Привет всем,
не шарю ничего, поэтому, прежде чем лезть, спрошу совета. Получил ножичек, но он открывается очень туго - выбросить инерцией лезвие не получается даже в полуоткрытом состоянии. Закрывается тоже, как по мне, туго, надо сильно давить на лайнер.
Я так понимаю, надо разобрать и смазать. Есть тонкости? Разобрать полностью, или только осевой винт на лезвии достаточно ослабить?
Разобрать, отполировать шайбы на коже с пастой ГОИ, поиграться с осевым винтом (покрутить туда-сюда, поймать компромис между возможным люфтом и легкостью движения клинка).
да фигня всё это, само отполируется. осевой затянут производителем "на вырост", разработать открываниями/закрываниями! пшикнуть вд-шкой
ну и сборка/разборка у navy это святое, сколько покупал их изделий на винтах не было никакого фиксатора, нужно позаботиться самому
Шайбы лучше конечно посмотреть, бывает они корявые напрочь.
Спасибо! Разобрал, шайбы полировать не чем, пока так оставлю, а осевой ослабить нужно, но его надо при этом на фиксатор?
vangop
Спасибо! Разобрал, шайбы полировать не чем, пока так оставлю, а осевой ослабить нужно, но его надо при этом на фиксатор?
на фиксатор обязательно, иначе всё время раскручиваться будет. и все остальные винты. если нет в хозяйстве нормального синего анаэробного фиксатора резьбы, то сойдет суперклей или лак для ногтей.
спасибо, так и сделаю, фиксатора нет(
Никого суперклея! Потом не раскрутите. Фиксатор можно купить в авто магазине.
vangop
спасибо, так и сделаю, фиксатора нет(
Лак для ногтей у жены возьмите 😊
позволю себе не согласиться насчет суперклея.
по моему опыту - лак для ногтей это то, что почти не держит, хотя и работает где-то на грани допустимого 😊 а вот суперклей не так страшен в данном случае, метал к металлу на сдвиг он не особо хорошо прихватывает, поэтому как раз что-то вроде фиксатора получается. да и нагреть можно, у него невысокая термостойкость, даже в википедии описана рациональность его использования в качестве фиксатора резьбы
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BB%D0%B0%D1%82