BRISA. Проблемы с получением

АндрейН

перемещено из Мастерская



Господа! Очень нужен Ваш совет!!!
История, в кратце такова:
09.09.07 сделал заказ на БРИЗУ на сумму примерно 450 евро.
по информации с сайта почты Финляндии посылка покинула страну 15.09.07.
01.10.07. получил извещение, что посылка задержана ТАМОЖНЕЙ и мне предлагается явиться на международный почтамт не известно зачем.
До этого все посылки от них получал без проблем у себя на почте...

Что это может значить? Что делать...
Терять день на поездки и оформление не могу физически учитывая "удобное" время его работы.
Кроме того, доплачивать за что-то не считаю правильным т.к. я считаю, что все, включая пересылку уже оплатил!!!
Посоветуйте, что делать...
P.S. Очень прошу Вас не тратить свое время на советы типа "надо было заказывать на ... или ... или у кузнецадядивани"

kU

Превышен лимит в 10000 рублей. Придется заплатить 30 процентов пошлины с суммы превышения лимита, т.е. что-то токоло 1750 рублей.Увы.

Кст, посылка дошла довольно быстро - радуйтесь....

abalmix

kU +1
Нужно было вежливо попросить не указывать такую сумму 😊

kU

може не прокатить - таможенники по интернет-магазинам лазить уже научились

АндрейН

kU
Превышен лимит в 10000 рублей. Придется заплатить 30 процентов пошлины с суммы превышения лимита, т.е. что-то токоло 1750 рублей.Увы.

Кст, посылка дошла довольно быстро - радуйтесь....

Странно, ранее посылки приходили без проблем... Каждая по 500 с лишним евро...
насчет скорости доставки - три недели плюс-минус два дня посылки доходили всегда...

den-che

похожая проблема у меня была примерно месяца три назад,правда посылка была на 80 евро.после звонка на таможню я выяснил,что клинок лапландера показался им "заготовкой для холодного оружия",после чего посылка была успешно отправлена отправителю;-(.примерно через 2 недели пришло письмо с брисы о получении посылки,которая впоследствии была послана еще раз и на этот раз успешно.
после того как мне пришло письмо с брисы о получении возвращенной посылки-пришло извещение о задержаной посылке с таможни,которое я просто выбросил в помойку:-)),т.к. знал что эта посылка благополучно вернулась на брису.
резюме:звоните на главпочтамт и пытайтесь выяснить причину и место задержания посылки-удачи:-))

АндрейН

den-che
резюме:звоните на главпочтамт и пытайтесь выяснить причину и место задержания посылки-удачи:-))[/B]

главное - не могу найти телефон, куда звонить...
Все те, что есть в интернете - либо не отвечают, либо заняты наглухо (набирал два часа подряд без перерыва)
Если можно, подскажите телефон...
Заранее благодарен.
2 den-che: у меня в посылке тоже пара лапландеров... можнт быть действительно им что-то "показалось"...

den-che

Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)

Рассмотрение претензий относительно качества предоставляемых услуг почтовой связи:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
quality@russianpost.ru
+7 (495) 232 0996 многоканальный,
+7 (495) 956 2067, доб. 2266 - 2270
Факс: +7 (495) 232 6744

Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)

Рассмотрение претензий:
По внутренним экспресс-отправлениям EMS
Ludmila.Fateeva@emspost.ru
Marina.Nikitina@emspost.ru

Тел.: (495) 956 08 08, доб. 152, 158
Факс: (495) 432 16 59
По международным экспресс-отправлениям EMS
Julia.Voznuk@emspost.ru
Katya.Shurova@emspost.ru
Klimanova@emspost.ru

Тел.: (495) 956 08 08, доб. 151, 154, 156
Факс: (495) 432 16 59

обзванивал все эти телефоны,правда по какому дозвонился не помню сорри;-))
если даже не туда дозваниваешься и начинаешь"плакаться" они дают какие то добавочные номера которых в этом списке нет,но я их к сожалению не запомнил
так что дерзайте-удачи



перемещено из Мастерская