При всех различиях, у всех нас много общего.
Зачем тратить время на выяснение отношений, если можно узнать что-то новое или обсудить что-то интересное.
Точки зрения не могут совпадать, но это не повод для раздражения
Иногда мешает юношеский максимализм. Это я не о себе 😀
Лет 10-15 назад я тоже думал, что моя точка зрения единственно правильная. Жизнь написала обратное шрамами на моем лице.
------------------
Cry "Havoc!" and let slip the dogs of war.
Время хороший тренер
" ... а чего он меня провоцирует" (с) "Мама не горюй!"
"... людей нужно "в уровень" присылать, а хомячков я в детстве отлюбил" (с) там же
Prior
Иногда мешает юношеский максимализм. Это я не о себе 😀
Лет 10-15 назад я тоже думал, что моя точка зрения единственно правильная. Жизнь написала обратное шрамами на моем лице.
Ну не все же учатся на чужих ошибках, да и спорить с людьми, которые точно старше тебя не особо хочется...
Давайте жить дружно!!! (с)
-deus-
Ну не все же учатся на чужих ошибках, да и спорить с людьми, которые точно старше тебя не особо хочется...Давайте жить дружно!!! (с)
Но с другой стороны...:
"Но час настал, я взрослым стал,
И тут увидел я,
Как много взрослых дураков
Живет вокруг меня"(с)А.Макаревич 😀 😉 😊
ИМХО - наличие ума не зависит от возраста. От возраста зависит наличие опыта и знаний.
------------------
Cry "Havoc!" and let slip the dogs of war.
PriorА что тогда есть ум, если не наличие ЗНАНИЙ+
ИМХО - наличие ума не зависит от возраста. От возраста зависит наличие опыта и знаний.[/B]
Опыт (сын ошибок трудных) по их практическому применению ???
😛
Наличие знаний - это наличие знаний. Информационный багаж. А ум - это способность применять эти самые знания.
------------------
Cry "Havoc!" and let slip the dogs of war.
PriorПожалуй соглашусь... Пример.. Неоднократно сталкивался в стенах учебных заведений с отличниками, знания у которых есть(зубрежка - так я этоиу и не научился 😊), а вот применять их они не способны. Отход от стандарта и все стоп-кадр..
Наличие знаний - это наличие знаний. Информационный багаж. А ум - это способность применять эти самые знания.
По поводу сего расскажу историю со слов отца, историю его курсантской молодости.
Был у них инструктор по плаванию. Т.е. обучал разным стилям и т.п. 20 лет безупречной работы, несколько выпусков будущих водолазов, боевых пловцов и просто моряков.
Во время отцовского выпуска сей уже немолодой инструктор поднабрался водочки и неосторожно упал в бассейн, со стороны глубокой его части. И стал тонуть 😊 Вытащили его собственные ученики. Как потом оказалось, водка была ни при чем. Просто все его знания носили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ характер. А сам он - с трудом держался на воде.
История - не придуманная. Исторический факт. Слышал ее несколько раз потом от отцовских однокашников. Наименование учебного заведения и имена/фамилии не указываю специально.
------------------
Cry "Havoc!" and let slip the dogs of war.
Prior
По поводу сего расскажу историю со слов отца, историю его курсантской молодости.Был у них инструктор по плаванию. Т.е. обучал разным стилям и т.п. 20 лет безупречной работы, несколько выпусков будущих водолазов, боевых пловцов и просто моряков.
Во время отцовского выпуска сей уже немолодой инструктор поднабрался водочки и неосторожно упал в бассейн, со стороны глубокой его части. И стал тонуть 😊 Вытащили его собственные ученики. Как потом оказалось, водка была ни при чем. Просто все его знания носили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ характер. А сам он - с трудом держался на воде.История - не придуманная. Исторический факт. Слышал ее несколько раз потом от отцовских однокашников. Наименование учебного заведения и имена/фамилии не указываю специально.
Анкедот про чукчу: (пусть чукчи не обижаются, т.к в анекдотах - это нарицательное имя.)
Один чукча вздумал стать писателем
Написал несколько рукописей, как мог
В стиле - "Что вижу, о том и пою"
Послал свои труды в редакцию некого
Литературного журнала и ждёт ответа
Ему звонят из редакции и говорят, что
Таланта у него нет и рукопись издана
быть не может (стиль, ошибки и т.п.)
Возмущенный чукча пытается оправдаться,
А ему в ответ, -"Вы сами-то читали, что
написали?"
-" А зачем мне читать? Я - не читатель,
Я - ПИСАТЕЛЬ!!!"
😉