Как изменилась московская подземка за последние годы. Появились новые поезда, турникеты более современные, комнаты милиции стали прозрачными. Последнюю неделю был безлошаден, пользовался общественным транспортом и удивлялся. Но окончательно добила Арбатско-Покровская ветка. К сожалению ехал всего одну остановку и рассмотреть весь поезд не смог, не было времени. Но тем не менее...
Идея конечно хорошая... но только не в метро. Находить силы любоваться произведениями искусства в такой обстановке... это удовольствие наверное для мазохистов...
Да ладно! Чё щас такие поезда в подземелье появились?
то Unknown_user
Лично мне реально подняло настроение, хотя спускался в подземку зае...нный изрядно. Кроме того, думаю что в часы пик этот поезд на линию не выходит, картины ничем не отделены от вагона и давку не переживут.
Один на арбатско-покровской линии ходит
стало интересно - нашел.
http://www.pravda.ru/news/culture/01-06-2007/226554-metro-0
Лучше бы деньги вкладывали не в украшение, а в увеличение пропусконой способности и комфорта...
Unknown_user
Лучше бы деньги вкладывали не в украшение, а в увеличение пропусконой способности и комфорта...
а как это можно сделать
ну вот у нас на Речном
как увеличить проходимость????куда эти деньги вложить, что бы больше проходов стало ?????
мне лично понравилась идея расписного с наружи вагона, красиво, только я не видела 😊 а внутри , да , у нас не реально, народу много, да и сидеть вечером хочется, а там сидячих мест мало.
Unknown_user
Лучше бы деньги вкладывали не в украшение, а в увеличение пропусконой способности и комфорта...
Правильно. Да и вообще все музеи и монастыри в городе посносить нах и парковки на их месте забубенить. Тоже удобнее станет.
А если серьезно, то мне видится лишь один способ увеличения комфорта в столичной подземке - поднять стоимость проезда рублей до трехсот 😞
DadDimПравильно. Да и вообще все музеи и монастыри в городе посносить нах и парковки на их месте забубенить. Тоже удобнее станет.
А если серьезно, то мне видится лишь один способ увеличения комфорта в столичной подземке - поднять стоимость проезда рублей до трехсот 😞
прекратите нести чушь.
на дорогу и так много денег у людей уходит, а еще из дальнего подмосковья столько пересадок, не надо увеличение бомжей, и народ погулять не выберется,а с семьей сколько денег у кого нет машины и снимает жилье, а студенты...
это самый нормальный и доступный вид транспорта, и это хорошо.
музеи и монастыри это наследие предков, в отличие от этого новодела. Вместо картинок вполне бы могли оборудовать этот состав кондиционерами. Было бы гораздо приятнее.
А если качетво сервиса будет такое чтобы я мог доехть от одной станции до любой другой не более чем за полчаса и в нормальных условиях (т.е. без очередей за билетом, в удобном кресле и самое главное - нормальный воздух), то 300 руб заплатить готов.
Такси дороже и дольше.
Как увеличивать проходимость? Это даже неспециалист по подземным средствам передвижения знает. увеличивать скорость движения и количество поездов. И не забывать включать все эскалаторы.
Мазово, я видел такой вагончик.
они в час пик не ездят, чтобы картины не попёрли...
Unknown_user
в удобном кресле и самое главное - нормальный воздух), то 300 руб заплатить готов.
послушайте, мы не в Лондоне обсуждаем метро, а в Москве, если в Лондоне банка 0,33 кока колы 1,5 фунта стоит , то это не значит что в Москве она должна столько же стоить.
это дорого на каждый день туда обратно для людей в целом, зачем вы? подкалываете что ли.
😀 и воздух в метро лучше чем порой на улице возле него.
saharaэто дорого на каждый день туда обратно для людей в целом, зачем вы? подкалываете что ли.
немного 😛 Именно по причине некомфортности предпочитаю наземный транспорт, если это не грозит огромными потеярми времени...
Хотя и бываю в метро максимум раз в две недели, но от 1 поездки на метро в час пик устаю больше чем от целого рабочего дня...
Unknown_user
Как увеличивать проходимость? Это даже неспециалист по подземным средствам передвижения знает. увеличивать скорость движения и количество поездов.
А вот специалист Вам на это ответит, что качесто путей не позволяет пустить поезд быстрее, чем он ходит сейчас, а также обоснует ненужность увеличения скорости состава например до 150км/ч на перегоне длинной в два-три километра. Специалист в другой обрасти скажет Вам сколько будет стоить переоборудование метрополитена под современный пассажиропоток и цыфра эта будет не сопостовима со стоимостью вышеописанного состава, а население города встанет на баррикады когда узнает на сколько лет закроют подземку для ее модернизации.
Город не справляется с тем количеством народа которое в нем проживает и приездает в гости или на работу. В Москве москвичей в будний день меньше половины и гораздо дешевле востроить новый город на 20 млн. жителей, чем сделать комфортной для такого количества народа столицу. Это данность и с ней необходимо смириться.
Unknown_userнемного 😛 Именно по причине некомфортности предпочитаю наземный транспорт, если это не грозит огромными потеярми времени...
Хотя и бываю в метро максимум раз в две недели, но от 1 поездки на метро в час пик устаю больше чем от целого рабочего дня...
да метро не спасет повышение цен,
в Париже евро и бомжатнее нашего,
так что вы говорите не о метро а об электричках поболее класса вот и все.
при неумелом руководстве и морально утсаревшей технике ничего не спасет. Даже повышение цен.
Unknown_user
при неумелом руководстве и морально утсаревшей технике ничего не спасет. Даже повышение цен.
город просто действительно перегружен, и ни причем ни руководство ни техника,
удивительно особенно в этом году сдал как то сразу,
...а копать, тут и специалистом не надо быть, провалится.
и поэтому хорошо жить не в городе . 😊
хорошо 😊 но нет возможности ) тут работа в 5 мин ходьбы пешком )
Хорошая идея.
Прочел как раз в газете, сидя на работе. В свой выходной как нить выберусь позыркать, что это такое.
Кстати!
О поезде:
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&id_text=782
Расписание движения:
спасибо за ссылки!
надо будет распечатать и как-нить поглазеть)))))