Как перестать?

Varnas

Права сдал и начал ездить очень позно 3 - месяца назад. Страха ездить нет вобще и теперь чем дальше, тем быстрее езджу, благо примерно знаю где менты есть а где нет. Вроде должен отездитса, но с такими темпами я скорее всего без ЧП необойдусь. Что делать?

Добрый человек

Может обойдёшься и без ЧП ,просто со временем станешь больше понимать и аккуратнее ездить.
После ДТП обычно намного аккуратнее ездят,после второго ещё внимательнее становятся.

Лапа

а у тебя случайно номера не блатные?
а машина какой марки, дорогая?
Это я просто чтоб откинуть вариант о чувстве вседозволенности 😊

x32

аналогичная проблема и у меня.. все время куда-то разгоняюсь 😊
хотя понятно что нельзя и жить хочется, но нога сама на гашетку жмет. мля, все время приходится потом на тормоз давить

viking_il

Добрый человек
Может обойдёшься и без ЧП ,просто со временем станешь больше понимать и аккуратнее ездить.
После ДТП обычно намного аккуратнее ездят,после второго ещё внимательнее становятся.
+1

Добрый человек

После третьего ДТП 😛уже понимаешь ,
что вокруг тебя на дороге полно мудаков и
в случае неожиданного манёвра этого мудака ты ничего не успеешь сделать .
Всё происходит за доли секунды.
На большой скорости не хватит времени даже подумать.

У меня было три серьёзных ДТП (во всех трёх я был прав ,виноват другой водитель),сейчас езжу намного аккуратнее ,чем тогда ,когда только начал.
Вспоминаю какие глупости раньше делал, по незнанию и отсутствию опыта и удмвляюсь как не разбился.

Игорюха

От себя добавлю пару очень простых и банальных советофф.

1) Если маршрут ежедневный типа дом\работа\дом - продумайте его. По возможности без нерегулируемых перекрестков, и площадей. Именно из-за дураков вокруг.

2) Перед маневром нужно а) предупредить всех вокруг что собираетесь его совершить и б) убедится в его безопастности. Проще говоря поворотник и в зеркало посмотреть хорошо 😊

3) Чем выше скорость тем меньше времени на подумать. По этому не надо по городу скоростной режим сильно нарушать (80 очень хорошая скорость на самом деле), даже если кажется что можно, и дистанцию до ближайшей машины надо держать.

4) Пока 10000 км не отъездите - надо себя заставлять аккуратно ездить.

Все очень просто но мало кто так делает.

PAULIUS

Будь осторожен, не спеши без причины, две-три минуты большого значения не имеют.
Не раз меня обгоняли на лётной скорости,потом видел их в кювете, или остановленных полицией. Один на Корвете гнал со скоростью, думаю, 120 миль в час, метрах в двухстах от меня у него лопнула шина, Корвет хлопнулся брюхом и пластиковая обшивка полетела в куски, Как он остался цел, не понимаю.
ГЛАВНОЕ- держи дистанцию побольше от мудаков тех, что спереди, сзади и по сторонам.

x32

спасибо за советы!

проблема в моем случае заключается еще в том что я уже не в России где дороги прямые. я теперь в Норвегии, а дороги тут горные и кривые так что в моем случае проблема в возможности улететь со скалы.
Я водить начинал в Питере, его перекрестки нервно курят по сравнению с местными кривулями 😊

Надо учиться ездить медленно, а то чувствую, эту зиму я не переживу

AT

Добрый человек
в случае неожиданного манёвра этого мудака ты ничего не успеешь сделать .
Всё происходит за доли секунды.
На большой скорости не хватит времени даже подумать.

Помню когда-то очень давно, лет 30 назад, читал книжку о вождении машины и там был вопросник с целью оценить свои водительские качества. Одним из вопросов был "сможете ли вы уйти от удара". У меня всегда получалось, за 26 лет езды ни разу не был в ДТП, проехал в сумме больше полумиллиона километров.

Зануда

Обычно человек лучше начинает водить машину после превого въезда.

По статистике 0-3 года - аварийно.
7-10 лет - очень аварийно.

Объяснение простое.
0-3 года - нет опыта или опыт мал.

7-10 лет - через 7 лет, появляется чувства "мастера", типа я все знаю и все умею. После 10 - обычно проходит.


Varnas

Добрый человек
Может обойдёшься и без ЧП ,просто со временем станешь больше понимать и аккуратнее ездить.
После ДТП обычно намного аккуратнее ездят,после второго ещё внимательнее становятся.

Ну пару раз налетал на бордюры. Прошлось покупать две покрышки с шинами.
Теперь перед поворотом подтормаживаю. Но ето в городе. При езде в сад (дорога с противоложным движением местами петляет) 100 -130. Тут ДТП - серезно.


а у тебя случайно номера не блатные?
а машина какой марки, дорогая?
Это я просто чтоб откинуть вариант о чувстве вседозволенности
++++++++++++++++++++++++++++
Да в том то идело что машина старая и номера обычные. Взял у брата что учитса ездить. Мазда 626, 2 литра.

2) Перед маневром нужно а) предупредить всех вокруг что собираетесь его совершить и б) убедится в его безопастности. Проще говоря поворотник и в зеркало посмотреть хорошо
+++++++++++++++++++++
ето делаю - оглядываюс много. Пару раз ето круто помогло.

Varnas

PAULIUS
Будь осторожен, не спеши без причины, две-три минуты большого значения не имеют.
Не раз меня обгоняли на лётной скорости,потом видел их в кювете, или остановленных полицией. Один на Корвете гнал со скоростью, думаю, 120 миль в час, метрах в двухстах от меня у него лопнула шина, Корвет хлопнулся брюхом и пластиковая обшивка полетела в куски, Как он остался цел, не понимаю.
ГЛАВНОЕ- держи дистанцию побольше от мудаков тех, что спереди, сзади и по сторонам.

Просто нравитса быстрая езда. А насчет мудаков так уже понял - что на дорогах их полно. Правда так езджю только один. Если с кем нибудь - скорость редко превышаю. Но почти всегда один езджю.
Спасибо всем за советы.

Рамиль

не гонять и не пытаться выжать из машины большего. Ну и по сторонам гляде, быть вежливым на дорого и объезжать стороной ч(м)удил на зубилах. И будет Вам счастье

Karl1

Varnas
Страха ездить нет вобще и теперь чем дальше, тем быстрее езджу,

Моё мнение-надо заставить себя ехать медленно (вернее не превышая дозволенной скорости) и соблюдая дистанцию до других машин. Если обгоняют-не обращать внимание. Сначало это трудно, приходится все время себя контролировать. Через некоторое время стиль такой езды усвоится и будет включаться по собственному желанию.
Лично я усвоил два стиля езды и могу легко переходить с одного на другой по собственному желанию. Причём достаточно выбратьодин стиль езды и далее он сохраняется практически без участия сознания на весь маршрут, или пока сознательно не перейдёшь на стиль номер 2.

Добрый человек

AT

Помню когда-то очень давно, лет 30 назад, читал книжку о вождении машины и там был вопросник с целью оценить свои водительские качества. Одним из вопросов был "сможете ли вы уйти от удара". У меня всегда получалось, за 26 лет езды ни разу не был в ДТП, проехал в сумме больше полумиллиона километров.

Не знаю как у Вас ,а по российским правилам дорожного движения
водитель обязан не уходить от удара ,
а НЕ ИЗМЕНЯЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
принять все меры для экстренного торможения .

По моему скромному мнению ,это логично т.к.
в плотном потоке ,
уходя от удара неожиданно возникшего мудака ,
въедешь в другую машину .
И в этой ситуации мудаком будешь уже сам.


В своём последнем ДТП я имел возможность и время уйти от столкновения с резко перестраивавшимся персонажем ,
но не стал маневрировать ,
чтобы самому не зацепить другую машину и не стать виновником.

Страшила мудрый

Пересядьте на "Оку", господа - и будете ездить медленно и без понтов!

Счастливый

Новички едут в правом ряду.
Поднатоевшие - в центральном ряду.
Умеющие - в левом ряду.
А опытные опять в центральном...

Keltec

За 27 лет вождения дважды попадал в ДТП с серьезными последствиями. И оба раза по чужой вине. Один раз в меня СТОЯЩЕГО на светофоре въехал дебил, который просто решил закурить и не увидел светофор и стоящие машины.
Второй раз такой же дебил решил "подрезать и въехать на поворот из второго ряда, при разрешенном только из первого.
Отсюда вывод - на дороге можно быть мастером (или чувствовать себя мастером) дороги, но гарантировать себя от того, что рядом с тобой не окажется дебил за рулем НИЗЗЯ!
Будьте осторожны! Летящая со скоростью 130 км/час машина - не пулька от резинострела весом 0.7 г. Это мощный тяжелый снаряд.

Добрый человек

Счастливый
Новички едут в правом ряду.
Поднатоевшие - в центральном ряду.
Умеющие - в левом ряду.
А опытные опять в центральном...

Новички обычно ТОЛЬКО в левом ряду.
Умеющие и опытные в любом ,который свободнее ,чаще даже в правом.

Добрый человек

Keltec
Отсюда вывод - на дороге можно быть мастером (или чувствовать себя мастером) дороги, но гарантировать себя от того, что рядом с тобой не окажется дебил за рулем НИЗЗЯ!...
.

Да,когда в стоящую машину вьезжает придурок ,
тогда не поможет и сто лет стажа и супер реакция.
На дороге не всё зависит от самого себя.

Салих

Добрый человек
На дороге не всё зависит от самого себя.

Как и в жизни.

AT

Добрый человек
Не знаю как у Вас ,а по российским правилам


Если управляя автомобилем, стремиться к тому, чтобы не попасть в ДТП, то в ДТП не попадешь. Для этого всего-то надо уделять внимание тому, что происходит вокруг и соответствующим образом выбирать положение и скорость своего автомобиля. Это достаточно универсально, вне зависимости от географических и административных особенностей.

Бъются как правило люди которые вместо того, чтобы вести машину: мечтают, разговаривают с попутчиками, разговаривают по телефону, пьют кофе, курят, изучают карту, читают газату, наносят макияж, и т.д. и т.п. Подобные действия сильно отвлекают от процесса. А еще есть фактор алкогольного и наркотического опьянения, повышающий вероятность попадания в ДТП как минимум раз в 30, если я правильно помню.

Varnas

Ну ну - стоял брат перед светофором чтоб выехать на главную дорогу, и тут ему баба задом, выезжая из стоянки, засадила фаркопом в дверцу. Типа никогда нисмотрит в зеркало заднего вида.

kraskom61

Присобачьте себе на заднее стекло букву У и знак Внимание,намного легче и спокойней будет ездить,увидет водитель такие зеачки и подумает ну его этого чайника,гуднешь ему что бы уступил дорогу,а он как дасть по тормозам сперепугу,лучьше я уж его объеду.

Костяныч

Рамиль
не гонять и не пытаться выжать из машины большего. Ну и по сторонам гляде, быть вежливым на дорого и объезжать стороной ч(м)удил на зубилах. И будет Вам счастье

Почему именно на зубилах?

s3va

Счастливый
Новички едут в правом ряду.
Поднатоевшие - в центральном ряду.
Умеющие - в левом ряду.
А опытные опять в центральном...

А вот и нет. Правом ряду стоят припаркованные машины.
Во втором стоят те, кто не нашел места припарковаться и ждет когда припаркованный отъедет. В третьем ряду останавливается общественный транспорт (автобусы-тролейбусы). А левый все равно никуда не едет.

МЕТРО - рулез форева!

Добрый человек

AT


Если управляя автомобилем, стремиться к тому, чтобы не попасть в ДТП, то в ДТП не попадешь. Для этого всего-то надо уделять внимание тому, что происходит вокруг и соответствующим образом выбирать положение и скорость своего автомобиля. Это достаточно универсально, вне зависимости от географических и административных особенностей.

Бъются как правило люди которые вместо того, чтобы вести машину: мечтают, разговаривают с попутчиками, разговаривают по телефону, пьют кофе, курят, изучают карту, читают газату, наносят макияж, и т.д. и т.п. Подобные действия сильно отвлекают от процесса. А еще есть фактор алкогольного и наркотического опьянения, повышающий вероятность попадания в ДТП как минимум раз в 30, если я правильно помню.

Не соглашусь.
Я думаю ,что каждый стремится не попасть в ДТП,но тем не менее попадают.

Во всех трёх ДТП я не делал ничего ,
что Вы перечислили ,
алкоголь и наркотики не употребляю вообще и не курю,
но это не помешало другому участнику ДТП въехать в мою машину.
Во всех трёх случаях ГАИ признало меня невиновным ,
а виноватым другого участника ДТП.
Но по Вашему это не так ?
Вы утверждаете ,что причины ДТП другие ?
Ну Вам,конечно , виднее.

Когда на светофоре в Вашу стоящую машину сзади въедет пьяный идиот ,
это значит ,что Вы стремились попасть в ДТП?
Или когда идиот ,неожиданно выскочив на встречную полосу,
протаранит Вашу машину ,это будет значить ,
что Вы "...вместо того, чтобы вести машину: мечтали, разговаривали с попутчиками, разговаривали по телефону, пилит кофе, курили, изучали карту, читали газату, наносили макияж, и т.д..."
И ничего больше?

x32

kraskom61
Присобачьте себе на заднее стекло букву У

больше вероятность что "подставу" сделают...

spec

Я считаю, в таких ситуациях надо смотреть шире.
Если тянет лихачить - значит, чего-то в жизни серьезно не хватает. Это может быть что угодно - деньги, секс, риск и т.д.
Самодостаточные люди обычно не лихачат.

Varnas

spec - отчасти....

AT

Добрый человек

Не соглашусь.
Я думаю ,что каждый стремится не попасть в ДТП,но тем не менее попадают.

Во всех трёх ДТП я не делал ничего ,
что Вы перечислили ,
алкоголь и наркотики не употребляю вообще и не курю,
но это не помешало другому участнику ДТП въехать в мою машину.
Во всех трёх случаях ГАИ признало меня невиновным ,
а виноватым другого участника ДТП.
Но по Вашему это не так ?
Вы утверждаете ,что причины ДТП другие ?
Ну Вам,конечно , виднее.

Когда на светофоре в Вашу стоящую машину сзади въедет пьяный идиот ,
это значит ,что Вы стремились попасть в ДТП?
Или когда идиот ,неожиданно выскочив на встречную полосу,
протаранит Вашу машину ,это будет значить ,
что Вы "...вместо того, чтобы вести машину: мечтали, разговаривали с попутчиками, разговаривали по телефону, пилит кофе, курили, изучали карту, читали газату, наносили макияж, и т.д..."
И ничего больше?

Я могу привести пример из жизни: мой отец начал водить автомобиль в 40 лет, что довольно тяжело. И за первый год езды попал в 3 ДТП. Во всех случаях виноват он не был. В последуюсчие 25 лет в ДТП он не попадал - научился.

Бывает, конечно, не повезет. Например, метеорит в Вашу машину попадет. Тут уж действительно Вы не в силах ничего сделать. А на перекрестке когда в Вас въэали, это далеко не так однозначно. В большинстве случаев наезда можно избежать. Впрочем, наверное не у всех это получается, о чем собственно и была изначальная мысль.

x32

spec
Я считаю, в таких ситуациях надо смотреть шире.
Если тянет лихачить - значит, чего-то в жизни серьезно не хватает. Это может быть что угодно - деньги, секс, риск и т.д.
Самодостаточные люди обычно не лихачат.

х.з. можно и комплексом назвать..

я раньше спортом занимался, в соревнованиях участвовал и т.д. основной моей дисциплиной была именно на скорость)) многих обгонял.
Спортом уже не занимаюсь, а как на трассе вижу машину, обязательно нужно догнать и обогнать.

В городе со скоростью проблем нет, у меня, например, они только на трассе. На переднеприводной машине едешь, допустим, 80. впереди серия поворотов, в поворотах нужно ускоряться, вот так далеко за 100 и разгоняюсь.. а нажатый на трассе тормоз - бензин выброшенный впустую 😀 вот и думаю че тут делать

x32

Костяныч
Почему именно на зубилах?

таки да, в россии основная масса мудаков ездит именно на зубилах. мож потому что она имеет имидж "спортивной" машины...
еще на 9-ках и 99-х, как правило, тонироанных с надписью "рейсинг" толстой "дудкой" и прочими элементами фейстюнинга 😀

Varnas

кажись перестал. Вехал старой бабе в зад. Самое обидное - хоть бы на 60 ехал, так ещеб нормально было...

Зануда

Varnas
кажись перестал.
😊
Ну вот , а Вы боялись!


Сильно? 😞

шишига

Varnas
кажись перестал. Вехал старой бабе в зад. Самое обидное - хоть бы на 60 ехал, так ещеб нормально было...

ОЙ! Погода изменилась а ты и не понял? 😛
Сегодня кашкая по лужам только и успевала ловить.. Какая же гадость эта их штатная резина 😞 Хоть не сильно?

vks

сходи на курсы - денег не очень много, а научат многому, в частности и пониманию кто ты на дороге и что такое а/м (готовься только к замене резины после курсов) 😊

Varnas

Зануда
😊
Ну вот , а Вы боялись!


Сильно? 😞

Да нет - бампер передний и крыло правое. Фара еще раньше была разбита. Оказываетса - я уже третий кто етой пенсионерке в зад везжяет. Еслиб не выруливал при торможении повреждение были б меньше 😞

felixD

За 26 лет вождения у меня было 2 серьезных ДТП: 1 раз мы опрокинулись на скользкой дороге (гудронированная, подготовленная под ремонт, знака нет, дождь). Без травм. Машина помята основательно.
2-й: в меня въехал рейсовый автобус, который проскакивал перекресток на "красный", я поворачивал налево на "стрелку". Удар пришелся в левую (водительскую) дверь и переднюю стойку. Как остался жив - не знаю. Меня вынимали с противоположной стороны. Самое удивительное - никаких переломов не было, правда вся левая часть туловища потом была одним большим синяком. Водителю автобуса светила "химия", пришлось ему раскошелится аж на 4 тыс. сов. рублей.(1986г). Тачку восстановил и продал.

шишига

Varnas
Да нет - бампер передний и крыло правое. Фара еще раньше была разбита. Оказываетса - я уже третий кто етой пенсионерке в зад везжяет. Еслиб не выруливал при торможении повреждение были б меньше 😞

Не криминально - но неприятно) Железо чинится - главное чтобы все были живы и здоровы...

r.86

когда я начинал водить у меня тоже было неосмысленное дожатие педали газа.
мне очень хороший знакомый(психолог) посоветовал включать ХОРОШО ЗНАКОМУЮ музыку(но не спокойную!). аргументировал тем, что такт музыки не позволит мне сбиться с усилия нажатия педали(если не хватает только музыки, то надо еще и подпевать!).
помогло. реально помогло за неделю! - теперь четко чувствую и скорость и машину.

водительский стаж уже 2 года - ни одного дтп. единственное что было так это я разбил правое зеркало - уходил от столкновения(у КАМАЗА сорвало седло полуприцепа и он(прицеп) начал разворачиваться поперек дороги - тормозить было бесполезно(дорога после была дождя и я уже разогнался для обгона)).