Посоветуте книжку: Как начать свое дело, основы налогообложения, бухучета и т.д.

pad

Добрый день, хочу для самообразования, а так же, может и свое дело открою когда ни будь, хочу почитать что ни будь для самообразования...

Об, основах препренимательства и коммерции, какие налоги, что, где, как лицензировать, бизнесс-план, и т.д....

Свое дело хочу конечно, но не знаю куда податся, идеи есть, но либо денег первоначально надо много, либо оценить не могу, насколько успешен будет проект...

Dmka

нету такого лекарства. метод проб и ошибок. посоветуйся с друзьями и знакомыми. подскажут. я так делал.

pad

Есть знакомые, кто занимаются бизнесом,
но они раскрутились в начале 90-х. еще.

Да и большинство не скажет ничего, те еще жуки :-) ...
В бизнесс свой, только детей своих пускают.

Dmka

ну спрашивай, чем смогу помогу. с миру по нитке

pad

Что-ж, буду благодарен за ваши консультации!!!

Парвый вопрос такой: если я начинаю препдренимательскую деятельность, конретно, есть возможность у меня покупать товар оптом и решил я его перепродавать...
Продавать за наличку - частным лицам, а возможно и организациям, ну тогда видимо по безналу.

Какая вероятность того, что мной заинтересуются фискальные и прочие органы?

Если я открою ЧП или ПБЮЛ, как сейчас обстоят дела с вымогательством, а проще говря с рэкетом?

При открытии магазина, насколько необходимо нанимать бухгалтера?
Насколько сложно самостоятельно вести бухгалтерию, налоги и т.д.?

Dmka

1 - без проблем. продавай и покупай. как угодно. но! если в розницу продавать, то это одно, налоги одни. Если оптом, то другое, и налоги другие.
2. Так ты ж по-любому будешь в налоговой регистрироваться, как предприниматель. Соответственно интерес к тебе уже есть.
Рэкета нет, но все зависит от оборота. Если очень много денег, то возможно кто-то и появится. Но это для мелких предпринимателей очень маловероятно.
С магазином бухгалтер, в принципе не нужен. Бухгалтерия зависит от вида деятельности и формы организации. То есть при розничной торговле оптимальный вариент ЕНВД (вмененка). Налог платится исходя из площади твоего отдела в магазине. Но это до 150 кв.м.

брянск

Бухгалтер - экономист - наконец просто человек отслеживающий финансовые потоки твоей фирмочки необходим. Даже так : НЕОБХОДИМ. Пусть даже это будет жена-мама-сестра-подруга(и не беда что "не умеет" - научаться. Опять же пара тысчонок в месяц им не помешают на колготки). Всякие мысли насчет того что - да нафиг, сам справлюсь, че-там, дело небольшое - я все сам буду записывать - отмечать - - отставить в сторону. Че-нить обязательно забудешь, упустишь и т.д. Даже если оборот у тебя махонький. Плавали, знаем.

pad

Еще вопрос, правда уже тему создал отдельную. http://guns.allzip.org/topic/15/252876.html

___________________________________________________________
Как оградить себя от невменяемых покупателей?
Например, я изготовил вещь дорогостоящую, продал через интернет, получил деньги, а покупателю, ну просто не понравился товар, а мне возращать деньги не очень хочется, товар то качественный!

Как быть, что бы покупатель не знал, куда денежки ушли?
Каким способом платежа воспользоватся?


брянск

pad
Еще вопрос, правда уже тему создал отдельную. http://guns.allzip.org/topic/15/252876.html

___________________________________________________________
Как оградить себя от невменяемых покупателей?
Например, я изготовил вещь дорогостоящую, продал через интернет, получил деньги, а покупателю, ну просто не понравился товар, а мне возращать деньги не очень хочется, товар то качественный!

Как быть, что бы покупатель не знал, куда денежки ушли?
Каким способом платежа воспользоватся?

Э-э-э дружок... Не с того ты начинаешь... Надо так сделать, что-бы покупатель всегда доволен был. Для этого надо максимально четко прописывать условия. В данном случае все параметры вещи тобой изготовленной. И потом уже, если вопросы возникли - максимально корректо их решать ссылаясь на заказанные тех.условия.

А прятаться от заказчика, пусть он и 10 раз не прав - распоследнее дело.

pad

Ну например, если заказчик покупает вещь за 5000 рублей, а потом говрит, что она не понравилась тому, кому он на день рождения подарил.

Что? Возращать деньги?

Да, можно было вернуть в этой ситуации деньги, обычно так и делалось, НО когда покупатоль начинает общание с криков-матов!!! Нет, увольте.
Тем более, сутки назад на него был час потрачен на выбор подарка...

А тем более, если вещь на заказ изготовлена и продать её не удастся, а если вы только начинаете работать и любой заказ возращенный, это убытки...

брянск

Я ж тебе говорю - максимально четко прописывать условия "договора". Если все соблюдено - какие вопросы ? Крики-маты... Сунуть рожей в условия. Мало ли что там кому-то не нравиться... Просто проще надо к этому относиться...

Sprenger

брянск
максимально четко прописывать условия "договора". Если все соблюдено - какие вопросы ? Крики-маты... Сунуть рожей в условия. Мало ли что там кому-то не нравиться... Просто проще надо к этому относиться...
+1
А можно кокректней,что за бизнес,какой вид фирмы собираетесь открывать?

Dmka

Фирма очень маленькая, обороты, видимо, тоже не большие. Бухгалтерия будет зависеть от формы органицации: ООО, ИП. Если ИП, то это проще. Если ООО то нужен профессионал. Я со своим ИП сам справляюсь. Это не сложно.
А от покупателя прятаться не гкт. Да, бывают возвраты, не без этого. Иногда по абсолютно надуманным причинам. Даже автоконцерны свои авто часто отзывают из-за дефектов.

Kivar

брянск
максимально четко прописывать условия "договора". Если все соблюдено - какие вопросы ? Крики-маты... Сунуть рожей в условия.
ИМХО законодательству чихать на ваши договоры. В суде ваши договоры силы не имеют. Сунете грамотного покупателя с своим адвокатом в условия, а они вас сунут на ?-ую сумму, зачем вводить человека в заблуждения.
ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА: Не надо огород городить - в законе о правах потребителя, точнее в приложении, чётко указан перечень продукции не подлежащей возврату. В частности, сложнобытовая техника (касается меня по работе), товары индивидуального пользования, в общем подымите закон и прочтите точнее.
Сразу скажу, что своего дела пока нет, но очень долго работаю в сегменте бытовой техники, так что нюансы возвратов-невозвратов знакомы не понаслышке.

Kivar

ЗЫ. Построение стратегии продаж на невозврате чревата потерей большого кол-ва клиентов. Учитывать личностные факторы "понравился-непонравился" - крах компании рано или поздно. Необходимо и важно, чтобы недовольный клиент уходил довольным, даже при том, что пришлось забрать у него товар.
Это элементарно называется окружением продукта. Высокий Сервис - залог успешных продаж, что доказывает работа корейских компаний в России.
В частности приведу пример: Во Владивостоке большой процент клиентов "Домотехники" (дальневосточная сеть магазинов бытовой техники) удерживается именно возможностью вернуть вещь, если не прошел определенный срок и продукция имеет "допродажное состояние".
Выгоду надо искать в перспективе, а не в сиюминутном барыше и запомните:
один довольный клиент ПРИВОДИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 6-8 ЧЕЛОВЕК!!!

Dmka

Золотые слова! Так же полагаю. Не в тему, но хочется. Часто такой действительно хороший сервис херят в РФ. Пример из сервисного центра по обслуживанию бытовой техники. Что-то забарахлило в стиралке, чел. туда. А те ему, типа не, не будем. А он, хоть о под 60 годков, а с интернет на ты. И заявляет им, что накатает сейчас по мылу письмо в Корею и что-то извсего этого получится. До письма дело не дошло, взяли в ремонт.
У меня возвраты были. Приносят вещь, типа мне таких надарили на день рождения много, вот, возьмите обратно.Явная провокация, так как занимаюсь вещами действительно эксклюзивными и одинаковых вещей не продаем в принципе. Вещь ношена, так как нехилый запах духов. Но что делать, забрал и вернул деньги.

Kivar

Dmka
Но что делать, забрал и вернул деньги.
Если грамотно разобраться и пойти на принцип, можно было бы этого и не делать, но тут каждый вправе решать по своему и закон - не главное.

Dmka

Да у меня просто перед глазами пример свежий был. Сосед по отделу в магазине занимается постельными принадлежностями (белье, подушки и пр.). Бабуля купила за 300 р. подушку, поспала на ней неделю, приносит и говорит, что типа аллергия, сил нет, сопли текут, давайте деньги обратно. Те, разумеется, не вернули, так как предмет личного пользования. В итоге бабуля во инстанциям и приходит к ним проверка. Какой бы ты не был умный и предусмотрительный, но недочеты найдутся и протокол состряпали. Конечно, в нашей стране все просто. задарили проверяющим 2 комплекта посмтельного белья, те за это выписали минимальный штраф. на этом и порешили. Но в итоге убытков больше вы несколько раз. чем стоила эта подушка. А бабка, кстати, на этом не успокоилась, потом суды и прочее. В общем, головняк конкретный. Моя тряпка, правда 3000 стоила, но ну их в баню, не разбогатею на этом, и не последний кусок доедаю, слава Богу.

Dmka

Мне тоже интересно такое дело. Есть у меня сайт с полным каталогом продукции. Иногда люди в частном порядке что-то покупают. тоже тонкая ситуация. если не понравится, то надо вернуть деньги и товар. Встате вопрос об оплате пересылки, расходы на перевод денег. То есть, надо ознакомить покупателя с условиями продажи, а уж потом проводить сделку. Но, с другой стороны, если продать и на этом умыть руки, то, фактически, крайнего не найти. Тогда покупатель остается при своем мнении. Это в случае оплаты на частный счет в банке. А если счет официальный, то могут и добраться. но я представляю, насколько это нереально для потребителя в нашей стране.

Kivar

С и-нет-продажами не знаком, говорить не буду. Мне кажется там все сложнее и одновременно и проще.