой не выеживаться для сбережения своих нервов.
Не надо ей летать, ни в разгрузке, ни без.
Изначально написано RTDS:
Авиакомпания для быдла.
.
А судьи кто ?(с)
Летал несколько раз победой. Никаких различий с другими АК не заметил вообще. Что я делал не так, и почему Вы меня так безаппеляционно записали в быдло ?
Может быть, быдло это все таки как раз те, которые не читают правила перед покупкой билета, и норовят устроить бучу из за своей тупизны и врожденного быдлятства ?
Ну и к примеру сейчас билет на кипр на двоих стОит примерно 20 тыр туда-обратно, самый дешевый регуляр другой АК - от 35 000.
А если семья из 4 чел, то эт 30 тыр разницы уже. Вполне весомая сумма.
В сентябре летали вообще по 5-6 тыр на чела туда -обратно.
Originally posted by дебрянск:
А судьи кто ?(с)
Да мы с вами. И другие пассажиры.
Что вы так боитесь "быть судьями"-то? ))
Все с оговорками, да политкорректно, да не дай Бог, не сказать за всех... ))
Я не вас в быдло записываю. Это их подход - "авиакомпания для быдла".
Вот я полностью согласен с камрадом выше:
Originally posted by Fyn:
что я вынес из общения с победой - это то, что для них самое главное создать неудобство пассажирам мотивируя это тем, что вы летите дешево и должны терпеть.
притом в таких случаях когда это совершенно не обязательно....полностью отказался от услуг данной авиакомпании. нервы и чувство собственного достоинства дороже.
Есть компания, у которой есть определенные правила. Глупые они, абсурдные, или нелепые, с точки зрения пассажира, но это правила. С которыми ты либо соглашаешься, и летишь Победой, либо не соглашаешься, и летишь любой другой АК. Все же предельно просто. Казалось бы. Но нет. Надо найти на свою жопу приключений, в данном случае в виде попытки протащить на борт то что нельзя, а потом рвать на этой же жопе волосы, пуская сопли пузырями и вопя на все эти ваши инторнеты - какая ху*вая компания победа и какие там фсе казлы.
С моей точки зрения логики в таком поведении - даже не ноль, а некая отрицательная величина, попахивающая абсурдом.
Originally posted by дебрянск:
Есть компания, у которой есть определенные правила. Глупые они, абсурдные, или нелепые, с точки зрения пассажира, но это правила.
Посмотрите на это под несколько иным углом...
Есть (условно, неважно) сто авиакомпаний. И у 95 из них более-менее близкие правила и условия. Которые считаются неким стандартом. Нормой.
А есть несколько компаний, типа Победы, у которых правила извращенные.
Не "особые", а именно извращенные.
Правила, вдумчиво и целенаправленно ориентированные на вынуждение пассажира пользоваться допуслугами, которые приводят в итоге цену практически к стандартной, и на создание максимума неудобств тем, кто упорно хочет полететь по нижней планке тарифа. Их тарифа.
Вот в этом и вся Победа.
И поэтому нахуй их...
+100500! Осталось добавить обязательное "КУ" при входе и выходе из самолёта и картинка полностью сложится.))) Д,Б. с) Лавров.Вот в этом и вся Победа.
Originally posted by ФАНБЕР:
Осталось добавить обязательное "КУ" при входе и выходе из самолёта
Да, странно, что это еще не прописано в обязанностях пассажира Победы...
Упущение их идеологов...
Есть обычные компании, а есть лоукостеры. Если кто не в курсе такого, то какбэ сам дурак. Это и есть, норма.Есть (условно, неважно) сто авиакомпаний. И у 95 из них более-менее близкие правила и условия. Которые считаются неким стандартом. Нормой.
Иногда, если потратить некоторое время на изучение вопроса, летать можно не просто дёшево, а очень дёшево, в том числе благодаря таким компашкам.
По цене и нормам багажа обычно всегда понятно какую компанию/тариф вы собираетесь купить, это обязательно надо смотреть перед оплатой, чтоб потом не офигеть от тарифа "багаж оплачивается отдельно" или типа того.
В РФ это конечно не отменяет дуростей типа
Это однозначно переусёр какойт, исключительно в РФ замечено- в нормальных компаниях лоукостерах всё максимально чётко и прозрачно- ручная кладь 5 кило/одно место, и неси чо хошь, и одевай на ся чо хошь. При том что как я понял никто вес особо не контролирует, ну и размер чтоб был в какихт нормах приличия, не чемодан XL размера. И не тележка оных.[B]у женщины сумочка в виде рюкзачка. размером с... кулак. нельзя! можно только в виде сумочки.
тканевый мужской портфель с застежкой молния сверху - нельзя. это не портфель. портфель должен быть кожаным и застегиваться сбоку.
ноутбук в чехле. в чехле карл! вообще без ручек и доп отделений. ноут можно - чехол нельзя. в пакет ноут нельзя. так и тащил его под мышкой. B]
А чемодан +1000₽
А победа это гнусное вымогательство денег через дебильные неебические правила
1) самолеты новые, чистенько
2) кресла не откидываются, никто на колени тебе не упадет
3) ручная кладь 36 x 30 x 27 сантиметров без ограничений по весу. Хоть гири вези. Размер конечно корявый, как полторы коробки бумаги.(22 х 30 х 27)
4) ценник в среднем в 2 раза ниже афл или с7 в том же направлении. (Если брать цены без распродаж)
5) летят из внуково, если налегке вполне можно доехать на метро + автобус (по факту от метро до аэропорта расстояние = 1 перегону, к 2020 докопают ветку до аэропорта), а это еще минус 3 тыр туда-обратно.
Минусы:
1) не кормят
2) не бывает телетрапов
3) опаздывает (за счет того средний налет в сутки выше чем в других компаниях)
4) чемодан +1200 руб.
Все эти истории давно в прошлом, победа благополучно проиграла все суды. На тему «нормальных локукостеров» погуглите плащ для ринэйр.Originally posted by MX177:
прозрачно- ручная кладь 5 кило/одно место, и неси чо хошь, и одевай на ся чо хошь.
Что действительно напрягает победой - это то то что их размеры 30х36х27 в 2 раза меньше стандартного размера ручной клади 55х40х25,под который делают чемоданы кабин сайз. Как победа утверждают, они поделили размер полок боинга на количество пассажиров.
Кстати форма напоминает тканевые чемоданчики с пластмассовой ручкой, которые на рынках продают.