Правительство РФ приняло постановление "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии терроризму" Теперь любой объект, не подчиняющийся официальным приказам, подлежит уничтожению. "Подвиг" Руста больше не повторится, теперь это будет простым самоубийством.
Самое главное в постановлении правительства - узаконенное участие Вооруженных сил в борьбе с терроризмом. Руководство страны официально признало, что противостоять террористической угрозе обязаны не только спецслужбы, но и армия, ПВО и даже флот. Постановление состоит из трех положений, детально расписывающих действия военных в воздухе, в море и на суше.
Средствам ПВО разрешено сбивать любой самолет, который не подчиняется командам диспетчера, не выполняет требования дежурных истребителей-перехватчиков. Предусмотрены и обязательные процедуры - радиосигналы, предупредительные выстрелы и прочее. Вдруг пилот вовсе не злоумышленник, а просто заблудился? Наши летчики обязаны убедиться, что экипаж такого заплутавшего в облаках самолета увидел или услышал подаваемые сигналы. Но если даже после этого самолет продолжает идти прежним курсом, тогда - "Огонь!".
Впрочем, ПВО может обойтись и без всяких предупреждений и сразу же бить на поражение. Если есть точные данные о том, что самолет управляется террористами и готовится нападение, которое приведет к разрушениям, человеческим жертвам или экологической катастрофе, такой аппарат собьют без лишних слов. Причем будет уничтожен даже пассажирский лайнер, захваченный террористами: считается, что в таком случае жертв окажется меньше, чем при падении самолета, скажем, на жилой квартал, химический завод или атомную станцию.
Такие же права даны и военным морякам. Причем не пограничным кораблям или морским частям Внутренних войск МВД, охраняющим секретные и особо опасные объекты, - у них и теперь есть собственные уставы и инструкции. Топить надводных или подводных террористов обязали ВМФ не только в территориальных водах, но и на внешних коммуникациях, по которым ходят российские суда. То есть наш флот реально взялся за охрану мирового судоходства. Тут такая же схема, как и у ПВО: "разведка доложила точно" - моряки так же метко ударили. Не случайно в разработке проекта правительственного постановления наиболее активно участвовали два ведомства - минобороны и ФСБ.
Третье положение вводит в правовое поле нашу матушку-пехоту, танкистов и артиллеристов, разведчиков и десантников, участвующих в контртеррористической операции на Северном Кавказе.
Стрельбу в террористов наконец-то официально узаконили. И даже в ряде случаев разрешили открывать огонь без предупредительного выстрела вверх. Что любопытно, один из пунктов положения требует применять оружие и боевую технику для "остановки транспортного средства путем его повреждения (уничтожения), если водитель отказывается остановиться". То есть теперь очень не рекомендуется проскакивать блок-пост без остановки, игнорируя требование солдата, - могут накрыть очередью.
При этом в правительственном постановлении расставлены и "флажки" от возможных злоупотреблений: просто так стрелять налево и направо никому не позволено. В положениях для ПВО и флота указано, кто и на каких основаниях принимает решение о применении оружия. Этих людей назначает министр обороны. А про все случаи ранения или смерти в ходе контртеррористической операции обязательно и немедленно уведомляется прокуратура. И она уже решает, правомочно ли наш боец нажал на спусковой крючок.
В силовых структурах утверждают, что правительственное постановление имеет не только большое значение для обеспечения безопасности граждан, но и укрепляет внешнеполитические позиции России. Мы возвращаем право защищать своих граждан так, как мы считаем нужным, и там, где такие угрозы возникают. Кстати, именно так действовали и действуют наши европейские и заокеанские партнеры, причем без особой оглядки на чужое мнение.
По материалам "Российской газеты"
У каждой медали 2 стороны...
JASEТолько тому, кто в могиле лежит, это уже все равно...
А про все случаи ранения или смерти в ходе контртеррористической операции обязательно и немедленно уведомляется прокуратура. И она уже решает, правомочно ли наш боец нажал на спусковой крючок.
Дышло, куда повернул туда и вышло...
Правильное решение.
Самые опасные преступники должны знать твёрдо: между жизнью и смертью не погоня-схватка-дознание-следствие-суд-кассация, а дырочка в голове.
Наконец то.
Теперь чехи, через мобильные блоки проскакивающие, а потом отмазывавшиеся, что испугались, будут получать свинца на законном основании.
Строго говоря, и раньше по самолётами стреляли.
http://heninen.net/flight-902/
http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml
http://www.berkovich-zametki.com/Forum/viewtopic.php?t=106
Выдержка из текста по последней ссылке:
"...
21 февраля 1973 года 'Боинг-727' Ливийских арабских авиалиний, следовавший рейсом 114 по маршруту Бенгази - Каир, в тумане проскочил пункт назначения и оказался над Синайской пустыней, находившейся в то время под израильской оккупацией. Настигшие его истребители ВВС Израиля после недолгого преследования от- крыли огонь на поражение. Подбитый 'боинг' взорвался при попытке совершить вынужденную посадку. 118 из 123 находившихся на его борту пассажиров и членов экипажа погибли. Впоследствии Израиль признал свою ошибку, принес ливийцам извинения и выплатил компенсацию.
Через пять лет после этого инцидента, 20 апреля 1978 года, 'Боинг- 707' южнокорейской авиакомпании 'КАЛ', следовавший рейсом 902 по маршруту Сеул - Анкоридж - Париж, неожиданно отклонился от курса над Северным Ледовитым океаном и оказался в воздушном пространстве СССР над Кольским полуостровом. Через 18 минут после пересечение самолетом-нарушителем береговой линии его перехватили советские истребители Су-15, спустя еще три минуты открывшие огонь на поражение. Два пассажира погибли от взрыва ра- кеты. Сам же самолет, снизившись почти до земли, ненароком оторвался от преследователей и еще целый час кружил над полуостровом, выбирая место для вынужденной посадки, которую в конце концов благополучно произвел. Пассажиры и члены экипажа были отправлены в Мурманск, а затем отпущены с миром. Советский Союз же выставил южнокорейской авиакомпании счет за обслуживание пассажиров и потребовал выплатить штраф за нарушение своей воздушной границы.
В обоих описанных случаях обращает на себя внимание то, что и израильские, и советские пилоты открывали огонь на поражение вопреки Чикагской конвенции 1944 года, прямо запрещающей подобные действия против самолетов гражданской авиации. Похоже, это обстоятельство осталось незамеченным.
В итоге в ноябре 1982 года в СССР был принят новый закон о государственной границе, статья 36 которого гласила: 'Войска ПВО, осуществляя охрану государственной границы СССР, в случаях, когда прекращение полета или задержание нарушителей не может быть осуществлено другими средствами, применяет оружие и боевую технику'. Никаких оговорок о неприменении оружия против гражданских самолетов в законе не делалось.
Советскому руководству, полному решимости дать отпор проискам 'мирового империализма', было явно не до какой-то там замшелой конвенции. А до трагедии рейса КАЛ-007 оставалось всего девять месяцев.
...
"
Antti
Советскому руководству, полному решимости дать отпор проискам 'мирового империализма', было явно не до какой-то там замшелой конвенции. А до трагедии рейса КАЛ-007 оставалось всего девять месяцев.
почитайте немного вот тут...
http://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm
Mastersanпочитайте немного вот тут...
http://www.airforce.ru/history/kal007/index.htm
Коллега, это не мой текст, ссылка указана, так что к словам цепляться не извольте. Я его привёл в иллюстрацию высказанного утверждения, что стреляли и раньше, при этом не утруждая себя писанием собственного на том же материале или ещё каком.
А вот в Карелии не просто в мою там тогдавешнюю бытность самолёт сбили, но и выезжал на него знакомец. Жуть, как было интересно.
- 1. создавать электронные системы, которые могут с земли заблокировать управление самолетом. Пробовать спасти людей. Уничтожать самолет в крайнем случае- узнавать крайний он или нет- через камеры, расставленые по всему самолету. В идеале- наличие вооруженного спеца на борту.
Ну а если кто-то бомбу пронес в салон чтобы ее там шарахнуть- то тут ни один метод уже не актуален...
Huge Cock Cucumber
- 1. создавать электронные системы, которые могут с земли заблокировать управление самолетом. Пробовать спасти людей. Уничтожать самолет в крайнем случае- узнавать крайний он или нет- через камеры, расставленые по всему самолету. В идеале- наличие вооруженного спеца на борту.
Ну а если кто-то бомбу пронес в салон чтобы ее там шарахнуть- то тут ни один метод уже не актуален...
Удаленное управление возможно уже на нынешнем уровне ( сажали же "буран" по радио).Но кто сказал, что сами террористы не доберутся до удаленного управления - тогда и захватывать самолет не надо и безопасно. А вооруженный боец - это уже проходили, было такое - летали сотрудники милиции с пистолетами. Вот только проблема - пистолет слишком мощный для самолета - пробивает все насквозь... А если менее мощное оружие - тогда преступника поразить трудно... Теперь вроде нет в самолете охраны...Или прячется лучше 😊.
А почему до сих пор спецгруппы на бортах не катаются?
Yak9tда где деньги на спецгруппы? Этоже - 10000 людей. Так- внештатника вооруженного возить. НО главное- сделать невозможным захват самолета технически.
А почему до сих пор спецгруппы на бортах не катаются?
Huge Cock Cucumber
да где деньги на спецгруппы? Этоже - 10000 людей. Так- внештатника вооруженного возить. НО главное- сделать невозможным захват самолета технически.
Когда самолёт "прилетит" - разговор о деньгах будет уже неуместным.
По поводу технических средств - кто ж спорит.
Я как услышала, сразу поняла, что самолетами я больше не летаю. Нах.
Даже не террористы, а пилот взглючнул и все, до свидания. Нафиг такие дела.
ПрохожийУдаленное управление возможно уже на нынешнем уровне ( сажали же "буран" по радио).Но кто сказал, что сами террористы не доберутся до удаленного управления - тогда и захватывать самолет не надо и безопасно. А вооруженный боец - это уже проходили, было такое - летали сотрудники милиции с пистолетами. Вот только проблема - пистолет слишком мощный для самолета - пробивает все насквозь... А если менее мощное оружие - тогда преступника поразить трудно... Теперь вроде нет в самолете охраны...Или прячется лучше 😊.
Удаленное управление есть только на БПЛА. Буран садился на полном автомате, без всякого управления с земли.
-T-
Я как услышала, сразу поняла, что самолетами я больше не летаю. Нах.
Даже не террористы, а пилот взглючнул и все, до свидания. Нафиг такие дела.
Необязательно пилот, могут и ПВОшники (был прецедент).Но ведь опасность везде и всегда есть (начиная от классического "кирпича на голову").Не сидеть же дома безвылазно из-за этого 😊
-T-А я это понял, когда узнал, что российские самолеты имеют практически двукратный налет по ресурсу, запчасти ставят левые, а импортные самолеты берут бэушные...
Я как услышала, сразу поняла, что самолетами я больше не летаю. Нах.
Даже не террористы, а пилот взглючнул и все, до свидания. Нафиг такие дела.