RIP российскому автопрому?!

volchonok

похоже,что российский автопром официально готовят к переходу в иной мир... ссылка: http://www.pravda.ru/news/auto/06-04-2007/219079-vanov34687909-0

а каковы будут последствия?

Alex_F

вообщето Хамас нелучше 😊 просто Иванов неездит ни на камазах ни на отечественных легковушках

D_I_V

Пиар... скоро выборы. Нельзя доверять такому человеку. Вспоминая его слова о сыне, о совершённом им дтп, об итоге дознания.

STEPAN1983

покойся с миром

shatun

Тойота рулит 😀

Зануда

Бла-бла-бла

Yep

Российскому автопрому этот самый рип(кстати как расшифровывается?) придет независимо от мнения данного господина.
Китайцы его уже вытесняют, и это при существующих ввозных пошлинах.

GSR

НО, обратите внимание, чуть ли не впервые об этом заговорили официально, да еще на самом верху. А то ведь все время как было? "Поддержим, поддержим, перспективы, мировой уровень, бла-бла-бла...".
"Это жу-жу-жу неспроста..."(с).

Зануда

http://guns.allzip.org/topic/53/205622.html

Вот пример.

Рамиль

отечественного автопрома никогда не было

kolchin

Yep
этот самый рип(кстати как расшифровывается?)

RIP = rest in peace = покойся с миром


теоретик?2

Что именно сделал вышепомянутый Иванов для отмены заградительных пошлин на автомобили? И, кстати, чем он занимался во время их подготовки и введения?

Alex_F

Рамиль
отечественного автопрома никогда не было

Нива?

да и 412 тож вроде был

Alex_F

Зануда
Бла-бла-бла

Выборы скоро 😞
В политике все средства хороши.

Alex_F

Sysmin
Да тот же ВАЗ в простонородии ГАВНОТАЗ труп давно. 😞

Москаль?

Sysmin

Нет Я СИБИРЯК!

Gasar

Что бы что то новое выросло - надо полоть.
ЗЫ, Ижевская Ода, камаз и кировцы - по любому остануться.

Alex_F

Gasar Ода уже год как невыпускается 😊 я гляжу Вы в теме еще круче Иванова 😊

Sysmin

ну насчет Оды я не знаю, а вот КАМАЗ останится стопудово!

Прохожий

Нива - пожалуй действительно оргинальная разработка. А Москвич -412 - это дальнейшая модификация Москвича 408, который в свою очередь не что иное, как Опель, так как выпускался на оборудовании и по чертежам , вывезенным из Германии после войны.

Стрела

йух с ним. пусть танки делает - это у него лучше получаецца.

Huge Cock Cucumber

Какой РИП- вон классику новую сделали, ниву продают всего за 20 000 тыщ, в пятнашку скоро гидроусилитель поставят! не будет загибающийся автопром такие масштабные темы делать

Рамиль

Шевроле Нива по цене настоящего внедорожника. Это оприкололись так они...

Alex_F

Рамиль что есть внедорожного нового за 20 тысяч долларов?

Alex_F

Или Вы как Gasar - будете грить что на конвеере удержаться машины которые еще в том веке сняли с производства, т.к. "в теме" как наши политики (пустобрёхи)

Charnota

Alex_F
Gasar Ода уже год как невыпускается

Каб не больше...

Charnota

Прохожий
Нива - пожалуй действительно оргинальная разработка. А Москвич -412 - это дальнейшая модификация Москвича 408, который в свою очередь не что иное, как Опель, так как выпускался на оборудовании и по чертежам , вывезенным из Германии после войны.

О-ох! Из Германии вывезли оборудование и чертежи Москвича-400, а не 408.
У 400-го был двигатель 1100 кубов нижнеклапанный, а у 412 - 1,5 л с верхними клапанами.
У 400-го КПП была 3 ступени, у 412 - 4.
У 400 были амортизаторы рычажные, у 412 - телескопы.
Типо, найди десять отличий.

Charnota

Стрела
йух с ним. пусть танки делает - это у него лучше получаецца.

600 тысяч танков в год?

Huge Cock Cucumber

Charnota
600 тысяч танков в год?
нет уж, нам газелей хватает

Alex_F

Charnota а что Вы имеете против танков?

Безмен

Дорого, жрёт много, и с местом для парковки будут напряги, уж больно большой.

borispr

Alex_F
Рамиль что есть внедорожного нового за 20 тысяч долларов?

нахуа нового?! да и поделки ВАЗа только по дате выпуска новые, а по состоянию и содержанию аналогичны б/у иномарке

Huge Cock Cucumber

Alex_F
Charnota а что Вы имеете против танков?
да ну, все дороги разобьют...

Alex_F

Huge Cock Cucumber
да ну, все дороги разобьют...

"направления" - в руском языке это слово больше подходит

Huge Cock Cucumber

хотя можно так сделать- легковые машины должны ездить по дорогам, а танки- только по направлениям

Alex_F

Тоесть для Москвы - оставить машины???

xwing

теоретик?2
Что именно сделал вышепомянутый Иванов для отмены заградительных пошлин на автомобили? И, кстати, чем он занимался во время их подготовки и введения?

По-моему скромному мнению с автопромо, кстати, нынешнее правительство РФ неплохо все организовало - заместо тупого ввоза юзанных машин из-за рубежа таки строят иномарочные заводы в России. Т.е. то, о чем они несколько лет назад говорили (помню обсуждали ето горячо на форуме ЗР) в принципе получилось. А как наберут мощность ети предприятия - дык и йух с ним, с Вазом, кто-то по етой фабрике уежищ плакать будет?

ctb

xwing

По-моему скромному мнению с автопромо, кстати, нынешнее правительство РФ неплохо все организовало - заместо тупого ввоза юзанных машин из-за рубежа таки строят иномарочные заводы в России. Т.е. то, о чем они несколько лет назад говорили (помню обсуждали ето горячо на форуме ЗР) в принципе получилось. А как наберут мощность ети предприятия - дык и йух с ним, с Вазом, кто-то по етой фабрике уежищ плакать будет?

Который, собственно, тоже "иномарочное" предприятее, только хорошо настоявшееся. 😊

--
Коган-варвар

xwing

ctb

Который, собственно, тоже "иномарочное" предприятее, только хорошо настоявшееся. 😊

--
Коган-варвар

Не, там свои рулили, иномароцчным он перестал быть после от'езда последнего итальянца на Родину...

Yep

xwing

По-моему скромному мнению с автопромо, кстати, нынешнее правительство РФ неплохо все организовало - заместо тупого ввоза юзанных машин из-за рубежа таки строят иномарочные заводы в России. Т.е. то, о чем они несколько лет назад говорили (помню обсуждали ето горячо на форуме ЗР) в принципе получилось. А как наберут мощность ети предприятия - дык и йух с ним, с Вазом, кто-то по етой фабрике уежищ плакать будет?

Тут на них пошла какая-то эпидемия забстовок по повышению зп - сначала во Всеволожске, теперь опять - не расслышал где именно...
Не иначе АвтоВаз это дело проплачивает 😀

ОРДЫНЕЦ

Прохожий
...
А Москвич -412 - это дальнейшая модификация Москвича 408, который в свою очередь не что иное, как Опель, так как выпускался на оборудовании и по чертежам , вывезенным из Германии после войны.

Ну что Вы батенька. Как можно... 😞




С верху:
400 (Если не строго - это и есть репарационный "Опель")
402
408
412
И если Вы, Прохожий, найдёте что-то общее в дизайне, кроме сугубо родовых черт конструкции, то...

Laborant

Пыльники на рулевых пальцах имеют каталожные номера 401-... Для всех моделей, вплоть до князей. Вот пожалуй - родовая черта.

ОРДЫНЕЦ

Laborant
Пыльники на рулевых пальцах имеют каталожные номера 401-... Для всех моделей, вплоть до князей.
это 400-401, важная деталь, однако. 😊
А нужно их было менять?

Laborant

ОРДЫНЕЦ
это 400-401, важная деталь, однако. 😊
А нужно их было менять?

Думаю да, точнее шарнир целиком. У Москвича это было слабое место. У своих я раз в год в мае месяце менял по кругу всю начинку шарниров: сухари, пальцы, пыльники, пружинки... благо просто. На год хватало.

Masimus

Charnota
У 400-го был двигатель 1100 кубов нижнеклапанный, а у 412 - 1,5 л с верхними клапанами.

....пижженый у БМВ!

ОРДЫНЕЦ

Masimus
....пижженый у БМВ!
Так выходит - это "Опель" у БМВ это самое сделал?

Masimus

АЗЛК у БМВ.

ОРДЫНЕЦ

Masimus, М-400 репарационный вариант "Опеля", что-то Вы перепутали.
С уважением.

"...24 мая 1945 года ЦК ВКП(б) и СНК СССР приняли Постановление ? 1167-278с 'О достройке Московского завода малолитражных автомобилей' (МЗМА). Возрождаемое предприятие в очередной раз поменяло своё наименование и объект производства. На правительственном уровне было принято решение за прототип будущей малолитражки взять автомобиль Опель -Кадет К-38, имевший более прогрессивную конструкцию, чем устаревший КИМ-10 (в частности, несущий кузов без отдельной рамы, гидравлический привод тормозов вместо механического и оригинальную независимую подвеску передних колес вместо зависимой у КИМ-10). При этом руководство страны рассчитывало по максимуму использовать трофейные техдокументацию, оснастку и оборудование, которые предполагалось вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии, где располагался производивший эти автомобили завод Опеля . С этой целью уже в начале июня того же 1945 года Управлением Автопрома в Германию была командирована большая группа специалистов МЗМА (46 человек). 16 июня 1945 года в Кремле состоялся большой смотр перспективных образцов отечественной автомобильной техники, где в числе прочих образцов руководству Партии и Правительства были предъявлены образцы модернизированного КИМ-10-52 и трофейного Опель -Кадет К-38. В процессе осмотра этих образцов И.В. Сталиным было окончательно принято и озвучено решение о постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель -Кадет в его существующем виде, несмотря на уже выявленный ряд слабых мест в конструкции его двигателя и трансмиссии. 20 июня 1945 года все работы по модернизации автомобилей КИМ-10-52 и подготовке их производства были свернуты. 26 августа 1945 года Постановлением Государственного Комитета Обороны СССР ? 9905 были утверждены опытный образец и техническая характеристика нового объекта производства. Завод приступил к освоению производства своего первого послевоенного автомобиля модели М-400, которому было присвоено имя 'Москвич'. В процессе подготовки его производства из Германии было вывезено в Москву 539 единиц репарационного оборудования. 26 августа 1945 года Постановлением Государственного Комитета Обороны СССР ? 9905 были утверждены опытный образец и техническая характеристика нового автомобиля. В соответствии с Приказом Наркома Среднего Машиностроения ?541 от 23 октября 1945 года 'О подготовке и обслуживании производства и выпуска малолитражных автомобилей 'Москвич' в 1946 году заводу предписывалось в срок до 1 ноября 1945 года сдать в подготовку производства чертежи шасси, в срок до 20 января 1946 года - чертежи заново разработанного четырехдверного кузова, а в срок до 25 декабря 1945 года - завершить разработку технологического процесса. Выпуск первых пяти автомобилей по графику подготовки производства намечался на июль 1946 года. Однако, в связи с многочисленными задержками подготовки производства на заводах-смежниках и в связи со сложностями в организации ремонта крайне разнотипного (в том числе репарационного ) заводского оборудования Приказом Министра Автотракторной промышленности СССР ?368 от 17 августа 1946 года начало производства было перенесено на VI-й квартал 1946 года.

Первый серийный автомобиль модели М-400 (М-400-420) вышел из ворот сборочного цеха завода в ночь с 8 на 9 декабря 1946 года. 28 апреля 1947 года был организован осмотр нового 'Москвича' в числе автомобилей других марок руководителями Партии и Правительства. Машина была одобрена и утверждена к массовому производству..." http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/4737.html

Masimus

Я вообще-то про 412 с его 1,5

ОРДЫНЕЦ

Masimus
Я вообще-то про 412 с его 1,5
😛

Charnota

Alex_F
Charnota а что Вы имеете против танков?

Бочек не хватит всех их солить.

Charnota

Безмен
Дорого, жрёт много, и с местом для парковки будут напряги, уж больно большой.

Вот парковать можно где угодно, в т.ч. и на уже занятые места на парковках.

Charnota

Masimus
....пижженый у БМВ!

Двадцать лет ездили почти-что на бумере, и всё не довольны были...

ОРДЫНЕЦ

Charnota
Двадцать лет ездили почти-что на бумере, и всё не довольны были...
😊