Нужна помощь! Задание по высшей математике

Лапа

Уважаемые!
Имею в наличии сестру замечательную умную девочку, но совершенную бестолочь 😊
Это я к чему. Задание ей до завтрашнего дня надо сделать, кое-что сама она сделала, кое-что я помогла, но, однако, осталось все равно очень много. Ага, каникулы. Ага "да я завтра, там немножко..." 😊
В результате, чувствую "в ночь уйдет" в поисках знаний.
Если кому-то , вдруг, нечем заняться или кто-то любит векторную математику, ну или вы просто очень отзывчивый и добрый человек помогите, пожалуйста, буду очень благодарна.

С меня любой благородный напиток на ваше усмотрение 😊


Салих

Лапа
С меня любой благородный напиток на ваше усмотрение

Рискуешь, Татьяна! 😊

Лапа

Посмотрим 😊

Grizly

Господи, это где же такому учат?
Бедный ребёнок.

ОвЧаРкА

в Московском государственном строительном институте.
P.s. "бедный ребенок" 😊

Iskand

По моему эта математика не высшая, но вопрос в другом, если девочке это интересно, то она о помощи не попросит, а если ради корочки старается, то пусть сидит и решает сама - быстрее проникнится отвращением, может быть тогда последующую жизнь себе не поломает этим

Coth

Не совсем понял второе задание. Нужно просто найти | A | ? Тогда вот ссылка: http://matri-tri-ca.narod.ru/
Либо в маткаде.

kinjal

Дык это ж простейшая аналитическая геометрия без наворотов, векторной алгеброй и не пахнет. Расчетка на час по готовым формулам, что сложного?
ЗЫ: Кто бы МНЕ помог с линейкой, т.к. я уже готов профессорку соблазнить, лишь бы сдать эту гадость.

cerfujyljyzaqwsx

Превед, Лап. Йа счетадь не буду, она у тибьа девушка умнайа и в куркуляторе кнопге сама понажымайэт. Аднако способэ решения указать могу.
Обозначать буду тагъ:
вектор a(xa,ya,za)
вектор b(xb,yb,zb)
| а | - модуль вектора а (результат - число)=корень кв. из xa*xa+ya*ya+za*za
(а,b) - скалярное произведение векторов а, b (результат - число)
(а,b)=xa*xb+ya*yb+za*zb= | а | * | b | *cos(a,b)
[а,b] - векторное произведение векторов а, b(результат - вектор)
[а,b]=c
| c | = | а | * | b | *sin(a,b)
c(xc,yc,zc)
xc=ya*zb-za*yb
yc=za*xb-xa*zb
zc=xa*yb-ya*xb
Например йэсть точгьэ А(xA,yA,zA), В(xB,yB,zB)
Вектор АВ (x,y,z)
x=xA-xB
y=yA-yB
z=zA-zB
От теперь и рейшадь можна:
4)(а,AB)/ | AB |
5) (a,b)/( | a | * | b | )
6) момент= | [F,AB] |
Направл. косинусы кажись равны будут для F(x,y,z)
x/ | F | , y/ | F | , z/ | F | Но точно не помню, проверь.
7) Найди вектор c1=[a,b]
c1(ic,jc,kc)
koef=3/jc
alfa=koef*ic
beta=koef*kc
8) Найди вектора АВ, АС, АD
найди (AB,[AC,AD])
если=0, то таки да, лежат в одной плоскости.
9)3x+2y-1=0 все равно что y=(-3/2)*x+1/2
Всякая прямая y=(2/3)*x+c перпендикулярна к y=(-3/2)*x+1/2
Должна проходить через В(-2,1) значит
1=(2/3)*(-2)+c
найдешь с
пересечение этих двух прямых точка D(Xd,Yd)
(2/3)*Xd+c =(-3/2)*Xd+1/2
Yd=(-3/2)*Xd+1/2
найдешь.
От А до В в 2 раза больше чем от В до D
А лежит на прямой BD
ИтагЪ: Хa=Хb+2*(Хd-Хb)
УА=Уb+2*(Уd-Уb)

2-й лист - эйзвеньэ, йа даж не поньал что там требуется деладь.

ЗЫ: Вотткьу можыш не прейсэладь, йа эта ат биздельйа занялсцо. 😊 😊 😊

Лапа

Спасибо 😊

2Iskand:
У нее образование архитектурного колледжа. Не купленное, а заслуженное. Плюс работа по профилю.
Загулял ребенок. Выпороть надо, это точно, но рассуждение о скорейшем завершении карьеры ни к этому случаю)

2Grizly:
Строительный ВУЗ первый курс. На самом деле задание-то для этого периода обычное, просто, конечно, учиться надо не отрываясь.

alex-dos

Вспомните себя на первом курсе перед сдачей БДЗ по ан. гему (у нас звался "кручу-верчу - запутать хочу")!

Искренне сочувствую Вашей дочурке, но ничего, прорвется - студент помнит, что сессия не бесконечна!

sahara

Лапа
Спасибо 😊

2Iskand:
У нее образование архитектурного колледжа. Не купленное, а заслуженное. Плюс работа по профилю.
Загулял ребенок. Выпороть надо, это точно, но рассуждение о скорейшем завершении карьеры ни к этому случаю)

2Grizly:
Строительный ВУЗ первый курс. На самом деле задание-то для этого периода обычное, просто, конечно, учиться надо не отрываясь.

ничего себе первый курс и уже отлынивает... (первые два еще учаться потому как на базе школьной программы но чуть сложнее)

Glee

Grizly
Господи, это где же такому учат?
Бедный ребёнок.

Вообще-то это вполне нормальные задачки по высшей математике для любого непрофильного 1-го курса.

Единственно, возникло сомнение по второму листу: всё ли задание указано, условие не упустили ли?
Имхо, явно текста не хватает.

Хотя могу предположить, это два разных подзадания:
1. Посчитать определитель при n=3;
2. Посчитать определитель при n=4, понизив порядок разложением по элементам 3-ей строки.

Лапа

Спасибо, Эль, большое. Я ей передала все.
Осталось вот это задание решить, последнее.

Glee

Успехов 😊