Караул! Помогите с prof1.com.ua!

СЛ
Приветствую.
Заказал на данном сайте кое чего на 250$ с доставкой в РФ.
21.04.10. Леонард Силаков получил означенную сумму посредством перевода после чего общается крайне не охотно....
На электронку не отвечает вообще, на телефон- по одному разу, то есть звонишь с одного номера-отвечает, после чего не берет трубку при звонке с этого номера 😊 Схема понятна....
Все, чего от него смог добиться-это утверждение, что посылка отправлена. Но трек номера так от него и не дождался, посылка тоже пока не дошла, не уверен, что вообще дойдет.
Вот такая грустная история.
В связи с тем, что повлиять на него ввиду удаленности от оппонента пока не могу (возможно через месяц, в отпуске загляну "в гости", заяву напишу, пожалуй)прошу помощи у всех сознательных украинских коллег, по возможности повоздействуйте на указанного товарища.
Даже если каждый прочитавший этот пост звякнит г-ну Силакову и передаст "привет" от Вячеслава из Перми, ему, пожалуй станет грустно, совесть может проснется или, там, язва откроется...
;-)
Телефоны Леонарда +380504444814
+380442286964
Заранее благодарю всех за помощь...
Evgeni odessa
возможно вам нужно просто дождаться посылку, как известно российская таможня держит и по два месяца.
J-Max
Вам лучше отписаться здесь:
http://ipsc.org.ua/phpbb/viewforum.php?f=7&sid=57ed7670406350cd0ca80d6d6dfed3fc
там есть пользователь #67, думаю он сможет помочь Вам по этому вопросу.

С ув,
Максим.

СЛ
Спасибо.
Попробую.
А насчет подождать-без проблем, если бы он скинул трек.
Все бы было понятно. Не первый раз заказываю.
Просто можно реально пропустить посылку, ведь было несколько случаев когда он ошибался с адресом, номером дома...
Evgeni odessa
вот видите вы уже не в первый раз покупаете там, тоесть имеете некий опыт и судя по тому, что не перестали покупать он позитивный. Хочу так же отметить что вы достаточно напористо и категорично заявляете о своих правах, и сопоставив это с тем, что вы имели несколько раз с продавцом некие отношения, в связи с не тем адресом дома, могу предположить, что продавец сложил о вас определённое мнение и это с подвигло наверняка игнорировать общение, а просто выполнить отправку. При покупке через интернет не подразумевается обязательное общение клиента и продавца, считается что это способ который не требует общения и он стандартизирован для всех покупателей, за этот счёт и получается держать более низкие цены чем в обычных магазинах. Ни один интернет продавец не заинтересован в негативной рекламе и при малейшем кидалове всё всплывает в интернете. Однако очевидно что так как товар не передаётся из рук в руки то третей стороной отношений становится служба доставки, которой в свою очередь пофигу репутация. вот и отношение у неё к перевозке такое же и результат это сроки, а добавить сюда му-ов и таможни с их задержками то в итого весь негатив незаслуженно может вылиться на продавца.
СЛ
Покупал не конкретно у него-это раз.
До получения денег продавец на связь выходил без проблем-это два.
Адрес путал не мой ( это в соседней ветке про кидалово)- это три.
Разбираться с почтой можно только имея трек номер посылки, а его нет-это четыре.
Отправлять трек номер- стандарт для всех магазинов, где я закупался а их прилично...
Срок доставки указал сам Леонард, а он, если вы не заметили давно прошол и учитывая, что посылки нет, трека нет, продавец не отвечает ни по каким каналам связи, можно начинать волноваться, а не то что "напористо заявлять о своих правах".
Очень хочется надеяться, что это недоразумение, но для этого нужно хотя бы пообщаться с Леонардом, чего он не хочет, видимо....
И в заключении....
Уважаемый Evgeni Odessa, а вы случайно Леонарду не брат или жена? ;-)
Evgeni odessa
СЛ
Уважаемый Evgeni Odessa, а вы случайно Леонарду не брат или жена? ;-)
откуда у вас такие мысли?
СЛ
Да шучу конечно же:-)
Просто Вы так защищаете продавца и пытаетесь укорить покупателя, что появляються мысли о некой предвзятости...
С уважением.
Evgeni odessa
СЛ
Да шучу конечно же:-)Просто Вы так защищаете продавца и пытаетесь укорить покупателя, что появляються мысли о некой предвзятости... С уважением.
вам показалось.
я незнаю ни этот магазин ни продавцов.
Counter-Striker
Не знаю как насчет подразумевается общение или не подразумевается, однако в моей практике когда посылка задерживалась, с мной всегда общались, просили подождать еще и запрашивали почту о судьбе посылки... Не в моей практике, но было так и что деньги возвращались покупателю когда посылка не пришла в течение 3-х месяцев...
Evgeni odessa
Counter-Striker
когда посылка не пришла в течение 3-х месяцев
в мой практике никаких разговоров о судьбе посылки раньше чем 3 месяца не начинались, и знаете почему? потому что американская почта раньше поиск не начинает. так же посылки в Россию доходили за 2-2.5 месяца впрочем как и из штатов к нам. 1 месяц это не срок! и не повод для беспокойства. наличие трекинг номера не факт, часто посылкив Украине берут к перевозке и не дают трекинг номер ибо нет такой возможности на почтовом отделение, дают квитанцию что принята к отправке и чек выписанный вручную всё.
J-Max
Евгений, номер дают (имею неоднократный опыт отправки). Кроме того на самом деле что мешает выслать получателю хотя бы копию чека об отправке?

С ув,
Максим.

СЛ
Пытался связаться с #67 на http://ipsc.org.ua/phpbb/viewforum.php?f=7&sid=57ed7670406350cd0ca80d6d6dfed3fc , но пока безуспешно. Запрос на регистрацию пока остался без ответа.
Если есть возможность, может у этого пользователя есть электронка в профиле. Если не затруднит-скиньте.
LexLuger
В профиле у него нет электронного ящика. Он там появляется не систематически, подождите.
DC
Запрос на регистрацию - от робота ответы не приходят, поломались давно, но новые пользователи активируются и так, если регистрировались там - аккаунт должен работать.
Ссылку на эту тему Косте я отправил ещё вчера, когда здесь ни одного ответа не было, так что он в курсе.
СЛ
Понял. Большое спасибо...
Yak9t
Российская таможня сейчас грандиозно тупит. Моя посылка с оборудованием для полётов FPV болтается там уже 2.5 месяца. Думаю - стоит набраться терпения.
СЛ
Это понятно.
повторюсь, если бы был трек номер и я знал что посылка действительно отправлена, этой темы вообще бы не было.
Yak9t
СЛ
повторюсь, если бы был трек номер и я знал что посылка действительно отправлена, этой темы вообще бы не было.

С этим никто не спорит. Молчание не делает чести продавцу.

Counter-Striker
Кстати говоря, украинская таможня тупить не меньше, 2 недели назад получил посылку, заказанную еще в в конце марта.
СЛ
Объективности ради....
Через друзей знакомых друзей ;-)удалось пообщаться с Леонардом.
Сказал что по независящим от него причинам посылку вернули, теперь отправляет по другому каналу. С интернетом и телефоном были проблемы :-)
Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Руслану!!!
ТоварищЧ
Я заказывал у данного человека. История похожа как близнецы братья. После получения денег Леонард "ушел под корягу" пришлось прибегнуть к помощи знакомых ребят из конторы. И то он отправил товар только после настойчивых требований.
sealdriver
В РФ все отправления доходят месяца через два-удивляюсь оптимизму продавца и покупателя!
Counter-Striker
Вопрос не в сроках, а в информированности.
matrozello
DC
Запрос на регистрацию - от робота ответы не приходят, поломались давно, но новые пользователи активируются и так.

Сейчас зарегистрировался и попробовал войти:
"Указанное имя пользователя в настоящее время неактивно. Если вы испытываете трудности с активацией своей учётной записи, то свяжитесь с администратором конференции."

sealdriver
Заказывал на профе в основном по телефону, коммуникация эл.письмами неудовлетворительная, кидать в корзину на сайте вообще было бесполезно, а по старинке, дом.телефоном, получалось. Н о это по Украине.
СЛ
Справедливости ради...
Сегодня получил свой заказ...
Что тут скажешь. Леонард скорее расп.... здяй, чем мошенник, что конечно его не оправдывает...
Первый раз такой "трудный" заказ в моей практике...
Теперь буду тщательнее проверять продавцов....
Всем участвующим-большое спасибо.
Den4ic
Работаю с Леонардом пару лет, абсолютно адекватный человек. Но конечно запаренный как и большинство из нас 😊 работы сейчас уйма.

Возможно задержка была связана с их переездом в новый магазин возле пирамиды

Sergey13
Запаренность продавца это его личное горе. Непрофессионализм - это точнее описывает происходящее. Не может четко выполнить свои обязательства перед клиентом - скоро будет переквалифицироваться в управдомы. Время такое наступает.
Den4ic
Кто щас без боков??? 😊

Я не то что защищаю Леонарда, просто знаком лично, нормальный человек как все.

Berrimor
Den4ic
Кто щас без боков??? 😊

Хорошо, что он не врач. Хотя делов-то, подумаешь - не то, что надо вырезали. Время такое, запарка, кто сейчас без боков? 😀

kuklovod2003
Den4ic
Кто щас без боков???
Я не то что защищаю Леонарда, просто знаком лично, нормальный человек как все.

...я наверное уже скоро "заведусь" и этому "нормальному человеку", за его враньё под копирку(один в один как в начале темы),откушу язык...

strelok123
Господа из РОССИИ (украины не касается)! Сто раз уже говорено - не заказывайте ничего с prof1.com.ua у Леонарда Силакова через интернет! Людей там нагревают, очень многие после оплаты вообще ничего не получают. Сам отоваривался там раза четыре, первый раз - лет 6 назад... Пару раз только нормально дошло, а последние два раза - с большими проблемами (то заказываешь ремень а приходит котелок, то вообще половины заказа нет). Мне повезло и с трудом я получал свои вещи, потому что Леонард этот после оплаты очень неохотно выходит на связь. Убедительно вас прошу - ВОЗДЕРЖИТЕСЬ, ищите вещи в других магазинах, благо их сейчас навалом.
druid
Заказывал 2 раза на проф1 (по Украине) - больше не буду...
Действительно Леонард - не мошенник, но распиздяй каких мало. Заказы отправлял по две недели (при том товар, который был в наличии в магазине на момент заказа)... Кроме того, другие сотрудники проф1 не имели никакой информации об этих заказах, а дозвониться непосредственно до Леонарда получалось не чаще раза в неделю, хотя при составлении заказов на связи он был постоянно 😊
strelok123
В начале 2000-х годов Леонард хоть как-то работал (распиздяйничал, присылал непонятные вещи и т.д.), а сейчас судя по отзывам пытается обувать людей не с Украины в открытую...
ALTERMANN
сам заказывал в Проф один раз, по разговору было ясно что человек запаренный, но вполне адекватный, а если не с Украины заказчики то им лучше попросить кого нибудь с Украины кому доверяют заказать, с последующим пересылом.
З.Ы.
а кидалово всегда было
Слоняра
если человек после отправки денег сразу замолкает не подтверждая их получения, а на пятый день уже по телефону найденному мной в инте говорит что той службой доставки о которой договаривались он обычно не доставляет и отправляет еще пять дней, всегда находя "объективные" причины то это не запарка, а крайняя степень распиздяйства. Такое впечатление что в стране товарый голод. 😊
leiiinj
Сказать чесно, распиздяйство есть не только в prof1.com.ua, а и в московском "мазае" но ето не снимает ответственности с Леонарда Силакова . Совет один, нех... заходить с етим магазином
druid
Я тут недавно узнал, что покупать что-либо в http://prof1.com.ua у Леонарда вообще смысла не имело, оказывается он диллер вот этой сети магазинов http://prof1group.ua/ о чем специально указано на этом сайте, видимо надоело людям претензии получать 😊

"Сайт www.prof1.com.ua является диллером компании Prof1 Group"

"Внимание! Заказ с данной корзины не является заказом с сайта www.prof1.com.ua (дубляжи заказов с сайта www.prof1.com.ua не обрабатываются)."

P.S. Не сочтите рекламой, я лицо не заинтересованное - просто делюсь информацией.

m0zg
druid
"Сайт www.prof1.com.ua является диллером компании Prof1 Group"

это мног8ое объясняет. до прочтения этого поста я и не имел понятия о существовании ДВУХ разных сайтов.

коротко о наболевшем:
на заре моей МКПСной молодости собралось пару молдован и узнав, что я еду в киев, накидали мне заказов на ремни, паучеры и прочее гавно, без которого МКПСнику и жизнь не жизнь и девушки не красивые и ганжубас не вставляет.
Списались с Леонардом. Договорились. Ремней было неслабо и все разных размеров. Но договорились, что он все соберет по разным магазинам, притаранит на Красноармейскую и там произойдет обмен на желтенькие кружочки.
И вот лох в противогазе приперся в магазин "ФоррестГамп" на Красноармейской. эссе общения с прдавцами "а леонард не здесь работает, он только по интернету продает\какой заказ?\от каких молдован?\данунах, мы об этом первый раз слышим, \ ну и етц."
к чести ребят из магазина, пока я ходил поторговать лицом в магазин ИБИС на дружбе народов, кушал в каком то малоизвестном ресторанчике, испытывающем тяжелое финансовое положение(судя по счету, но все было вкусно), то есть порядка часа, ребята мне собрали весь заказ, дали приличную скидку, и еще какую то херь подарили. по моему какой то брелок, забылось за давностью лет. За что я им и был глубоко благодарен. Теперь никаким Леонардам я не звоню, а будучи в Киеве таки захожу в Форрест Гамп и в реале покупаю все, что мне нужно, чего и вам всем желаю.

FENRARK
Да,тоже с Леонардом "подружился"-далеко не видно посылочки
SergeyKPI
Хм... Не удивительно. Российская таможня уже более полугода не пропускает ничего оружейного.
FENRARK
Не в таможне дело.Сначало долгое молчание,потом созвон,товаров таких как оказалось уже нет,предлагаю возврат денег---------------------сначало бугалтера нет и ---- тишина.
igorchart
15.08.2011 заказал очки
16.08.2011 позвонил "нет ответственного человека, будет позже"
17.08.2011 купил очки в другом инетмаге

лет пять назад была с ними подобная история - был заказ штанов и рубашек 5.11, позвонил, уточнили и забыли. беспокоить не стал, купил в другом месте.

вывод: горбатого могила исправит, а у нас полно других магазинов

Эндрю
Один раз заказал там - слава Аллаху, сработали как обычно.

Второй раз (полтора года назад) заказал сумку - до сих пор жду. ))))

Люди просто не заинтересованы что-либо продавать.

Ну так не беда... Есть куча других магазинов с куда более вменяемыми людьми на продажах.