ЧипТрип

T55M
http://www.cheaptrip.ru/
Недавно во второй раз воспользовалсо.
Первый раз купили у них типичный тур за типичные деньги.

Вторая поездка прошла под девизом "реально дешево".
Билеты на чартер + проживание в 3* и 4* на завтраках были дешевле чем самые дешевые билеты в свободной продаже.

The_Bestia
Хотите я вас огорчу. Это контора - обычные разводчики. Берут у кого что горит, накручивают свой процент и продают.
А схема развода оригинальная. Вы приходите в контору, заказываете тур в безвизовую страну. Если тур недорогой, и ни у кого не горит, то и процент у ребят будет небольшой. Они вам говорят, что тур забонирован. Потом в течении длительного времени вам говрят, что нет подтверждения от оператора. За 1-2 дня до вылета вам звонят и говорят, что оператор не подтвердил ваш тур. В другом месте вы уже не сможете ничего взять, так как как правило все уже продано. И вам приходится брать то, что вам этот чип трип предложит, а предложит то, что у кого-то другого горит или отказной тур и сделают на этом неплохие деньги. Из моих знакомых уже 2 человек попытались так прокатить.
В общем если вам абсолютно все равно куда ехать, то да, можно к ним обратиться, а если вы хотите поехать куда-то конкретно - лучше держаться подальше от этой конторы.
T55M
The_Bestia
Хотите я вас огорчу. Это контора - обычные разводчики. Берут у кого что горит, накручивают свой процент и продают.
А схема развода оригинальная. Вы приходите в контору, заказываете тур в безвизовую страну. Если тур недорогой, и ни у кого не горит, то и процент у ребят будет небольшой.
В общем если вам абсолютно все равно куда ехать, то да, можно к ним обратиться, а если вы хотите поехать куда-то конкретно - лучше держаться подальше от этой конторы.

они не разводчики, они компиляторы. )))
и ничего не накручивают, пользуясь стандартной скидкой туроператора для турагента. я купил у них тур в день прихода.

The_Bestia
За 1-2 дня до вылета вам звонят и говорят, что оператор не подтвердил ваш тур. В другом месте вы уже не сможете ничего взять, так как как правило все уже продано.

что мешает так же делать обычному турагенту?

В общем если вам абсолютно все равно куда ехать, то да, можно к ним обратиться, а если вы хотите поехать куда-то конкретно - лучше держаться подальше от этой конторы.
Тур дешевле чем билет в авиакомпании. Понимаете? Берете фортуну и через Агоду бронируете то, что нравится.

The_Bestia
что мешает так же делать обычному турагенту?
Ничто не мешает, кроме уголовного кодекса. Просто так не делают, потому что это называется мошейничество. Людям надо вылететь в определенный день, в определенную страну, а им прелагают только Турцию и без вариантов...
Тур дешевле чем билет в авиакомпании. Понимаете?
Понимаю. Просто либо горящие билеты, либо отказные. То бишь за них уже просто один раз кто-то заплатил. И лишнюю копеечку конечно хочется заработать.
T55M
The_Bestia
Ничто не мешает, кроме уголовного кодекса. Просто так не делают, потому что это называется мошейничество. Людям надо вылететь в определенный день, в определенную страну, а им прелагают только Турцию и без вариантов...
Что мне подсказывает, что вы ошибаетесь и вы пристрастны.
На сайте - спецпредложение. Пришел - купил.
Не нравится - покупай стандартный тур у них же, по стандартной для Москвы цене, но это бессмысленно.

Понимаю. Просто либо горящие билеты, либо отказные. То бишь за них уже просто один раз кто-то заплатил. И лишнюю копеечку конечно хочется заработать.
Не "либо" а "горящие и стоковые", за 0-7 дней до вылета.
И отказные, как я видел, продают. Думаю, продающий очень доволен, что не попадает на штрафные санкции типа стандартных и ленивых турагентов "50% от цены за месяц", "100% цены за 2 недели"

Думаю, "копеечку" им выплачивают туроператоры, да еще в очередь встают, что бы "горящий продукт" продать.

афоня
The_Bestia
Ничто не мешает, кроме уголовного кодекса. Просто так не делают, потому что это называется мошейничество.
В чем 159?
The_Bestia
Ух... Ща буить многа буккоф. Попытаюсь покороче.
Извините, я могу ошибаться в каких-либо юридических подробностях. Я не юрист, а очень маленький руководитель очень небольшого департамента очень небольшой (ну по сравнению с Газпромом вообще мелкой) туроператорской компании, которая тем не менее является одной из крупнейших в России (не приснопамятный "Капитал").
Итак, для начала беру статью Уголовного кодекса, чтоб не быть голословной:
"Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового."

Теперь рассмотрим суть вопроса.
Договор между турагентом и туристом есть по сути своей договор возмездного оказания услуг. Вы платите деньги (Ваше имущество) турагенту за то, чтобы он приобрел для Вас путевку у туроператора в интересующем Вас направлении, с необходимыми Вам условиями (перелет, размещение, питание, страховка).
Все эти условия являются неотъемлемой частью договора.
Турагент берет у Вас денюжку и обещает, что все буит исполнено в точности, как Вы хотите. Но при этом НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Причем вообще. Просто ровно сидит на попе. Не бронирует он Вам ни отель, ни билеты и даже запрос не посылает. А когда Вы к нему приходите с вопросом как же так, то он "злоупотребляет Вашим доверием" и говорит о том, что тур ему не подтвердил оператор. И предлагает Вам за Ваши деньги купить то, что Вам не нужно абсолютно. Какую-нибудь Турцию. Поскольку до Вашего вылета остался день или два у Вас практически не остается выбора, кроме как взять предложенный Вам ненужный продукт. Выгода здесь может заключатся в том, что за день до вылета агент может предложить Вам горящий тур с большим своим процентом или своего материнского операторского предприятия, ну либо просто тур операторской компании, где у него большие проценты. А вообще там ооооооооочень много мелких нюансов, почему это выгодно. Раскрыть данную схему очень сложно и практически невозможно в большинстве случаев, так как доказать, что запрос на Ваш тур вообще никуда не посылался можно только в случае если конкретный, заказанный Вами отель находится в "эксклюзиве" у какого-либо оператора.
Данный процесс как мошенничество охарактеризовала не я, а юрист, которому была в свое время подробно описана ситуация. В суд подавать не стали, так как нервов многа. Хотя все документы, брони и свидетели были.

The_Bestia
Что мне подсказывает, что вы ошибаетесь и вы пристрастны.
На сайте - спецпредложение. Пришел - купил.
Не нравится - покупай стандартный тур у них же, по стандартной для Москвы цене, но это бессмысленно.
Да, я пристрастна. Я очень пристрастна к компаниям, которые пытаются развести моих друзей. Естественно, когда у конторы нет в данный момент возможности огрести с Вас побольше денег она работает по обычной схеме. Но когда есть, то, увы, получается развод.
Не "либо" а "горящие и стоковые", за 0-7 дней до вылета.
И отказные, как я видел, продают. Думаю, продающий очень доволен, что не попадает на штрафные санкции типа стандартных и ленивых турагентов "50% от цены за месяц", "100% цены за 2 недели"
Думаю, "копеечку" им выплачивают туроператоры, да еще в очередь встают, что бы "горящий продукт" продать.
Дни до вылета зависят от страны. То, что Вы купили отказной билет, Вы можете и не узнать. Так раз они горящие, то почему Вас удивляет то, что они дешевле чем в авиакомпании. Тем более если это чартер, который авиакомпания в принципе не продает. Не мешайте мухи и компот 😊
Продающий в Вашем понимании это кто? Турист? Турист тур продавать не может. Он от него отказался и попал на штрафы по любому. Но... нехороший редиска турагент допустим не сказал оператору, что турист отказался, а перепродал этот тур еще раз с 50% скидкой... и поменял фамилии туристов в броне (если это конечно можно сделать). Турист, который не полетел понимает, что сам лопухнулся и заплаченные по договору денюжки хоронит, Вы щастилвы, что купили тааааааааакой дешевый тур (дешевле чем самый дешевый билет), агент радостно потирает лапки отхватив нехилый такой куш. А вообще схем масса.
Ну и собственно говоря резюме:
Люди! Я вас не отговариваю пользоваться услугами этой конторы. Кому нравится - пользуйтесь. Просто данная контора известна всей туристической тусовке как нечистоплотная, использующая все возможные схемы отъема денег у населения (слава Осе Бендеру)!!!
T55M
Никоим образом не аффилирован с ЧТ.
Летал с ним 2 раза.

Ваше сообщение даже издалека напоминает "недобросовестную конкуренцию". Цитирование статьи УК умиляет. Уверен, вы ответственны "за рекламу и продвижение" в своей компании...

Касательно ст. 159.
Что мешает тоже самое делать, любой, например, вашей, "известной компании"?
"Обещать" и "впаривать"?
Ничего. Не мне вам рассказывать )))

===Да, я пристрастна. Я очень пристрастна к компаниям, которые пытаются развести моих друзей. Естественно, когда у конторы нет в данный момент возможности огрести с Вас побольше денег она работает по обычной схеме. Но когда есть, то, увы, получается развод. ===
)))))))
Милая девушка!!
Уверен, Вы весьма молоды и потому не знакомы с работами классиков марксизма. Вы не поверите, но даже ваша компания, мечтает развести, при первой возможности...
На чт разница между "под запрос" и "гарантия" составляет 15-30 долл.

===Дни до вылета зависят от страны===
Длинное!!
Нет, зеленое!!


===То, что Вы купили отказной билет, Вы можете и не узнать. Так раз они горящие, то почему Вас удивляет то, что они дешевле чем в авиакомпании. Тем более если это чартер, который авиакомпания в принципе не продает. Не мешайте мухи и компот===
Какая мне разница, какой именно билет продает мне ваша компания через ЧТ? Они не оператор, они турагентство.
Как я понял, они работают только по чартерам. Именно горящие чартеры дают им возможность продавать тур на неделю на пукете за 350 в 3* с билетами. В 2-3 раза дешевле цены рейсового билета и в 5 раз дешевле, чем в вашей "известной компании".

===Продающий в Вашем понимании это кто? Турист? Турист тур продавать не может. Он от него отказался и попал на штрафы по любому. Турист, который не полетел понимает, что сам лопухнулся и заплаченные по договору денюжки хоронит ===

ЧТ позволяет продать тур через свой сайт по твоей цене.

Вот она логика зажравшихся котов! "папал по любасу!!" и вы пальцем не шевельнете, что бы помочь туристу, "а зачем, он уже заплатил! а тут надо отказы писать хотельеру и перевозчику".
Сцуко, когда я читаю про "штраф 100% от стоимости при отказе за 2 недели" в договоре с "известной компанией", заключенном за 2-3 дня до вылета, мне хочется добраться до директора и сказать ему отчетливо "что ж ты, чертило, цену то не снижаешь? ты уже списал в убыток этот тур!".
не могли бы указать типовые штрафные санкции, указанные в вашем договоре?


Думаю, дискаунтеры типа ЧТ, отгрызут значительный кусок рынка, и пнут с него сидящих ровно.

Последние 2 года летаю только самостоятельно, обзванивая авиакомпании и бронируя отели в инете, или вот, теперь, покупая на ЧТ спецпредложения.

Ответ прочту, писать не буду.

The_Bestia
Да летайте вы с кем хотите, только нафига пиарить лохотрон.
ЧТ мне не конкурент и мою контору вы в принципе не знаете, она с прямыми клиентами не работает. Название принципиально не озвучиваю, дабы не попасть под бан. А ваше рвение относительно ЧТ мягко говоря странное.
Не понятен переход на личности. Разве молодость мешает образованию...
А переход на хамство мне вообще неприятен. Своими фразами вы показали только то, что вы абсолютно не понимаете о чем вообще говорите. При чем тут длинное и зеленое, если билеты в визовую страну начинают гореть раньше чем в безвизовую.
Многие ветераны данного форума просили подыскать им и туры и билеты и т.д. И всем всегда помогала и скидки делала максимальные. И вытаскавала людей, чьи туры по вине вашего ненаглядного ЧП сорвались.
Думаю в конце концов найдется принципиальный человек\турист, который вашего дискаунтера наконец посадит.
афоня
The_Bestia
Данный процесс как мошенничество охарактеризовала не я, а юрист, которому была в свое время подробно описана ситуация. В суд подавать не стали, так как нервов многа. Хотя все документы, брони и свидетели были.
Юриста увольте. Это гражданско-правовые отношения.
The_Bestia
Юрист не мой, посторонний.

Прошу уважаемых модераторов обратить внимание на участника Т55М и его странный интерес к вышеозначенной конторе. Он упоминает ее несколько раз в своих постах в разных темах. Это является скрытой подтекстной рекламой.
При необходимости, по запросу модераторов, могу предоставить доказательства и свидетельские показания различных российских операторов, туристов, а так же журналистов издания "Горячая линия. Туризм", которые проводили частное расследование деятельности агентской конторы "Чип Трип".

T55M
1.
Количество дней до вылета не зависит от страны назначения. В принципе. Длинное и Зеленое. К тому же, вы мне наверное не поверите, но многие не считают нужным платить турагентствам за визы и делают их самостоятельно. Это не жлобство, это всего лишь реакция на отраслевых российских тараканов.
2.
Таки влияет возраст на качество образования. Изменились программы обучения. Объективно.
3.
Выкладывайте материалы по ЧТ сюда. Будет чрезвычайно интересно почитать. Если опасаетесь, высылайте их мне, я их сам здесь выложу. Викиликс рулит!
4.
Укажите, плз, стандартные штрафные санкции по вашему договору (будь то ТА или фл)
5.
Назовите имеющегося надежного российского дискаунтера-турагнета(оператора).


ЧИП ТРИП - гомно! agoda.ru, com - отстой!
Никогда не летайте с дискаунтерами и не заказывайте и не покупайте билеты и отели в инете!


The_Bestia
1. От страны назначения зависит количество дней до вылета, за которое начинает гореть билет. И если вы будете делать визу сами он вам по-любому понадобится.
2. Объективно - да. Я училась еще при старых. Профайл рулит. В туризме работаю уже 10 лет.
3. Выложить конкретный пример могу только с разрешения одного из участников форума, там затронуты его интересы. Уж больно история показательная.
4. Штрафные санкции с кем? С туристом? Их нет, нет у нас договора с туристом в принципе. Не работаем мы с ними. Мы агентствам туры продаем, а они потом уже туристам. У каждого агентства свои и санкции штрафные и комиссии, зависят они от оборота, от направления и даже от того как часто агентство посылает своих манагеров в рекламные туры. Стандарт конечно есть, но сорри, у меня этой рыбы в домашнем компе нет.
5. В личку, устроит? Все остальное будет рекламой. И к тому же надежным все операторы и агенты могут считаться только в конкретный момент времени. История с Капиталом это наглядно доказывает. Столько агентов с ними попали. Страховка явно все не покроет. Хотя звоночки уже некоторое время были. Но для г-жи Бельтюковой такой стиль ведения бизнеса характерен.

По поводу резюме. Не надо обострять. Вы просто можете подставить людей и форум тоже. Завтра один из камрадов это прочтет, придет в ЧТ, его там кинут. Он вам спасибо скажет?
Если есть возможность делать тур самому - ура, вам проще, особенно если по направлению только регулярка.

P.S. По поводу Пхукета за 350 долларей. Когда у нас был провальный сезон по Таю пару лет назад (набрали 8 самолетов в неделю и отелей под них), операторы решили сделать подарок небольшой для сотрудников, их друзей и родственников. Вышла спецуха на 99 долларов за неделю в 4 на завтраках. Естественно степень близости родственных отношений с улетевшими по ней никто не проверял. Так что всяко бывает.

T55M
3.
Выкладывайте обезличено.
4.
Хоть с кем нибудь. Ваши конкретные и условно-отраслевые цифры.
Хотельер, перевозчик - ТО - ТА - турист. Посмотрим, как риски делятся между всеми. Думаю, будет занятно.
5.
Устроит.
6.
Резюме.
Пусть лучше переплачивают 2 цены?
7.
В чт для всех одна цена.
Какая себестоимость была у тех туров, по 99$?
Dzutte
Хорошая тема. Правильная.
Итак, вернемся в далекий уже 2007 год.
В начале лета мы приняли решение расписаться, свадебное решили в Тунис, отель 5 звезд, 2 недели, середина августа.
По совету знакомых, летавших в Турцию Чиптрипом и оставшихся довольными, приняли решение сделать заказ в этой конторе.
Приехали за 3 недели, точно зная, что времени достаточно для этих стран.
Адрес в центре Москвы, точно уже не помню где, но район престижный.
Запомнилась именно старая Москва на подъезде и убогий, с осыпающимися стенами, старый дом-сарай, причем ни вывески, ничего. По лестнице поднялись наверх, впечатление было старшненькое, отдавать кругленькую сумму тут было стремно, но народу было много, что хоть немного успокоило.
Пообщались, остались довольны выбранным отелем (фоты красивые, сказали, что отзывы просто замечательные и вообще лучший на побережье), программой и ценой, все хорошо.
Уехали, ждем инфы - нету.
Звоню через недельку, сказали что сейчас заняты, перезвонят.
Еще несколько дней - молчание.
Звоню, говорят, что все нормально, заказали, одно "но" - нет подтверждения.
Удивился, но сказали, что все будет хорошо.
Параллельно начал через знакомых пробивать, как и что может быть.
Сразу поразила реакция разбирающихся людей (надо заметить, что это был первый выезд за границу, до этого был невыездным) - да ты что?! Нет подтверждения?!!! Беги деньги забирай!!!
До вылета оставалась неделя.
Звоню, расспрашиваю, что и как, параллельно ищу резервные варианты именно на этот отель - нахожу, опять же через знакомых, полезно быть инструктором по разного рода подготовкам.
На звонок отвечает тот же парень, что и оформлял, обещает завтра все сделать, отдать на руки, бронь - все зашибись будет.
Пугаюсь, но соглашаюсь (нельзя верить людям, нельзя) - и бронирую все равно через ребят еще один тур в другой компании в другой отель, так как на этот отель есть места, но отзывы негативные, программа "все включено" не сильно обширная, обслуживание не сильно хорошее.
На следующий день звоню еще раз и слышу (за 3-4 дня до отлета) - отель на стоппинге, номеров нет и все такое. Есть другие туры.
Я говорю, что приеду и посмотрим (отношения не хочу накалять и давать им время на раздумья, как мне не вернуть деньги, а именно такое решение я уже принял - деньги забрать).
Приезжаю, предлагают Турцию, сожалеют, что не получилось в свадебное в Тунис (эксурсии на берега бывшего моря-океана с ракушечниками, пустыня Сахара, сафари на джипах и т.п.), так как все на стопе, билетов нет и вообще все там уроды. Но есть замечательная Турция, где все почти так же!
Тут у меня упала планка.
"Дима (вроде так звали кудрявого чмошника за столом)," говорю ему, "ты мог хотя бы поднять задницу, дойти до телефона и позвонить туроператору?!
По моей информации, есть свободные номера в отеле до сих пор, есть билеты кучи компаний - все есть!"
Жена была в начале срока беременности, а тут такое нервное потрясение.. Было бы, если бы мы не начали что-то подозревать.
Было дикое желание разбить человеку лицо об стол, и возможность была.
Не стал - руки марать не захотелось.
Деньги забрали, все оплатили в другой фирме, получилось все отлично и номер дали с видом на море.
Другая фирма - не имеет значения, так как с той поры многое поменялось, и если в 2009 я команду вывозил на чемпионат Европы в Париж еще ими, то в этом году в Рим команда ездила другой компанией.
Время никого не щадит.
Надеюсь, что в Чиптрип с того времени многое поменялось, офис, люди, отношение, но пользоваться их услугами я уже не буду.

Федосенко Сергей Анатольевич, председатель судейской коллегии "FREEKNIFE", инструктор, член европейской ассоциации метателей ножей, ветеран Ганзы.

Если необходимо, готов предоставить все вышесказанное в виде письменного заявления от себя лично, жены, нескольких ветеранов Ганзы и участников данных событий.

Краткий вывод.
Дима извинялся, ну а толку-то? Человек поставил под угрозу срыва свадебное путешествие, причем именно своей безалаберностью, халатным отношением и, очень возможно, речь шла и о мошенничестве.
Почему мало негативных откликов.
Могу представить механизм.
Вы бронируете понравившийся вам тур (билет, поездку), но в послений момент вам говорят: "Все пропало, шеф, все пропало!"
Вы в шоке и ужасе, но вежливый и свойский манагер говорит - давайте посмотрим, что еще есть, может быть что-то получится. Цепляясь за призрачную надежду, вы соглашаетесь.
Вам предлагают "этот отель даже лучше, там 4, а тут 5 звезд! Ну и что, что в километре от берега, зато дешевле на 100 баксов! Да и кормят обедами еще!"
Но вы получаете не то, что вы хотели, а то, что вам дали. И еще остаетесь благодарны, что вас "выручили" в сложившейся ситуации.

Возможен такой вариант - возможен. Было ли так в моем случае - я не знаю, но историю я рассказал свою, жизненную и почти дословно.

Несмотря на дикое желание все это рассказать на просторах рунета после возвращения из свадебного, решили этого не делать. Робкая надежда, что данный случай был единичным и это вина сотрудника.
Не хотели портить себе настроение и даже вспоминать про это, спасибо, что были люди, выручившие в той ситуации.
Недавно я получил информацию, что это не единичный случай.
Думайте.

SHERIFF
The_Bestia
Прошу уважаемых модераторов обратить внимание на участника Т55М и его странный интерес к вышеозначенной конторе. Он упоминает ее несколько раз в своих постах в разных темах. Это является скрытой подтекстной рекламой.
При необходимости, по запросу модераторов, могу предоставить доказательства и свидетельские показания различных российских операторов, туристов, а так же журналистов издания "Горячая линия. Туризм", которые проводили частное расследование деятельности агентской конторы "Чип Трип".

Уважаемая Екатерина, как раз оставлю темку, ибо бодро и интересно она развивается. Интересный диалог, красивый)))) Все идет по плану, пошли делеения мнениями.
Кто-то отстаивает дискаунтера, а кто-то готов его потрошить)))
А если у Вас есть интересные материалы выкладывайте я не против.

Дискаунтеров и прочих коммивояжёров я не люблю. Слишком мне не нравятся методы работы. Попавших больше, чем осчастливленных. Но в споре рождается истина 😛
Туроператоров тоже не люблю))))))))))))) За их иногда оборзевшие накрутки. Но по крайней мере функционал заметно выше. И случаи кидания клиентов с их проблемами заметно ниже.
Вот бы взять их и скрестить, как Мичурин, в лучших их моментах) Но это из фантастики)

T55M
Доброго дня!

И пусть кто нибудь скажет, что Москва это "большая" деревня!! Она совсем "маленькая"...
Сергей, мы с тобой периодически пересекаемся в зале, твоя группа уходит, мы заходим. )))

Ситуация, тобой рассказанная, конечно же, чести компании чип трип не делает. Ты покупал полновесный тур, и тебя должны были холить и лелеять, без всякого сомнения.
Менеджер однозначный д-б, и ты был бы в своем праве. Надо было пытаться общатся со старшими и спрашивать за моральные издержки.
Но, подозреваю, что такое вполне могло быть и в любом другом агентстве.
Вам еще повезло, вы улетели у тот отель который выбрали. Гораздо хуже, когда тебе говорят, что все нормально, а потом привозят в другой отель, несколько дешевле, как было со мной (довольно известный туроператор).
С тех пор завел полезную привычку - билеты и ваучеры на руках, из аэропорта в отель своим ходом.

Мой опыт чт я уже описывал выше.
Особенности: отель не был подтвержден до момента подъезда к нему, и меня это нисколько не парило, потому что он был бесплатен для меня. Подобный же моему, тур, купленный в обычной компании, стоил более чем в 2,5 раза дороже, позже я сравнил специально.

Мое впечатление о компании:
ЧТ
Дискаунтер.
Он не пафосный.
Он адекватный.

Повторюсь - не аффилирован с ним никоим боком.

В целом - надо брать билеты у авиакомпаний, а отели на агодах.

T55M
Dzutte
Вы бронируете понравившийся вам тур (билет, поездку), но в послений момент вам говорят: "Все пропало, шеф, все пропало!"
Вы в шоке и ужасе, но вежливый и свойский манагер говорит - давайте посмотрим, что еще есть, может быть что-то получится. Цепляясь за призрачную надежду, вы соглашаетесь.
Вам предлагают "этот отель даже лучше, там 4, а тут 5 звезд! Ну и что, что в километре от берега, зато дешевле на 100 баксов! Да и кормят обедами еще!"
Но вы получаете не то, что вы хотели, а то, что вам дали. И еще остаетесь благодарны, что вас "выручили" в сложившейся ситуации.
Это самый идеальный из всех плохих вариантов! )))) Деньги вернули, заведомо не заманили в страну, что бы поселить в другой отель. Думаю, The_Bestia вполне подтвердит наличие гораздо более худших вариантов и расскажет много историй, ей знакомых, в которых участвовали вполне себе респектабельные то.
The_Bestia
В Багдаде все спокойно...
Пыталась ТС написать в ПМ внутреннюю кухню договоров... начала, прикинула объем текста и как то быстренько отказалась от этой идеи. У меня с временем туго, дитеныш мелкий. Да и читать столька букофф вы навряд ли будете. Если очень интересно, позвоните, я вам расскажу 😊
С каждым агентсвом заключается отдельный договор на каждый вид туризма (индивидуальный, групповой, яхтенный и пр.) У каждого крупного оператора тысячи агентств, объем ... большой. И ведь с каждым по каждому договору разные условия. Жуть...
Операторы нехорошие, агенты редиски, а туристы какие есть... мама не горюй. они почему то считают, что все их проблемы должны решать операторы. Нет, вы не поняли... ВСЕ. Они почему то считают, что могут позвонить бедному оператору в любое время дня и ночи и поплакаться на то, что крем против загара, который они взяли с собой оказался просрочен, а здесь такая марка не продается и потребовать, чтоб оператор немедленно прислал им крем... (это реальный случай). Пожаловаться на мартышку, которая (вот ведь сволочь) не хочет возвращать им фотоаппарат, который они забыли на столике, и, который впоследствии уперла эта мартышка. И потребовать, чтоб все возможные силы полиции и пожарных курорта были срочно посланы на поиск мартышки. Если ее не нашли виноват оператор. Таких случаев масса. эх...
Вот бы взять их и скрестить, как Мичурин, в лучших их моментах) Но это из фантастики)
Да почему ж фантастика то... Только функции гибрида может взять на себя только сам клиент, если ему не лень слегка полазать по инету. Определите нормальных операторов по Вашему направлению, залезьте на их сайты, лучше в раздел для агентств. Посмотрите все спецухи, и, заявленные на эти даты, блоки (сколько мест осталось и насколько спецуха горящая, если подождать, то она либо продастся, либо подешевеет). Посмотрите какие отели идут на эти спецухи. Почитайте отзывы. Выберите. И смело идите в ближайшее агентство, не забыв записать на бумажке номер Спецы. Приходите и говрите, что хотите улететь от такого то оператора по такой то спеце. Они вам ее и забронируют. В начале или конце сезона как правило стоимость горящих туров сильно ниже их себестоимости.
T55M
The_Bestia
Операторы нехорошие, агенты редиски, а туристы какие есть... мама не горюй. они почему то считают, что все их проблемы должны решать операторы. Нет, вы не поняли...
Ну да, туроператорам всегда турист нехорош, за те деньги что он платит, еще и требует чего-то ))))


Пыталась ТС написать в ПМ внутреннюю кухню договоров... начала, прикинула объем текста и как то быстренько отказалась от этой идеи. У меня с временем туго, дитеныш мелкий. Да и читать столька букофф вы навряд ли будете. Если очень интересно, позвоните, я вам расскажу

Пишите лучше сюда, можно и не спеша.
Думаю, не одному мне интересно устройство и внутренняя кухня турбизнеса. Лучше подробно.


Основные вопросы:
Как разделяются прибыли и издержки по цепочке?
Как разделяются риски по цепочке?
Корректен ли штраф в 100% при отказе?
Какова реальная себестоимость тура, который продавался за 99$?


Поздравляю от имени читателей ветки с рождением ребенка!!

Постараемся быть максимально корректными и не допускать разного, что бы вы не нервничали.

The_Bestia
1. За прибыли и прочее меня уволят нафиг 😊
2. Риски? Какие именно? Если у вас есть экономическое образование можете использовать специальные термины, я пойму? Или риски только в случае отказа туриста? В случае отказа туриста все риски лодаться на его плечи. Больше никто не виноват (кроме случаев, когда оформлена страховка от невыезда).
3. Штраф корректен. Отель проплачен (некоторые отели не принимают смену фамилии туристов, или же при отказе за пару дней тур продать довольно сложно, хотя если время еще есть его всегда вывешивают на специальную площадку для агентов, чтоб они попробовали его продать), билеты тоже проплачены (тоже самое, иногда нельзя поменять фамилии в броне, или не продаются билеты), все остальные услуги тоже уже оплачены. Так кто должен "попасть" то на эти деньги? В случаях, когда у туриста действительно что-то случилось (заболели родственники, сам турист, травма) оператор возвращает свою прибыль как правило.
4. Порядка 1500. Обычно есть определенная планка, ниже которой цена не снижается, потому что в случае продаже по цене ни же этой планки убытки оператора больше чем при сгорании тура вообще.

Ну да, туроператорам всегда турист нехорош, за те деньги что он платит, еще и требует чего-то ))))
Вы ниже читали? Считаете что это нормально?

Tolgat
День добрый уважаемые участники данной ветки.
Хочу добавить своих пять копеек в Ваш спор по поводу этого агентства. Сам так же являюсь представителем Тур бизнеса и владельцем совсем маленького туристического агентства.
Я хочу сказать только одно, отдых с этой компанией может стать катастрофой, и ценник у них такой же как и у многих других компаний. Если и смогут они перебить какое нибудь агентство в цене на один и тот же тур то только в ущерб качества предоставляемого туристкого продукта. Т.К. будет оператор не из лучших (многие агентства просто с такими не работают и поверьте такие часто встречаются). Многие мои друзья и знакомые обращались к ним, но теперь работают только с моим агентством т.к. получают за те же деньги отличный сервис.
К тому же был случай когда одни клиенты в прошлом году ехали в Египет семьей обратившись в выше указанную компанию попросили подобрать им тур и параллельно обратились ко мне в агентство, так вот мы подобрали им тур по такой цене, что когда менеджер ЧИПА позвонила им и они сказали что уже все купили у нас за столько-то менеджер Чипа обвинила их во вранье и сказала что они не могли купить такой тур за такие деньги.
На месте топикстартера я бы потер ссылку в начале темы и постеснялся предлагать так сказать братьям по оружию эту сомнительную контору.
Хочу сказать все сказанное мной это не только мое ИМХО но и мнение многих уважаемых людей в этом бизнесе.
Tolgat
The_Bestia а можно в личку Ваш сайт, быть может мы с Вами по сотрудничаем, приятно знать конкретного человека в Тур операторе, к тому же если мы вместе посещаем этот форум то есть совместные интересы.
Tolgat
ВСЕ. Они почему то считают, что могут позвонить бедному оператору в любое время дня и ночи и поплакаться на то, что крем против загара, который они взяли с собой оказался просрочен, а здесь такая марка не продается и потребовать, чтоб оператор немедленно прислал им крем... (это реальный случай). Пожаловаться на мартышку, которая (вот ведь сволочь) не хочет возвращать им фотоаппарат, который они забыли на столике, и, который впоследствии уперла эта мартышка. И потребовать, чтоб все возможные силы полиции и пожарных курорта были срочно посланы на поиск мартышки. Если ее не нашли виноват оператор. Таких случаев масса. эх...
А у нас как то туристы в грецию уехали и взяли с собой преимущественно рубли и были уверены что мы им сможем лично евро привезти из Москвы.
T55M
))))

"Это жжжж неспрста!!"

Пишу об одном, читают другое.

Tolgat
я описал свой субъективный опыт. Удалять не вижу смысла. Помните, как у Мао? "пусть расцветет сто цветов"!
Если турист не понимает разницы между стоковым предложением в 20% от цены и "нормальным пакетом", это его проблемы.

Основной мой посыл.
не надо кормить туроператоров и турагентсва, можно купить стоковый тур или заказать самостоятельно.

не пиарю агентство, пиарю подход.

The_Bestia
2 Tolgat
Приветствую коллега.
Я сейчас в декрете, так что помощник из меня никакой. Выйду в первой половине летнего сезона. Там велкам, любой вопрос будет решен 😊 (начиная от билетов на давно проданный самолет и заканчивая забывшим доверенность курьером).
T55M
The_Bestia
1. За прибыли и прочее меня уволят нафиг 😊
2. Риски? Какие именно? Если у вас есть экономическое образование можете использовать специальные термины, я пойму? Или риски только в случае отказа туриста? В случае отказа туриста все риски лодаться на его плечи. Больше никто не виноват (кроме случаев, когда оформлена страховка от невыезда).
3. Штраф корректен. Отель проплачен (некоторые отели не принимают смену фамилии туристов, или же при отказе за пару дней тур продать довольно сложно, хотя если время еще есть его всегда вывешивают на специальную площадку для агентов, чтоб они попробовали его продать), билеты тоже проплачены (тоже самое, иногда нельзя поменять фамилии в броне, или не продаются билеты), все остальные услуги тоже уже оплачены. Так кто должен "попасть" то на эти деньги? В случаях, когда у туриста действительно что-то случилось (заболели родственники, сам турист, травма) оператор возвращает свою прибыль как правило.
4. Порядка 1500. Обычно есть определенная планка, ниже которой цена не снижается, потому что в случае продаже по цене ни же этой планки убытки оператора больше чем при сгорании тура вообще.


Вы ниже читали? Считаете что это нормально?

1. Среднеотраслевые, как эксперт, можете же прикинуть?
2. Финансовые.
Но, в принципе, я уже понял. Штрафуется клиент.
3. Всегда ли проплачиваются отели вперед?
В случае, если тур продается повторно, туристу что то возвращается? Какой примерно объем прибыли? и как определяется, что случилось у туриста? я так понимаю, это личное дело ТА, и это нигде не формализовано?
4. Не понял.
1500?? обычный тур стоит дешевле. Если убытки оператора выше, при продаже ниже себестоимости, как же он продавал их вам по 99?

5. ))) считаю, это нормальным.
Вы продали человеку тур и не объяснили области вашей ответственности.

Tolgat
Ок отлично, но можно все таки сайтик компаниии в личку пока поизучать.
я описал свой субъективный опыт. Удалять не вижу смысла. Помните, как у Мао? "пусть расцветет сто цветов"!
Если турист не понимает разницы между стоковым предложением в 20% от цены и "нормальным пакетом", это его проблемы.

Основной мой посыл.
не надо кормить туроператоров и турагентсва, можно купить стоковый тур или заказать самостоятельно.

не пиарю агентство, пиарю подход.

В том то и проблема что вы недопонимаете что это стоковое предложение в 20% от цены "нормального пакета" только у Вас в голове, а на самом деле такие предложения у всех или у многих т.к. все работают практически с одним и тем же.
Удивляет то что вы пишете что просто пришли и купили, обычно там таких желающих купить большая очередь и многие пообщавшись с менеджерами просто разочарованно уходят так как им в других агентствах предлагали то же самое и за те же деньги.
Просто почитайте отзывы о них на туристических форумах (конечно не самая истина), но все же там очень много профи общается и мнение у всех как не странно сходится к одному.
Единственное за что нужно отдать должное так это за граматный пиар. больше там ничего нет.
По поводу стоковых цен- если туристу не важны даты не важны отели в которых он будет проживать во время своего отдыха то тогда любо манагер ему предложит самую низкую стоимость тура без особых проблем.
Подхода как такого го нет, просто создается ажиотаж и впаривается то что есть. (то что есть -это остатки от нормального отдыха)

The_Bestia
. ))) считаю, это нормальным.
Вы продали человеку тур и не объяснили области вашей ответственности.
Товарисч! Я НЕ ПРОДАЮ ТУР ЧЕЛОВЕКУ. Я предоставляю тур агенту. Он его перепродает. Вся отвественность прописана в договоре между агентом и туристом. Моя обязаннсть вылизывать задницу каждому туристу не прописана нигде. Так же нет такой обязанности у агента.
Если вы считаете, что это нормальное поведение человека... то путешествуйте, пожалуйста, только с чип трипом.
T55M
Tolgat
В том то и проблема что вы недопонимаете что это стоковое предложение в 20% от цены "нормального пакета" только у Вас в голове, а на самом деле такие предложения у всех или у многих т.к. все работают практически с одним и тем же.

1.
поясните

По поводу стоковых цен- если туристу не важны даты не важны отели в которых он будет проживать во время своего отдыха то тогда любо манагер ему предложит самую низкую стоимость тура без особых проблем.
Подхода как такого го нет, просто создается ажиотаж и впаривается то что есть. (то что есть -это остатки от нормального отдыха)

2.
Много народу. Почем, интересно, ведь антипиар, он того, эффективнее?
Потому договорился с менеджером, что буду предварительно звонить и заказывать.

Спецпредложение других - обман.
На сайте одно - на деле пусто.
Даже не на сайте, а "на раскладках" на улице или картинки на стекле.
Нужны ли примеры с названиями?

______________________________


Коллеги,
предлагаю таки не пиарить чт, в любой форме, а пообсуждать как туристу эффективнее уехать.
Понимаю, что кроме как обратиться в ваши компании вариантов нет практически, но тем не менее)))

T55M
The_Bestia
Товарисч! Я НЕ ПРОДАЮ ТУР ЧЕЛОВЕКУ. Я предоставляю тур агенту. Он его перепродает. Вся отвественность прописана в договоре между агентом и туристом. Моя обязаннсть вылизывать задницу каждому туристу не прописана нигде. Так же нет такой обязанности у агента.
Если вы считаете, что это нормальное поведение человека... то путешествуйте, пожалуйста, только с чип трипом.

Пожалуйста, не нервничайте.

Подобных анекдотов полно в любой отрасли.
Откуда клиент узнал ваш номер, если вы с ним не контактировали?
Значит, ему плохо объяснил ТА его права.
Но в целом, подход "клиент всегда баран", он того, не очень хорош, так мне кажется. Ну да ладно, не важно.

если не сложно, помогите с вопросами )))

Tolgat
Коллеги,
предлагаю таки не пиарить чт, в любой форме, а пообсуждать как туристу эффективнее уехать.
Понимаю, что кроме как обратиться в ваши компании вариантов нет практически, но тем не менее)))
Ну что же по порядку я никого не призываю идти в мое агентство, (Так же как и The_Bestia), если Вы заметили я даже не упомянул его названия ни разу и не запостил не одной ссылке на всем форуме за все время что я здесь нахожусь.
К тому же The_Bestia- работает в компании Тристического оператора разницу улавливаете?
Далее советую почитать правила раздела ""А так-же просьба не беспокоится спамеров из мира турбизнеса и "разносчиков восторженных отзывов" от туроператоров, господа мы умеем вас распознавать и такие товарищи сразу идут в "карцер"."" ссылка https://guns.allzip.org/topic/141/222195.html
Да рассудит модератор. В соседней теме вы настойчиво предложили ЧТ топик стартеру Два раза первый раз запостив ссылку второй раз цитирование ее даже не почитав что он из Ульяновска но в любом случае это не главное.
Спецпредложение других - обман.
по поводу спец предложений - это понятие очень скользкое т.к. любое предложение имеет свойство заканчиваться к тому же как правило модуль цпец. пред. устанавливается и покупается агенством на сайт у какой ни будь компании которая предоставляет поисковик туров и в эти спец предложения любой оператор в том числе не добросовестный может выложить свое предложение (неактуальное) или тупо забыв его убрать. таким образо оно попадает на сай Тур агентства.
Хотите сказать что в ЧП все предложения актуальны???? - не смешите.


Поясните
Какой абзац пояснить???

The_Bestia
Уважаемый ТС. Помимо людей адекватных эту тему могут читать люди и неадекватные. Если я вам сейчас напишу, что прибыль оператора\агента составляет допустим 10% они завтра придут и скажут дайте мне скидку на эти проценты, я прочитал что это возможно.
По поводу анекдотов - к сожалению, это не анекдоты, это повседневная жизнь операторов и агентов. Когда у туриста действительно неприятности, то им естественно помогут всеми доступными средствами, но если у него чешется левая пятка, а ее некому почесать, то извините... лечитесь.
По поводу телефона. Постоянны случаи, когда турист очень срочно хочет что-то выяснить или еще подобные, когда к нему случайно попадает телефон оператора (агент то ничем ему на курорте помочь не может, там все связи у оператора) и тогда получаются подобные... "анекдоты".
Блоки мест на самолет, чартерные контракты, законтрактованные отели проплачиваются В НАЧАЛЕ СЕЗОНА. У каждого отеля или принимающей и штрафы свои и условия аннуляции. В любом случае если туристу можно вернуть какие-то деньги ему их возвращают.
По поводу что случается - никак не проверяют, на слово верят. Туризм вообще строится на доверии. Если у человека горе, то менеджеры оператора (обычные люди, у которых оно тоже может случиться) возвращают все непотраченные деньги и максимально стараются вернуть то, что потрачено. (Естественно за всех говорить я не могу).
Прочитайте мой пост про спецуху на 99 - это был подарок сотрудникам, их друзьям и родным. Возможность пользоваться такими спецухами - что-то типа соц пакета сотрудников оператора.

P.S. Уважаемые туристы!!!
Во всех туроператорских и турагентстких компаниях работают люди. Есть нехорошие и есть хорошие. Чем более адекватно вы будете к ним относится, тем больше у вас шансов всегда отдыхать в максимально хороших отелях за минимальные деньги. Есть кленты, которые ездят с одним агентством и даже с одним менеджером десятилетия. Они уже практически друзьями становятся. И как правило таким клиентам сами менеджеры звонят и говорят про интересные предложения (самые вкусные спецухи так все и расходятся). Будьте человечнее, не звоните с кремами и не требуйте убрать из Турции всех турков и будет у вас хороший друг - турагент, благодарный оператор, которые будут с удовольствием отправлять вас в самые замечательные петешествия.

Dzutte
ТС все объяснили и доказали.
Дальнейшее является переливанием из пустого в порожнее.

P.S. Уважаемые туристы!!!
Во всех туроператорских и турагентстких компаниях работают люди. Есть нехорошие и есть хорошие. Чем более адекватно вы будете к ним относится, тем больше у вас шансов всегда отдыхать в максимально хороших отелях за минимальные деньги. Есть кленты, которые ездят с одним агентством и даже с одним менеджером десятилетия. Они уже практически друзьями становятся. И как правило таким клиентам сами менеджеры звонят и говорят про интересные предложения (самые вкусные спецухи так все и расходятся). Будьте человечнее, не звоните с кремами и не требуйте убрать из Турции всех турков и будет у вас хороший друг - турагент, благодарный оператор, которые будут с удовольствием отправлять вас в самые замечательные петешествия.


ИМХО, засим тему можно закрывать и подвешивать.

GL714
Tolgat
На месте топикстартера я бы потер ссылку в начале темы и постеснялся предлагать так сказать братьям по оружию эту сомнительную контору.

+100

T55M
Камрады, описываю свой опыт, остаюсь при своем мнении.
Меня мало что не убедили доводы "отраслевых" оппонентов, так еще и заронили дополнительные семена сомнений.
Ответы на свои вопросы я так и не получил.
Pan921
Полностью согласен с The_Bestia!! Сам на днях вляпался в эту контору. Хотел съездить в Тайланд. Два раза прокатили с туром, типа туроператор не подтвердил. В первый раз поверил, а вот во второй, дожидаясь звонка 3-ий день, сам уже стал звонить менеджеру, мне несколько раз отвечали в категоричной форме, что у нее выходной и бросали трубку. Вобщем на мое требование точно сказать подтвержден тур или нет, девушка стала лепетать сначала одну отмазку, потом через миниту придумала другую. Вобщем все стало ясно, ничего не ищут и не собираются. В итоге потерял 5 дней отпуска. Слава богу забрал деньги, ибо тур так и не подтвердился конечно же!
Работают по схеме как описывала The_Bestia. Ничего для поиска туров не делают, не бронируют, и т.д. Самое странное, народу у них дофига, (это в офисе на Курской). Когда там был(забирал деньги), в очереди было человек 15, а менеджеры на втором ярусе(около 10 чел) все сидели без клиентов!
Pan921
Вобщем, надеюсь кому-то будет полезно!!!
T55M
народ, покупайте билеты и бронируйте на агоде.
из моих знакомых уже никто не пользуется турагентствами, я сам не так давно летал в гоа чт, долларов 500 на 10 дней.
вылет был "на следующий день".

ГОА началось еще в самолете.
на его борту увидел самый быстрый съем в своей жизни.
мой сосед, простой башкирский парень из ижевска снял девицу менее чем за 1 минуту.