перегон автомобиля

А

Мужики!!!
Я хотел бы узнать ваше мнение по моему вопросу. Это касается перегона машины в Среднюю Азию из Голландии. Что взять, как организовать. Пока что маршрут намечен так: Голландия, Германия, Австрия, Венгрия, Румыния, Украина, Россия, Казахстан. Маршрут такой т.к. хочу друзей старых навестить по пути. Но одни люди говорят отказаться, т.к. опасно, а другие говорят, что теперь дороги спокойные, но желательно, чтобы родственники на Украине с оружием встретили и поехали до Алматы. Я не был на родине уже 5 лет и сам не знаю какая обстановка дома. В общем, прошу ваших советов.
С уважением
А

Ostwind

B польше как беспридел был так и остался. Грабят. Но там можно сбиватся в караваны, ето стоит денег но безопасно. yкраина и Pоссия относительно опасны, но нет четко организованых групировок как в польше (все знают что через польшу гонят из германии и поетому делают банды). Европа ессно соверщенно безопасна (только если машина не краденая 😊). Нащет касахстана ничего сказать не могу. B oбщeм-то затея выполнимая но очень утомительная. Намучаешся сильно. Если собираешся недорогую машину гнать то не окупится. Если дорогую то окупится но намного опаснее.

P.S. Bся инфа от знакомых которые гоняли машины из германии в украину.

P.P.S. Много нюансов, налоги растаможка, и.т.д. хорошо проинформируйся перед тем как ехать.

Wolverene

Насчет Казахстана - ихнии гаишники вообще беспредел творят... Как только видят что машина не с казахскими номерами - сразу тормозят и ищут к чему до...аться. Так что если поедешь в Казахстан, готовь кучу денег на взятки...

Revaler

Wolverene
Насчет Казахстана - ихнии гаишники вообще беспредел творят... Как только видят что машина не с казахскими номерами - сразу тормозят и ищут к чему до...аться. Так что если поедешь в Казахстан, готовь кучу денег на взятки...

Так везде!
В польше нужен огнетушитель например который в Европе не должен быть, если их полиция остановит а она если встретит остановит - тоже готовь денежку.
Везде надо денежку, приготовь много мелких купюр лучше в баксах и увидишь - ты их все отдашь 😞
ну и Колонной ехать вроде целее будешь но дольше едешь, а в Европе не вздумай на неосвещенной стоянки где мало маши ночевать, в Казахстане такая же фигня.
Много всего есть ты не натом форуме спросил
Удачи

А

Ostwind, Wolverene, Revaler,
Спасибо за информацию. Я еще хотел бы вас спросить: сколько машина должна стоить чтобы было рентабельно перегнать, не можете подсказать форумы где подобная тема обсуждается и не знаете ли вы сайты на счет безопасности на дорогах СНГ? Забыл просить: вы не знаете реально ли перегонять машины не через Польшу, а через Венгрию, Румынию и Украину?
С уважением

8bullets

А
Ostwind, Wolverene, Revaler,
Спасибо за информацию. Я еще хотел бы вас спросить: сколько машина должна стоить чтобы было рентабельно перегнать, не можете подсказать форумы где подобная тема обсуждается и не знаете ли вы сайты на счет безопасности на дорогах СНГ? Забыл просить: вы не знаете реально ли перегонять машины не через Польшу, а через Венгрию, Румынию и Украину?
С уважением

Хоть через Египет гони, двети трети затрат в Евразии будет. Чтобы тебе окупить поездку и остаться в выигрыше, "барыш" должен составлять от тысячи амер. рублей. Теперь прикидывай сам, какую телегу ты сожешь продать с таким наваром, ориентировочно автомобиль будет средне-зажиточного класса, соответственно и закуп должен составлять 5-6 тыс. бундесбургских марок.
Добавочка: встать в Польше в "эшелон" стоит всего 50 бундесов, всё остальное - накладные расходы, начиная ч бундес-страховки.

Foxtrot

При въезде в Украину таможня возмёт залог за транзит который поидее должна вернуть при выезде. Сейчас не бандитов надо бояться, а таможню и гаи, за**ут по дороге до смерти. 😛ipec:

Валерич

Интересная тема.
Вопервых машину в германии и голландии брать ненадо, всё более менее ликвидное там скуплено нашими полукриминальными группировками, что бы найти что-то путнее нужно долго искать, ясно дело нужно хорошо знать немецкий. Брать лучше в австрии ешё лучше в швеции или финляндии, гнать тоже нужно через финляндию, затраты на паром (а теперь там и мост есть) и визу окупятся тем что жив останешься и тачку не отберут. Но всё это "вальсы", для Вас жителей средней азии машину лучше брать в эмиратах или в корее, я лично как-нибудь собирусь и съезжу в корею, тачки там хорошие и дешовые

Валерич

Ой извините невнимательно Ваш постин прочитал, Вы как я понял в Голландии и живёте, тогда конечно Вы сможете купить приличную машину за нормальные деньги (берите мерс, или ауди), при перегоне Вы первые неприятности огребёте в румынии там главная проблема местные менты вымогают по мелочи, купите не очень плохого пива и угощайте каждого, на украине придется откупаться марками, а может и на халяву проскочите, в России тоже самое, может и проскочите а откупаться долларами, берут и рубли 😊 , в России через юг не ездите, там менты более бесстыжие и не дай бог Вам заехать в калмыкию неприятности будут точно и большие, в казахстане менты встречаются на удивление разные, недавно проехал там в одном городке на красные свет и мент мне сказал только "Андрей Валерьевич -будьте внимательны и больше так не делайте" а на трассе менты догоняют и начинают вымогать причём совершенно откровенно, берут и доллары и рубли и теньге, причем так вежливо -спросят как жизнь как семья а деньги всёравно вымогнут. В казахстане очень плохие дороги. Относительно бандитов то в россии покрайней мере стало спокойнее чем лет пять назад, но всёравно не расслабляйтесь.

Andrew!

2А дороги поспокойнее стали в плане откровенного беспредела, когда водителей из машин выкидывали. Ну еще поборы "цивилизованный" вид приобрели - раньше бандиты обирали, сейчас менты и таможенники. Машину луче брать 3-хлетку, не более 5-ти лет по крайне мере, тогда окупаемость подобного путешествия больше будет. Цена авто от 5-6 штук. Чем дороже - тем больше окупаемость. Подыскать авто для покупки лучше с помощью сведующих людей и проконсультироваться насчет правильного оформления документов купли-продажи авто.
Насчет марки авто: в прошлом году отчим пригнал мерса из Германии. Машина не последней модели и без излишних наворотов, но на поборах "за марку" (с бмв то же самое) брали в полтора-два раза больше , чем с авто такого же класса но других марок (с ним вместе друг себе ауди такой же цены и класса гнал, наглядно сравнить с чем было) Поездка окупилась в итоге, но примите к сведенью

Прохожий

По поводу перегона можно посмотреть на конференции www.auto.ru в секции www-конференции-Перегон.

Al@x

Валерич
средней азии машину лучше брать в эмиратах или в корее, я лично как-нибудь собирусь и съезжу в корею, тачки там хорошие и дешовые

Оно вам надо в такую даль тащится? Да еще за паршивым
корейцем? Езжайте во Владик - вот там есть что выбрать.
Если хотите - можете назвать сумму которой вы располагаете и я скажу, что примерно на эти деньги можно взять.

Al@x

А
Мужики!!!
Я хотел бы узнать ваше мнение по моему вопросу. Это касается перегона машины в Среднюю Азию из Голландии. Что взять, как организовать. Пока что маршрут намечен так: Голландия, Германия, Австрия, Венгрия, Румыния, Украина, Россия, Казахстан. Маршрут такой т.к. хочу друзей старых навестить по пути. Но одни люди говорят отказаться, т.к. опасно, а другие говорят, что теперь дороги спокойные, но желательно, чтобы родственники на Украине с оружием встретили и поехали до Алматы. Я не был на родине уже 5 лет и сам не знаю какая обстановка дома. В общем, прошу ваших советов.
С уважением
А

Вам тот же самый вопрос задаю - не далековато собрались? Может во Владивосток проще? Тем более что ствол с собой везти можно... на всякий пожарный. ИМХО и по деньгам дешевле будет.

Al@x

2All

Давайте же поспорим о недостатках правого руля!

Andrew!

2Al@x а чего о них спорить? 😊 Лично меня правый руль ни в каком виде не прильщает. При обгоне менее удобен на загруженной трассе. Даже если привыкнуть моно - ни в жиздь не пересяду (если только движение правосторонним не сделают) 😊

Al@x

Позволю себе продолжить Вашу мысль - а то что выпускаеться ВАЗом - это автомобили? ага?

Да разницы между правым и левым рулем - никакой нет, особенно если коробка - автомат.

Andrew!

2 Al@x я не говорю, что правый руль лучше или хуже левого, я говорю что он менее пригоден для МЕНЯ 😊 Если кому-то нравится - флаг в руки 😛
ЗЫ я и АКП не очень люблю, предпочитая механику 😊

Al@x

2Andrew!

Мне кстати правый руль нравится, не только потому что машины хорошие.
Еще удобно - что выходить не надо на проезжую часть.

ИМХО, в городе все же АКП дасть механики сто очков вперед.
А МКПП я стал ненавидеть с того момента, первый раз удалось проехать
на машине с автоматом. Впрочем эта ненависть распространяется
только на изделия совкопрома. В Хонде Прелюд, например, (обожаю
эту машину) переключение реализовано потрясающе - четкие,
короткие ходы, рычаг двигается легко - сказка. Но, имхо, механика
хороша все же если собираешься погонять. Если машина нужна
чтобы ездить по работе, а в конце рабочего дня измученному 😊
добираться домой - автомат предпочтительнее.

А

Спасибо всем за советы. Из Германии в Среднюю Азию, вроде, самое быстро. Мой дядя как-то гнал машину из Америки, нулевые джипы "Чероки", через Владивосток. Он пригнал машины за 2 недели до Алматы. Родственники пригнали как-то машину из Аравии, но хоть машина относительно новая, она была просто убита: aрабы не имеют привычки менять масло. Другие родственники пригоняли машины из Германии. Один как-то умудрился пригнать за 6 дней! Два водителя было, один спал, другой гнал, и потом менялись. Но мения больше интересует безопасность на дороге. Не отберут машину по пути и не пристрелят в добавок? Когда жил дома, помню рассказы, как иногда вылетает "Нива" вперед и просят под угрозой не Калаша, а ПК! остановиться, а то...
Часто такое бывает сейчас?
С уважением

Ostwind

2А такое было раньше в польше и еще есть но не в таких маштабах. Лучше ехать колоной. В россии такое тоже встречается как и в украине но редко. Я бы не боялся. Лучше всего выучить все форамльности наизусть иначе гаишники деиствительно обдерут сильно. И напоследок. Если будеш покупать в Германии то свяжись со мной. Помогу чем смогу. Мыло в профаиле есть.

А нащет руля, чегото я не понимаю, у нас все японцы с нормальным левым рулём. Експортные для европы.

Ostwind

Валерич
Интересная тема.
Вопервых машину в германии и голландии брать ненадо, всё более менее ликвидное там скуплено нашими полукриминальными группировками, что бы найти что-то путнее нужно долго искать, ясно дело нужно хорошо знать немецкий. Брать лучше в австрии ешё лучше в швеции или финляндии, гнать тоже нужно через финляндию, затраты на паром (а теперь там и мост есть) и визу окупятся тем что жив останешься и тачку не отберут. Но всё это "вальсы", для Вас жителей средней азии машину лучше брать в эмиратах или в корее, я лично как-нибудь собирусь и съезжу в корею, тачки там хорошие и дешовые

Да ладно вам валерич. Не всё так страшно 😊.B самой большой интернет базе данных по продаже сеичас 500 тыщ машин. ето те которые за последний месяц поступили 😊. Не думаю что наши так много скупили.


Al@x


-------------
Не отберут машину по пути и не пристрелят в добавок? Когда жил дома, помню рассказы, как
иногда вылетает "Нива" вперед и просят под угрозой не Калаша, а ПК! остановиться, а то...
Часто такое бывает сейчас?
-------------

Нет вы все таки прикиньте, может по времени вам быстрее (или хотя
бы также) будет смотаться во Владивосток? Такого беспредела
нет точно, обычно если нарветесь требуют 200 - 300 у.е. как правило в районе Хабаровска.
Кроме того можно взять с собой оружие. Ну и самое главное -
вы в Германии не купите машину такого качества
и комплектации за такие деньги.

2Ostwind

----------
А нащет руля, чегото я не понимаю, у нас все японцы с нормальным левым рулём. Експортные для европы.
----------

Эхе - хе 😛 настоящий японец всегда с ПРАВильным рулем 😊

Revaler

-------------
Не отберут машину по пути и не пристрелят в добавок? Когда жил дома, помню рассказы, как
иногда вылетает "Нива" вперед и просят под угрозой не Калаша, а ПК! остановиться, а то...
Часто такое бывает сейчас?
-------------

Все эти рассказы попахивают брехней.
Я на прежней фирме много с водителями дальнобойщиками сталкивался которые в загранку ходят и их мнение всегда было - все зависит от поведения перегонщика, блатуют пальцы загинают машину открытой оставляют или подобное типа "я такой крутой тут в кафе сижу кофе пью к моей машине никто близко не подойдет" а когда машины нет начинаются рассказы "подьехали нож к горлу поставили" и тд.
Эти рассказы мне всегда напоминают наших горе-камазистов которые вьехав в столб/забор/стенку потом всему миру клялись что их камаз САМ ЗАВЕЛСЯ И ПОЕХАЛ!

Один знакомый водила в Днепропетровск гнал себе купленую мазду из Германии я ему говорю типа иди группой целее будешь, а он мне говорит "с этими колхозниками рисоваться?
да я сам проеду куда надо никто мне не нужен" и доехал, ведь он по своему был прав.

Насчет техсосотояния машины везде можно пролететь не только в Аравии.
В Германии особенно у перекупщиков счетчику километров никогда неверь, аварийность пытаются умолчать и тд цена ниже рыночной всегда подозрительна надо быть спецом или брать с собой спеца чтоб не сильно пролететь.

Можно кстати и Германию не ехать, в Польше на каждом большом преходе границы с польской стороны есть рынки где перкупщики толкают тачки, виза не нужна они по русски болтают и бывают приличные на совковский вкус авто в Штетине есть такой, сам там был.
С ув.
Ревалер


Reaper

Действительно, есть страны, где вежливо (или не очень) просят остановиться под угрозой ПК. Это, в частности, Албания, Судан, Грузия и им подобные. Лучше просто обходить их далекой стороной или хотя бы ехать в составе колонны с бронетехникой и вертолетами, разнося в щепки всех, пытающихся остановить движение. 😀 Хорошо бы иметь возможность вызвать звено Су-25. 😛
Если серьезно:
Раз уж возникла надобность ПОЗАРЕЗ проехать через такие страны, надо сбиваться в караван, платить денежку караванщику, который платит бандюкам (в частности, для Албании эта сумма за проезд через всю страну составляет 200-300 долларов, для Грузии - 100-250) и проезжай относительно спокойно. Правда, есть и беспредельщики, которым все договоренности по барабану (например, в Грузии - чечены и арабы). Эти просто всех перебьют и отнимут машины. Но умный караванщик в этот район не сунется ни под каким предлогом.

Валерич

Корейские машины вовсе не плохи, у меня знакомый ездит на сонате первой, уже около двухсот тысяч наездил, проблем не много ( по сравнению с нашими вообще нет) и запчасти без проблем, а другой пригнал давненько уже микроавтобус хёндэ (забыл как модель) дизельный, брал со стотысячным пробегом и вот теперь он у него задымил (поршневую менять надо) а пробег за двести, правда он ещё раньше стартер сжигал (так ведь у нас не Алмаата зимой теплее -20 не бывает, а я поеду или за рексоном или за соренто. А японка у меня была уже (субару леоне турбо) тачка конечно классная (за исключением дефицита запчастей и их цены) но машина с правым рулём и у которой фары в другую сторону светят мне больше не нужна (о том что разницы между правым и левым нет Вы можете рассказать кому-нибудь у кого такой машины небыло) Сейчас езжу на нашей четвёрке и она временами просто до белого каления доводит. Кстати знакомый пригнал из эмиратов Гранд-чероки 30000 пробега и всё про всё ему обошлось в 11000$ (включая растаможку)

Al@x

ИМХО, марка ВАЗ гораздо больший недостаток, чем правый руль, фары (которые кстати
регулируются) и дороговизна (вот чего не заметил) запчастей все вместе
взятые.

Чероки с 30 тысячами пробега? за 11 штук - имхо спидометр скручен.

Валерич

ВАЗ-это точно одна большая проблема (зато запчасти дешовые, правда расход их большой.) На тойоту да темболее во владике запчасти конечно дёшевы, но я вот когда в новосибирске зажодил в магазин и говорил что мне надо запчасти на субару праворукую да ещё и с турбиной то в ответ слышал что-то типа "да нет на такую машину запчастей нет, субару эксклюзивная машина, да ещё и праворукая).

А вот вопрос сколько во владике стоит хонда S-2000.Вы только поймите меня правильно, я её покупать не собираюсь, а спрашиваю только в чисто познавательных целях, так что если Вам чтобы узнать цену нужно приложить усилия, то не стоит утруждаться.

dikiy

2Валерич
Я нашел на http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=269389
Хонду S-MX с движком 2000 куб.см. Это она?
1997г - 7.5 килобаксов.

Ну а вообще приходилось ехать с Берлина к хохлам в 95 году на БМВ-7(83 гв). Ехал сам один. У границы подобрал до Познаня пару поляков(попутчики). В Познани сделал остановку на 4-5 часов. И дальше на восток. В ВАршаве попал полицаям. Ободрали как липку
😞. Хорошо, что хоть на бензин оставили....
На границе с хохлами потерял сутки! Столпотворение ужастное.
Сейчас знакомые гоняют машины от поляков. Ходят коллонами и партизанскими тропами с разведкой. Больше бояться полицаев чем бандитов. Там у них драконовские цены на транзитные номера. Но это по Польше.
Возможно есть смысл ехать как участник международного движения. Т.Е на машине, стоящей на учете в Голландии. Это для того, чтобы меньше придирались всевозможные госЛУПЯЩИЕ. Но действительно, если нет необходимости, лучше наших бывших "братьев" по соцлагерю объехать через севера. Потому что заплатишь хохлам залог при въезде. А потом при выезде тебе скажут, что денег нет. Сиди, парень, жди, прока наберут.

Ну и полностью поддерживаю по японцам - он одолжен иметь ПРАВильный руль 😊. И не нужно рассуждать, плохо или хорошо на нем обгонять. Нужно попробовать! Приглашаю 😊 И АКПП тоже нужно попробовать. У меня раньше были предубеждения. Пока по настоящему не попробовал. А сейчас и не больно хочу пересаживаться на авто с ручной коробкой. А на совок УПАСИ БОГ!!!!

Al@x

2Валерич

Знакомый из сервиса про субары так говорит - машина ремонту в принципе
не поддается - но и практически неубиваемая. Мне лично
тоже нравится - два ремня ГРМ, жуткий радиатор - все это впечатляет. Такого
больше нигде не видел. А уж ездит как... тапку так и хочится в пол давить.
Знакомый на диаманте за год на ремонт (в том числе
и подвески - 2 раза) угрохал 10 кбс - плюнул - продал нафиг - взял субарик легаси шестого
года - горя с ней не знает - уже 30 штук прошла - и как новая - а уж он то погонять любит.

-------------
А вот вопрос сколько во владике стоит хонда S-2000.Вы только поймите меня правильно,
я её покупать не собираюсь, а спрашиваю только в чисто познавательных целях, так что
если Вам чтобы узнать цену нужно приложить усилия, то не стоит утруждаться.
--------------

А зачем вам микрашник хонда? вещь то редкая. Вы, насколько я понял, бизнесом занимаетесь -
и видимо товар развозите на четверке. Так лучше возьмите для начала ТаунАйс дизельный года
92 - 94 - го, это и дешевле будет и практичнее - ТаунАйсов этих как грязи, в случае чего и спросить можно
и запчасть нужную отыскать. У моего друга был ТаунАйс 1985 года, купленный за 700 у.е. - ездил на нем
два года пока двигатель не заклинило - после чего отдал на разборку - мне в это время
пришлось помучатся с уазиком "буханкой" - так что было с чем сравнивать.
А уж если есть 7 - 11 штук - присмотритесь к ТаунАйс Ноахам -
она и выглядит покрасивше чем хонда, и салон у нее внутри поинтереснее - товар
также возить можно - опять же Тойота - з/п и владельцев больше. Только нашу
техники не берите - Газели эти позорные и УАЗы, прийдется из предпринимателя
в автослесаря - шамана переквалифицироваться.
Единственное что плохо,
есть информация, что ГТК с 1 декабря 2002 года запретил ввоз праворульных микрашников -
надо узнать точнее.

Валерич

Да простит меня DM за болтовню не по теме (может в "свободное общение" перенесёт).

Хонда s-2000 это не микрик, это родстер спортивный, верх инженерной мысли, с 2 литров объёма 240 л.с., www.autopark-tv.kiev.ua/arhiv/92_1_35.html ,как он называется в праворуком варианте я не знаю, а только в европейском варианте и новый он стоит 55000$.

Насчёт японских грузовичков я уже думал, для развозки самое то, но вот пока решил подождать, тут слух прошёл что когда сделают обязательную страховку гражданской ответственности, то с праворуких машин будут брать как минимум на порядок больше чем с обычных так как они якобы (и это правда) опаснее. Хотят сделать что вроде как и не запрещают а только люди их сами брать не будут. Так что я до лета подожду.