Хатиман

Alexx_S

Собственно, вот: http://community.livejournal.com/ru_knife/1649877.html


Негативный отзыв о магазине
Здравствуйте, тут принято писать негативные отзывы о магазинах?
Если нет удалите.
Сегодня (12/11/2009) пришло письмо из магазина Хатиман (www.hatiman.ru )

Отрывок письма:
Дата заказа: 25/10/2009

Комментарии к заказу:Извините, нет в
наличии.

А дальше предложение купить у них еще что-нибудь потому, что у них скидки.
Ага щаз.

Две недели ждать чтобы узнать что тебе предлагали отсутствующий товар - это сильно

raven6

Alexx_S
Две недели ждать чтобы узнать что тебе предлагали отсутствующий товар - это сильно
Сейчас в меня полетит мебель 😊, но кину свои две копейки.
Раньше в карточке товара было указание сроков отправки 2-4 недели (под заказ) или 1-2 дня (в наличии)(выдрано из кэша Google):

Сейчас похоже на витрине оставлены только ножи, имеющиеся в наличии.
Почему не сделано прямое указание "в наличии/под заказ" - не знаю. ИМХО все же выдавать волну негатива рано.

Alexx_S

raven6
ИМХО все же выдавать волну негатива рано.
А где тут "волна"? Негатив есть, но один отзыв - еще не волна.

raven6

Alexx_S
А где тут "волна"?
В комментах на LJ негатива ИМХО вполне хватает 😊.

Могу предположить, что автор отзыва просто не обратил внимания на надпись о сроках поставки.

Alexx_S

raven6
Могу предположить, что автор отзыва просто не обратил внимания на надпись о сроках поставки.
Зачем спровоцировал негатив человек, утвреждающий что такое поведение - норма я не знаю, а насчет сроков Вы не правы - поставки не было вообще, они только через две недели сказали что товара нет в наличии

raven6

Alexx_S
насчет сроков Вы не правы - поставки не было вообще, они только через две недели сказали что товара нет в наличии
Я так и понял. Имел ввиду, что автор сообщения в LJ просто не видел надписи о сроках поставки и считал, что нож есть в наличии. Магазин возможно поступил тоже не очень корректно, но, с другой стороны, предоплату при заказе они не берут.