Маме на работе покупают новый служебный автомобиль, предлагают выбрать один из трёх:
1)toyota rav4
2)honda CR-V
3)hyundai santa fe
мне, например, ни одна из них не нравится, но надо выбрать именно из них.
Что можете посоветовать, знатоки ?
Критерии, я думаю, такие:
1)комфорт+безопасность
2) ездить: 60% сельская местность, 40% город
toyota rav4 - очень и очень...
Ваще люблю тойотки 😊
1/ toyota rav4.
спасибо, решено.
Имху сыпятся, да и паркетник это, хюндай в этом плане покруче будет. А вообще мне тоже не один из них не нравится, я за Grand cherokee 😀.
Ostwind, а с чего бы новому сыпаться ?
По-любому, за ремонт фирма платит 😊
Так что фиг с ним, с паркетником. Да и ездить даме, опять же 😀
Toyota RAV4 вообще-то славится надежностью. Но это все паркетники. Эта же Toyota, попав в рыхлый песок скорее всего угробит трансмиссию - она на бездорожье не расчитана.По управляемости Toyota лучше всех, на дороге (асфальт и твердое покрытие, в том числе и зимой, в гололед) ведет себя очень и очень хорошо - устойчива, не поддается раскачке. так что если в сельской местности не штурмовать грязевые участки, Toyota - лучший вариант (IMHO).
Ну да если новая и фирма за ремонт платит то в принципе хорошо 😊.
ИМХО RAV 4 какой никакой но полный привод, жаль пониженной нет
2OSTWIND я бы выбрал jeep cherokee по проходимости порвет много машин, да и вид ничего, жаль сейчас только не новый можно взять
Анатолий
Ostwind, а с чего бы новому сыпаться ?
По-любому, за ремонт фирма платит 😊
Так что фиг с ним, с паркетником. Да и ездить даме, опять же 😀
Ну раз фирма платит - тогда все проще. Нужно взять маман, выбраться в какой-нить автосалон. И пусть посидит в каждой из трех. Где удобнее будет - ту и брать.
есть новые чироки но это уже совсем не то.
По ходовым качествам на трассе - CR-V лучше всех.
По совокупности качеств проходимость-комфорт-трасса-стоимость обслуживания-надежность - cреди предложенного списка RAV 4 нет равных.
2Ostwind:
Имху сыпятся, да и паркетник это, хюндай в этом плане покруче будет.[/QUOTE]
Хундаи Терракан - вот он "покруче", а Санта-фе такой же паркетник как и остальные. Но Терракан уже в классе Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 80/100, а тут уж извиняйте... Гранды они и в Африке гранды...
А вообще мне тоже не один из них не нравится, я за Grand cherokee 😀.
Grand cherokee внедорожник?
Мда... Ну что же буду знать...
[edited by bracdrum]
я думаю, Анатолий. что ваша мама сама разберется без вашего участия. какой автомобиль ей выбрать...
gerbert, если бы меня не спрашивали, стал бы я писать на форуме. странный вы какой-то.
bracdrumХех, не могу промолчать Терракан в классе Патрол и Крузера? Может все таки средний класс, типа Сурф, Паджер, Вигхорн, Террано и прочих, а?
Хундаи Терракан - вот он "покруче", а Санта-фе такой же паркетник как и остальные. Но Терракан уже в классе Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 80/100, а тут уж извиняйте... Гранды они и в Африке гранды...
Grand cherokee внедорожник?
Мда... Ну что же буду знать...
[edited by bracdrum]
А на счет чирка вы зря так скептически, очень неплохие жипы из них строят, дороговато только получается, рамы нет, лифтовать сложно.
На фото вобще не Чероки, а Либерти.
vlad.safari
Хех, не могу промолчать Терракан в классе Патрол и Крузера? Может все таки средний класс, типа Сурф, Паджер, Вигхорн, Террано и прочих, а?
А на счет чирка вы зря так скептически, очень неплохие жипы из них строят, дороговато только получается, рамы нет, лифтовать сложно.
Ну, в принцыпе, согласен - маху дал. Конечно же в классе Паджер и 4runner-ов. Он ведь вместо Галопера на конвейр пошел, а тот, в свою очередь, суть - Паджеро старый. А писал я к тому, что Санта-Фе такой же паркетник, и ничем таким уж проходимым он не отличается ни от CR-V, ни от Rav-4.
А чероки... Я же не про тюнинг говорю. Из гавна коныету всегда сделать можно. Я про серийные модели. Броневик для бритоголовых понтовщиков в начале 90-х. Не более. И в обслуживании - мама не горюй.