Халулай
Делюсь технологией, может кому пригодится. Сам впервые делал.Верх шлема пробитый и съеденный временем. По трещинам части купола разошлись в разные стороны. Флянец с внутренней стороны практически полностью утрачен, как и геометрия нижней части. С одного бока немаленькая дыра.
Ремонт:
Замочил на 5-6 дней в воде с уксусом, через день прочищая металлической щеткой.
Обрезал болгаркой края крупных дыр, сделав их прямолинейными (для простоты вырезания латок)
Приварил латки и крупные трещины сварочным трансформатором, собрал вместе разъехавшиеся части.
Вырезал полоску металла по нижнему краю каски, восстанавливая флянец и геометрию. Приклеил поксиполом. Им же затер крупные трещины.
Прошпаклевал автошпатлевкой, зашкурил, загрунтовал. В таком виде и подарил товарищу.
Слайды:
Комрад67
Не плохо. Даже очень прилично.Эльб_Рус
Уважение! А для чего замачивается в уксусном растворе? Ржавчина отходит?Халулай
Да. Пишут, что после отмачивания в уксусе будет ржаветь еще сильнее и для нейтрализации кислой среды надо обмыть раствором соды. Я этого не делал и все very good.Эльб_Рус
Дальнейших успехов!Халулай
Спасибо! 😊Kinnn
Нейтрализовать надо бы было...аорс
Для удаления ржавчины можно использовать ортофосфорную кислоту, уксус, хорошо подходит щавелька, антинакипин для чайников и т.д. Только соблюдайте меры безопасности при работе с реактивами. После кислот поверхности рекомендуется обработать простой кальцинированной содой.vovan-66
Ёщё бы покрасить.Зачётная штуковина получилась!