Мне тут неожиданно, без инициативы с моей стороны, модератором было предоставлено право открывать темы (ещё раз спасибо, Добрый Человек), ну так вот проба пера.
Приобрёл я тут по интернету в Walmart'е другого города электроплитку в целях самогоноварения. Ну, поварил, поварил, а в прошлый выходной хвать - а плитка гавкнулась. Она такая навороченная, инфракрасная там, всякие режимы устанавливаются, так по включению вся моргает своими лампочками - и больше ничего. Ну, думаю, козлы, плитку нормально сделать не могут, на чём мне теперь варить-то? - А брага подошла, деваться некуда. Это как роды, не попросишь подождать. Купил плитку самую простую, со спиралькой, ну, выгнал. А со сломанной чего делать? Попробовал позвонить в иху service a la clientelle (как это будет по-русски?), а мне и говорят чистым автоматическим голосом, мол, пиши ты лучше нам по емелу. Ну, думаю, знамо дело, заболтать хотят, загонять по кругу, знаем мы такие штучки. Однако написал, вот мол, что за дела, я покупаю, а оно того, кто виноват и что делать? И молчок в ответ. День, другой. Ага, думаю, я так и знал... А вчера отвечают: а чек-то у тебя есть? - Какой чек, я по интернету покупал, карточкой платил, цифирки тык-тык-тык. - А есть у тебя подтверждающая отправку емела из магазина? - Ну, есть, куда ж она денется, вот - и переслал им копию. А сегодня: Мы тебе выслали замену. Приносим извинения за доставленное неудобство. Без возврата сломанной плитки! Без фотки её даже! Без детального описания поломки! 19 лет я в эмиграции, а всё привыкнуть не могу. А если я наврал, купил одну плитку, слупил на замену другую, да обе потом и продам? Это ж целый бизнес можно на этом построить...
А если я наврал, купил одну плитку, слупил на замену другую, да обе потом и продам? Это ж целый бизнес можно на этом построить...
Может кто-нибудь и мутит такое?
Или это копеечное дело?
Добрый человекМожет кто-нибудь и мутит такое?
Или это копеечное дело?
Да наверняка кто-нибудь мутит. Канада - страна эмигрантов, а эмигранты - народ ушлый.
Дикий человек,самогон на плитке гонит,наверное канадский индеец.Процесс сложный и требует длительного обучения у мастера и точной температуры кипения 86 градусов,иначе можно склеить ласты от сивухи.
Мне джинсы из США прислали. Кто то проткнул пакет тонким штырем. Фото выслал, а в ответ выслали джинсы, а потом еще одни, когда те за 2 недели не дошли.
Так тема о чём?Как отеметь магаз,или о самогоне?Только что перцового 100 гр 50 градусов влупил от простуды,выздоравливаю...
mihasicТак о плитке,или самогоне?
тема не задалась
duh1958
Дикий человек,самогон на плитке гонит,наверное канадский индеец.Процесс сложный и требует длительного обучения у мастера и точной температуры кипения 86 градусов,иначе можно склеить ласты от сивухи.
Пока тема не грохнута: Вы, конечно, опытный самогонщик, что так решительно судите? Вынесите ваше суждение на один из многочисленных русских самогонных форумов, а то там десятки и сотни людей годами прозябают во тьме невежества - и всё никак не "склеивают ласты". Поторопите их.
mihasicНеправда ваша,людей дохнет не меряно и у нас и у вас.Статистики просто нету.От отравления метиловым спиртом и сивушными маслами.Конечно в вашем праве так не считать,но так и флаг вам канадский в руки и барабан на шею
и всё никак не "склеивают ласты"
duh1958
Неправда ваша,людей дохнет не меряно и у нас и у вас.Статистики просто нету.От отравления метиловым спиртом и сивушными маслами.Конечно в вашем праве так не считать,но так и флаг вам канадский в руки и барабан на шею
Канадский флаг тут мало уместен: в Канаде почти никто такой фигнёй не занимается. А зря. Хороший, с любовью приготовленный самогон гораздо чище, вкуснее и безопаснее самых дорогих сортов водки. Не знаю, в России сейчас водок очень много, мне они недоступны. Но я сравнивал свою продукцию с продающимся у нас "Русским стандартом" и французским "Серым гусём". У меня лучше. А Вы, Вы на основании каких данных выносите своё решительное суждение?
mihasic
Без возврата сломанной плитки! Без фотки её даже! Без детального описания поломки! 19 лет я в эмиграции, а всё привыкнуть не могу. А если я наврал, купил одну плитку, слупил на замену другую, да обе потом и продам? Это ж целый бизнес можно на этом построить...
mihasic, во-первых поздравлю с совершеннолетием - тему в свободном открыть - этта не каждому дано. Я не пробовал, а вдруг не... так боюсь, не переживу 😊
А по теме - вынужден расстроить, бывает такое. Вот мой пример...
Поломался у меня на Тикке затворный колпачок. Мелочь, но без нее винтовка выглядит незаконченной. Позвонил дилеру, сказали: "Заменим по гарантии - шлите обломки".
Выслал. Через пару недель получаю ответную посылку, а там - поломаный колпачок (не мой), которывй они, видимо, получили от другого страждущего. Естественно, звоню опять, уже наезжаю с крыльца и требую менеджера. Поговорили. В результате бесплатно выслали два запасных колпачка без предъявления поломанного. Кстати, если просто так купить - 30 долл/штука.
О как свезло! 😛
mihasic"Торопится ненада" (c)
Поторопите их.
Да,канадскому индейцу завсегда везде ништяк(с)Народная мудрость
mihasic, во-первых поздравлю с совершеннолетемЧак, спасибо. А знаете, это ведь Вам я обязан переходом на самогон. Это ведь Вы мне открыли глаза, что "Московскую" разливают в Латвии. Вот тут-то я и задумался...
mihasicНа простых:Дело мастера боится,а любой дилетант на работе,прямой путь к Чернобылю
своё решительное суждение?
mihasicСпасибо на добром слове. А по качеству правильно выгнанного и с душой приготовленного домашнего напитка - полностью с Вами солидарен, ибо имел возможность сравнить. Жаль самому некогда, приходится покупную пить.
Чак, спасибо. А знаете, это ведь Вам я обязан переходом на самогон. Это ведь Вы мне открыли глаза, что "Московскую" разливают в Латвии. Вот тут-то я и задумался...
По-русски тоже в последнее время с этим сталкиваюсь.
1) Интернет магазин. Если товар не пришел за два месяца, деньги возвращают на счет, и товар, пришедший позже, остается тебе.
2) У продавца из другого города покупал высокотехнологичное оборудование. После письменных жалоб на глюки он выслал мне без залога дорогостоящую деталь для сравнения.
3) Покупал расходники для металлорежущего инструмента. У части оказалась повреждена режущая кромка, упаковку я вскрыл. Сообщил продавцу. Предложили прислать курьера для возврата денег за поврежденный расходник, который и я мог сломать неумелой эксплуатацией.
Ну и я) Ремонтирую бесплатно свою продукцию и после гарантийного срока, если вижу, что вина была моя.
X-Saurus, спасибо за такую позитивную инфу. Приятно, что не всё в этом мире катится в тартарары. А мне, кстати, пришла вчера, плитка-то.
Вот интересно, почему наши пчеловоды здесь в России развернуться не могут, а уехав в Канаду, запросто. На пчеловодИНФО есть большущая тема, где наши бывшие соотечественники делятся своим опытом. Который наши пчеловоды пытаются повторить здесь
http://www.pchelovod.info/index.php?showtopic=7194
Михаил Куцый (МишаК) на съезде пчеловодов
----------------------------------------------
Фотки вокруг пасеки http://vk.com/videos191455114
Чудеса канадского бизнеса.Мне с Китая присылали подобным образом, написал что бракованная-прислали такую же вещь (не требуя возврата бракованной).
А у меня пример другого бизнеса.
Накрылся ноут Тошиба.Лазание по инету,разговоры с друзьями выявили предполагаемую причину-накрылся один из мостов,материнку под замену.На сайте Тошибы вычитал,что авторизованый СЦ в Москве только один-СЦ PSS.Делать нечего,повез туда.Ну диагностика (5 дней,850 руб.).Ладно,согласен.Через пять дней звонят:нужна замена материнки,деталь заказали у поставщика,срок ремонта от двух недель.Цена 12 тысяч.Я человек в этих делах не опытный,деватся мне некуда,согласен.Через пару недель звонят,приезжайте-забирайте.Приехал,выносят ноут.
Приемщик/я:
-Проверять будете?
-Буду!
Не успел я рот закрыть,приемщик тык пальцем в кнопку включения.Включился,работает,загружается...Вобщем вроде все нормально.
Приезжаю домой,хочу включить,тык пальцем в кнопку.А она ни гу-гу.Стоит как мертвая,хотя должна с легким щелчком немного утапливатся (так было раньше).Только давя с большой дурью удалось включить машинку.Не смертельно конечно,но неприятно.В добавок ещё отломили несколько защелок на пластиковой декоративной накладке над клавиатурой. Ехать разбиратся бессмыслено,ибо сразу предупредили:все притензии только по замененной материнке.
До кучи полазил в инете про материнки.Нужная мне в интернет магазинах стоит от 6 до 7 тысяч.Получается,что работа по замене стоит 5-6 тысяч?Неслабо,если судя по видео на ютубе вся замена от начала до конца это 10-15 минут времени и десяток открученых болтиков!
В растроенную голову мысли лезут:технику Тошиба старатся не покупать(ломается как и любая другая,ремонт по заоблочным ценам),контору PSS обходить за три километра.
Вятич
А у меня пример другого бизнеса.
Вятич, хотелось бы эту тему удержать на позитивном настроении. Про примеры другого рода каждый из нас может много рассказать, в том числе и из канадского быта. Мне бы не хотелось, чтобы эта тема сводилась к глупому и несправедливому противопоставлению, дескать, в России всё плохо, а в Канаде всё замечательно. Это не так.
Давайте лучше о хорошем, и в Канаде, и в России, и в других местах.
Конечно,и позитива в России много.
Купленый в Ситилинк телек Сони сломался через неделю.Начал глючить звук.Ну чтож,бывает и такое.Звоню а авторизованый СЦ М-Видео.Описал проблемму.На следующий день приехали два парня,посмотрели,спросили есть-ли упаковка чтоб транспортировать (если нет-принесут из машины свою),заполнили доки и уехали.
Через день позвонили из СЦ спросили когда можно привезти отремонтированный телек.Говорю:Хоть сейчас.Привезли через примерно 40 минут,подключили,продемонстрировали,получили нужные подписи и уехали.Все бесплатно,по гарантии.Телек уже 3 года работает без нареканий.
ВятичТак она не гарантийная была, получается?
.Делать нечего,повез туда.Ну диагностика (5 дней,850 руб.).