Авиакатастрофы... где и сколько

Foxbat

Международное агенство IATA подвело итог за 2006. Учитывались аварии приведшие к потере самолета. Рассчет велся по количеству потерянных самолетов на 1 миллион вылетов.

В авариях погибло 855 человек.

Средняя цифра за год составила 0,65.

При этом:

Россия - 8,60

Африка - 4,31

Латинская Америка - 1,80

Азия - 0,67

Северная Америка - 0,49

Европа - 0,32

Но это для самолетов построенных на Западе. Для всех других аварииность была гораздо выше - например 54,35 в Африке!

viking_il

всех самолетов? т.е. сюда включены и легкие самолеты и пассажирские лайнеры или только лайнеры?

Foxbat

Только реактивные самолеты.

Добрый человек

Foxbat,
у меня сложилось впечатление ,
что данная статистика радует Вас ,
ведь Россия по её данным на первом месте.
Вы счастливы ? 😀

kraskom61

Летайте самолетами Люфт Ганза......

Antti

А как делалась раскладка по странам?
Порт приписки? Упал на территорию? Пилот - гражданин? Вылетал из порта? Летел в порт?

Всё разные статистики, однако.

Huge Cock Cucumber

не- чего греха таить- нынешний авиапарк для внутренних рейсов представляет из себя металлолом, к которому подходить страшно... Летал 4 раза- последний, когда мы кружили над аэропортом хрен знает сколько- а стюардесса со стаклянными глазами говорила что все нормально, вы только пристегнитесь- урод какой-то в очках кричать начал что все сдохнем и орал 5 минут пока ему по морде не дали- потом дети галдеть начали- за окном туман- стюардесса смылась и больше не показывалась... Одного этого мне хватило- атмосфера была просто зловещей. Хотя- коньяк показался очень вкусным- и в туалете покурил без проблем.
И если надо будет в Иркутск еще раз- только поездами или на авто. Береженого, как говорится...

4V4

Foxbat
Международное агенство IATA подвело итог за 2006. Учитывались аварии приведшие к потере самолета.

В авариях погибло 855 человек.

В авариях люди не гибнут.

Омуль

Huge Cock Cucumber
И если надо будет в Иркутск еще раз- только поездами или на авто. Береженого, как говорится...

Панимаю тебя!
😛

kraskom61

Да ребята пора скидываться и строить свою авиакомпанию,хоть Ганзовцы спокойно летать будут.

Омуль

kraskom61
Да ребята пора скидываться и строить свою авиакомпанию,хоть Ганзовцы спокойно летать будут.

Со свободным проносом оружия и боеприпасов в самолет.

akar

Foxbat
Международное агенство IATA подвело итог за 2006. Учитывались аварии приведшие к потере самолета. Рассчет велся по количеству потерянных самолетов на 1 миллион вылетов.

В авариях погибло 855 человек.

Средняя цифра за год составила 0,65.

При этом:

Россия - 8,60

Вчера Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) распространила доклад, согласно которому по итогам 2006 года Россия и страны СНГ признаны самыми опасными государствами в области безопасности авиаперелетов. В соответствии с докладом IATA уровень авиационных инцидентов в России и СНГ составляет 8,6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень. 'Прошлый год был не совсем удачным. В России было зафиксировано пять авиакатастроф, 308 человек погибли', - напомнил РБК daily вице-президент партнерства 'Безопасность полетов' Рафаил Аптуков. Однако, по его словам, такие данные у IATA получились из-за несоответствия российских и мировых стандартов по авиабезопасности. 'Россия сообщает о всех авиационных инцидентах, даже незначительных, которые и портят статистику', - отметил он. Руководитель аналитического отдела агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев, со своей стороны, заявил: 'Если подобные происшествия (как в прошлом году. - РБК daily) будут повторяться, можно будет говорить о том, что запас прочности, заложенный еще при СССР, у российской авиации исчерпан'.

kraskom61

Омулю.Ессно,гарантирую.Знакомые боевые летчики есть,домчуть вмиг.

Омуль

kraskom61
Омулю.Ессно,гарантирую.Знакомые боевые летчики есть,домчуть вмиг.

Заметано!

kraskom61

Жму руку.Начинаю готовить бизнес план и обоснование.

HIND

4V4

В авариях люди не гибнут.

А им это пох. Они же знают как 154-ку из штопора выводить. И всякое остальное. А то, что большая часть гробанулась на их любимых иномарках, типа А и Б, им тоже пох. И то, что ИАТА это всего лишь организация воздушных извозчиков, а не ИКАО, которая в реальности и занимается безопасностью полетов, им тоже пох. Не трать силы и нервы.

ПМ

Foxbat,
у меня сложилось впечатление ,
что данная статистика радует Вас ,
ведь Россия по её данным на первом месте.
Вы счастливы ?
///

Забить на этого престарелого русофоба просто надо, да и все.
Когда такой cчастливой для него статистики не сложится - он сам съест паспорт и с криком "русские идут!" выпрыгнет из окна...

Был тут почти такой же красавец-иностранец, который неустанно постил новости о всяких тяжких преступлениях в России.

Добрый человек

ПМ
[Был тут почти такой же красавец-иностранец, который неустанно постил новости о всяких тяжких преступлениях в России.[/B]

Были и будут ещё здесь такие.
Куда ж без них,болезных?
Есть такие люди ,для которых нет большей радости
если у соседа какая-нибудь беда случится.
Один от счастья аплодирует ,
что в Лужском районе дороги плохие,
другой авиакатастрофам радуется.

DAB

HIND
же знают как 154-ку из штопора выводить
TU5 туда еще надо загнать...
Я не профессиональный пилот, так... любитель. Но то что я знаю например об TU5 и B737, достаточно чтоб не летать на этом самом B.
К примеру: на посадке, если в результате каких-либо факторов (боковой ветер, долбое..кая центровка и.т.д), ниже высоты решения, образуется крен более 4 град, и пилот почему-то не парирует, то B737 цепанет гондолой бетон.
TU5, прощает и не такое распиз-во. К стати для прмера: TU5, единственный пассажирский самолет в мире, у которого (в РЛЕ русским по белому) допускается уход на 2-й круг при отказе одного из двигателей. Это говорит о невьеб-нной энерговооруженности машины (особенно в модификациях Ту-154Б-2 и Ту-154М).

Hartman

Омуль

Со свободным проносом оружия и боеприпасов в самолет.

Скорее даже - с обязательным проносом. Без железа - на борт не допускать. 😊

------------------
Hapiness is a belt fed weapon.

Foxbat

akar

Однако, по его словам, такие данные у IATA получились из-за несоответствия российских и мировых стандартов по авиабезопасности. 'Россия сообщает о всех авиационных инцидентах, даже незначительных, которые и портят статистику', - отметил он.

Это похоже на неправду, так как там ясно сказано, учитывались аварии с полной потерей самолета, а не помятые крылья.

Foxbat

Добрый человек


что в Лужском районе дороги плохие,

Врет, небось... клевещет... падла...

Добрый человек

Foxbat

Врет, небось... клевещет... падла...

Дурачком прикидываетесь ?
Или правда туповаты и не способны понять про что именнно написано было мной?

Хорошо ,из жалости к вам ,разъясню:
написано было не про дороги ,
а про вас ,т.е. тех убогих и несчастных ,
кому чужие проблемы и катастрофы в радость .

Foxbat

Добрый человек

Дурачком прикидываетесь ?
Или правда туповаты и не способны понять про что именнно написано было мной?

Хорошо ,из жалости к вам ,разъясню:
написано было не про дороги ,
а про вас ,т.е. тех убогих и несчастных ,
кому чужие проблемы и катастрофы в радость .

Расслаб'тесь... Вы начинаете терять ЭТО.

Добрый человек

Foxbat

Расслаб'тесь... Вы начинаете терять ЭТО.

1.Мужчина ,что именно даёт вам основание думать ,
что вы можете указывать мне ,что я должен делать ?
И ЧТО конкретно даёт вам основание считать ,что я немедленно последую вашим указаниям?
Сообщите,пожалуйста.

2.По поводу неведомого мне "ЭТО" .
Ну потеряю я "ЭТО" и что такого ?
Какая мне разница есть у меня "ЭТО" или нет,
если я даже не знаю ,что "ЭТО" такое.
Возможно его и нет у меня совсем и не было никогда ,
а вы себе нафантазировали сами не знаете чего.

У меня есть подозрение ,
возможно вы решили ,что сможете манипулировать мной ,
указывая что мне делать и пугая меня тем ,
что я что-то потеряю в ваших глазах?
Это могло бы работать ,но для этого необходимо одно важное условие -
я должен ценить ваше мнение о себе.
Мне жаль вас разочаровывать ,
но я не дорожу вашим мнением о себе.
Хотя может быть я ошибаюсь. 😛

Салих

По-видимости, за Foxbat'ом стоит какая-то могущественная организация - он постоянно употребляет местоимение "Мы" и указывает всем, как жить правильно.

Вон, в ИиП он (они?) уже до Украины добрался 😀

akar

Foxbat

Это похоже на неправду, так как там ясно сказано, учитывались аварии с полной потерей самолета, а не помятые крылья.

"Там" это где?

Foxbat

akar

"Там" это где?

"Там" это в репорте, и в исходном посте этой ветки.

akar

Foxbat

"Там" это в репорте, и в исходном посте этой ветки.

Типа сей перший пост и есть первоисточник? Круто

Foxbat

akar

Типа сей перший пост и есть первоисточник? Круто

Ну, для тип-того непонятливых, первоисточником является репорт агенства... а что, из поста это было неясно, нады было еще и своими словами об'яснять?

Масса Англицких линков, а если хотите, купите их репорт.

HIND

DAB
TU5 туда еще надо загнать...

Некоторым удавалось. Вывел только один.

DAB
Я не профессиональный пилот, так... любитель. Но то что я знаю например об TU5 и B737, достаточно чтоб не летать на этом самом B.
К примеру: на посадке, если в результате каких-либо факторов (боковой ветер, долбое..кая центровка и.т.д), ниже высоты решения, образуется крен более 4 град, и пилот почему-то не парирует, то B737 цепанет гондолой бетон.

Специфика низкорасположенных двигателей.

DAB
TU5, прощает и не такое распиз-во. К стати для прмера: TU5, единственный пассажирский самолет в мире, у которого (в РЛЕ русским по белому) допускается уход на 2-й круг при отказе одного из двигателей. Это говорит о невьеб-нной энерговооруженности машины (особенно в модификациях Ту-154Б-2 и Ту-154М).

Это от того, что их три у неё. На двух, да. Уход на второй можно выполнять с касания. Но в том же РЛЭ русским по белому написано. При отказе двух, ухода не будет. 154-ка очень строгая в плане пилотирования машина. Кстати о невъебенности тяги. Выход на взлетный около 9 секунд. Делай выводы.

DAB

HIND
154-ка очень строгая в плане пилотирования машина
Пробовал пилотировать 154М на MSFS9 (в реале только Як-18Т, и один раз дали по случаю подержаться за штурвал TU3). Не сказал бы что очень строгая. Все четко, информативно. Недостаток один, прожорливая она, особенно Б-2 (любит похавать НК-8).
На счет отказов силовых установок: что-то не видел в РЛЕ ИЛ-62 (там теже Д-30-КУ что и на 154М) чтоб можно было уйти с касания на 2-й при 1 отказе из 4-х. Это говорит об энерговооруженности близкой к истребительной.
Что касается иномарковых аппаратофф, то думаю что их проблемы идут от черезмерной насыщенности электронникой в ПНК. Слишком буржуи любят полагаться на нее. И слишком она капризная бывает.

HIND

PT Tu-154B2? Не сказал бы, что она представляет собой оконченную вещь и правильно работающую к тому же.

Гляну сегодня на РЛЭ Ил-62М и скажу. Но что-то в глубинах памяти говорит о возможности ухода даже на двух.

Иномарки это вещь в себе. И дело даже не в избыточности компьютерного управления. А в том, что эти компьютеры не дают возможности прямого управления самолетом в критической ситуации. Уже были ситуации, когда на уходе с касания, TO/GA убирал режим в МГ. Просто ему казалось, что приземление уже произошло и пора тормозить.

Hunt049

Кстати, о статистике... А какой статистики ждать от ассоциации перевозчиков, конкурентами которых и являются Российские компании. Я бы удивился, если бы она была другой. На такие публикации можно отвечать в стиле "сами дураки! У Вас ващще всякие козлы вооруженные перочинными ножами захватывают по 5 самолетов зараз а потом таранят "близнецы", пентагон и пр." Да, кстати, как там со статискикой летных происшествий за тот год? На каком месте там пиндосия?

Foxbat

DAB

Что касается иномарковых аппаратофф, то думаю что их проблемы идут от черезмерной насыщенности электронникой в ПНК. Слишком буржуи любят полагаться на нее. И слишком она капризная бывает.

Неправы Вы тут совершенно. Посмотрите на историю эксплуатации набитых электроникой Боингов и Аэробасов, даже в авариях обычно виновата не электроника, а механика или пилот. Бортовое оборудование обкатано до предела, имеет достаточную избыточность, так что оно сегодня только улучшает безопасность, а не снижает ее. Все последние модели управляются по проводу, и летают как никогда хорошо. Гораздо надежнее Российских где электроники меньше.

Я опустил эти данные, привел лишь их для Западных самолетов, но для сделаных в России аварийность в десять раз выше.

HIND

Вот цитата из РЛЭ ИЛ-62М

3.1.4. ПОСАДКА С ОДНИМ НЕРАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Техника выполнения посадки с одним неработающим двигателем особенностей не имеет и соответствует технике
выполнения посадки со всеми работающими двигателями (см. п. 4.3.8). Уход на второй круг разрешается
производить с высоты не менее 30 м.

3.1.7. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ С ДВУМЯ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ
С ОДНОЙ СТОРОНЫ ФЮЗЕЛЯЖА

Уход на второй круг выполняйте с высоты не ниже 50 м.
(1) Сохраняя неизменной скорость полета, переведите работающие двигатели на взлетный режим и одновременно
создайте крен 3-4? в сторону работающих двигателей. Крен сохраняйте в процессе всего набора высоты.
(2) Переведите самолет в режим набора высоты.
(3) Уберите шасси.
(4) По достижении скорости (IAS) 320-330 км/ч на высоте не ниже 50 м над препятствиями уберите закрылки до
15?. На скорости 350-г-ЗбО км/ч уберите закрылки полностью. В процессе уборки закрылков сбалансируйте
самолет перекладкой стабилизатора.
(5) По достижении скорости 350-400 км/ч на высоте круга установите необходимый режим работы двигателей.
(6) Повторите заход на посадку. Сбалансируйте самолет триммерами.

HIND

А это, цитата из РЛЭ Ту-154М.


5.14. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА С ДВУМЯ НЕРАБОТАЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

(1) Предпосадочное маневрирование вплоть до выхода из разворота на посадочный
курс выполнять с убранным шасси и неотклоненными закрылками.
Все развороты выполнять на скоростях 380 - 370 км/ч, перед разворотом на
посадочный курс выпустить предкрылки ручным управлением. До выпуска закрыл-
ков на 15? выдерживать скорость не менее 340 км/ч.
(2) После выхода на посадочный курс в горизонтальном полете выпустить шасси.
При отказе двигателей ? I и 3 или )6 2 и 3 выпуск шасси производить
от основной системы управления.'
При отказе двигателей J6 I и 2 выпуск шасси производить аварийно от гидро-
системы 2. Учитывать, что время выпуска шасси и закрылков увеличивается в
два раза. -
Для поддержания горизонтального полета увеличить режим работающего двигате-
ля при необходимости вплоть до взлетного.
После выпуска шасси выпустить закрылки на угол 15?.
(3) Заход на посадку выполнять по стандартной глиссаде.
Скорость, захода на посадку и скорость пересечения входного торца ВПП опреде-
лять по графику, см. рис. 7.7.1.
(4) На пробеге использовать тормоза колес шасси (при отказе двигателей ? I и 2
- от аварийной тормозной системы),интерцепторы и реверс (максимальный ре-
ве рсх) тяги работающего двигателя.
(5) Выполнять требования пункта 8.4.3. "Неисправности" подраздела "ГИДРОСИСТЕМА"
по следующим подпунктам:
8.4.3 (5) - при отказе двигателей Jfc I и 2;
8.4.3 (6) - при отказе двигателей ? I и 3;
8.4.3 (7) - при отказе двигателей ? 2 и 3.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: I. ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯТЬ ОСОБЕННО ТЩАТЕЛЬНО; ПОМНИТЬ,
ЧТО УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ НЕВОЗМОЖЕН.

2. В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ
СОКРАТИТЬ ДО МИНИМУМА КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕКЛАДОК РУЛЕЙ.
3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ И ДИРЕКТОРШИ РЕЖИМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
' НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
4. ИЗ-ЗА ПОВЫШЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ШАССИ МОЖЕТ
НЕ СРАБОТАТЬ.

HIND

Снова Ту-154М

4.6.10. Техника ухода на второй круг
(1) Техника пилотирования и взаимодействие членов экипажа при уходе на второй круг приведе-
ны в циклограмме.
(2) Уход на второй круг возможен как со всеми работающими двигателями, так и с отказавшим
двигателем.
(3) При снижении по глиссаде с вертикальной скоростью до 4 м/с минимальная высота ухода на
второй круг 6 - 4 м, а при снижении с вертикальной скоростью до 5 м/с (по крутой глиссаде) -
15м. если посадочная масса самолета не превышает максимально допустимую, определен-
ную по материалам п. 3.1.8 или 7.7.3. При отказе двигателя на глиссаде минимальная высота
ухода на второй круг- 15 м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ СО ВСЕМИ РАБОТАЮЩИМИ ДВИ-
ГАТЕЛЯМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО
СКОРОСТИ ДОПУСКАЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ
ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ НИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО НА ВЫСОТАХ НИЖЕ
ВЫСОТЫ КРУГА. ПРИ УМЕНЬШЕНИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГА-
ТЕЛЕЙ НИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 250 м МОЖЕТ
НЕПРЕРЫВНО ЗВУЧАТЬ СИРЕНА И ГОРЕТЬ В РЕЖИМЕ МИГАНИЯ
КРАСНОЕ СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО "ШАССИ НЕ ВЫПУЩ" *.
2. В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ДОПУСКАЕТСЯ КРАТКО-
ВРЕМЕННОЕ (ДО 0,5 с) СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА
АУАСП.
(4) При заходе на посадку с одним неработающим двигателем с закрылками 28? необходимо в
момент ухода на второй круг переставить закрылки в положение 15?.
(5) При уходе на второй круг в условиях обледенения скорость полета выдерживать на 15 км/ч
выше рекомендованных для нормальных условий полета. Уход на второй круг и повторный за-
ход на посадку в условиях обледенения выполнять с включенными противообледенителями
планера и двигателей
(5а) В случае необходимости ухода на второй круг рекомендуется использовать автоматический
режим УХОД.

DAB

Согласен полностью с РЛЕ (а с какой стати не соглашаться). Только разговор к тому что при аналогичных условиях, буржуйская техника работать думаю не сможетЪ.

Foxbat

DAB
Только разговор к тому что при аналогичных условиях, буржуйская техника работать думаю не сможетЪ.

Думать можно что угодно, а посмотрите на сравнительнуя статистику, и все станет на место.

HIND

Foxbat

Думать можно что угодно, а посмотрите на сравнительнуя статистику, и все станет на место.

Так вот если эту статистику смотреть в правильных местах, то выяснится, что иномарка типа Б, далеко не так хороша как кажется.

Холодняк

"Есть просто ложь, есть наглая ложь, и есть статистика". (с) Не помню кто

ОРДЫНЕЦ

Салих
По-видимости, за Foxbat'ом стоит какая-то могущественная организация - он постоянно употребляет местоимение "Мы" и указывает всем, как жить правильно.
...

"Истина где-то рядом, агент Малдер" (с)
😀

Sunday

Не знаю, не знаю, но я Российскими авиалиниями уже год как не летаю, береженого бог бережет. Слава богу по России никуда летать не надо, а заграницу много иностранных авиалиний летают 😊

HIND

Ну-ну. Сегодня аккурат, очередное изделие серии Б, вернулось на вынужденную в Питер. По отказу навигационного комплекса. Скорее всего FMC сдох.

Foxbat

Sunday
Не знаю, не знаю, но я Российскими авиалиниями уже год как не летаю, береженого бог бережет. Слава богу по России никуда летать не надо, а заграницу много иностранных авиалиний летают 😊

Ну и правильно. Но осторожно с некоторыми иностранными компаниями которые сильно связаны с Россией - как Finnair. Они не говорят что например их полеты из Хельсинки на Питер часто обслуживаются авиалинией Пулково. В один из разов что я летел, это был Боинг 737, но явно один из первых когда-либо сделаных, явно старше меня. Вытертые ковры, расхлябаные сиденья, и запах в туалете как на Финляндском вокзале при коммунистах. Он весь трясся и болтался, но долетел, слава богу. Я завидывал мужеству его пилота.

Такие самолеты обычно были пере-проданы уже несколько раз. Сначала ими владели авиакомпании первого уровня, потом через лет 10-15 их продают второму, и так далее. Но такого старья я никогда еще не видал.

Зато в другой раз, на том же маршруте, тот же номер полета, обслуживала Финская сторона, и был новехонькой 320-й. Краской еще пах.