Твой ножЪ на Савеловской - скидки до -50%. Только 3 дня!

Marijka

В сети наших магазинов различные модели ножей МБШ по цене Мастерской!

О последних новинках, акциях и скидках можно будет узнать ниже.
Если есть какие-нибудь вопросы или пожелания, пишите, и мы с радостью ответим.

Marijka

У нас пополнение ассортимента!
Ножи HOGUE (совместно с Allen Elishewitz), а так же Viper START.
http://yourknife.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=64&option=com_virtuemart&Itemid=65
Думаю, они не оставят Вас равнодушными)

Marijka

Очередное пополнение ассортимента!
Ножи Kershaw по гуманным ценам))), в том числе и новинки, такие как Tremor (К1950)за 1700р.

Marijka

В нашем интернет-магазине акция!!! Нож Kershaw K1993-2 LockBack Folder по цене 2990р.
Внимание! Количество ножей по акции ограничено 😛

Упитаный

Marijka
В нашем интернет-магазине акция!!! Нож Kershaw K1993-2 LockBack Folder по цене 2990р.
Внимание! Количество ножей по акции ограничено 😛

Может фото добавите?

Marijka

Можно и фото)

Упитаный

Спасибо!)
Хороший нож. Чехол с клипсой?

Marijka

Чехол с клипсой?
Да, чехол с клипсой. Фото, к сожалению, нет(

Krec

:)

Marijka

Спасибо за фото! 😊 Клипса на чехлах такая, но вот сами чехлы сейчас в комплекте как на верхнем фото.

Marijka

В нашем интернет-магазине продолжается еще одна акция: купи нож Wenger 1.77.86.822 RangerGrip East Ranger и получи кошелек в подарок!!!

Stockman

Хороший магазин, понравилась оперативность. Ну и акция с Кершиком очень приятная 😊

Marijka

Спасибо! Стараемся 😊

Marijka

Наложенный платеж!
Теперь в нашем интернет-магазине доставка по России осуществляется как по предоплате, так и наложенным платежом! Подробности об условиях доставки смотрите тут http://yourknife.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=6&Itemid=67

Lukin

Хороший магазин, понравилась оперативность.
Даже добавить нечего - всё так и есть!

arsak

спасибо магазину за Leaterhman Kick, вчера пришел. Очень гуд

sleepingtown

Заметил много отзывов в других темах об этом магазине в целом, но ни кто не сталкивался с негативными сторонами этой конторы. Поэтому возьму на себя столь неблагодарную смелость и расскажу свою историю, пусть господам станет стыдно!
Неделю назад меня заинтересовала модель ножа Boker - Resurrection Gen. 2, договорился и купил. При покупке особых нареканий не было к ножу, были лишь смутные ощущения, но увы и ах я не придал этому значения, а видимо зря.
Собственно, как любой человек пользующийся ножами я его сразу пустил в дело. Покупал его как нож, рассчитанный на большие нагрузки, 230 грамм ведь не для красоты по идеи. Проверил на овощах, картоне и опробовал его на толстой ветке, после чего немного сместилась кромка. Явление распространенное, и я не предав этому значения продолжил пользоваться ножом. С момента покупки прошло около недели, и в ходе уже более щадящей эксплуатации проявились скрытые дефекты, которых при покупке я не заметил. Конкретно дефекты следующие, лезвие стало болтаться в рукояти, а лайнер при минимальной нагрузке перестал держать клинок. Отмечу очень важный факт, продавец признал эти дефекты!
Естественно, как законопослушный потребитель, я его решил возвратить обратно в магазин, находящийся в ТК "Савёловский" синий корпус,павильон U-9, это произошло 17 ноября 2011, как товар ненадлежащего качества. Позвонил, договорился, приехал. И вот начинается кошмарный цирк из времен совдепии. Сначала продавец долго возился, рассматривая клинок, а потом мне откровенно заявил, что либо я ему возмещу затраты на переточку, либо он откажется принимать возврат. Подобное ВЫМАГАТЕЛЬСТВО, другими словами я эти требования не могу назвать, это прямое нарушение действующего законодательства, а именно пункта 5 статьи 503 Гражданского Кодекса, дальше цитата.
"При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств."
Я как человек знающий свои права вежливо ему об этом и в доступной форме объяснил, однако представитель конторы "Твой Ножъ", явно "плевал" на законодательство и начал откровенно хамить мне, плетя какую-то чушь о том, что им при ремонте ножа придется заплатить деньги за заточку. Проблема в том, что подобные случаи в соответствии с нормами, как Гражданского кодекса, так и с позиции Закона о Защите Прав Потребителя, являются проблемой продавца, продающего товар ненадлежащего качества.
Видя мое нежелание подчиняться его незаконным требованиям, он решил позвонить своему руководству. Сидел он вразвалку, как будто меня нет и довольно продолжительное время трепался, подспудно выясняя сколь будет стоить переточка ножа, хотя для того чтобы устранить смещение кромки перетачивать весь нож не нужно, это так к сведению. Но что самое забавное, до этого он назвал сумму в 300 рублей, после чего перезвонив начальству уточнял сумму этой услуги. Т.е. получается так, что если бы я уступил его требованиям и заплатил сразу, до того как он позвонил, а потом оказалось что цена этой услуги была иной, меня получается откровенно обманули, естественно никаких квитанций и прочего, что подтверждает конкретную цену услуги мне бы не предоставили. Здесь вообще ситуация напоминает откровенный рэкет, мало того что у меня незаконно вымогают компенсацию, так в добавок сумма этой компенсации называется от балды, причем грозясь не принять возврат.
В итоге под моим напором они отступили и вернули деньги, но все бы ничего, но хамское поведение в отношении меня продолжилось, а так же продавец стал меня попрекать, что я мол себя неправильно веду. Однако он забыл, что закон нарушает он и не только, он ущемлял меня в моих правах. Я ему на это ответил, что вот зря он себя так ведет, собираясь в их магазин, я хотел на полученные деньги, добавив к ним н-нную сумму купить боле дорогой нож, услышав это он опять в оскорбительном тоне сказал мне, что не стал бы такому продавать вообще ничего. И опять продавец нарушил закон, уже в какой и какой раз, дело в том, что розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 492 Гражданского кодекса РФ), что означает следующее. Конторы, занимающиеся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары НЕ ВПРАВЕ отказывать своим клиентам. Проще говоря, продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю. Согласно ст. 426 ГК РФ продавец обязан своевременно обслужить посетителя, в том числе обеспечить сдачей. Иначе покупатель вправе даже обратиться в суд (п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса РФ)! Вот так, люди занимаются торговлей в РФ не зная элементарных правовых норм, регулирующим торговлю. Ладно еще не знать, хотя не знание не освобождает от ответственности, зачем хамить, зачем заниматься вымогательством и откровенным обманом покупателя и нарушением прав? Может ответите мне на этот вопрос?
Итого, меня унизили, этим откровенно хамским поведением оскорбили, продержав в магазине больше 20 минут принудив наблюдать за неадекватным поведением продавца. Который по мои наблюдениям был в нетрезвом состоянии, мало того что он выполнял все свои действия в каком-то заторможенном состоянии, что является признаком опьянения, так и его вербальная эквилибристика была лишена деловой формальности, что является этикой любого продавца в любом магазине. Мы живем не во времена союза, где дородные продавщицы поливали покупателей словесными помоями в тех же тонах, что мной были услышаны при разговоре с этим "товарищем". Правда стоит отметить, после продолжительного времени издевательств мне все-таки вернули полную сумму, как я ранее отметил, но только благодаря моей настойчивости и великому терпению.
Еще хочу заметить очень интересный факт, это конечно в большей степени догадка, имеющая под собой основание в виде слов того же продавца. Он в пылу своих эмоций или в угаре проговорился, что лезвие он будет перетачивать, а так же будет подтягивать осевой винт. Зачем спрашивается, ну конечно же для того чтобы этот самый нож снова выставить на продажу. Подвох в том по мои наблюдениям, что они его выставят как новый, т.е. б/у-шный нож и тем более имевший ремонт, будет продаваться как нож заводской сборки и по соответствующей цене, какой либо информации об этом ни на сайте, ни в магазине на ярлыках я не видел, ни даже в словах этого "товарища". И вспоминая купленный мной злополучный нож, я прихожу к неутешительному выводу, что скорее всего он побывал вот в подобном кустарном ремонте, после чего его снова выставили на продажу. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся какой-либо недостаток, покупателю должна быть предоставлена об этом информация. Более того, продавец должен предупредить покупателя об имеющихся в товаре недостатках не только в устной форме, но и в письменной форме - либо на ярлыке товара, на сайте или иным способом. Это опять закон, которым так патологически пренебрегает контора "Твой Ножъ". Конечно это личное наблюдение, не имеющая прямых доказательств, лишь косвенные, прислушиваться к этому или нет решать только вам.
.
.
Резюмируя, я в своем случае на себе лично испытал все то, что является синонимами нечистой торговли. Поэтому вам уважаемые посетители Ганзы, нужно много и очень много раз подумать, прежде чем связываться с конторой "Твой Ножъ". Фактов я предоставил достаточно. Возможно, это единичный случай и относится лишь к данному несознательному сотруднику, но для меня лично этого по горло хватило, чтобы составить мнение о всей конторе. Так что думайте, решайте и не дайте себя надуть!!!

Marijka

Размещаю открытое письмо от директора:

Прекрасно!

Какой восхитительный, умный текст, содержащий столь необходимые умозаключения, основанные на догадках, наблюдениях и интересных фактах. Особенно приятно то, что переживая и оберегая ганзовцев, Вы зарегистрировались на этом сайте! Первый пост и такой познавательный!

Но, если уж пишите обличительные статьи, то пишите уж всю правду до конца.

Какие плохие ножики делает компания Boker!!!! У них при «щадящей эксплуатации» ЗАМИНАЕТСЯ!!! в нескольких местах режущая кромка, клинок начинает БОЛТАТЬСЯ!!! и поперечно и продольно, а лайнер ВООБЩЕ не фиксирует клинок в раскрытом состоянии!!!!!! Ведь «При покупке особых нареканий не было к ножу». Правда «были смутные ощущения, но...»

Позволю себе еще цитату: «Покупал его как нож, рассчитанный на большие нагрузки, 230 грамм ведь не для красоты по идеи». Абсолютно с Вами согласен, ножи делаются для того, чтобы люки поддевать. Особенно складные. Этот нож не справился, похоже.

Рад, что Вы не из разряда тех людей, что врезаются на машине в столб, а потом пытаются вернуть ее в салон, потому что у нее руль перестал крутиться.

Обещаю, нож мы не будем продавать, мы его оставим как наглядное пособие: что можно сделать с ножом менее чем за десять дней.

Мне искренне понятно Ваше возмущение и негодование, ведь Вам все-таки вернули полную стоимость.

В заключении хочу сказать Вам огромное спасибо за критику, мы обязательно ее учтем и проведем необходимую работу с продавцами.

Да, и спасибо за пиар.

lev sharansskij

sleepingtown
Я как человек знающий свои права вежливо ему об этом и в доступной форме объяснил
В этой чекистской конторе постоянно нарушаются права совестливых интеллигентных людей , геев и демократических журналистов. Не забудем не простим.
Ч
С уважением ЛЩ.

arsak

Фактов я предоставил достаточно. Возможно, это единичный случай
улыбнуло)))

Афраний

Двойственные чувства от этого мегапоста. У ТС где-то сквозит американскими "двойными стандартами".
За много лет приобретения ножей в Москве пропустил через фильтр много магазинов ножей и давно покупаю ножи только у профессионалов со стажем:
ножи-серийка - Твой Нож
американский и европейский эксклюзив - БлэйдАрт
японский эксклюзив - Касуми
огнестрел - Кольчуга
снаряга и обвес огнестрела - Тактика и Оптика
НИ РАЗУ НИ ОДНОГО КОСЯКА со стороны этих контор.
Некоторые из них появились первые на российском рынке со своей продукцией, знают тему и держат марку. Не то, что новоиспеченные и на пустом месте раскрученные конторы.
Возможно, Ваш случай, это мерзкий косяк со стороны отдельно взятого продавца, но судить о аксакалах ножевого бизнеса по поведению одного наемного работника - это неправильно. Это мое мнение.
Твой Нож - хорошая контора, правильная и уважаемая.
Простите их и не мучайте больше ножи на износ, тестируя их в надежде вернуть мятый фантик вместо ножа и получить назад деньги.
ИМХО
P.S.
Если магазин повесит у себя объяву "Персонал магазина оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин", то они будут правы. По закону. Тем более с товаром, который может потенциально нанести вред здоровью клиента.
Тоже ИМХО)

rozar

Затянуть осевой винт и поточить после использования вроде не так сложно. Брал пару ножей в этом магазине и мучал продавца просьбами посмотреть тот, потом другой, и плохого отношения не заметил.

sleepingtown

Пожалуй продолжим, рас тема развивается!
.
Дорогой директор, для начала вам нужно было представиться, а также обозначить полное юридическое наименование той организации, чьи интересы вы представляете, если конечно открытое письмо является официальным, а не филькиной грамотой.
Идем далее, вы мне продали товар ненадлежащего качества статья 4 ЗОПП, чьи скрытые дефекты проявили себя в процессе эксплуатации, приняв от меня возврат тем самым вы автоматически признали сей факт. И ссылаться на то, что при покупке данные дефекты не были выявлены совершенно юридически безграмотно, прочтите статью 477 Гражданского кодекса. Поэтому я совершенно не понимаю, причем здесь производитель, причем здесь "плохие" или "хорошие" ножи Бёкера, важен здесь только факт, что конкретный нож не удовлетворяет потребительским качествам.
Те претензии, что вы мне вменяете, как болтающийся клинок, так и не держащий замок были заявлены мной при возврате, как скрытый дефект. Если вы не согласны с причинами возникновения недостатков товара, вы как организация продавец были обязаны провести экспертизу товара за свой счет в соответствии с п.5 ст.18 ЗОЗПП. Чего вы собственно не сделали, поэтому вы не имеете ни морального ни юридического права обвинять меня, вы продали мне товара ненадлежащего качества, возвратив мне деньги вы тем самым это признали, а не проведя экспертизы, вы тем самым лиши себя права предъявлять мне какие-либо претензии, в т.ч. и те что касаются кромки. Тем более существует еще ряд обстоятельств, делающих результаты любой проведенной вами постфактум экспертизы ничтожными. Тем самым, даже про люки вы очень сильно погорячились, как я уже говорил вы этого доказать никак не сможете, а тем более доказать, что смещение кромки происходит от нагрузок сравнимым с открытием люков и выше.
Добавлю также, что говорить о неправильности эксплуатации вы также не можете, хотя бы потому, что вами не была предоставлена информация, ни письменно, ни устно, о условиях его эксплуатации, а это значит, что ваши действия подпадают под статью 12 ЗОЗПП пункт 2, далее цитата.
"Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации."
По поводу машин, позволю себе довести до вашего сведения, что они относятся к Перечню технически сложных товаров N575, к которым предъявляются совершенно другие требования в соответствии со статьей 18 ЗОЗПП. Поэтому пример опять совершенно некорректен, что забавно, этими же словами меня окучивал ваш продавец, и такое ощущение, что выслушав его объяснительную вы воспроизводите чужую глупость без тени сомнения. И это говорит мне, что мои надежды на вашу сознательность не оправдались, размещая свой комментарий, мне хотелось довести до сведения высшего руководства данный случай, бросающий тень в целом на вашу контору. Однако оказалось, что это не вина отдельного продавца, а политика всей конторы.
И последнее, ваше письмо это сплошные эмоции и неуместные обвинения в особенности когда вы не можете их доказать, я вам свою позицию разъяснил по существу и с правовой точки зрения. И если вы считаете, что я в своих претензиях был неправ, вам в этой ситуации нужно точно таким же способом, т.е. юридически обоснованно довести до меня свою позицию, а не брызгать в приступе бешенства слюной. Вы, создав свою контору, взяли на себя определенные законом обязательства и поэтому обязаны действовать в рамках правового поля, и ваши доводы должны быть также юридически корректны. Надеюсь вы понимаете, что все что происходит в данной теме является достоянием общественности и видя такую столь неадекватную реакцию вы сами себе портит репутацию, давая повод будущим покупателям для сомнений в вашей честности!
.

Возможно, Ваш случай, это мерзкий косяк со стороны отдельно взятого продавца, но судить о аксакалах ножевого бизнеса по поведению одного наемного работника - это неправильно.
Афраний, справедливое мнение и я бы был полностью с вами согласился если бы не несколько обстоятельств. Собственно, если вы прочитаете мой предыдущий пост, в конце я говорю, об том же самом, т.е. о том что мне не повезло с конкретной личностью продавца, не знающего элементарных правовых норм торговли. Но если вы к этому прочитаете и пост написанные от лица директора конторы, вы увидите что директор, как и его сотрудник, продолжают необоснованно спихивать «все грехи человечества» на меня, даже без какого-либо намека на признание своей вины. Если бы данная контора дорожила своей честью, они бы давно ИЗВИНИЛИСЬ, что собственно и являлось целью моего первого поста, однако совдеповская клоунада продолжается.
Так же, если вы обратите внимание на комментарий "arsak", вы надеюсь поймете, что даже столь сдержанны тон в котором я высказал свои претензии, не вызвал понимания как у рядовых форумчан, так и у представителей конторы "Твой Ножъ". Что говорит мне о том, что весь мой негатив справедливо относится не только на счет несознательного продавца, но и на счет самой конторы. Неадекватная реакция директора на обоснованные претензии тому свидетельство.

lev sharansskij

sleepingtown
а не брызгать в приступе бешенства слюной.
Эти сталинисты по-другому не могут реагировать на честные и неполживые слова совестливого интеллигента , гея или демократического журналиста. Падение режима неизбежно.
С уважением ЛЩ.

Marijka

продали товар ненадлежащего качества приняв возврат признали факт не согласны с причинами обязаны провести экспертизу не сделали не имеете права обвинять возвратив деньги это признали не проведя экспертизы лиши(ли) права предъявлять существует ряд обстоятельств результаты любой экспертизы ничтожными про люки доказать не сможете

Директор:

Даже стало скучно. Потому буду краток.

Да, Вы правы, ни «ИЗВИНЯТЬСЯ», ни просто «извиняться», перед Вами не будем.

Именно потому, что мы дорожим своей репутацией.

воспроизводите чужую глупость брызгать в приступе бешенства слюной совдеповская клоунада

Посдержанней, дорогуша.

sleepingtown

ни ИЗВИНЯТЬСЯ, ни просто извиняться
мы дорожим своей репутацией
Что и требовалось доказать, нечистоплотной репутацией только так и дорожат.

DivanRanger

улыбнули цены на вашем сайте: http://www.yourknife.ru
за крыса 3р., остальные даже смотреть не стал! это не для ганзовцев лавочка, имхо, на ганзе народ ушлый

Maurice

удивительно, в каком хамском тоне позволяет себе беседовать г-н директор. словно его контора - единственное место, где мы можем потратить деньги.

kj.ruglide

народ, мож хватит?

вас откровенно и цинично троллят. купил, испортил, вернул, бабло вернули. живи, да радуйся.

НЕА. "муа купило мерседес, и мне не сказали, что ударимшись ап стену оно ездить не будет. вывод - салон, продавший мне мерседес, который не умеет ездить сквозь бетон - есть очень плохой салон. а то, что мне ещё и денег вернули, только подтверждает, что это плохой салон. а то, что меня, вел. и уж., не лабызают пониже спины, тем более потверждает ВСЁ СРАЗУ. СЛАВА МНЕ!!!"

СКУШНО!!! и НЕ СМЕШНО!!!

не нравится магазин, ну не ходите в него! всё же ЭЛЕМЕНТРНО.

а то, что магазин "не для GUNзы", так ни кто и не претендовал. по крайней мере, ни одной предъявы, что лабаз ганзейский не наблюдается. или я не то и не тем читал???

так что есть мнение, что стоит прекратить понос и занятся своими делами.

JEDEM DAS SEINE, как говорится.

PEACE, people!!! relaxe!!!

за нашу и вашу свободу 😛


Афраний

Е мазай, господа, ВЫ ЧЕ?!
Бросьте эти склоки, ей Богу. Все равно из этих склок ничего хорошего не выйдет, ни для директора Твой Нож ни для ТС. Это ж все навсего нож, а не новый Лексус! Ну накосячил продавец, ну вышел из себя директор, но это не стоит столько нервов ни ТС, ни директора. Плюньте, разотрите и помиритесь)

улыбнули цены на вашем сайте: http://www.yourknife.ru
за крыса 3р., остальные даже смотреть не стал! это не для ганзовцев лавочка, имхо, на ганзе народ ушлый

Уважаемый камрад DivanRanger, попробуйте цены указанные в магазине воспринять как примерный ориентир и не более того. Посетите его и скажите, что информацию о нем узнали с ганзы. Уверен на 100%, что в скидке Вам не откажут. И крыса чудным образом подешевеет именно для Вас. Любой магазин дорожит своими клиентами. Вдруг Вам понравится обслуживание и Вы еще кого-нибудь приведете? Сарафанное радио еще никто не отменял)
Я сам бизнесмен, правда не в Москве. В январе отметил 12 лет фирмы. Моим продавцам дана четкая установка опрашивать клиентов откуда они узнали о фирме и давать скидку всем кто пришел по рекламе или от постоянных клиентов. За такие чудеса как описано выше, продавец был бы выкинут в тот же вечер, да так, что даже дворником не устроился бы у нас в городе. А за то, что не спросил как клиент нашел мой магазин - оштрафован. Да и вообще, любой магазин платит аренду, зарплату продавцам, налоги по кассе, зарплату бухгалтеру, курьеру и т.д.. Ну не может цена в российском магазине быть как в штатах, по сути не может! СИСТЕМА не даст! Это даже первоклассник понимает, его ж арифметике учат.

Непонятно вот что. Многие покупающие в Твой Нож читают эту ветку, но защищает мало кто. Много кто знает владельца лично. Я лично не знаю, но на выставках мне его пару раз показывали общие знакомые и говорили только положительные отзывы о енм и фирме. Что ж не защищаете, камрады? Скидку-то поди Вам дают в Твой Нож. Нехорошо...

Афраний


kj.ruglide - +100

Про JEDEM DAS SEINE полностью согласен.

Marijka, если совсем детально разбираться, с Вашим-то стажем на московском рынке очень сильно нужна была реклама на ганзе? Ну мне-то ладно, Вы себе ответьте на этот вопрос)

lev sharansskij

Maurice
удивительно, в каком хамском тоне позволяет себе беседовать г-н директор. словно его контора - единственное место, где мы можем потратить деньги.
Рукопожимаю. Но в главном то он прав.
С уважением ЛЩ.

Maurice

Посетите его и скажите, что информацию о нем узнали с ганзы. Уверен на 100%, что в скидке Вам не откажут. И крыса чудным образом подешевеет именно для Вас.
а нахрена эти начемоданечерезкитайские методы выпрашивания скидки? зарубежные интернет-магазины легко и непринужденно шлют ножи в Россию по вменяемой цене. 35 бакинских за пересыл - скажете Вы? Согласен, дороговато. однако, если 2-3-4 товарища делают одновременный заказ по 1-2-3 ножа и стоимость доставки пилят поровну, то она совсем не раззорительна и покупка получается очень дешевле, чем у этих хамов. не хотите заморачиваться с системой оплаты и не владеете английским? загляните в ножевую барахолку ганзы, цены и выбор Вас порадуют.
у меня небольшая коллекция ножей, 12-14 штук, и лишь 2 из них куплены в Российском инет-магазине, куплены с неприятностями. опыт учтен, остальные ножи приехали из-за бугра, посылка идет 2-3 недели, что абсолютно так же, как шла та посылка с двумя ножами. реальные (не виртуальные) магазины ножей я вообще рассматриваю лишь как выставку-музей для "посмотреть вживую перед заказом", ибо цены в них ну вообще не реальные. крыса - 3000, ти-лайт4' - 5800
Любой магазин дорожит своими клиентами
к сожалению, не любой, и выше по тексту яркий этому пример.

кстати, диалог от имени директора ИМХО ведёт никакой не директор, а какой-то жирный троль. скорее всего, охранник магазина или недоумок-стажёр. потому что:
- он не знает правовой базы торговой деятельности
- он не владеет технологией работы с возражениями и претензиями
- он ведёт беседу в хамском и оскорбительном тоне
- он не стремается выложить это на сайт с огромной посещаемостью целевой аудиторией
- всё это он называет пиаром 😀
я бы мог рассказать вам историю, как после подобного пиара один из магазинов сети встал на полгода раком, и фирма теряла по полтора миллиона рублей оборотки каждый месяц, пока не вернула себе лояльность покупателей всякими акциями, дополнительными затратами на рекламу и подарками

lev sharansskij

[QUOTE]Originally posted by Maurice:
[B]
и лишь 2 из них куплены в Российском инет-магазине, куплены с неприятностями. опыт учтен, остальные ножи приехали из-за бугра


Неисчислимы страдания застенчивого интеллигента в этой стране.

Крепитесь.
С уважением ЛЩ.

Maurice

Неисчислимы страдания застенчивого интеллигента в этой стране.
Крепитесь.
ой, я Вас умоляю! оставьте Вашу вселенскую скорбь, в этой стране таки не больше страданий, чем в любой другой. была допущена ошибка, сделаны выводы и всё!

Lukin

Не очень понимаю о чем весь "сыр-бор".
Да - продавец, судя по написанному, был "слегка" офигевший. Но деньги вернули - чего многие магазины просто бы не сделали.
Уверен, фирма сделает правильные выводы в отношении конкретного продавца.
Я несколько раз покупал в этом магазине ножи, причем и в "физическом", т.е. при посещении и в интернет-магазине, впечатления только положительные. Продавец в магазине рассказывал про ножи, стали, причем явно человек "в теме". При покупке в интернет-магазине всё было сделано оперативно, и качественно - начиная от заказа, выставления счета и до момента получения посылки.
По поводу цен в магазине, если бы Вы прошли дальше "крысы", то могли бы убедиться в том что цены на многие ножи весьма не высоки (по сравнению с другими российскими инет-магазинами). А с учетом того, что чтобы купить нож, например, на kw, необходимо сделать заказ минимум на 100$ и плюс доставка. Как Вы думаете - человек, который хочет купить нож за 1-3 тысячи рублей, будет платить за пересыл и заказывать лишнего - добирая до 100 баксов? Сомневаюсь.
Покупая нож на ганзовской барахолке и убив его как описал "sleepingtown" - Вам вернут деньги? Уверен что в 99% случаев Вы даже обращаться не будете с такой просьбой.

Е мазай, господа, ВЫ ЧЕ?!
Бросьте эти склоки, ей Богу. Все равно из этих склок ничего хорошего не выйдет, ни для директора Твой Нож ни для ТС. Это ж все навсего нож, а не новый Лексус! Ну накосячил продавец, ну вышел из себя директор, но это не стоит столько нервов ни ТС, ни директора. Плюньте, разотрите и помиритесь)
Афраний абсолютно прав!

lev sharansskij

Maurice
ой, я Вас умоляю!
Ваша поддержка важна для меня.
С уважением ЛЩ.

КИРЮХА

Непонятно вот что. Многие покупающие в Твой Нож читают эту ветку, но защищает мало кто. Много кто знает владельца лично. Я лично не знаю, но на выставках мне его пару раз показывали общие знакомые и говорили только положительные отзывы о енм и фирме. Что ж не защищаете, камрады? Скидку-то поди Вам дают в Твой Нож. Нехорошо...
Да о чём Вы говорите... Эта тема, всех, просто реально веселит 😊
Все покупатели этого магазиана, все кто знают ДИРЕКТОРА, лично или не лично, да и просто все кто в теме, с самого начала поняли, что какой то РУКОЖОПЫЙ ТРОЛЛЛЛЬ, купил себе нож, как ему казалось, за очень большие деньги и наверное он думал что из очень секретной стали.... А потом по класике жанра, как истинный диванный рембо и настоящий клавиатурный ниндзя он начал придумывать ножу аЦЦкие тесты 😀
Сначала этот клоун перереазал дома всё что можно было перерзать, а когда дома всё кончилось, он попёрся на улицу рубить деревья... Вот тут то 440-я сталь и не выдержала 😞 и замяла режущую кромку 😞 😞 😞
У нормальных людей, замин режущей кромки, не вызвал бы никогда такой паники и человек пришёл бы домой и всё быстренько бы поправил 😛
Разболтавшуюся ось ,то же можно подтянуть(естественно если руки заточены что нибудь чинить, а не только ломать)
Ну и естествеено, когда этот бот, увидел, к чему привели его игры его больного воображения, он схватился за закон о защите прав потребителей(статьями из которого, он всех тут заб@л 😛)
Ксатти, в защиту продавца ещё пару слов 😛
Если бы я был продавцом и ко мне пришёл бы РУКОЖОПЫЙ ТРОЛЛЛЬ с просьбой вернуть деньги за нож в таком вот состоянии, я бы если честно, его бы сразу на Х.... послал бы, а продавец проявил лояльность и даже пошёл на встеречу, язык не поворачивается, сказать клиенту 😊

Ну и как Вы думаете теперь Афраний, почему из посетителей магазина ТН тут ни кто не пишет???? Да потому что все про таких тролей всё знают и обсуждают изх уже давно и тут http://guns.allzip.org/topic/5/408331.html

Ну на все 100% конечно согласен с постом kj.ruglide 😛
Отдельный привет ДИРЕКТОРУ, всем продавцам магазина ТН ну и всем завсегдатаям 😛

Lukin

Не очень понимаю о чем весь "сыр-бор".
Да - продавец, судя по написанному, был "слегка" офигевший. Но деньги вернули - чего многие магазины просто бы не сделали.
Уверен, фирма сделает правильные выводы в отношении конкретного продавца.
Я несколько раз покупал в этом магазине ножи, причем и в "физическом", т.е. при посещении и в интернет-магазине, впечатления только положительные. Продавец в магазине рассказывал про ножи, стали, причем явно человек "в теме". При покупке в интернет-магазине всё было сделано оперативно, и качественно - начиная от заказа, выставления счета и до момента получения посылки.
По поводу цен в магазине, если бы Вы прошли дальше "крысы", то могли бы убедиться в том что цены на многие ножи весьма не высоки (по сравнению с другими российскими инет-магазинами). А с учетом того, что чтобы купить нож, например, на kw, необходимо сделать заказ минимум на 100$ и плюс доставка. Как Вы думаете - человек, который хочет купить нож за 1-3 тысячи рублей, будет платить за пересыл и заказывать лишнего - добирая до 100 баксов? Сомневаюсь.
Покупая нож на ганзовской барахолке и убив его как описал "sleepingtown" - Вам вернут деньги? Уверен что в 99% случаев Вы даже обращаться не будете с такой просьбой.

Е мазай, господа, ВЫ ЧЕ?!
Бросьте эти склоки, ей Богу. Все равно из этих склок ничего хорошего не выйдет, ни для директора Твой Нож ни для ТС. Это ж все навсего нож, а не новый Лексус! Ну накосячил продавец, ну вышел из себя директор, но это не стоит столько нервов ни ТС, ни директора. Плюньте, разотрите и помиритесь)
Афраний абсолютно прав!

КИРЮХА

Уверен, фирма сделает правильные выводы в отношении конкретного продавца.
Что же вы все так продавцу прикапались??? Как бы вы себя повели на его месте?
Нож был куплен в ИНЕТмагазине, а права качать этот тролль пришёл в реальный магазин на Савке...
Ну и какая должна быть первая реакция продавца???
Продавец, лицо материально ответственное и терять бабос из своего кармана не каждому хочется... хотя 3000 не такие большие деньги, но всё же 😛
Да и нормальный внешний вид товара не был сохранён.
ИМХО к продавцу притезий никаких...

А пост(статья) этого РУКОЖОПОГО ТОРОЛЛЯ очень, кстати, смахивает на заказуху.
Только не в том месте, этот дурочёк её запостил 😛

Lukin

А пост(статья) этого РУКОЖОПОГО ТОРОЛЛЯ очень, кстати, смахивает на заказуху.
Только не в том месте, этот дурочёк её запостил
Кому надо сами знают, что магазин очень не плохой 😛
А если делать как sleepingtown, то я свою рабочую Мору должен возвращать каждый месяц - затупилась, ручка не выдержала удара кувалдой и снова в магазин - менять на новый 😊
И хватит всем троллить и на оффтоп сползать. Всё обсудили, все сделали свои выводы.

Афраний

Maurice
а нахрена эти начемоданечерезкитайские методы выпрашивания скидки? зарубежные интернет-магазины легко и непринужденно шлют ножи в Россию по вменяемой цене. 35 бакинских за пересыл - скажете Вы? Согласен, дороговато. однако, если 2-3-4 товарища делают одновременный заказ по 1-2-3 ножа и стоимость доставки пилят поровну, то она совсем не раззорительна и покупка получается очень дешевле, чем у этих хамов. не хотите заморачиваться с системой оплаты и не владеете английским? загляните в ножевую барахолку ганзы, цены и выбор Вас порадуют.
у меня небольшая коллекция ножей, 12-14 штук, и лишь 2 из них куплены в Российском инет-магазине, куплены с неприятностями. опыт учтен, остальные ножи приехали из-за бугра, посылка идет 2-3 недели, что абсолютно так же, как шла та посылка с двумя ножами. реальные (не виртуальные) магазины ножей я вообще рассматриваю лишь как выставку-музей для "посмотреть вживую перед заказом", ибо цены в них ну вообще не реальные. крыса - 3000, ти-лайт4' - 5800

Уважаемый Marice, Вы имеете представление ЧТО такое "коллекция"? Я себя считаю собирателем, так как покупаю хоть и дорогие вещи, но с оглядкой на цену. Схема совершения сделки такова: "могу купить - покупаю, не могу - не покупаю. Но никогда не торгуюсь - западло". Это ниже уровня русского человека коим я являюсь. Мама-папа с детства научили). Иногда продавцы видя мое реальное желание купить сами предлагают скидку. Я считаю, что это правильно. Коллекционер - человек, способный приобрести вещь по схеме "хочу и все, не усну пока не куплю и пох сколько стоит". Также коллекционер способен участвовать в аукционе на повышение цены. Иногда в заоблачные высоты.
С Вашим жизненным девизом стать коллекционером не светит. И дело только в подходе к покупке, а не в стилистике и размере коллекции)
Как-то спросил у владельца одной из вышеперечисленных мной фирм, почему его магазин постоянно закрыт. Ответ был примерно такой:

"Есть сайт. Кому реально надо - позвонят или напишут. Я приду и продам. Когда человек хочет купить дорогую вещь он обычно звонит и резервирует ее. Если не звонит заранее перед приездом, значит он родился не в России. У нас в Москве все по звонку - часы, машины, ковры, обувь ручной работы, предметы роскоши. А еще закрыт из-за ганзы. Приходят, лапают, обещают купить, но потом везут сами из-за бугра и вместо оставить себе продают. Еще и хвалятся этим. Налоги и таможенные пошлины с этого конечно не платят. И что характерно, нас кто платит аренду и налоги считают ОХМОСБАРАМИ, а себя честными бизнесменами. Богатый человек покупает нож, если он ему понравился, не торгуясь. Эти же все обговняют и ничего не купят. Вернее купят, но 2-3 нормальных человека со всей ганзы. Смотреть же приходят 15-20".

Я ему не особо верил, в смысле про использование магазина некоторыми ганзистами как полигон "напоглядеть и потом привезти, чтобы продать". Теперь верю и понимаю его. Именно благодаря Вашему посту, господин Maurice))) Сил, терпения и успехов ему и его фирме! И всем, кто официально в магазинах торгует ножами!
Всем привет)


lev sharansskij

Обратите внимание на заглушку сзади.

С уважением ЛЩ.
Исправление: вместо жопорукий следует читать рукожопый
С уважением ЛЩ.

Maurice

уважаемый Афраний, из Вашего сумбурного поста я не уловил основную мысль, которую Вы пытались до меня донести, кроме той, что Вы прочитали каждое восьмое слово в моем посте, взяли указку и срочно бросились учить меня мудрости.
Вас задело что я назвал свою... э.... некоторое количество ножей громким словом коллекция? вот проблема-то. предложите подходящее название, я отредактирую свой пост. сам затрудняюсь подобрать, и считаю, что это коллекция. пусть скромная, но я и не ставлю ее собирательство целью жизни.
я написал что закончил собирать коллекцию ножей? -нет. что мне нравится унижаться и выпрашивать скидки? -тоже нет. я указал в своем посте мой жизненный девиз? =) где?? и мне нах не нужно звание коллекционера, особенно в Вашем понимании этого слова (о боже, уважаемый Афраний сказал что я никогда не стану коллекционером!? жизнь кончилась! пойду повешусь.. нет! это слишком легкая смерть для такого чма! пойду повешусь, потом вскрою вены а потом брошусь в прорубь! 😀 реально рассмешили, спасибо, дружище.) ножи я покупаю для собственного удовольствия. и да, я действительно хожу в эти магазины посмотреть, чтобы потом купить вдвое дешевле. а зачастую цены у местных магазинов и интернет-магазинов отличаются даже втрое и четверо. вот я лох-то, не несу деньги местному барыге, который по-легкому решил 300% маржи поднять, а жду 2 недели посылку. сам я ножами не торгую, но не вижу в этом ничего плохого, и даже наоборот. у меня есть друг, который привозит ножи на продажу и чью тему в барахолке я регулярно апаю. но и у него я не покупаю - правда по другой причине: он конечно отдаст мне нож по себестоимости, но зачем мне оставлять хорошего человека без заработка?
что касается Вашего душещипательного рассказа про друга-бизнесмена: я не собираюсь никого поучать и давать советы, тем более бесплатные, но его отношение к покупателям и методы ведения бизнеса несколько устарели. такие бизнесмены не выживают.
а что такое ОХМОСБАРАМИ? это какая-то аббревиатура?
примите и проч.
п.с. предлагаю прекратить офтоп, мудрые советы Вы можете написать мне в рм

Афраний

Maurice
предлагаю прекратить офтоп

Согласен. За P.M. вряд ли. Наши с Вами взгляды "диаметрально противоположны" для частных бесед. Никогда не торгуюсь и не торговался, всегда покупал и покупаю только в магазинах. Это надежно, есть куда обратиться в случае чего. Надо покупать, а не "музеить" по витринам и цена будет. По мне лучше работать с постоянно действующей известной фирмой со стажем, чем с частником-барыгой, назначающим встречу где-нить в кафе. Заказывать из-за бугра и бегать "выдергивать" потерянную посылку с таможни или почты не собираюсь. Мое время гораздо дороже стоит.
Уважение всем официальным бизнесменам, которые не побоявшись преград на пути их бизнеса, начали дело и процветают по сей день. Они реально рискнули (живя в стране с ТАКИМ законодательством и уровнем преступности) и теперь имеют право гордиться этим. А частники-барыги как были "никем", так ими и останутся. Или будут героями-барыгами. Среди таких же "никого". Есть шансы, что в какой-то момент к ним постучат. Может ночью, может днем. Может свои, может чужие. Но добрым этот стук не будет. Чаще всего свои хуже чужих...
Твой Нож, удачи Вам! Забейте на этот хай и как всегда радуйте своих клиентов. Они-то от Вас никуда не денутся и еще приведут покупателей)))
Всем привет)

P.S.

Maurice
методы ведения бизнеса несколько устарели. такие бизнесмены не выживают
Поверьте, выживают. Все эти Твой Нож - Касуми - БлэйдАрт - Басселард и куча контор подобного статуса отлично себя чувствуют. И кризис пережили. Периодически покупаю у них и вижу как идут продажи и прием заказов. И никто из них мне телефон не обрывает с просьбой "купи новинку!". Наверное потому, что у них все хорошо))) Надо будет - сам позвоню.

Marijka

А у нас очередное пополнение ассортимента - ножи РВС!!!

Marijka

У нас очередное пополнение ассортимента - ножи РВС!!!


OGO

Мое мнение: магазин - отличный, продавцы доброжелательные и вполне знающие свое дело, ассортимент достаточно богатый (нам любителям всегда чего-то не хватает, но это нормально), в скидках никогда не отказывали. Извините, может мне везет, или просто я сам не конфликтный, хотя... просто даже поводов никогда не было.
А покупаю в магазинах ТН, когда на ганзе чего-то нет или влом из-за небольшой разницы в цене устраивать рандеву с продавцом на другом конце Москвы, к тому же берешь новый нож, а не б/у. И прав уважаемый Афраний, если чего-то хочется цена может и не иметь значения, особенно если в пределах видимости этого предмета нигде нет.
Спасибо ТН!!!
ЗЫ: кстати, совсем недавно опять кое-что приобрел в маг. на савеловской, и такой хорошей цены на этот момент просто нигде больше не видел - а хотелось очень. Так что, надеюсь еще не раз туда заглянуть.
ЗЫЗЫ: а поскандалить и покачать права можно везде и в дорогом бутике и на рынке было бы желание, я так думаю 😊

Ditmar_kraft

Неоднократно заказывал ножи в «ТН» через интернет. Отмечаю хорошее обслуживание, оперативность в выполнении заказа и адекватные цены, по сравнению с другими российскими интернет-магазинами.
Удачи в дальнейшей работе.

slesar vmx

OGO
+1.

edok

ох ребята сколько лет я пользуюсь вашим магазином на престне кажный раз ухожу от вас с удовольствием! ничего плохого про вас сказать не могу за исключением неадекватных му..ков с неадекватными вопросами которые наверняка бесят не только меня но и тех кто за прилавком
вопчем вам мои самые наилучшие пожелания!

КИРЮХА

ох ребята сколько лет я пользуюсь вашим магазином на престне кажный раз ухожу от вас с удовольствием! ничего плохого про вас сказать не могу за исключением неадекватных му..ков с неадекватными вопросами которые наверняка бесят не только меня но и тех кто за прилавком
вопчем вам мои самые наилучшие пожелания!

+1 😊

andryss60

Хех! Покупал ножи в этом магазине, и с директором знаком. Но, не знал, что они за убитые покупателями ножи деньги возвращают. 😛 Признаюсь, это мое упущение 😀

kj.ruglide

Хех! Покупал ножи в этом магазине, и с директором знаком. Но, не знал, что они за убитые покупателями ножи деньги возвращают. Признаюсь, это мое упущение

о тож... как прикинул, на КАКУЮ сумму мог бы приподняться, вернув тугрики за убиенные мною и коллегами ножи (а чё, сил много, ума мало, а ручёнки то - вот они и не заняты 😊 ), приобретённые за пару-тройку лет в ТН... чуть ап стену не убился. апичален до невозможности 😞
прийдётся срочно приобресть каку-нить железную таблЭтку-антидеперессант... опять же новый год скоро... 😛

edok

Но, не знал, что они за убитые покупателями ножи деньги возвращают.
приятная неожиданность - пойду чегонить сломаю, авось будет быстрее денюшко разжиться чем на ганзе скидывать

Lukin

Брал ножи на "Пресне" - пока не сломал 😊
Да и хр..н их сломаешь на нормальную голову.

А у нас новинки от компании Бокер
Замечательные новинки - так и подмывает купить.

kj.ruglide

Lukin
Брал ножи на "Пресне" - пока не сломал 😊
Да и хр..н их сломаешь на нормальную голову.


Замечательные новинки - так и подмывает купить.

Позволю себе мысли по поводу:

За Field Marshal и Epicenter подержался руками.

Field Marshal - очень нажористая железяка от Тодда Бегга. Увесистый. 4 мм клинок выглядит и ощущается более чем внушительно. Карманный тесак. Впрочем, не на всякий карман. Вполне стрельнет в качестве симпатичного брутального подарка. Относительно дёшево и вполне сердито...

Epicenter от Тодда Рэксфорда - вещица в себе. С виду ну форменный кастом. Вмеру увесист. Ухватист. Титан, VG-10... Симпатичная железка. вот ещё бы отшибить Бокерам ручонки за манеру в самых неподходящих местах надпись China плюхать - и была бы совсем лепота...

Обе новинки по своему хороши. Обе "на любителя". Вполне в духе Бокера.
Есть о чём подумать. Таки да.

Marijka

Всем доброго времени суток!
Рады сообщить, что теперь у нас доставка в Санкт-Петербург всего 250руб., а при заказе от 5000руб. - БЕСПЛАТНО!
Подробнее http://www.yourknife.ru/index....&id=6&Itemid=67

Marijka

Акции Wenger!!!
При покупке любой продукции Wenger на общую сумму от 3000руб. Вы получаете нож 6.54.01 Classic 54 в подарок! Акция действует как в розничных магазинах сети, так и при заказе через интернет-магазин.

Marijka

С 1.02.12 по 23.02.12 при покупке ножа Wenger 1.77.79.821 RangerGrip 79 Вы получаете в подарок зажигалку Wenger CLAVA WL21.01. Акция действует только при заказе через интернет-магазин. Внимание! Количество подарочных зажигалок ограничено!

V3x

Купил Strider SMF Nightmare Grind S110V по цене ниже, чем предлагали на форуме. Респект магазину и лично Марии.
Черт знает сколько искал с бронзовым винтом в пару к XL =)

edok

Купил Strider SMF Nightmare Grind S110V по цене ниже, чем предлагали на форуме
чегой то я их на сайте не видел...

V3x

Его еще даже не убрали.
http://yourknife.ru/index.php?...emart&Itemid=79

V3x

И, кстати, еще лежат два Пити, из тридцатки! за очень вменяемые деньги.
А Страйдер их не будет делать до осени, а потом уже, вероятно, пойдут из 35ой.

edok

Его еще даже не убрали.
http://yourknife.ru/index.php?...emart&Itemid=79
ну если это он то примите мои поздравления!

V3x

Именно он =) Thanks.
Как пользователю guns.ru даже скидку сделали.
Их по-моему с бронзовыми винтами сделано всего штук 5. Еще есть в Австрии XL с уродливым брюхом из 110ой. Где остальные можно только гадать.

Хыч

Крибли. Крабли. Всё, ..ля...
Отписался сегодня утром...
И вот, на столе лежит...))))
СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ.
И отдельное спасибо продавцу на Пресне. За разговор, мнения и подсказки.
Живите долго.

rbhorse

Трижды заказывал ножи в интернет-магазине с доставкой в область.
Первый раз, что-то курьерская служба доставки накасячила, заказ пришел частично, но потом довезли.
Как я понял (на эту службу были жалобы), магазин сделал выводы и с этой службой доставки перестал работать. Остальные заказы приходили вовремя и буквально на следующий день после оформления.
Хочу, особенно, сказать спасибо Марине, за хорошее общение и оперативность.
Цены конечно дороговаты по сравнению с ганзой, но тут каждый сам решает.
Магазин всем рекомендую. Качественно, надежно и быстро.

Lighthouse

Добрый день.

Желаю заказать у вас несколько ножей, но мне требуется разъяснение.

1) тут указан нож BM10100, который давно не выпускается. При покупке я реально получу 10100, или более позднюю версию HD13220?

2) на фото нож со "старым" вариантом клинка. При покупке я получу нож с таким клинком, или более новую модификацию со швом в виде "зубов"?

Marijka

Здравствуйте!
Нож Benchmade / BM10100 LFK у нас пока еще есть в наличии. И при покупке Вы получите именно этот нож, а не более позднюю версию.
Относительно ножа Kershaw / K1725CB JYD II.. В наличии ножи со швом в виде "зубов".

Lighthouse

спасибо за разъяснения.

slesar vmx

Цены конечно дороговаты по сравнению с ганзой,
Ну не знаю,купил тут третью альфу от Дитмара нашего Поля,за 6430руб.,тут же выдали сертификат с "мокрой" печатью,что неплохо для данного ломика,но это с моей скидочной картой в 10%.Опять же,грамотные продавцы во-всех магазинах,которые не грузят и не впаривают,как некоторые из клинка,где и скидок то хрен дождешься,при запредельных ценах.Здравия и успехов коллективу магазинов "Твой нож".

V3x

slesar vmx
Цены конечно дороговаты по сравнению с ганзой
Смотря на что. Кастомный Страйдер мне вышел дешевле.

apollo330

Как-то обидно даже, что на первой же странице темы болтается шмат дурнопахнущей субстанции от не вполне адекватного субъекта.
Очень жалею, что не оказался в магазине в то же время и не помог продавцу усмирить это явление.

Выдать обратно деньги за купленный в другом месте ухайдоканный нож - это достойный Поступок, но кто-то нечистоплотный может воспользоваться им как прецедентом 😞

Может, лучше снести тему нафиг и сделать новую, а?

Для sleepingtown: если бы вы попытались вернуть испорченный вами товар в _любом_ магазине, не исключая и зарубежные сайты типа KnifeWorks, вас совершенно справедливо отправили бы в пешую эротическую прогулку.
Если бы вы каким-то чудом получили заключение эксперта о том, что повреждения замка ножа возникли в результате производственного дефекта, а не ваших бездумных действий, то шансы на возврат денег появились бы, но, проявив принципиальность, руководство отечественного магазина могло бы легко довести дело до суда, а с иностранцами это и вовсе не прокатило бы.
То, что вам пошли навстречу, говорит лишь о порядочности и доброте сотрудников ТН.
То, что вы после этого их облили навозом, говорит лишь об отсутствии у вас этих качеств.

Marijka

У нас снова новинки от компании Boker...

по очень симпатичным ценам 😛

Marijka

И снова в наличии Ontario RAT-1 !!! По цене от 2100р.

autowolf

Неодногратно покупал в магазине на Савёле. Всё отлично, удобно, доброжелательно (через инет не покупал).
Маленькое нарекание было только одно:
Хотел купит Пола Форса Альфу именно 1022, на сайте есть, на Савёле нет, но есть в Экстриме. Пообещали завоз через неделю. В течении месяца так и не появился. Заказал на Ганзе.
Предложение: На сайте сделать ссылку по наличию в магазинах и возможность получить нож в определённом магазине, например по предоплате (при наличии такового ножа в торговой сети).

Извините если не в тему.

Marijka

autowolf, здравствуйте!
На самом деле, если покупатель хочет забрать товар самовывозом в одном из наших магазинов, но там данного товара нет, как правило, мы не перекидываем товар с точки на точку. Но, конечно, бывают исключения. Если Вы являетесь нашим постоянным покупателем, можете позвонить нам в интернет-магазин или обратиться к продавцу в розничном магазине, и мы обязательно пойдем навстречу.

Marijka

Вакансия!
В розничный магазин "Твой ножЪ" на юго-востоке Москвы требуется продавец!
Заинтересованных лиц просим звонить по телефонам:
+7 (926) 820-5644
+7 (926) 853-6649
с 10 до 18 часов.

пацифист

А где конкретно?

Marijka

Более подробную информацию можно узнать по телефонам:
+7 (926) 820-5644
+7 (926) 853-6649
по будням с 10 до 18 часов.

пацифист

Э...нахождение нового магазина тайна?
Ок,нет,так нет.

D_mitry

Здравствуйте! Из Широгоровых что-то можете предложить с клинком до 100мм? Лучше в РМ
С уважением

Marijka

Добрый день! Вот сегодня как раз добавили несколько новинок 😛
http://www.yourknife.ru

FlankerV

Одной новинкой стало меньше 😛
Дважды заказывал ножи в данном магазине, один раз наложкой, второй по предоплате,все оперативно отправили, качественно запаковали, в общем без вопросов. Удачи в работе!

Marijka

Спасибо! Будем стараться и дальше не разочаровывать наших покупателей 😊

Ryder

2 Marijka

Ок! А когда ожидаете поступление? Или может под заказ можно будет? :-)

Marijka

piramider, здравствуйте!
В наших магазинах действуют скидки для постоянных покупателей от 5 до 10% в зависимости от суммы покупки. Напишите нам, пожалуйста, на почту, указанную на сайте в разделе контакты, где и когда, примерно, были совершены покупки. Мы обязательно разберемся в создавшейся ситуации.
Банковские карты пока принимаются только в магазине "Спорт-Экстрим" на 18-ом км МКАД. Мы работаем над этим вопросом.

миха гаи

HII
Нифига себе
Я лучше себе голову об батарею разобью )

Я помогу ... 😛

NalogoviK

[QUOTE]Вакансия!
В розничный магазин "Твой ножЪ" на юго-востоке Москвы требуется продавец!
Заинтересованных лиц просим звонить по телефонам:
+7 (926) 820-5644
+7 (926) 853-6649
с 10 до 18 часов. [QUOTE]

Прошлого уволили? Как-то хотел в ТЦ Экстрим на мкаде у вас Т-lite 6 купить, пришел в магаз а продавец срулил курить, в итоге купил в соседнем магазе на 800 р дешевле)).

А в ВАО не планируете открываться?

Vsm8862

Здравствуйте!
Есть в наличии Нож Kershaw K1993-2 LockBack Folder
Спасибо.

Marijka

В сети наших магазинов различные модели ножей МБШ по цене Мастерской!
http://www.yourknife.ru/shirog...irogorovyh.html


Marijka

Теперь еще и Флиппер 95 со вставкой..
http://www.yourknife.ru/

А так же Флиппер95 Т-узор со сталью s90v

Marijka

В наличии Хати со сталью s90v..
http://www.yourknife.ru/shirog...-s-cf.html?crf=


Conn

Когда завоз следующий?

Marijka

Только с 24 по 27 ноября в нашем интернет-магазине ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА!
Скидки до 30% ! Лучшие предложения! Не пропустите!
http://www.yourknife.ru/latest-news/black-friday-2016.html

Аникей Сковородкин

NalogoviK
Прошлого уволили? Как-то хотел в ТЦ Экстрим на мкаде у вас Т-lite 6 купить, пришел в магаз а продавец срулил курить, в итоге купил в соседнем магазе на 800 р дешевле)).
Судя по выставленным реакциям, проблема в директоре 😊
Если даже половина из того, что написал недовольный покупаетль - правда, то печалька: отношение откровенно хамское.
Зашел в эту тему случайно, надеюсь забыть про это магазин навсегда.

Marijka

Новость недели!
Только 3 дня - 13, 14 и 15-ого января (с пятницы по воскресенье) в нашем магазине рядом с метро Савеловская СКИДКИ на ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ 30, 40 и 50% !!!
Не пропустите! Такого еще не было!)

Скидки действуют только в магазине на Савеловской!

Адрес магазина: ТК "Савёловский" бывший синий корпус,павильон U-9
м.Савёловская, Сущёвский вал д.5 стр.20 с 11.00 - до 19.30

или на нашем сайте http://www.yourknife.ru/magazines/

Упитаный

Судя по выставленным реакциям, проблема в директоре
Долго думали.)))

Ernik

Только 3 дня - 13, 14 и 15-ого января (с пятницы по воскресенье) в нашем магазине рядом с метро Савеловская СКИДКИ на ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ 30, 40 и 50% !!!
Не пропустите! Такого еще не было!)
пиздеж-позвонил-продавец об этом ничего не знает
предлагает 710 за 15тыр