"То засада, то измена.
Не люблю я эти вещи!"
(с) С.Чиграков АКА "Чиж"
Надоело.
Потащила мать с утра в АШАН. Пока она выибрала необходимые ей горшочки и прочую цветочную утварь, я болтался по магазину, не в силах с утра вспомнить, что мне в нем было нужно. Таким образом добрел до отдела с инструментом. Мужики знают, что всегда найдется в нем то, что нужно сегодня или завтра обязательно понадобится... Вот и я попав туда не ужержался от соблазнов. Ну не будем зацикливаться на этом. Скажу лишь, что черт меня дернул проверить на сканере, сколько стоят выбранная мною мелочевка. На два из четырех предметов цены не совпали с указанными на ценниках. Причем, как нетрудно догадаться, реальная цена оказалась больше. Товары копеечные, разница в цене тоже, но именно в этом случае получается, что человек не будет проверять ценник, а если обнаружит несоответствие, то просто плюнет. А это неправильно. Ненавижу, когда меня наеб@вают!
Разыскал ответственного за отдел. Женщина что-то там грузила через ряд, стоя на стремянке. Обьяснил ей ситуацию. Не слезая оттуда, она даже не поинтересовалась, на какие товары ошибка в ценнике. Она просто ответила "бывает..." Я поинтересовался ее фамилией, назвать ее она мне отказалась.
Единственным человеком, который согласился, что "это неправильно", стал охранник, к которому я обратился с вопросом о том, кто занимается урегулированием претензий покупателей.
Девушка из отдела возврата меня внимательно выслушала, после чего сказала, что передаст мои претензии "менеджеру данного отдела, которого сейчас нет на рабочем месте, возможно будет после 13.00, а может и вообще не будет, т.к. сегодня праздник" (с) При этом она тоже "забыла" узнать, какую претензию передать, т.е. на каких товарах ценники врут. В итоге у меня сложилось впечатление, что меня послали еще дальше, только более вежливо.
Я поинтересовался, есть ли жалобная книга, на что она мне была тут же предоставлена. Описал там ситуацию, написал свой мобильный телефон, добавил пожелание о принятии мер и в конце отметил, что "в противном случае я буду вынужден обратиться в вышестоящие и контролирующие организации".
Кто мне подскажет, куда я могу обратиться с вопросом "почему меня наеб@вают в АШАНе?" и написать жалобу? Или таким образом магазин закон (в частности ЗоЗПП) не нарушает? Ведь темы относительно того, как покупателя имеют в супермаркетах, возникают регулярно не только на форумах, но и в СМИ. А воз и ныне там. Я не претендую на всероссийскую акцию протеста, но мне очень хочется кому-то доставить неприятности за это свинство. Вот только как это сделать с минимальными временными затратами, я не знаю. Помогите советом 😊
ЗЫ: Я вообще человек не скандальный, но у меня обостренное чувство справедливости.
Понятно. Магазин типа супермаркета?
худойАга, здоровенный сарай где всякого говна самосвалами навалено ... Сам неоднократн замечал несоотвветствие реальной цены и ценника, на кассе сказали также - "бывает"...
Понятно. Магазин типа супермаркета?
Вчера в Ашане купил контейнер для хранения продуктов 3 литра, как ящик пластиковы разборный, гофрированный - 32 литра. Ну и соответственно цена "немного" повыше, обнаружил только дома - штрих - код другой приляпали.
el PistoleroЭто отличительная черта всех супермаркетов.
Ага, здоровенный сарай где всякого говна самосвалами навалено ... Сам неоднократн замечал несоотвветствие реальной цены и ценника, на кассе сказали также - "бывает"...
фигасе не скандальный 😊
это вобщето действительно бывает и скорее всего это косяк склада, а может и манагера торг зала - что менее вероятно, просто пришла переоценка на товар - товар не успели перезебрить, если же наклеен ШК неправильный - косячнули продавцы на складе, или операторы. смысла чтото возмущенно предьявлять кассиру или продавцу в зале никакого нет, они тут ни при чем, и никто специально никого не наепывает. вполне законная наепка осуществляется централизованно через ценообразование, или локально - частичной переоценкой. ох уж эти покупатели... готовы с чего угодно пыль поднимать ... вот когда цена в минус хрен кто возмущается, а в плюс - за каждую копейку... без абид 😊 сам в торговле давно просто, иногда достают))
😊
худойСогласен, но этот вообще гигантский...
Это отличительная черта всех супермаркетов.
Вообще-то в гипермаркетах продавцов за такое ипут....
без абид сам в торговле давно просто, иногда достают))Я тож в торговле.
У нас за такое всех до директоров на шишку сажают. Реноме блюдут.
а продавцы в зале тут ваще нипричом...
директора фактически тоже.
у мну на слово покупатель давно аллергия, хоть и не общаюсь с ними)))
Я тож в торговле.коллега? одмин? 😊
коллега? одмин?Логист 😊
Это проблема во всех странах, на всех континентах и во всех супермаркетах, очевидно неизживаемая. Есть тут программка хорошая: "Гиены", девиз характерный "Где какое говно--там и мы!" 😊. Был сюжет на эту тему, тоже в Auchan'е, кажись, забег проводили, не помню. Так не на все и копеечная разница, иногда и 3-4 евро за артикул, а 20-40 центов так вообще как за здрасте. Менеджер отмазался стандартно "ашипка, звыняйте, хлопци, больше не будем". Вопрос: так вы покупателей обманываете??!!! Ответ: да ни в коем случае!!!! Платите по цене указанной на витрине, мы контора порядочная, не думайте!!!
Да, проблема такая есть. Ситуацию возможно исправили бы электронные ценники, на которые цена передавалась бы непосредственно при оприходывании товара., что бы исключить ошибки-забывчивость персонала, которые происходят при инсталяции новых ценников. Незнаю, появились ли они где уже сейчас, читал статью про такие лет 7 назад кажись.
-T-
Вообще-то в гипермаркетах продавцов за такое ипут....
Не продавцов а администраторов (манагеров) отдела/аллеи. Продавцы их выгораживают ("администратора нет на месте") так как любой косяк в отделе один хрен на них повесят.
Сканнер + калькулятор - наше все. Ну если что привет в жалобную книгу. Привета не хотят.
------------------
Lupus lupo homo est
Тут в Патерсоне хлебушка купил завтрашнего 😊 Причем пекарня у них своя.
Так по закону должны продавать по уене, указанной на ценнике.
Дог
Сканнер + калькулятор - наше все. Ну если что привет в жалобную книгу. Привета не хотят.
Есле не дают жалобную книгу, вроде можно СМ-ов вызывать 😛ipec:
ну зачем, это торгинспекции дело.
------------------
Lupus lupo homo est
Так кого ипать должны все-таки за это? И кто? Торгинспекция? Образец заявления есть где-нить?
Торгинспекция будет сверху. А кто уж под ней раком расположиться, администратор, или еще кто, это уже сами решат.
------------------
Lupus lupo homo est
андроныч
фигасе не скандальный 😊
это вобщето действительно бывает и скорее всего это косяк склада, а может и манагера торг зала - что менее вероятно, просто пришла переоценка на товар - товар не успели перезебрить, если же наклеен ШК неправильный - косячнули продавцы на складе, или операторы. смысла чтото возмущенно предьявлять кассиру или продавцу в зале никакого нет, они тут ни при чем, и никто специально никого не наепывает. вполне законная наепка осуществляется централизованно через ценообразование, или локально - частичной переоценкой. ох уж эти покупатели... готовы с чего угодно пыль поднимать ... вот когда цена в минус хрен кто возмущается, а в плюс - за каждую копейку... без абид 😊 сам в торговле давно просто, иногда достают))
😊
А меня это как покупателя, пардон еб@т? 😊
Это сугубо проблемы магазина, Вы ещё расскажите о сложностях подвозки, сортировки и прочее и прочее. Типа войдите в наше положение. Ага, а за что эти косячные продавцы зарплату получают, за косяки?
Согласен, что разговаривать с охранником или с рядовым кассиром бесполезно и даже бессмысленно, надо зрить выше. 😛
Такая, казалось бы копеечная разница в масштабах супермаркета выливается в? Сами знаете в какие суммы.
Кроме того, я после такого крепко забыл бы дорогу в данный магазин и до всех своих друзей и знакомых довёл ситуацию. Скажите смешно и мои действия - капля в море? Верно, но мои деньги такое заведение больше не получит.
Всё просто.
такое иногда бывает в супермаркетах. если возмутиться-всё нормально посчитают. просто не привыкли мы ещё с калькулятором каждую копейку просчитывать...
ну все - точно разоримсо 😊)
ЗЫ tsvalia - да все верно грите, просто везде по разному поставлен и налажен (или нифига не налажен) торговый процесс.
но и покупатели бываю разные
андроныч
ну все - точно разоримсо
😊
ЗЫ Мир, конечно же не вертится для меня одного. 😛 Знаете, я придерживаюсь простого принципа ко мне лицом и я лицом, ну если ж@пой, то и я в долгу не остаюсь. 😊
У нас тут своя специфика и плюс ко всему наследие советской торговли очень сильно. 😛
Ну в том же Ашане можно проверить цену на апаратах в зале, а вот в магазине эконом класса типа Пятёрочка цены может вообще не быть, ибо меняют её по три и более раза на дню, по команде из центрального офиса. А в магазине дорогого класса типа 7 континент на товары повышенного спроса тут же поднимают цену. А в Ашане бывали у меня случаи когда платил копейки за товар при каких то там сбоях.
Eugen2http://ozpp.ru - общество защиты прав потребителей
Так кого ипать должны все-таки за это? И кто? Торгинспекция? Образец заявления есть где-нить?
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html - образцы претензий и документов
Как раз на 9 мая любимая затащила меня в Ашан за вкусностями для себя. 😊 Поехал в первый раз чтобы не видеть пьяного орущего быдла на бульваре у моей двери (Пушкинская). В Ашане было хорошо и малолюдно, цены и правда, ниже чем в МЕТРО, где всегда тарился помногу раз в месяц, примерно определил по некоторым позициям.
Но впечатление (в отличие от МЕТРО) - сарай, как здесь писали ранее. Система отделов, плакатов, указателей - из рук вон плохо, потерялся на 5-й минуте.
Представляю, если бы толпа была.
Сегодня съездил в МЕТРО - совсем другая аура, могу бродить часами.
По теме ценников - не сверял.
Неуспели поменять ценники.
Бывает.
Цена в базе магазина меняется нажатием одной кнопки, но надо же еще и ценники напечатать, подписать и расставить - на это нужно время.
У меня случай был в Леруа Мерлен.
Потребовалась срочно дрель.
Моя Бош синяя была в другом месте.
Поехал в Леруа.
Лежит Блек Деккер, ударная, по параметрам вполне подходит, цена на ценнике - 999 р.
Беру, иду на кассу.
На кассе пробивают - 1.200р.
Плачу, беру чек, отмечаю гарантию.
Потом занудство взяло верх.
Подхожу на "ресепшен" и спрашиваю, сколько стоит этот товар, если на ценнике 999р?
Ни слова не говоря, не споря, девушка идет в отдел, видит там ценник, звонит в офис, выясняет, что ценник не успели сменить, хотя они напечатаны и лежат в офисе (продавцы не взяли для замены), и возвращается на место.
Затем возвращает мне 201 руб., т.е. мне его продали за 999р.
😊
Просто надо указать на это и тогда товар продается по ценнику, т.е. по бумажке, где указано наименование продавца, наименование товара, ед.изм, цена, подпись ответственного лица (на обороте) и дата (тоже на обороте).
😊
Сколько бы ни было написано, какие бы заманухи не предлагались, покупатель уже всё оплатил. 😛
BolandЧего делать в магазине часами? Эти часы можно прожить с гораздо большей пользой....
Сегодня съездил в МЕТРО - совсем другая аура, могу бродить часами.
Я так не могу, просто чувствую, как жизнь в трубу улетает...
-T-
Чего делать в магазине часами? Эти часы можно прожить с гораздо большей пользой....
Я так не могу, просто чувствую, как жизнь в трубу улетает...
Наверное бутылочку в тележку положил ...
-T-
Чего делать в магазине часами?
Ананизировать. 😊 Пришёл по-списку купил и ушёл иначе полная корзина псевдонужных покупок.
tsvaliaЯ так и хожу по всем большим гипермаркетам, занимает пол-часа от силы, с учетом стояния в очереди.
Пришёл по-списку купил и ушёл
-T-
Я так и хожу по всем большим гипермаркетам, занимает пол-часа от силы, с учетом стояния в очереди.
После такого ответа Вас остаётся только на руках носить. 😊
-T-
Чего делать в магазине часами? Эти часы можно прожить с гораздо большей пользой....
Извините, не совсем ясно выразился. Часами - значит долгий список покупок (а бывают и большие затарки) я могу совершать и меня это не напрягает, в отличие от того же Ашана. Часами - это когда со мной любимая приезжает вместе, или ещё моя мама. 😊
Они каждую... (цензура 😊)вещь будут по полчаса обсуждать.
Для этого хочу папе в машину подарить ТВ, он с мамой не ходит, ждёт в машине на парковке. 😊
Ну я просто раз в месяц полгазюли в ашане гружу. Рации и калькуляторы у команды загрузки сильно оптимизируют процесс.
------------------
Lupus lupo homo est
-T-Все бы так. Иной раз приедешь в какой-нибудь ТЦ прибарахлиться, а там шопперов всяких и "эрмитажников" - руку не протолкнуть.
Я так и хожу по всем большим гипермаркетам, занимает пол-часа от силы, с учетом стояния в очереди.
GvozDПросто не люблю время терять на эту ерунду и на ненужный хлам тратится.
Все бы так. Иной раз приедешь в какой-нибудь ТЦ прибарахлиться, а там шопперов всяких и "эрмитажников" - руку не протолкнуть.
А когда в магазине не первый раз и знаешь уже что где находится, потери времени вообще сводятся к минимуму.
10го закупались в Ашане на алтушке, чтоб на пэйнтболе шашлыка с пивом употребить и захотелось мне текилы. Пошел в алкогольный ряд, приценился, Legenda del milagro, 502 рубля, 0.75, удивился что так дешево и не зря удивился, потому как на кассе цена увеличилась ровно вдвое 😞
Аналогически. Взял в Метро упаковку (6 банок) пива. В числе прочего; на довольно приличную сумму. Расплачиваемся. Неспешно грузимся на стоянке в машину, пытаюсь отдать потраченные мною деньги приятелю (свой бумажник забыл в машине) по накладной, и ох"уеВАю - в накладной фигурируют 24 банки и цифра за две тысячи. Изменившимся лицом бегу пруду, как та графиня, а метротетки совершенно спокойно интересуются- "что, 24 вместо 6? А, бывает, типа..."- и 40 (!) минут оформляют мне возврат моих же денег. Выражение лица у них при этом словами не передать. Брезгливо - презрительное такое... Видать, мешаю работать. Интересно, сколько раз уже я не обратил внимания на эту пустяковую ошибку? А другие люди? Теперь проверяю.
http://www.badshops.ru/art/art_chek.shtml
Вышестоящая организация помоему роспотребнадзор кажется, везде такие обманки.
Vasi@
http://www.badshops.ru/art/art_chek.shtml
По ссылке обнаруженной там же читаем:
"Как рассказал журналист издания, однажды ей попытались продать глазированный сырок за 200 рублей, пробив вместо него цену коробки шоколадных конфет с коньяком. "Видите, код конфет отличается от кода на сырок всего на одну цифру", - извинялся дежуривший в торговом зале администратор после того, как подлог был обнаружен. "
Журналисты, как всегда, не разобравшись в вопросе пишут сенсации 😞 В штрих коде последняя цифра - контрольная сумма. На одну цифру штрих-коды отличаться не могут. Так что веры этим статейкам не намного больше, чем супермаркетам.
худой
Это отличительная черта всех супермаркетов.
Да, такая хрень повсюду. Чаще товар кладут рядом, но ценник от другого прям под ним. Смотришь на один - берёшь другой. Кстати, по закону обязаны продать по той цене, которая на витрине!!!
Недавно открыли рядом с моим домом большой книжно-канцелярский супермаркет. Заехали туда с женой. Так на 60% товаров цен не было вообще. Меня это сразу насторожило. И точно - на кассе обнаружилось, что и на другие товары, цена не соответсвовала ценникам (была выше). Так малолетняя сопля на кассе, ненавидяще глядя на меня, возмущенно высказалась, мол вам там объявление в зале повесили, что цены с ценниками не совпадают. И ваще, у них 2 продавца и не успевают и т.п. А когда я ей мягко заметил, что это проблемы не мои, а магазина, вообще окрысилась. Я тоже диалог решил не продолжать, но меточку черную магазину поставил 😊
когда в магазине не первый раз и знаешь уже что где находится
ах, если бы...зловредные манагеры, мерчендайзеры и прочая околоторговая нечисть товары постоянно перетаскивают с места на место в зависимости от отношений между поставщиком и закупщиком очевидно...
Вообще не люблю т.н. "сетевые супермаркеты" - всегда там очередь, аки в СССР. И товар нужный найти невозможно, что особенно обидно если забежал за пачкой желатина или баночкой горчицы. Не говоря уж о том что продукты хватает грязными руками любой зашедший с улицы чорт. Ладно еще сараи на МКАДе и дальше, но уже и в самой Москве эти дурацкие "Перекрестки" и "Пятерки" вытесняют напрочь маленькие гастрономчики шаговой доступности с нормальными прилавками и нормальными продавцами у которых без поисков и стояния в очереди можно просто попросить ту самую баночку горчицы.
гдето я читал, что вы вправе требовать чтобы вам продали товар согласно цены указанной на ценнике.
кстати разок был прикол, перед обедом хожу в магазин пятёрочка что через дорогу, затарится сметаной к обеду, иду, на дверях весит плакат, доводящий до моего сведения что в продаже есть молодой картофель по цене 25р за кг. Ну мне же интересно я иду посмотреть есть ли там такой картофель, его нету, есть по 40р!!! незнаю что меня дёрнуло сфоткать мобилой ценник, но это заметил персонал, что самое интересное, когда на след. день пошёл за сметаной, на месте того ценника который был 40р, красовался обещанный в 25р ))) вот так вот тоже бывает ))
Торгинспекцию уже давно реформировали и ввели в состав роспотребнадзора.
Вот сайтик, туда и жаловаться: http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/machinery/
А вообще почитаешь некоторых: ну бывает, ну наезды на продавцов несправедливые, ну надо быть снисходительными...
Мля! Совсем оборзели! Гнать взашей из торговли нечестных на руку!
По-моему никто ещё не отменял сей документ: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=67231
А вообще все отношения между покупателем и продавцом начинаются с Гражданского кодекса ч.2, а дополняются законами, постановлениями и пр. лабудой. И за несоответствие цен на ценниках и на кассе е@бут без проблем, жаловаться можно хоть каждый день и каждый день местные инспекторы должны проводить проверку по факту жалобы. А если не хотят, то для профилактики можно пожаловаться в и вышестоящие органы (раньше были районные инспекции, горторгинспекции и т.д.).