Помогите с оценкой бинокля

GTS 12

Уважаемые, попал в руки старенький, потертый бинокль. Рабочим инструментом под свое прямое назначение, ввиду допотопности, его не назвать, хоть в нем все исправно работает. Остается положить в дальний угол или продать. Говорят, что, имея номер 1270675, он может быть кому-то интересен и даже стоить приличных денег. Я бы его с удовольствием продал, в таком случае. Может поможете с оценкой или, даже, пожелаете купить?

dart2702

Клеймо с кривеньким словом "silvamar" умилило...

GTS 12

dart2702
Клеймо с кривеньким словом "silvamar" умилило...

Что значит "с кривеньким словом" и, что обозначает этот "silvamar"?
Я же обратился за помощью в оценке, т.к. не разбираюсь.

dart2702

Клеймо нанесено кустарно.

GTS 12

dart2702
Клеймо нанесено кустарно.

Бинокль принадлежал моему деду, умершему больше 40 лет назад, который был охотником и нещадно использовал этот бинокль по назначению. Ему, да и до него, в те далекие годы, даже в голову не могло придти что-то "наносить". Т.ч. нет ни малейших сомнений в аутентичности этих клейм. Раньше на этом бинокле был еще кожаный ремешок с единой кожаной крышкой на оба окуляра, который был выброшен, ввиду своей трухлявости.
Мне сказали, что, судя по номеру, этот бинокль изготовлен до 1895 года. Не знаю, правду сказали или нет, но подумал, что он должен стоить приличных денег, если это правда.
dart2702, лучше помогите мне оценить этот бинокль, если Вы можете.

талнахчанин

Наверное бинокль времён ВОВ.В таком состоянии стоит 3 тыс рублей+почта.Я бы забрал в тайгу охотиться для брата.Если есть желание...

талнахчанин

Наверное бинокль времён ВОВ.В таком состоянии стоит 3 тыс рублей+почта.Я бы забрал в тайгу охотиться для брата.Если есть желание напишите в личку...

GTS 12

талнахчанин
Наверное бинокль времён ВОВ.В таком состоянии стоит 3 тыс рублей+почта.Я бы забрал в тайгу охотиться для брата.Если есть желание напишите в личку...