Уважаемые, подскажите, что делать? У меня настоящая Zippo 2005 года. Все отлично работало и вдруг она стала зажигаться далеко не с первого раза. Т.е. надо несколько раз чиркнуть, притом с усилием, чтобы она зажглась. И что самое неприятное, может и вовсе не зажечься. Беру обыкновенную зажигалку -> поджигаю ей Zippo -> тушу Zippo -> чиркаю - зажигается. Долгое время (1-2 часа) не зажигаю - повторяется таже история. Пробовал и бензина меньше или больше заливать, и кремний менял, и фитиль - ничего не помогает. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемкой?
Возможен брак самой зажигалки.
Хотя ... попробуйте бензин сменить на другую марку.
проверь колесико,может забилось от плохих
кремней
P.S. и выставь зажигание 😊
Попробуйте авиационный бензин заливать. Например марки Б-91. Будете приятно удивлены результату.
Надыбать сей бензин можно там, где паркуются АН-2, ЯК-18Т либо другая авиатехника с поршневым двиглом.
За бутылку пива, думаю вам сольют пару литров, для самолета такой объем не актуален, расход АН-2, к примеру ок.180 кг\час.
Могло засориться колесико. Могла сесть пружина поджимающая кремень. Плохой кремень.
У приятеля такая же ситуация была, причины те же.
Какой бензин?
Народ, к вопросу о колёсиках 😀 😀 😀
Кто как чистит колёсико на Зиппо? Засоряется даже от родных кремней.
------------------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.
Дима, а кто тебе сказал что ты родные применяешь????
Bonifatich
Дима, а кто тебе сказал что ты родные применяешь????
Женя, ну если они неродные, то я просто не знаю где их тогда покупать 😀
Брал в разных местах, в т.ч. и в фирменных отделах(похоже официальные диллеры, т.к. у них же фирменный сервис).
------------------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.
Колесико чистить попробуй мелкой металлической щеткой. Или очень грубой щетинной.
Были такие проблемы, решились благополучно при подрезании фитиля (обновлении, то есть вытаскивании и подрезании), пользовании хорошим бензином и своевременной дозаправкой. То есть не просто заправлять как высохнет, а по паре капель каждые пару дней. А потом просто курить бросила 😊
О, чуть не забыла. Носить лучше не в холодном кармане, а вертикально в подзипнице на теплом пузе 😊
бывает когда слишком много бензина заливаешь, тоже потом тяжело поджигается.
Если избыток паров приводит к такому результату, попробуйте после открытия крышки зажигалки поднять ее немного вверх (лишние пары сдует), а уже поптом крутить колесико. По-моему в инструкции к зажигалке данный случай описывается...
toLokamp: А какой может быть брак? Самое интересное, что там, вроде, и ломаться нечему.
toSev: что значит "выставь зажигание"? 😊
toAll: Колесико, вроде, не засоренное. Про пружину: пробовал подкладывать туда еще один кремень - тяжело крутится и не поджигается все равно.
Бензин - фирменный Zippo. То же самое и про кремнии.
По поводу поджигания с поднятием вверх - это тоже не помогает. Даже дул в нее, шевелил фитиль. Менял полностью, вытаскивал, подрезал фитиль. Отливал, доливал бензин 😊 Все одно. 😞
Это потусторонние силы 😊 Было у меня такое с одной 😊 так и лежит в ящике стола 😊
Случилось с ней такое после замены фитиля.
Тогда почаще пользоваться 😊 Помогает сто пудов. Када с моей зиппой такое было, то впечатление создавалось как будто паров бензина мало, выветриваются... если часто зажигать - то все нормально. Вот только окружающие начинаю протестовать, их это раздражает. Ну и фик с ними...
Спасибо всем большое. Если решу каким-либо объяснимым способом проблему - отпишусь. 😊