Opticsplanet

OlegW

Приветствую, уважаемые!
Кто-нить заказывал товары на www.opticsplanet.com ?
Ответили, что в Россию доставляют и тем же самым USPS тоже можно.
Интересуют тактические перчатки и бинокли.

Заранее признателен за ответ!

fotoff


Случай N1:
В декабре 2009 заказал коллиматор EOTECH 552.
Сняли с карты денег, сколько надо, а через 2 дня написали, что извините, но у нас нет лицензии для продажи за пределы США. Заказ отменили. Деньги на карту вернулись через 14 дней после отмены.

fotoff


Случай N2:
- 3 января сего года разместил заказ у них же, на подствольный фонарь Streamlight TLR2 (сказка а не фонарь, в Киеве стоит $1000, у них $239) предварительно проконсультировавшись в ихней "LIVE SUPPORT". Сказали, что мол все ОК, доставим, без проблем. Рассчитался, картой, правда уже не через Google checkout, а просто через их сайт. 3-го приняли заказ прислали подтверждение, 4-го сообщили (сообщили значит - контроль статуса заказа на сайте по его номеру) мол все отгружено, 5-го сообщили, что ваш заказ постален в режим ожидания, поскольку мы не верим не резидентам США, так что отдыхайте, пока мы будем вас проверять. И описание варианта проверки. Я им ответил, валяйте мол, проверяйте, как вам надо. И все. Тишина. Уже 2 дня от них ни слуху ни духу. Такие дела. Не знаю чем это закончиться, скорее всего все будет ОК. PS. С Google checkout проблем не возникает - никогда.

Cybervizor

Еще случай:
Назаказывал у них кучу всякой мелочевки (подсумки, ремень и пр.) примерно на 250 у.е. с расчетом, что доставка через USPS обойдется около 50 баксов (как указано у них на сайте). В момент оформления заказа выясняется, что доставить через USPS они никак не могут и предлагают какой-то альтернативный способ стоимостью около $200. На этом мое общение с ними закончилось.

RomikR

заказал на почти 300 у.е.доставка USPS, Оплатил PayPal, деньги сняли с карточки, но платеж в статусе - ожидание . Пришло письмо в котором указаны сроки 1-2 рабочих дня для обработки заказа, ждемсссс...

Ann

Давно заказывала дальномеры Льюпольд. Пришли быстро и четко, с приветом из Чикаго. Говоярт, там даже на письма на русском отвечают (не пробовала).

RomikR

На письма не отвечают на русском 😊
Заказал у них товаров немного, просили ждать т.к. одного пункта нету в наличии, прошло больше месяца, вернулись средства на карту . Но отписались что еще недели 2 и то, что мне нужно, появиться 😊.

JackAction

Приветствую. Сегодня получил свой заказ. Ждал посылки примерно месяц. Все дошло в целостности и сохоанности.
Был косяк с картой - но в итоге разобрались 😊

в общем магазин понравился.

На письма не отвечают на русском
А чего это им по русски то отвечать?

Ann

JackAction
А чего это им по русски то отвечать?
Один из менеджоров там Борис Кухнецоф 😊 Мне на коробке так и написано было, по-русски, шариковой ручкой - привет из Чикаго 😊
Люди очень вменяемые, мне нравится с ними работать.

А с "тактическими" прицелами из США сейчас почти везде есть определенные сложности, немаленькие.
Дальномеры, бинокли, трубы, лцу, колимматоры и прочее проходит совершенно без проблем.

JackAction

Один из менеджоров там Борис Кухнецоф
😊 это меняет дело...

я там правда очки стрелковые заказывал, не оптику.

JackAction

Один из менеджоров там Борис Кухнецоф
😊 это меняет дело...
знал бы то попробовал с ним переписываться так как с картой был косяк и неделю разбирались, кто и где накосячил. При моем уровне английского - "не айс". 😊


я там правда очки стрелковые заказывал, не оптику.

RomikR

Возможно и адекватный магазин (к стати по статистике этот магазин в большем плюсе),но мне так и не отправили то, что заказал .Больше 7 недель (с 4 июля )мозг канифолили, что привезут ждите, ждите, ждите.. то хоть отписывались когда сроки подходили, а щас вообще забили 😊

Nord010

Пробовал заказать у них монокуляр от VORTEX, чекаут прошёл нормально, деньги сняли, но через 2 дня пришло письмо, что не могут отправить продукцию Вортекса за пределы США. Предложил сразу заменить содержание заказа на другой монокуляр и фонарик 4sevens Preon, чтобы общая сумма та же получилась. Сказали что Преона нету в наличии. Предложили сделать новый заказ он-лайн, если я всё ещё заинтересован в их продукции, т.к. официально бабло они с меня не снимали, а банк перевёл сумму за заказ в какую-от недоступную для меня область. Сказали, что деньги за заказ вернуться на карту через 4-10 дней. Жду когда вернуться деньги. Больше заказывать там желания нет.

Все беседы велись с девушкой с больно русским именем Tanja, прям одни наши эммигранты.

На письма отвечают только ночью (по московскому времени), поэтому либо ночь не спать, либо переписка затянется.

JackAction

Многие товары к нам отправлять проблема. Вон даже Amazon уж насколько большая контора а кроме CD DVD и книг нифига не возит. Никто не хочет связываться с нашей таможней и вообще с нами. 😞
Странно что вообще хоть что то возят.

Интересно, а во сколько должны отвечать люди живыщие в Чикаго и имеющие - 9 часов с нами? 😊

Nord010

Крупные амеровские магазины имеют 24 часовой customer service, можно в дневное время спокойно переписываться.

Hvergel

Заказывал в прошлом году(перчатки тактические блэкхок),также обманули с USPS на какую то хрень за 84$!!!Заказ отменил, деньги вернулись на карту через 3 недели.

Nord010

Где-то неделю назад деньги вернулись на карту в полном объёме. Но неприятный осадок остался.

aruna

Заказывал неоднократно. Только позитив. Приятно радует сервис (оперативность реакции на любые, в том числе и ламерские 😊) вопросы. Хорошие цены (особено с текущей скидкой в 10% 😛), устраивают сроки доставки (не больше трех недель до Новосиба). Единственное, если заказанного товара нет сразу в наличии, нужно подождать, либо, выбрать что-нибудь аналогичное предлагают. Деньги с карты снимают только в момент отправки товара (при заказе происходит только резервирование суммы), что приятно.
В общем, рекомендую 😊

andr76

Подскажите кто-нибудь, у них есть какие нибудь ограничения на минимальный объём заказа для отправки в Россию? Ну типа меньше чем на 100 баксов заказывать нельзя? На сайте инфы не нашёл.
Заранее благодарю!

aruna

Ограничения нет, им без разницы. Просто невыгодно заказывать на 5 баксов, доставка-то все равно будет около 30. Гораздо правильнее набрать на нормальную сумму, чтобы стоимость доставки "размазалась" поровну и была не очень заметна 😊

andr76

ОК! Спасибо!

ALEXANDER_III

oPTICSPLANET.COM оставил о себе пока только негативные впечатления!!!
начнем с того, что при размещении заказа на телефон пришла смс - с вашей карты списана N сумма денег (24.09.2014), затем в течении недели заказ так и не был отправлен. Потом пришло письмо о необходимости подтвердить способ оплаты и: 1) или переслать оптикспланет через paypal стоимость заказа еще раз; 2) или они списывают 1-5 долларов, затем я высылаю им точную сумму и дату списания и карта считается подтвержденной. Я выбрал вариант 2. Затем, 15.10.2014 с карты была снова списана сумма N за заказ. Начал разбираться. В настоящий момент ситуация такова, что:
24.09.2014 - операция по списанию денег магазином оптикспланет не обработана
15.10.2014 - списана магазином оплата заказа, операция проведена
Оптикспланет утверждает, что сумма оплаты за заказ вначале резервируется на карте, а затем списывается. но, по данным банка, в настоящий момент сумма оплаты за заказ списана и аналогичная сумма висит заблокированной!!! банк утверждает, что магазин должен снять блокировку средств в течении месяца и банк ничем помочь не может. Оптикспланет утверждает, что разбираться нужно с банком, они лишнего не брали.
Что теперь делать - непонятно!!! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

opopop

ALEXANDER_III

Здравствуйте, Александр,

Это не моя работа отвечать на форумы, но я хотел бы помочь так как я работаю на OpticsPlanet и совсем не рад негативным впечатлениям наших клиентов.
Попробую ответить по порядку.

>>> oPTICSPLANET.COM оставил о себе пока только негативные впечатления!!!

Очень печально, попробуем исправить.

>>> начнем с того, что при размещении заказа на телефон пришла смс - с вашей карты списана N сумма денег (24.09.2014), затем в течении недели заказ так и не был отправлен.

Ваша карта дебитовая, а не кредитная, правельно?
Когда заказ получен нашей системой, мы не снимаем деньги со счета, но блокируем фонды "pre-authorization' чтобы они были пока мы офформляем заказ. Мы только снимаем деньги когда заказ идет на конвеер упаковки и его уже нельзя остановить. Так работают 99% всех интернет магазинов в Америка так как это требование Виза/МК. Кредит карты не разрешают блокировать больше лимита, а проблема с дебетовой может быть только в наличии денег
Важно чтобы карточка поддерживала "pre-authorization" - предварительную авторизацию. "Pre-authorization" доступна по всем кредитным картам, недоступна по многим дебетным картам. При "pre-authorization" авторизованная сумма блокируется - это и есть определённая гарантия оплаты. Бывают и дебетные карты с "pre-authorization", но на них этого не написано и прокатные конторы их просто не принимают.
Если карта дебитовая, то ваш кредит банк снимает фонды так как запрос послан в банк и они обязаны расчитаться.

>>> Потом пришло письмо о необходимости подтвердить способ оплаты и: 1) или переслать оптикспланет через paypal стоимость заказа еще раз; 2) или они списывают 1-5 долларов, затем я высылаю им точную сумму и дату списания и карта считается подтвержденной.

Ну тут ничем не могу помочь так как 70-80% заказов из нашего СНГ делаются с ворованными картами - которые нам не платят. Мы защищаем себя такими методами чтобы получить оплату за продукт. Если оплата зделана и проходит через PayPal / Амазон payment систему, то нам оплата гарантиворана и нам ничего кроме 'Export Control' проверять не надо.

Следует заметить - очень много наименовании товаров в нашем мамагазине не разрешены к экспортированию по законом США, и как бы не хотели помочь и вам и нам и взять ваши деньги за наши товары, мы законов не нарушаем и то что не разрешается - не посылаем. Эти товары обычно отмечены на страничке продукта как 'ITAR Product'
http://www.opticsplanet.com/restrictions-faq.html
http://www.opticsplanet.com/export.html

>> Я выбрал вариант 2. Затем, 15.10.2014 с карты была снова списана сумма N за заказ.

Не знаю почему без номера заказа, но мы два раза денег не берем. Могу проверить если получу номер заказа через P.M.

>>> Начал разбираться. В настоящий момент ситуация такова, что:
>>> 24.09.2014 - операция по списанию денег магазином оптикспланет не обработана

'списание' в смысле 'возврат'? если речь идет о "pre-authorization', то мы действительно не можем снимать предварительную авторизацию так как это функция ващего банка. У нас нет способа позвонить в ваш банк и снять ее так как мы денег не сняли еще. В Америке авторизация сама уходит (банк убирает ее) через 7 денй если она ни была использована. Поэтому через 8 дней мы можем пользоваться той пре-авторизацыей и уже просто смимаем фонды 'charge your credit card' когда мы посылаем продукты. Так работают большенство магазинов в Америке потому что так регулируется система работы с кредит и дебит картами в США (Visa/MasterCard/Amex credit card processing regulations)

>>> 15.10.2014 - списана магазином оплата заказа, операция проведена
Оптикспланет утверждает, что сумма оплаты за заказ вначале резервируется на карте, а затем списывается. но, по данным банка, в настоящий момент сумма оплаты за заказ списана и аналогичная сумма висит заблокированной!!! банк утверждает, что магазин должен снять блокировку средств в течении месяца и банк ничем помочь не может. Оптикспланет утверждает, что разбираться нужно с банком, они лишнего не брали.
Что теперь делать - непонятно!!! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Да, мы, но нечасто. Ответ был дан правельный. Если банк помочь не хочет, нужно просто подождать - мы два раза денег забирать не будем ;-) Если я получу номер заказа через PM, могу посмотреть в детали так как на самом деле там целая куча всяческих сложностей при оформлении заказа на отпрвку за границы США - слишком много правил и законов плюс проблемы с украденными картами, отправкой, таможней, .... и еще раз, мы законов не нарушем и часто отказываемся от заказов если не можем правельно отправить заказ даже по Америке.

iMadDoc

Оставлю в этой теме свой опыт общения с данным магазином:
Специально перед заказом написал им письмо, что так мол и так, хочу купить у вас оптический прицел, для охоты, с доставкой в Россию, расскажите: повезете ли, почем, ну и т.п. вопросы.
Мне ответили, что мол не переживайте, главное сделайте заказ, а мы обо все позаботимся.
Повелся, сделал заказ, оплатил.
Спустя день приходит письмо, что "ой простите" но прямо вот сейчас мы не можем оформить экспортную лицензию и поэтому вынуждены отменить заказ, но мы вас очень любим.
Ну и как это понимать, спрашивается?)
Деньги теперь возвращать - мой геморрой, но им жутко стыдно, да...

Сергей Новосиб

А бинокль вышлют?