говорят- при конкуренции выживает лучший сервис и низкие цены..
был я тут на пароме хельсинки- травемюнде компании финлайн
надо сказать, я ходил из Германии в финляндию несколько раз несколькими компаниями- финджет, суперфаст, сильвия лайн и еще не помню чем.
покупал весьма разные места- от койки в трюмной четырехместке до каюты люкс на суперфасте с шампанским, фруктами и отдельным гейтом на погрузке- разгрузке.
но всегда корабли были в идеальном состоянии, отличная кормежка, прекрасное оснащение, кое-какие развлекушки и превосходная безопасность.
цены- последний раз суперфаст стоил каюта- люкс ( 30 кв метров, балкон) 990 евро туда и обратно на двоих с авто-
а койка в двухместном номере с окном и автомобиль- около 500 евро, тоже туда и обратно.
финлайн не знаю уж какими средствами выжил всех конкурентов.
не, они живы- но по этому маршруту не ходят более.
койка в двухместной каюте обошлась мне в 1200 евро!
в рекламе было сказано- суперсовременный корабль 2007 года..
ну, при погрузке было неуютное ощущение- когда не анкерили автомобили, когда три прицепа общим весом тонн 70 поставили на подъемный пандус и потом его подняли!!!, когда часть легковушек разместили просто на ручниках на наклонном въезде..
но далее стало еще веселее.
в какой то момент я решил все запечатлеть..
началось..
вернее, кончилось мое терпение в сауне.
было написано в рекламке- не забудьте 2 евро монету чтоб запереть шкафчик. зашел в сауну и понял- два евро мне не понадобятся
и сама сауна тоже- ибо разливающаяся моча из застопоренного унитаза настроения не добавляла
http://s1.uploads.ru/t/rluZq.jpg
даже разбавленная
проходя мимо общественного туалета, отметил незакрывающуюся дверь в женский.
а зайдя в мужской- и дверь в кабинку.
замок кривой.
белая полоса на втором фото- это глубокая трещина, так бликанула
в рекламе были дорогие ( как? еще дороже???) каюты с балкончиками.
вот эти балкончики- слава богу, вход на них заварен насмерть.
надо сказать, много чего заварено насмерть, закручено насмерть или проход закрыт- очень полезно для спасательных работ..
интересно, сколько по тревоге будут откручивать этот болт?
это, между прочим, ЕДИНСТВЕННОЕ место выкинуть за борт инвалида в коляске.
то что это самодеятельность- я убедился на обратном рейсе- на судне такого же типа..
ну, тут я пока сделаю лирическую паузу- но этот бардак подтолкнул меня поинтересоваться средствами спасения..
а пока расскажу то что не вошло в фото
ну, подстать и шведский стол.
на 4 приема пищи.
розенколь супчик присутствовал на всех восьми ( и туда, и обратно)- я уж не знаю, тот же или такой же
напитки надо было идти самому оплачивать и забирать в баре отдельно.
посуду тоже самому убирать
со злостью порванные помидоры, огурцы и айсберг-салат вперемешку представляли единственное блюдо из свежих обощей.
все остальные закуски были либо талантливо открытые консервные банки, либо обильно спрятанные под майонезом и чесноком непонятные субстанции.
рыба была один раз.
цвет напомнил рассказы о марганцовке, взять не решился.
на завтрак из яичных блюд была либо яичная каша ( болтунья в смысле), сухая, как песок в пустыне, либо яйца круче питерских пацанов и холоднее члена у мертвеца. видимо, сварены еще на берегу впрок.
к горячему претензий особо нет, но ни выбор, ни вкус не заставили вспомнить былые восторги отсуперфаста.
опять же, изобилие жирных и соленых соусов наводило на размышления..
кстати- на суперфасте- не хочешь есть шведский стол- иди в ресторан а-ля карте, работавший круглосуточно.
как и бар.
тут не хочешь- иди в бар, где большой выбор пива, постоянно ломающегося крана, до открытия закончившихся орешков, двух видов глубокозамороженных бутербродов и двух видов пончиков, настолько перегруженых сахаром, что задница слипалась только от одного взгляда на них
но и это великолепие работало три раза в день по 2 часа...
продолжаем разговор. до того было просто про бардак на корабле.
теперь начну про бардак системы и конструкции самого корабля.
естественно, никаких обьявлений или инструктажа по спасению на водах не было.
я пощелкал телевизором ( кстати, он был настроен так, что картинка была сжата- причем не как обычно сверху вниз- а с боков и все люди выглядели там просто глистами
и в меню, естественно, не войти.
так вот, нашел я там длинный и нудный- минут на 40 мультик- кстати гамно полное- из которого я понял только, что надо прочитать инструкцию на двери- и если что идти на пункт сбора
я прочитал инструкцию на двери- где было написано тоже самое- и кроме того- как одевать спасательные жилеты.
но где же они сами то- там ни слова.
в шкафу нет.
под кроватью нет.
в ванной нет.
ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ я был на корабле, где спасательных жилетов в каюте НЕТ!
итак- нашел я спасательные жилеты.
первый вопрос -кто нибудь по тревоге получал оружие в оружейке?
пока вы отвечаете, рассказываю.
итак, жилых палуб 4 - с 7й по 10ую
пункты сбора есть на всех палубах.
все на главной лестнице- трапе.
там же и пункты выдачи жилетов.
только...
на 7й и 9й палубе только!
поэтому, когда корабль натолкнулся на скажем, старую мину, а вы живете на 8й палубе- где посадка на шлюпки производится- вы сначала одеваетесь потеплеее, потом сохраняя спокойствие, дружно перемещаетесь с соседями по этажу в примерно 80 см шириной коридорчике- примерно 130 рыл в два коридора!!!, приходите, плять, на место сбора, организованной толпой под мудрым руководством команды идете на 7ую палубу, приветствуя дружескими криками, плять!, жильцов 7й- уже получивших жилеты и идущих к шлюпкам на 8ую, получаете наконец жилеты, поднимаетесь обратно на 8ую и протискиваетесь через две двери по каждому борту вместе с подтянувшимися жильцами 9й и 10й, плять..
толстячкам не повезло.
как вы видите, на вас на 7й палубе не рассчитывали.
не бойтесь- жилеты для толстых есть, согласно стандарту- но все только на 9м...
ну, собственно, идем к шлюпкам.
их должно быть согласно стандарта- МИНИМУМ по 50% от общей вместимости с каждого борта.
http://www.seaman-sea.ru/solas...a.html?start=21
и вот тут уже появляется первый вопрос.
во первых- общая пассажировместимость на официальном сайте финлайн указана в 550 пассажиров.
http://www.finnlines.com/ferry...nnstar_finnlady
а на самом судне в табличке- 500
при этом экипаж- тайна великая есть.
я не нашел в интернете и на прямой вопрос мне тоже не ответили.
казалось бы- какая разница, 550 или 500, и сколько экипаж- 40, 60 или 100?
однако учитывая, что на каждом борту по две шлюпки вместимостью по 150 человек, вопрос далеко не праздный
если 550 пассажиров и хотя бы 60 экипаж- шлюпок недостаточно.
если и хватает- все сделано ПО МИНИМУМУ.
абсолютному.
прям как радар на коста конкордии.
обратите внимание на балкончик на первом фото- там должно поместиться 300 человек.
третий ботик в рассчет можно не принимать, он на 6 человек- и не для спасения с судна- а для спасения упавшего с судна и для связи.
кстати- на одном борту ботик скоростной- на другом дешевый.
разумных обьяснений только два- или председатель совета директоров взял себе хороший ботик на рыбалку- или при строительстве многомиллионного корабля отчаянно экономили на салфетках
в любом случае- мест либо минимально разрешенные по закону 50%- что само по себе так себе- либо небольшой недобор.
ну да хрен с ним- там еще по каждому борту должно быть 25% спасательных плотов.
и вот тут уже интереснее.
25% от 500 ( то есть без команды и по минимуму)- это уже 125.
а плотиков слева три, справа 4 -по 25 мест..
криминал. 100%
при чем- я вчера прошелся мимо викинг лайн в хельсинки.
там при пассажировместимости 2000 грубо и пусть там 500 команды- по каждому борту более 40 плотиков.
то есть стандарты не изменились..
более того, у них по нормам и на 4000 хватит
ну ладно, кое как в шлюпку сели ( 4 входа на 150 человек.
по 37 человек на вход.
интересно, после суетни на главной леснице- сколько будем усаживаться?)
надо бы шлюпочку спустить.
два вопроса- как кто думает- быстро ли можно отстегнуть вот этот карабин?
Прямо египетский отель 2 звезды,китайской постройки((((.При этом в Финке мне все ухи разогрели,превознося заботу о человеках на всех уровнях и просторах.
.При этом в Финке мне все ухи разогрелитак это не финны- а итальяшки.
корабль построен в италии, компания на 56% принадлежит итальянцам.
там только финского, что флаг и терпение..
странное...
и второй вопрос- как известно, необходимо проверять надежность и работоспособность шлюпбалок не реже раза в три месяца
как вы думаете- когда это было - хоть первый, хоть последний раз ? ( обратите внимание на краску на шарнире)
кто как думает- его хоть раз открывали?
и интересно- сколько времени понадобится открыть проржавевшие замки?
а стекло толстое и органическое- не минералка, не разобьешь.
ну, по ссылке можно посмотреть, сколько должно быть на судне такой длины спасательных кругов.
я нашел их 14.
то есть минимум выполнен и ни грамма больше.
но..
это не все.
вот как они висят ( оцените заодно морской узел)
не имеющим отношение к морю обьясню.
корабль постоен в италии, компания на 56% принадлежит итальянцам.Понятно. Всё равно свинство и паскудство по отношению к пассажирам.
Понятно. Всё равно свинство и паскудство по отношению к пассажирам.меня больше всего развлекает, что они выдавили с маршрута тех кто и лучше, и быстрее, и дешевле.
возможно, они демпингуют на фурах или не платят морякам.
или платят взятки.
но факт налицо- суперфаст\ таллинк убран
обьясню.обьясняю.
при первой попытке бросить он не летит никуда.
а при второй- к иппеням, вместе с так и связанным линем...
o.tukа вообще- вы что, мало на этом форуме слышали- как "там" все для человека и только в рашке сплошные булгарии???
Прямо египетский отель 2 звезды,китайской постройки((((.При этом в Финке мне все ухи разогрели,превознося заботу о человеках на всех уровнях и просторах.
забыл еще одну пикантную подробность- на обратном пути на двух каналах спокойно по телеку шла порнуха.
без всякой защиты или предоплаты и полном корабле детей и подростков
paradox
а вообще- вы что, мало на этом форуме слышали- как "там" все для человека и только в рашке сплошные булгарии???
Да я в основном в ножевом читаю,а "там" как побывал при устройстве на работу,так и выводы сделал.Чуть ли не всё хорошее,что у них есть-плоды произрастают из семян СССР.Наверное,правильно поливали-окучивали....
paradoxну дык сервис! радоваться надо 😊
на обратном пути на двух каналах спокойно по телеку шла порнуха
радоваться надодетишки были довольны..
слов нет...
парадокс,ну чо Вы такой нудный и вредный?это же БИЗНЕС!!!неужели не понятно???=)
?это же БИЗНЕС!!!я так и думаю.
но ведь и суперфаст не благотворительностью занимался?
ТС, у Вас,богатых свои причуды. Фоты к названию темы не имеют никакого отношения.
А то что корродирующий болт не дает возможности быстро вытолкнуть за борт человека в коляске, так это может быть и к лучшему, видимо случаи были, вот и законтрили))))Хотя конечно не порядок.Да и 1200 евро деньги не малые.
Фоты к названию темы не имеют никакого отношения.ну правильно.
нет ни сервиса, ни качества.
и конкурентов сожрали..
Да.... я честно говоря немного ошарашен....
По имеющимся у меня сведениям так летают у нас некоторые нерадивые авиаперевозчики, но это у нас, с нашими, как правильно выразился ТС "булгариями", но чтоб так....итальянцы и финики.... Одни наверное проиплИ, последние пропилИ.
Катался на позапрошлых выхах на кораблике "Москва...N" по Волхову до Ильменя и обратно. Понятно, что не океанский паром, что цены и размеры не те совсем, но понравилась идеальная чистота везде, в том числе и в гальюнах.
давненько я такого бардака не видел. даже на "русском юге".
хотел еще отметить стремительно распространяющуюся в последнее время моду размещать спассредства как можно ближе к воде ( а нули- экономика должна быть экономной)
в результате при довольно безобидном еще крене и подтоплении один борт становится недоступным да и спуск невозможным.
что мы и видели на коста конкордии.
а на втором борту, напомню- даже по стандарту 75% мест.
(в реальности сами видели)
между тем большинство нормальных судов несло и несет спассредства на самом верху- и доступ проще всего, и спускать оба борта можно до той поры, пока совсем на бок не лег.
но при чем пассажиры, когда говорят бабки..
и чиновники молчат- не запрещено и ура..
Слушай, жесть какая-то...))))
Я сейчас посмотрел свои фотки с Силии (Европа и Гэлэкси) и напряг мозг, чтоб вспомнить что-то эдакое... Не, не помню. Всё просто супер.
Насчет расположения спасательных средств - задокументировал. 😊
Силиипрекрасное судно..
в рекламе было сказано- суперсовременный корабль 2007 года..
За всем обилием текста я не нашёл название корабля.
paradox , не могли бы вы его огласить?
Я сейчас посмотрел свои фотки с Силии
Вы говорите про "Silja"?
не могли бы вы его огласить?конечно.
NORDLINK
обратно был евролинк ( или европалинк???)- немного поприличнее.
но еще безалабернее в части погрузки.
никто не контролирует водителей, никто машины не анкерит..
да- на обратном пути еще и народ беспрепятственно шастал к машинам туда- сюда..
Перед нами классический пример деятельности эффективных собственников, управляемых невидимой рукой рынка. Выжили конкурентов скорее всего снижением цен, а теперь компенсируют затраты в полном соответствии с принципами копроэкономики. Всё показаное и расказанное выше не имеет ни малейшего значения, потому что главная цель - прирост дивидендов для основных держателей акций осуществлён.
rugerp85Да, конечно.
Вы говорите про "Silja"?
paradoxДа ладно Вам - делятся они с конкурентами, информация практически из первых рук 😊
нет ни сервиса, ни качества.
и конкурентов сожрали..
Я как то раз возмутился компанией Ал Италия - меня очень удивило, что не спрашивая меня они поменяли указанный при заказе билетов рейс на Аэрофлот. Потом точно также: Ал Италия подменила свой рейс Люфтганзой. В третий раз - на Свис Эйр. При этом, цены на Ал Италия были процентов на 10-15 дороже, а разницу в стоимости мне, разумеется, не вернули 😊
Обратился с жалобой в суд, деньги мне вернули в досудебном порядке, при этом объяснили, что произошедшее является нормальной и обычной практикой - авиакомпании продают более дорогие билеты, затем передают пассажиров "конкурентам", а разницу оставляют себе... и все довольны (кроме пассажиров 😊 )
Уверен, что здесь - то же самое.
Да ладно Вам - делятся они с конкурентамимне собственно пох..
лишь бы краска на голову не сыпалась, автомобиль был закреплен и в буфете не отравиться бы
что они выдавили с маршрута тех кто и лучше, и быстрее, и дешевле.Чему удивляться? Премьер жулик, остальные макаронники мафиози.)))))
Чему удивляться?я не удивляюсь- я расстраиваюсь
paradox
лишь бы краска на голову не сыпалась, автомобиль был закреплен и в буфете не отравиться бы
А вот здесь можно подать официальную претензию - за поврежденную голову, поцарапанный автомобиль и диарею (плюс моральный ущерб). И получить материальную компенсацию, как минимум равную стоимости билета! Выплатив десяток-другой судебных исков, владельцы, может быть, и призадумаются 😊
paradox
а что вы собственно не написали гневное письмо в туркомпанию, собственникам, и т д?
а что вы собственно не написалипочему не написал?
А вот здесь можно подать официальную претензиюможно.
но увы, желудок справился, море было спокойное и шлюпки увы, тоже не попробовал.
я кстати, буду благодарен за всемерное размещение ссылок- ибо мало полагаюсь на внятный ответ
paradoxПочему - "УВЫ"? Наоборот! 😊
но увы, желудок справился, море было спокойное и шлюпки увы, тоже не попробовал.
Почему - "УВЫ"тык..
нет ущерба- нечего требовать...)))
paradoxНапоминает рекламацию страхового агента: - Если Вы сломаете руку, мы заплатим Вам 50000, если ногу - 80000, ну а если спину - то Вы просто счастливчик! 😊
нет ущерба- нечего требовать...)))
Ну Силью и Викинг им, думаю, не выпереть с рынка...
Ну Силью и Викинг им, думаю, не выпереть с рынка...пока они их выперли с нужного мне направления
Да, конечно.
Я от silja europa был не совсем в восторге - присутствовал явно ощутимый крен
, и толпы пьяных финнов которые носились по всему судну с пивом на колёсиках. 😊
присутствовал явно ощутимый кренхоть шлюпок хватало..
rugerp85А потому, что
Я от silja europa был не совсем в восторге - присутствовал явно ощутимый крен
rugerp85Финны используют эти суда, как источник доступного и дешевого бухла.
толпы пьяных финнов которые носились по всему судну с пивом на колёсиках.
толпа финнов крен создает????
paradoxКонечно. Они как все вместе ломанутся в дьюти фри...
толпа финнов крен создает????
алкоголики..
rugerp85
с пивом на колёсиках
Diego03Так где там билеты продают?...
голые финские тетеньки ходят по коридорам и ищут свои каюты...
paradoxА потом голые финские тетеньки ходят по коридорам и ищут свои каюты...
алкоголики..
я понял, почему тебе понравилось...
А потом голые финские тетеньки ходят по коридорам и ищут свои каюты...
Этого не замечал , но пьяные финские мужики искали каюты , и на дверь моей каюты покушались с периодичностью в 10 минут , и это в течение почти всей ночи.
но пьяные финские мужики искали каютытоже голые?
тоже голые?
Нет , и это хорошо.