Политическое "правосудие"

Vovan-Lawer

http://mispb.org/Pressa/10let.html

10 лет без права: дело Боброва

" Создавая никому не нужные политически прецеденты, представители городской прокуратуры ради собственных карьерных интересов готовы, как по камням, идти по чужим судьбам и жизням. Их можно как-то "не замечать", когда речь идет о настоящих преступниках или наркоманах, способных в своем стремлении к дозе грабить и убивать стариков, но если зто о лучших представителях нашего общества и передовой молодежи, то молча проглатывать такое нельзя.
Очередную бредятину вместо принципиального и законного рассмотрения дела выдвинула прокуратура города в т.н. деле Шульца, где главный обвиняемый - Дмитрий Бобров.
Стоит начать с того, что все "заряженные" СМИ, искренне и по понятным причинам ненавидящие русских патриотов и националистов, тут же приклеили к делу Боброва всевозможные ярлыки и штампы относительно "русского фашизма", "экстремизма" и прочей пропагандистской шелухи.
Правоохранительные органы, доблестно пытающиеся вместо реальной борьбы с настоящими экстремистами с Кавказа, захватившими в Питере целые сферы городской промышленности, подсунуть это в качестве результата своей работы, фактически сфабриковали уголовное дело против молодого русского патриота Боброва. В итоге на судебном заседании, которое со-стоялось в конце ноября, прокуратура потребовала для Дмитрия Боброва аж 10 лет лишения свободы. Попробуем разобраться, а что, собственно, там такого страшного в этом деле, если прокурор Бундин потребовал такого жуткого наказания, ведь защита требует полностью оправдать невиновного Боброва.
К слову сказать, изначально предписываемые Боброву обвинения в т.н. разжигании межнациональной розни в ходе судебного разбирательства отпали, но прокуратура все же пытается "натянуть" на обвинение в экстремизме единственный эпизод в деле, связанный с дракой, да и то по сути не имеющий никакого отношения к самому Боброву. Этот эпизод заключается лишь в том, что на станции метро "Пушкинская" во время совместной поездки на футбол кому-то из молодых болельщи-ков под руку попался какой-то армянин. Объяснили ему, что болеть надо за "Зенит", а не за какой-нибудь там "Пахтакор". Болельщиков было там много - человек 60, где-то в толпе и Бобров тоже был, но близко к драке не подходил. Да и драка - дело весьма сомнительное, ведь сам потерпевший в суде не допрошен, заявления от него нет, мало того, этот армянин живет теперь во Франции и, возможно... как раз и участвовал вместе с арабскими собратьями в волнениях под Парижем.
Вот, собственно, и все дело!!! Именно на этот несостоятельный эпизод навешивается и создание экстремистского сообщества, и призывы к свержению власти, и вовлечение несовершеннолетних в преступную группу. Но если это группа имела место быть, то где тогда сами преступления!? Эта мелкая стычка болельщиков и неизвестно кого в метро?
Если смотреть на этот процесс юридическим взглядом, становится ясно, что никаких преступлений ни Бобров, ни иже с ним не совершали. По закону любые противоправные действия, положенные в состав обвинения, должны быть определенным образом доказаны и мотивированы. В настоящем же деле вообще отсутствуют какие-либо доказательства и мотивировки. Есть только прокурорские мечты и фантазии. Например, прокуратура обвиняет Боброва в том, что тот высказывал якобы призывы к свержению власти, но не может определить когда это было, где, кто слышал и вообще - Бобров ли это был, и т.д.
И вот такое - всё дело. Сам Бобров уверенно высказывает мнение о том, что он ни в чем не виновен, а процесс против него носит исключительно заказной политический характер.
К слову сказать, родственники Боброва планируют направить в городскую прокуратуру запрос относительно профессиональной пригодности и психического здоровья прокурора Бундина, ведь одновременно с делом Боброва он является представителем обвинения в еще одном громком процессе. Там этот прокурор Бундин ТОЖЕ затребовал одному из обвиняемых 10 лет тюрьмы. Того правда, обвиняют в пяти(!) умышленных убийствах. "

Денис Усов, "Новый Петербург" 49 (760) за 1 декабря 2005 года