МГТС ваше отношение к нему и открытое письмо М.И, Антонцева

Домовой

перемещено в история и политика



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Генеральному директору ОАО МГТС господину А.В. Гольцову
Уважаемый Алексей Валентинович!

Прошел ровно месяц с того дня, когда в Московской городской Думе Ваш заместитель Д.В. Лобанов пытался ответить на вопросы депутатов, представителей исполнительной власти и общественных организаций города, вызванные переходом на новую систему оплаты услуг местной телефонной связи.

За этот период все москвичи были 'обрадованы письмами счастья' от МГТС и сделали свой выбор. Однако до настоящего времени позиция компании по обсуждавшимся жгучим проблемам так и не ясна, а в адрес Московской городской Думы продолжают поступать многочисленные обращения москвичей. Возможно, публичная форма общения с Вами позволит, наконец-то, получить ответы на следующие вопросы:

Не изменилась ли позиция МГТС в отношении обязательности платы за пользование телефонной линией в размере 125 рублей после многочисленных высказываний властей и жителей города?

Каким образом подсчитывается количество минут исходящей связи, чем гарантируется их достоверность и по какой схеме и за чей счет планируется рассмотрение конфликтных ситуаций между МГТС и абонентами?
Будет ли предоставлена возможность перехода абонентов с одного тарифа на любой другой бесплатно и неоднократно в течение года, как об этом заявил Министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, и как это уже сегодня делают операторы мобильной связи?
Планирует ли МГТС за счет собственных финансовых возможностей участие в снижении стоимости телефонных услуг для социальных работников и активистов общественных организаций (ветеранов, инвалидов, репрессированных, доноров 😊, по роду своей социально значимой деятельности, ведущих частые телефонные переговоры?
Будет ли учитываться в общую продолжительность исходящих звонков местной телефонной связи время разговоров с абонентами междугородней и мобильной связи, за которое уже взимается плата?
Имеет ли гражданин право отказаться от ненужной ему платной услуги выхода через '8' на абонентов мобильной и междугородней связи?
Каков порядок обжалования в ОАО МГТС счетов за разговор с абонентом мобильной связи, которого он не совершал?
Есть ли у МГТС намерения и предложения по изменению порядка предоставления услуг и их стоимости жителям коммунальных квартир и общежитий?
Выражаю искреннюю надежду на оперативное рассмотрение Вами вышеперечисленных вопросов и информирование не только депутатов, но и всех москвичей о принятых компанией решениях.

Председатель комиссии
по социальной политике
и трудовым отношениям,
член фракции 'Единая Россия' М.И. Антонцев

Взято с www.antoncev.ru

Как Ваше мнение по этому вопросу..
От себя добавлю:
Наличие технической возможности должно подразумевать не только возможность контроля МГТС, не только наличие технических средств что спорно ибо насколько я знаю еще и декадно шаговые ГТС используется что уже вызывает сомнения в тарификации, но и наличие сертефицированной АСР зданной в Россвязьнадзор, возможность абонента ежемитутно контролировать состояние своего счета, а также защищенность линий связи что тоже вызывает сомнения. МГТС не всостоянии защитить абонента на последней миле значит опять начнутся массовые мошенничества ибо абонент не в сосоянии доказать что звонили не с его телефона..по этому МГТС обязаны за свой счет предоставить каждому абоненту систему идентификации . Опять вызывает сомнение что данное мероприятие прошло антимонопольную проверку. Мне кажется что данны вопрос может накалить ситуацию в Моске и переходит уже из вопроса коммерческого в политический ибо он не отражает интересы малоимущего населения и даже обеспеченные слои населения вынуждены нести дополнительные неоправданные затраты.

Домовой

Прошу представителей МГТС связаться со мной для разъяснения вопроса...

SBZ

имхо дешевый пиар едирастов перед региональными вборами

Домовой

Могу удалить тему если такое мнение...

Домовой

Меня вроде бы знают на форуме...

Домовой

Если есть конструктив думаю стоит высказать если нет то наверное просто ОФФ

SBZ

Домовой
Я не про Вас лично, а про

Председатель комиссии
по социальной политике
и трудовым отношениям,
член фракции 'Единая Россия' М.И. Антонцев
господин депутат видимо не в курсе, что с 1 февраля по всей России вступили новые тарифы, утвержденные Федеральной службой, надзирающей за связью, а если он считает, что тарифы применяются неправильно, то у депутата Мосгордумы достаточно полномочий, чтобы направить депутатский запрос в отношении МГТС в данную службу и Федеральную антимонопольную службу. Вмешательство этих служ действительно может повлиять на позицию МГТС, а такой ход перед региональными выборами имхо только PR эффект вызовет


перемещено в история и политика