похоже,что российский автопром официально готовят к переходу в иной мир... ссылка: http://www.pravda.ru/news/auto/06-04-2007/219079-vanov34687909-0
а каковы будут последствия?
вообщето Хамас нелучше 😊 просто Иванов неездит ни на камазах ни на отечественных легковушках
Пиар... скоро выборы. Нельзя доверять такому человеку. Вспоминая его слова о сыне, о совершённом им дтп, об итоге дознания.
покойся с миром
Тойота рулит 😀
Бла-бла-бла
Российскому автопрому этот самый рип(кстати как расшифровывается?) придет независимо от мнения данного господина.
Китайцы его уже вытесняют, и это при существующих ввозных пошлинах.
НО, обратите внимание, чуть ли не впервые об этом заговорили официально, да еще на самом верху. А то ведь все время как было? "Поддержим, поддержим, перспективы, мировой уровень, бла-бла-бла...".
"Это жу-жу-жу неспроста..."(с).
отечественного автопрома никогда не было
Yep
этот самый рип(кстати как расшифровывается?)
RIP = rest in peace = покойся с миром
Что именно сделал вышепомянутый Иванов для отмены заградительных пошлин на автомобили? И, кстати, чем он занимался во время их подготовки и введения?
Рамиль
отечественного автопрома никогда не было
Нива?
да и 412 тож вроде был
Зануда
Бла-бла-бла
Выборы скоро 😞
В политике все средства хороши.
Sysmin
Да тот же ВАЗ в простонородии ГАВНОТАЗ труп давно. 😞
Москаль?
Нет Я СИБИРЯК!
Что бы что то новое выросло - надо полоть.
ЗЫ, Ижевская Ода, камаз и кировцы - по любому остануться.
Gasar Ода уже год как невыпускается 😊 я гляжу Вы в теме еще круче Иванова 😊
ну насчет Оды я не знаю, а вот КАМАЗ останится стопудово!
Нива - пожалуй действительно оргинальная разработка. А Москвич -412 - это дальнейшая модификация Москвича 408, который в свою очередь не что иное, как Опель, так как выпускался на оборудовании и по чертежам , вывезенным из Германии после войны.
йух с ним. пусть танки делает - это у него лучше получаецца.
Какой РИП- вон классику новую сделали, ниву продают всего за 20 000 тыщ, в пятнашку скоро гидроусилитель поставят! не будет загибающийся автопром такие масштабные темы делать
Шевроле Нива по цене настоящего внедорожника. Это оприкололись так они...
Рамиль что есть внедорожного нового за 20 тысяч долларов?
Или Вы как Gasar - будете грить что на конвеере удержаться машины которые еще в том веке сняли с производства, т.к. "в теме" как наши политики (пустобрёхи)
Alex_F
Gasar Ода уже год как невыпускается
Каб не больше...
Прохожий
Нива - пожалуй действительно оргинальная разработка. А Москвич -412 - это дальнейшая модификация Москвича 408, который в свою очередь не что иное, как Опель, так как выпускался на оборудовании и по чертежам , вывезенным из Германии после войны.
О-ох! Из Германии вывезли оборудование и чертежи Москвича-400, а не 408.
У 400-го был двигатель 1100 кубов нижнеклапанный, а у 412 - 1,5 л с верхними клапанами.
У 400-го КПП была 3 ступени, у 412 - 4.
У 400 были амортизаторы рычажные, у 412 - телескопы.
Типо, найди десять отличий.
Стрела
йух с ним. пусть танки делает - это у него лучше получаецца.
600 тысяч танков в год?
Charnotaнет уж, нам газелей хватает
600 тысяч танков в год?
Charnota а что Вы имеете против танков?
Дорого, жрёт много, и с местом для парковки будут напряги, уж больно большой.
Alex_F
Рамиль что есть внедорожного нового за 20 тысяч долларов?
нахуа нового?! да и поделки ВАЗа только по дате выпуска новые, а по состоянию и содержанию аналогичны б/у иномарке
Alex_Fда ну, все дороги разобьют...
Charnota а что Вы имеете против танков?
Huge Cock Cucumber
да ну, все дороги разобьют...
"направления" - в руском языке это слово больше подходит
хотя можно так сделать- легковые машины должны ездить по дорогам, а танки- только по направлениям
Тоесть для Москвы - оставить машины???
теоретик?2
Что именно сделал вышепомянутый Иванов для отмены заградительных пошлин на автомобили? И, кстати, чем он занимался во время их подготовки и введения?
По-моему скромному мнению с автопромо, кстати, нынешнее правительство РФ неплохо все организовало - заместо тупого ввоза юзанных машин из-за рубежа таки строят иномарочные заводы в России. Т.е. то, о чем они несколько лет назад говорили (помню обсуждали ето горячо на форуме ЗР) в принципе получилось. А как наберут мощность ети предприятия - дык и йух с ним, с Вазом, кто-то по етой фабрике уежищ плакать будет?
xwingПо-моему скромному мнению с автопромо, кстати, нынешнее правительство РФ неплохо все организовало - заместо тупого ввоза юзанных машин из-за рубежа таки строят иномарочные заводы в России. Т.е. то, о чем они несколько лет назад говорили (помню обсуждали ето горячо на форуме ЗР) в принципе получилось. А как наберут мощность ети предприятия - дык и йух с ним, с Вазом, кто-то по етой фабрике уежищ плакать будет?
Который, собственно, тоже "иномарочное" предприятее, только хорошо настоявшееся. 😊
--
Коган-варвар
ctbКоторый, собственно, тоже "иномарочное" предприятее, только хорошо настоявшееся. 😊
--
Коган-варвар
Не, там свои рулили, иномароцчным он перестал быть после от'езда последнего итальянца на Родину...
xwingПо-моему скромному мнению с автопромо, кстати, нынешнее правительство РФ неплохо все организовало - заместо тупого ввоза юзанных машин из-за рубежа таки строят иномарочные заводы в России. Т.е. то, о чем они несколько лет назад говорили (помню обсуждали ето горячо на форуме ЗР) в принципе получилось. А как наберут мощность ети предприятия - дык и йух с ним, с Вазом, кто-то по етой фабрике уежищ плакать будет?
Тут на них пошла какая-то эпидемия забстовок по повышению зп - сначала во Всеволожске, теперь опять - не расслышал где именно...
Не иначе АвтоВаз это дело проплачивает 😀
Прохожий
...
А Москвич -412 - это дальнейшая модификация Москвича 408, который в свою очередь не что иное, как Опель, так как выпускался на оборудовании и по чертежам , вывезенным из Германии после войны.
Ну что Вы батенька. Как можно... 😞
С верху:
400 (Если не строго - это и есть репарационный "Опель")
402
408
412
И если Вы, Прохожий, найдёте что-то общее в дизайне, кроме сугубо родовых черт конструкции, то...
Пыльники на рулевых пальцах имеют каталожные номера 401-... Для всех моделей, вплоть до князей. Вот пожалуй - родовая черта.
Laborantэто 400-401, важная деталь, однако. 😊
Пыльники на рулевых пальцах имеют каталожные номера 401-... Для всех моделей, вплоть до князей.
А нужно их было менять?
ОРДЫНЕЦ
это 400-401, важная деталь, однако. 😊
А нужно их было менять?
Думаю да, точнее шарнир целиком. У Москвича это было слабое место. У своих я раз в год в мае месяце менял по кругу всю начинку шарниров: сухари, пальцы, пыльники, пружинки... благо просто. На год хватало.
Charnota
У 400-го был двигатель 1100 кубов нижнеклапанный, а у 412 - 1,5 л с верхними клапанами.
....пижженый у БМВ!
MasimusТак выходит - это "Опель" у БМВ это самое сделал?
....пижженый у БМВ!
АЗЛК у БМВ.
Masimus, М-400 репарационный вариант "Опеля", что-то Вы перепутали.
С уважением.
"...24 мая 1945 года ЦК ВКП(б) и СНК СССР приняли Постановление ? 1167-278с 'О достройке Московского завода малолитражных автомобилей' (МЗМА). Возрождаемое предприятие в очередной раз поменяло своё наименование и объект производства. На правительственном уровне было принято решение за прототип будущей малолитражки взять автомобиль Опель -Кадет К-38, имевший более прогрессивную конструкцию, чем устаревший КИМ-10 (в частности, несущий кузов без отдельной рамы, гидравлический привод тормозов вместо механического и оригинальную независимую подвеску передних колес вместо зависимой у КИМ-10). При этом руководство страны рассчитывало по максимуму использовать трофейные техдокументацию, оснастку и оборудование, которые предполагалось вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии, где располагался производивший эти автомобили завод Опеля . С этой целью уже в начале июня того же 1945 года Управлением Автопрома в Германию была командирована большая группа специалистов МЗМА (46 человек). 16 июня 1945 года в Кремле состоялся большой смотр перспективных образцов отечественной автомобильной техники, где в числе прочих образцов руководству Партии и Правительства были предъявлены образцы модернизированного КИМ-10-52 и трофейного Опель -Кадет К-38. В процессе осмотра этих образцов И.В. Сталиным было окончательно принято и озвучено решение о постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель -Кадет в его существующем виде, несмотря на уже выявленный ряд слабых мест в конструкции его двигателя и трансмиссии. 20 июня 1945 года все работы по модернизации автомобилей КИМ-10-52 и подготовке их производства были свернуты. 26 августа 1945 года Постановлением Государственного Комитета Обороны СССР ? 9905 были утверждены опытный образец и техническая характеристика нового объекта производства. Завод приступил к освоению производства своего первого послевоенного автомобиля модели М-400, которому было присвоено имя 'Москвич'. В процессе подготовки его производства из Германии было вывезено в Москву 539 единиц репарационного оборудования. 26 августа 1945 года Постановлением Государственного Комитета Обороны СССР ? 9905 были утверждены опытный образец и техническая характеристика нового автомобиля. В соответствии с Приказом Наркома Среднего Машиностроения ?541 от 23 октября 1945 года 'О подготовке и обслуживании производства и выпуска малолитражных автомобилей 'Москвич' в 1946 году заводу предписывалось в срок до 1 ноября 1945 года сдать в подготовку производства чертежи шасси, в срок до 20 января 1946 года - чертежи заново разработанного четырехдверного кузова, а в срок до 25 декабря 1945 года - завершить разработку технологического процесса. Выпуск первых пяти автомобилей по графику подготовки производства намечался на июль 1946 года. Однако, в связи с многочисленными задержками подготовки производства на заводах-смежниках и в связи со сложностями в организации ремонта крайне разнотипного (в том числе репарационного ) заводского оборудования Приказом Министра Автотракторной промышленности СССР ?368 от 17 августа 1946 года начало производства было перенесено на VI-й квартал 1946 года.
Первый серийный автомобиль модели М-400 (М-400-420) вышел из ворот сборочного цеха завода в ночь с 8 на 9 декабря 1946 года. 28 апреля 1947 года был организован осмотр нового 'Москвича' в числе автомобилей других марок руководителями Партии и Правительства. Машина была одобрена и утверждена к массовому производству..." http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/4737.html
Я вообще-то про 412 с его 1,5
Masimus😛
Я вообще-то про 412 с его 1,5
Alex_F
Charnota а что Вы имеете против танков?
Бочек не хватит всех их солить.
Безмен
Дорого, жрёт много, и с местом для парковки будут напряги, уж больно большой.
Вот парковать можно где угодно, в т.ч. и на уже занятые места на парковках.
Masimus
....пижженый у БМВ!
Двадцать лет ездили почти-что на бумере, и всё не довольны были...
Charnota😊
Двадцать лет ездили почти-что на бумере, и всё не довольны были...