Я часто мотаюсь в автобусах и частенько именно в ЛиАЗах. Началось лето. Так вот блин. Если температура воздуха за бортом поднимается выше 25` по цельсию, то водитель - внимание:
ВЫНУЖДЕН включать отопление салона, что-бы у него бля, не перегревался ДВИГАТЕЛЬ!
Информация из первых рук. От водителя автобуса, который чуть было не пострадал от группы потных и возбужденных пассажиров.
Даже бы писать не стал, просто сегодня в третьем автобусе подряд печка хреначила на всю катушку.
Спешите видеть, только у нас!
Walkman
Я часто мотаюсь в автобусах и частенько именно в ЛиАЗах. Началось лето. Так вот блин. Если температура воздуха за бортом поднимается выше 25` по цельсию, то водитель - внимание:
ВЫНУЖДЕН включать отопление салона, что-бы у него бля, не перегревался ДВИГАТЕЛЬ!
Информация из первых рук. От водителя автобуса, который чуть было не пострадал от группы потных и возбужденных пассажиров.
Даже бы писать не стал, просто сегодня в третьем автобусе подряд печка хреначила на всю катушку.
Спешите видеть, только у нас!
Ну не только у нас.
На Мальте автобусы ещё круче .
Производства 50 годов ,
дырки в полу ,шнурок с колокольчиком для связи с водителем ,
хамоватый водила .
Я такого в России не видел .
Дык наши то автобусы не раньше 2000 года выпуска. В них еще свежим пластиком и краской пахнет.
Да просто водила мудак 😊 На всех машинах стоят краники отопления. Перекрыл печку и фигачь сколько угодно на какой угодно жаре. Или же он был заслан Парагвайской рАзведкой 😊
Я сегодня нарвался на целую разведгруппу в количестве трех разных водил. Маршруты 774 и 601.
Walkman
Я сегодня нарвался на целую разведгруппу в количестве трех разных водил. Маршруты 774 и 601.
Слушай, здесь такие маршрутки хорошие ходят, форды новые, а ты на автобусах жаришся...
У меня проездной ТАТ и финансовое положение не очень на данный момент. Жаба душит платить когда проездной есть. Да и если честно, последнее время ездить в "джихад-такси" стало стремно. Жизнь-то одна. 😛
На праздники катался на дальнобойном междугороднем автобусе - стареньком "Неоплане", кондиционер вполне себе работал...
Вот в "Икарусах" туристических - там действительно душегубка.
Walkman
Я сегодня нарвался на целую разведгруппу в количестве трех разных водил. Маршруты 774 и 601.
Сергей. Да у вас там целое осиное гнездо 😀
Пора контразведку подключать 😊
shatun
Да просто водила мудак 😊 На всех машинах стоят краники отопления. Перекрыл печку и фигачь сколько угодно на какой угодно жаре. 😊
Чтото я понял. При чем тут водитель и почему он мудак?
Если перегревается машина то водила вынужден включать печку-дополнительный радиатор охлаждения. А если ктото этого не знает и думает, что все водители автобусов мудаки, то возможно он и сам немного того.........
Странно что в профайле у shatunа стоит профессия - водитель !?!?! ....
Э... Если тут есть водители автобусов, то они будут недовольны :-) Вобщем - к печке ЛиАЗа подходит пучёк проводов. Отсоединяете разъем, и вентияторы печки обретают покой :-)
Коловрат
Э... Если тут есть водители автобусов, то они будут недовольны :-) Вобщем - к печке ЛиАЗа подходит пучёк проводов. Отсоединяете разъем, и вентияторы печки обретают покой :-)
А движок перегревается......... 😊 В чем же смысл ?
В том, что перегревается движок, а не пассажир. А что бы не перегревался движок - его настраивать надо, и вместо тосола дерьмо не лить...
Коловрат
В том, что перегревается движок, а не пассажир.
Ну у пассажира есть выбор - или ехать и перегреваться или идти пешком 😊
И между прочим не все от водителя зависит.
1 возможно это дефект именно этой модели автобусов
2 Теплоотдача не только от этого зависит. А от качества радиатора.( на сколько старый, насколько трубки запаяны) Т.е. от того сколько денег выделяют на ТО и Ремонт.
И вообще не каждый движок настроишь, особенно если он уже не новый, внутри система охлаждения (и блок целиндров в том числе) подзабита накипью
Сергей КалугинЧтото я понял. При чем тут водитель и почему он мудак?
Если перегревается машина то водила вынужден включать печку-дополнительный радиатор охлаждения. А если ктото этого не знает и думает, что все водители автобусов мудаки, то возможно он и сам немного того.........Странно что в профайле у shatunа стоит профессия - водитель !?!?! ....
Для шибко грамотных. Если не знаешь как работает система охлаждения, почитай литературу. В ДВС система охлаждения имеет два круга: малый и большой. Когда жидкость нагревается до 80 градусов, открывается термостат и жидкость охлаждается по большому кругу через радиатор. И пусть хоть 40 градусов жары, температура будет держаться стабильно в районе 80-90 градусов. И если кому то западло лезть в нутро и перекрыть кран отопления, это его проблемы. А если у него забит радиатор или вентилятор сломался и он через салон охлаждает движок ( и то это не на долго) то он мудак вдвойне, потому как не смотрит за техникой. Так что Калугин если не вьезжаешь в нюансы не хуя ставить под сомнения мои слова. Так что мудак - это ты ( вместе с водилой).
shatunДля шибко грамотных. Если не знаешь как работает система охлаждения, почитай литературу. В ДВС система охлаждения имеет два круга: малый и большой. Когда жидкость нагревается до 80 градусов, открывается термостат и жидкость охлаждается по большому кругу через радиатор. И пусть хоть 40 градусов жары, температура будет держаться стабильно в районе 80-90 градусов. И если кому то западло лезть в нутро и перекрыть кран отопления, это его проблемы. А если у него забит радиатор или вентилятор сломался и он через салон охлаждает движок ( и то это не на долго) то он мудак вдвойне, потому как не смотрит за техникой. Так что Калугин если не вьезжаешь в нюансы не хуя ставить под сомнения мои слова. Так что мудак - это ты ( вместе с водилой).
Шатун ,
ты чего ? 😛
Я вот всегда удивлялся и восхищался твоей выдержкой .
имхо шатун не праф...
старые пассаты В3 90-х годов выпуска часто грелись летом в пробке... никаких кранов отопления я там в помине не видел... Но вот включение печки - реально спасало головку блока когда кипишь... благо на своём не кипел
Добрый человекШатун ,
ты чего ? 😛Я вот всегда удивлялся и восхищался твоей выдержкой .
Наверное пришлось недавно столкнуться с "гением" от авторемонта?
Но если смягчить его текст - то он прав - выпустивший на линию автобус он же мудак.
алхимик
имхо шатун не праф...
старые пассаты В3 90-х годов выпуска часто грелись летом в пробке... никаких кранов отопления я там в помине не видел... Но вот включение печки - реально спасало головку блока когда кипишь... благо на своём не кипел
че, прафда? а я не знал.... у самого был 3 пассат несколько лет - ни разу за ним такого не замечал!!! да и впервые слышу о сией проблеме: у многих знакомых такие же машины есть/были, но такого - ни у кого не было!!! в жисть не видел кипящего 3-го пассата, либо охреневших в нем от жары пассажирофф!!!
зы а если в помощь, то проверь работает ли клапан сброса давления на расширительном бачке(он в крышке бачка, неразборно!!!)?! если мотор 1,8, не вздумай покупать крышку синюю, они идут именно на V6. Там давление другое... Лучше уж на разборах найди б/у. Либо периодически стравливай водух вручную - иначе шланги лопнут!!! Хотя, если мне это не рассказали на сервисе, то никогда бы об этом не узнал!(гы, крышку не нашел и проездил еще больше года - само-собой проблема расоосалась)))))))))
shatun
Так что Калугин если не вьезжаешь в нюансы не хуя ставить под сомнения мои слова. Так что мудак - это ты ( вместе с водилой).
Вот те на.
Вообще то все что описано это в идеальных условиях - когда система охлаждения работает на УРА. Водитель не чинит свой автобус перед выездом на маршрут.
А печка реально спасает - у меня тот самый пассат Б3. Открыл печку - через радиатор печки (который кстати на первом контуре а не на втором) потекло, и вентилятор заработал.
Реально включаешь печку на полный горячий и 4ую скорость = минус 7-10 градусов с ОЖ.
Так что, зазря на мой взгляд уважаемый Наиль ты человека мудаком назвал.
Я не гордый. Могу и извинится. Но проклят будь тот вечерок, ведь это он стрелял в меня...
А не ответить я не мог!
shatun
Так что мудак - это ты ( вместе с водилой).
К большому сожалению замечаю что большинство тех, кто тут "старожил" и некоторые "модеры" тут не совсем адекватны, к сожалению.
У меня вообщето диплом "ТО и Ремонт автомобиля и двигателя" и не "путяжный" причем.
А на оскорбление меня и ВСЕХ водителей ЛиАЗов я лучше промолчу- что я подумал -и так понятно, а ругани на форуме и так с БОЛЬШИМ перебером.
PS: "А что подумал кролик так никто и не узнал, потому что он был слишком воспинанным".....
PPS Но больше всего удивляет, что shatun - проф. водитель!!!!!! 😛
Когда за бортом +35 да при городской езде перегреваются многие автомобили. В этом ЛиАЗ далеко не одинок. И не только по городу - есть на Алтае подъемы, где летом не вытягивают грузовики, закипают.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Когда за бортом +35 да при городской езде перегреваются многие автомобили. В этом ЛиАЗ далеко не одинок. И не только по городу - есть на Алтае подъемы, где летом не вытягивают грузовики, закипают.
Грузить надо по паспорту, а не сколько влезет 😛
В том числе и ЛиАЗ. В нем тоже возят сколько влезет. А уж пазик, везущий 50-60 человек, почти норма. Особенно если он один на полрайона.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
[QUOTE]Originally posted by Василь:
[B]
советую зайти на аутору.... там описаны случаи.
Кроме того -если выезжать только чтоб помыть машину - не мудренно не увидеть кипящую машину...
Всеволод
В том числе и ЛиАЗ. В нем тоже возят сколько влезет. А уж пазик, везущий 50-60 человек, почти норма. Особенно если он один на полрайона.
Сев я же постил - после ряда аварий из-за тормозной системы ПАЗики у нас убрали с дорог. И хорошо - душегубки это, а не автобусы.
У нас лиазов давно не видно( да и лазов), а лет 10 назад было много... у меня еще тогда не было а/м и на дачу ходили именно эти разбитые и вечно кипящие, но закипали они при подъемах и вечно были перегруженны либо скорость у него на повышенную не хотела переключаться. А камикадзе-пазики у нас в качестве маршруток используютя (их 2 или 3, но они самые протяженные, почти через весь город) иногда даже "кубанцы" встречаются (не знаю на какой платформе их делали). а так в основном либо джедаи-маршрутчеги, либо дизеля (иномарки, икарусы, волжанины).
П.с. на маршрутках не езжу - ибо бздю 😊
тем более щас в трамва-троллейбусе вместо талончика дают латарейный билет, типа стираешь покрытие , а там д/ быть приз (х/з какой, м/б трамвай собственный или проезд льготный, но пока никто ничего не выиграл, только одни слова типа : баблос, здоровье,радость и т.п. ) типа безпроиграшная латарея - поездку палюбому выигрываешь. Гыы на лобовухах общественного транспорта табличка появилась: заходи, отаварим! 😊
НовиЧОКс
иногда даже "кубанцы" встречаются (не знаю на какой платформе их делали)
ГАЗ-53, типа.
Alex_FСев я же постил - после ряда аварий из-за тормозной системы ПАЗики у нас убрали с дорог. И хорошо - душегубки это, а не автобусы.
Чаво-чаво??? А поподробней можно, на чём же Вас в Тамбове возят? На МАРЗах, что-ли?
Charnota обширный список
1. Икарусы - неочень правда новые
2. маны и др. импортная рухлядь - еще старее икарусов
3. ЛИАЗы бывают - но мало
4. Газели
5. Есть в нашей области город (Мичуринск) где по какой то лицензии собирают автобусы (в девичестве наверное импортные, но теперь Чисто Тамбовские автобусы)
Alex_F
Charnota обширный список
5. Есть в нашей области город (Мичуринск) где по какой то лицензии собирают автобусы (в девичестве наверное импортные, но теперь Чисто Тамбовские автобусы)
Я и говорю, МАРЗы. Мичуринский автобусоремонтный завод. У него и сайт свой есть - http://www.marz.ru/index.shtml.
Ничего импортно-лицензионного, всё - родное, тамбовское! 😀
Charnota не открывается Ваша ссылка 😛 вообщето до того как его построили про руку Мана чтот говорилось 😊 может слухи были.
Как представлю себе всю эту технику на автобане Колывань-Пихтовка-Королевка, становится малость смешно. Зимой, говорят, получше - снег раскатывают ровней.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Alex_F
Charnota не открывается Ваша ссылка 😛 вообщето до того как его построили про руку Мана чтот говорилось 😊 может слухи были.
Мдя, за полгода адресок-то и сменился.
Вот новый, работает, проверил: http://www.mbus.ru/
"Рукой МАНа" там и не пахло никогда. Построили завод давно, почти сразу после войны, как авторемонтный. В начале 90-х стали собирать ЛАЗ-695, позже разработали свои модели. Это вкратце. А полнее - хАдЫ по сЦылке.
Мне как то ПАЗ в жопу впилился, машину на свалку. Я на светофоре стоял, стрелку ждал влево. Осаг тогда не было, с автопарка ничего получить не удалось. Машина была по рукописке и без птс.
Ну с автобусами хоть понятно. Но когда в троллейбусах летом печки включенные - к чему бы это? И где водители троллейбусов такую траву берут, что мерзнуть начинают 😊. Смех смехом, а пару раз такое уже видел. Чудно...
Kazbich
Это действительно так, но когда за бортом +35 это есть финска сауна! 😊 Такое практикуют троллейбусники у трамвайцев не наблюдал, от того чаще юзаем трамвай. Имхо система охлаждения построена таким образом, что сначала воздух забирается от движкового пространства , а уже затем идет по каналам на печки тэнов. Видать взападло расцеплять питание на тэны. Мне только одно не понятно : все время 3,14дят, что перевозки пассажиров убыточны, дык оно и понятно - весь день воздух отапливать на улице 😊
Всеволод
Как представлю себе всю эту технику на автобане Колывань-Пихтовка-Королевка, становится малость смешно. Зимой, говорят, получше - снег раскатывают ровней.
Сев - Вам там "Вахтовки" нужны - на базе Камаза 6х6 например 😛 если тебе верить.
А так - не всё так уж плохо - ездить можно.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
алхимик
[QUOTE]Василь
[B]советую зайти на аутору.... там описаны случаи.
Кроме того -если выезжать только чтоб помыть машину - не мудренно не увидеть кипящую машину...
На заборе много чего пишут! Я понял из-за чего пробки - все едут и разглядывают, почему и кто остановился!
зы помыть машину, мля... кто на кого учился!!!