Камрады - помогите -любимая пневма сломалась

Жорик1980
вобщем тема такая - пару раз роняли в чехле ИЖ-61, старый вариант в металле
в итоге вылетел рычаг взвода
что куда ставить не знаю - схемы есть но понять что и где не могу
вроде как отсутствует штифт взводного рычага

фото прилагаю




K@iser
Ось рычага у тебя на месте. В остальном поможет - https://guns.allzip.org/topic/24/212828.html
Жорик1980
Спасибо огромное камрад
фигня в том что ранее она у меня прекрасно функционировала - как получилось что штифт остался на месте а рычаг вылетел - не понимаю
винтовка долгое время была моя

спасибо на добром слове

VVal
чьи-то шаловливые ручки поработали. иначе никак.
выбить ось, отжать трещотку и вставить рычаг. потом ось поставить.
хотя судя по фото- все серьезнее, похоже шатун мимо поршня пролетел. тогда заменить шатун (можно и поправить, но это чуть сложнее). для этого надо выбить его ось в рычаге, поставить новый и забить оську обратно, потом малость расклепать чтоб не выпадывала.
ось рычага расклепывать не надо, никуда не денется, даже если стопорная шайба потеряна.
Жорик1980
вот вот - а кто трогал - не знаю - на приколе стояла винтовка
так и сделал, но клёпку шатуна выбил, оказалось что время стачило ребра на рычаге - жду когда в магазин привезут новые и тогда всё поставлю

спасибо камрад

VVal
не за что. 😊 на время можно старый шатун поправить- края зацепа малость подогнуть чтоб цепляло и еще послужит. аккуратнее, часто трескается вдоль. в середку лучше пластинку вставить,(и лучше наверно ее впаять) чтоб не "дышало"
VVal
ну примерно так
M@x86
кстати современные тяги отличаются от старых, у них металл толще и пятка круглая. Там из всей доводки в принципе хватит сделать надфилем угол зацепа тяги и поршня, чтобы при взводе тяга сильнее входила в зацепление с поршнем, а не норовила выскочить из него. Соответственно и на поршне сточить внутреннюю кромку, куда тяга упирается.

Естественно, это делается по всей плоскости зацепа, а не только в районе перемычки (на боках пятки только внешнюю фаску снять, а на перемычке - см. рисунок, 5 минут работы надфилем) Взвод станет мягче, тяга не будет при взводе скрести цилиндр.