Как бы ОФФ... Праздник в Стране Умных, или всё только начи... продолжается.

Кальмиус

перемещено из Охота



Когда я опубликовал в "РОГ" "Дутые проблемы надувной лодки" (www.ohotniki.com) пару-тройку лет назад, то такую возможность (регистрации велосипедов, санок, роликовых коньков, и т.п.) обозначал - как абсурдную, и в шутку (хотя про себя не очень-то шутил, поскольку не вчера родился в нашей стране). Теперь приходится лишний раз убедиться, что в этой Стране Чудес возможно всё! Сперва услышал это по телевизору, а к вечеру Маил. ру подтвердил:

"Политика: В России
На велосипедах появятся номера
00:22 «Новые Известия»
В России могут начать регистрацию велосипедов, как это делается на Западе.

Об этом заявил вчера глава МВД РФ Рашид Нургалиев . «Во многих европейских странах даже морские катера имеют идентификационные номера, не то что велосипеды, - подчеркнул министр. - Такая система позволяет лучше их контролировать. Это особенно актуально, когда велосипед сдают в прокат». По словам Рашида Нургалиева, нужно всерьез задуматься над тем, как сделать велодвижение в России массовым. Для этого необходимо в первую очередь организовать специальные велодорожки. «В ряде стран Европы почти половина участников дорожного движения - велосипедисты, - заключил министр. - В результате там и люди свое здоровье берегут, и экология лучше»."

Прошу, прежде всего, коллег с того самого Запада, на который ссылается Нургалиев, прокомментировать его слова.
Ну и ко всем коллегам, в целом: кто-нибудь что-нибудь понял из приведённых цитат и вольного переложения слов Нургалиева? Имею в виду логическую сущность и взаимосвязь между его словами и мыслями ?

______________________________________

Если модераторы сочтут нужным тему удалить или перенести в другой раздел - та ради бога!


ev011

Теперь приходится лишний раз убедиться, что в этой Стране Чудес возможно всё!
Долгое время нахождение на такой должности приводит к дебилизму. Скоро номера повесят на детские каляски. С обязаловкой проходить техосмотр два раза в год. Детские перевозки ведь!!!Желание ободрать народ, сорвать свою долю, в ряду таких же рвачей, становится у МВД уже неприкрытым. Рубки капусты на техосмотре им уже мало. И все с оглядкой на Запад, да с заботой о трудящихся. Но опыт Западных стран, где про техосмотр даже не знают, а дорожная ситуация в разы лучше чем в России почему то не привлекает воротил от МВД. Недалеко то время когда вспомнят про инвалидные кресла, введут права для пользования лифтами и т.д.Как-то неуютно становится в России.

Кальмиус

ev011
Долгое время нахождение на такой должности приводит к дебилизму. Скоро номера повесят на детские каляски. С обязаловкой проходить техосмотр два раза в год. Детские перевозки ведь!!!Желание ободрать народ, сорвать свою долю, в ряду таких же рвачей, становится у МВД уже неприкрытым. Рубки капусты на техосмотре им уже мало.

Т-ссс! Про детские коляски ни слова: иначе идею подкинете! И завтра начнётся их техосмотр и страхование, выдача номеров, и т.д..Это ж какое бабло! Я уже сегодня получил упрёк от родного папы, который сказал:" Ты написал тогда в статье про велосипеды? Написал. Вот и лови реакцию. Очередь за роликовыми коньками, которые ты тоже упомянул - газетки-то, оказывается, почитывают люди". Поэтому возможному абсурду с детскими колясками, в случае чего, удивиться не придётся.

😞
А как Вам ссылка тов. Нургалиева на то, что "даже морские катера имеют номера"? Просто классно. Министр внутренних дел , видимо, сделал для себя открытие... А как он удивится, когда узнает, что теперь и все надувные лодки с грузоподъёмностью более 225 кг имеют номера! Представляю, как это его воодушевит: тут уже роликовыми коньками не обойдёшься - дойдёт до кухоных ножей и сковородок (главных, между прочим, орудий преступления), которые нужно будет срочно зарегить в органах МВД, и застраховать ответственность владельцев.

SLex

Да, тоже посмотрел сегодня выступление по ТВ Нургалиева. Кроме как желанием срубить бабла никакого другого объяснения не увидел.

Интересно, а его воспаленный мозг уже продумал классификацию велосипедов, подпадающих под регистрацию? Детские, трехколесные тоже попадут?

Представляю картину, двух- трехлетний киндер на велике с номерами. А потом ведь заставят и права сдать. Как вам сдача прав на управление велосипедом в младшой группе яслей? 😊

Jus

Как-то неуютно становится в России.
+5

ShAV

Дойдет господа и до этого. Владельцев резиновых лодок уже задолбали. Меня на моей грузоподьемностью 200 кг почти каждый раз проверяют. Ничем подобные устремления кроме как побыстрее и легче срубить бабла это не обьяснить. Никогда и ничего в этом ГОСУДАРСТВЕ для людей ещё не делалось.

Jus

Пару дней назад возвращался с семьей с отдыха, проходил границу Украины с Россией.
Жовто-блакитные пропустили за 5 минут, а наши мурыжили три машины, причем российские- вроде свои, - полтора часа, и еще с садистским выражением лица просили открыть багажник с вопросиком сколько огурцов и помидоров везу, не превышает ли 35 кг? На мою ремарку, что в любом случае нас три человека едет, и я уж никак не набрал огурцов на 105 кг, милая российская таможенница заявила - а ребенка вы не считайте, то есть не человек он для Российской таможни.
Плата за воздух скоро станет предметом рассмотрения для нашего правительства, я так думаю.

Пехота

Зачем налоги платим, непонятно...

algol

Вот и будем с коррупцией ещё 1000 лет бороться.

ShAV

Плата за воздух скоро станет предметом рассмотрения для нашего правительства, я так думаю.

Про воздух не слышал, а вот про воду наши политики уже заговорили, что это дорогой ресурс, за который платить надо.

А налоги мы платим, чтобы содержать эту свору бандитов, которые называют себя политиками.

su25

ну ОФФ так ОФФ - цитирую по памяти его высказывания об Интернет - террористах

"... сейчас насчитывается более 4800 сайтов террористического содержания, а ведь еще 12 лет назад из было 15 ..."

ShAV

При чем здесь терроризм?

Борода

ShAV
При чем здесь терроризм?
Главным образом Нургалиев, но тероризм тоже в тему... 😛

ShAV

Террористы велосипеды и лодки как-то не слышал, чтобы взрывали. Так что желание обложить данью их владельцев - беспредел по моему.

Ochotnik

(регистрации велосипедов, санок, роликовых коньков, и т.п.) обозначал - как абсурдную, и в шутку (хотя про себя не очень-то шутил, поскольку не вчера родился в нашей стране)
Очередная "шутка" будет касаться ежегодной(а то и ежеквартальной 😊)"сдачи экзаменов" на стенде(его ещё кое-где надо будет построить) 😊
Не оскудеет земля русская долбо... дятлами и...во век "рука берущая" не притронется к орудию производства 😞 😊

Vadyan

Бабло будет сниматься основное не при регистрации, а при замене номерных агрегатов и нанесении номера на запчасти которые идут от производителя без N. Надо както бороться с хищениями велотранспорта. + документы что велосипед был ввезен легально и полностью растаможен, + медсправка, + права, + довереность на право управления. Велосипеды иностранного производства будут проходить в специальных пунктах регистрации, в местах продажи (велосалонах) будут выдаваться транзитные номера сроком действия 24 часа. Для удобства пункты ТОВТ будут работать и ночью.
Перевозка оружия на ВТ только в зачехленном состоянии кроме загонных охот, но в разряженном состоянии. Охота с ВТ запрещена и приравнивается к браконьерству, также запрещена установка передних осветительных устройств мощностью более 2вт ( чтоб не фарили).

ShAV

Этак и до 37 года доедем

Pasha911

"... сейчас насчитывается более 4800 сайтов террористического содержания, а ведь еще 12 лет назад из было 15 ..."

Скользкая тема, договорим до того, что и ганзу признают "козьнями дьявола" и закроют.

ShAV

Охота с ВТ запрещена и приравнивается к браконьерству, также запрещена установка передних осветительных устройств мощностью более 2вт ( чтоб не фарили).

Представлю себе орла на велосипеде по лесу, петляющего между деревьями и с ружьем на перевес. Это из той же оперы, что и засидка на хомяка и охота на волка с плавсредства

Vadyan

ShAV
Представлю себе орла на велосипеде по лесу
А про багажник забыли?

su25

Скользкая тема, договорим до того, что и ганзу признают "козьнями дьявола" и закроют.

просто привел цитату Гл ув Министра, показать такт сказать уровень мЫшления (по секрету - 20 лет назад не было ни одного сайта-))))

Old Pepper

Чего так все с этими номерами переполошились?
Речь шла о добровольной регистрации. Если вы желаете на своём велике ездить на работу из Петушков а Москву, к примеру 😊, и хотите при этом чтоб вас считали типа полноправным участником движения а ваш конь педальный вроде как застрахован от угона - регистрируете.
Так уже было когда-то в СССР.
Мало кто об этом знал, но изредко встречались велосипеды с гос. номером.

Vadyan

Old Pepper
Мало кто об этом знал, но изредко встречались велосипеды с гос. номером.
Видел я такой в детстве, а вот как номер спасет от угона не понимаю! Вроде как в Голандии ездят в основном на старых, новые угоняют.

kiowa

Ладно, протест выразили - теперь в Свободное...



перемещено из Охота

теоретик?2

SLex
Д
Интересно, а его воспаленный мозг уже продумал классификацию велосипедов, подпадающих под регистрацию? Детские, трехколесные тоже попадут?

Представляю картину, двух- трехлетний киндер на велике с номерами. А потом ведь заставят и права сдать. Как вам сдача прав на управление велосипедом в младшой группе яслей? 😊

Прочитал и представил другую картину: трёхколёсные не попали под регистрацию. Дальше продолжайте сами...

теоретик?2

Vadyan
Видел я такой в детстве, а вот как номер спасет от угона не понимаю! Вроде как в Голандии ездят в основном на старых, новые угоняют.

В Германии тоже.

Кальмиус

Old Pepper
Чего так все с этими номерами переполошились?
Речь шла о добровольной регистрации. Если вы желаете на своём велике ездить на работу из Петушков а Москву, к примеру 😊, и хотите при этом чтоб вас считали типа полноправным участником движения а ваш конь педальный вроде как застрахован от угона - регистрируете.
Так уже было когда-то в СССР.
Мало кто об этом знал, но изредко встречались велосипеды с гос. номером.

Что-то, коллега, я не расслышал, а также и нигде не прочитал о добровольности регистрации великов - вероятно, был недостаточно внимателен? Хотя выступление Нургали просмотрел неоднократно.
Насчёт регистрации велосипедов в СССР, хоть убейте, не знаю ничего - мне скоро 45 лет. Помню очень хорошо инвалидные 3-колёсные велоколяски, с 2-х рычажным управлением (в Донецке 60-70-х годов их было немеряно - пользовались инвалиды-фронтовики и травмированные шахтёры), мотовелосипеды (были такие, с дохленьким моторчиком, юзал каждый. кто хотел, тоже было немало такой техники)- никаких номеров. Даже на мопедах (Верховины, Чезеты, и др.) номеров не было - только мотороллеры, типа "Муравей" 😊, да мотоциклы. А, - ещё инвалидные мотоколяски, хрестоматийные ("Где этот чёртов инвалид?!" , "Не шуми: я инвалид!"), которые были ваще почти машинами. Но чтобы велики под номерами - даже не слышал. А всё детство-то на велике прошло... Так что, если возможно, подтвердите свои слова докментальной ссылкой - очень интересно.
Вот мотроные лодки и катера подлежали регистрации при СССР - это да, - хотя там, где поглуше, об этом никто и не подозревал. Но - подлежали, тем не менее. 😊

Б. Б. Букс

Коллеги!

Исходя из собственных наблюдений за:
- количеством вусмерть тонированных тачек без номеров на дороге;
- количеством "насосов", накупивших себе спортбайков и чопперов и гоняющих на них без шлема;
- тем, что в местном ГИБДД существует полу-секретная директива не трогать мотоциклистов, ибо хрен их догонишь (инфо из первых рук);
- тем, что, исходя из предыдущего пункта, мото гоняют по центру города, где недвусмысленно висят знаки, сие запрещающие;
я делаю вывод, что вы зря беспокоитесь. "В России строгость законов компенсируется необязательностью исполнения". Если даже МВД протащит такой дурацкий закон, он всем будет просто пох. А доблестные гайцы за...пуцца за велосипедерами гоняться.

И то, что сказал Нургалиев - это пока только его собственные фантазии, не обретшие даже статуса законопроекта. А вы уже шумите.

Кальмиус

Б. Б. Букс
Коллеги!

Исходя из собственных наблюдений за:
- количеством вусмерть тонированных тачек без номеров на дороге;
- количеством "насосов", накупивших себе спортбайков и чопперов и гоняющих на них без шлема;
- тем, что в местном ГИБДД существует полу-секретная директива не трогать мотоциклистов, ибо хрен их догонишь (инфо из первых рук);
- тем, что, исходя из предыдущего пункта, мото гоняют по центру города, где недвусмысленно висят знаки, сие запрещающие;
я делаю вывод, что вы зря беспокоитесь. "В России строгость законов компенсируется необязательностью исполнения". Если даже МВД протащит такой дурацкий закон, он всем будет просто пох. А доблестные гайцы за...пуцца за велосипедерами гоняться.

И то, что сказал Нургалиев - это пока только его собственные фантазии, не обретшие даже статуса законопроекта. А вы уже шумите.

Регистрация надувных лодок, а также вёсельных лодок грузоподъёмностью свыше 100кг, тоже выглядели абсурдом, причём совсем-совсем недавно. Однако ж...
__________________

"...тем, что, исходя из предыдущего пункта, мото гоняют по центру города, где недвусмысленно висят знаки, сие запрещающие;
я делаю вывод, что вы зря беспокоитесь. "В России строгость законов компенсируется необязательностью исполнения". Если даже МВД протащит такой дурацкий закон, он всем будет просто пох. А доблестные гайцы за...пуцца за велосипедерами гоняться."
____________
Здесь я бы тоже не торопился с оптимизмом. Пример: автофуры на наших дорогах. Их водилы, в т.ч. иностранцы (финны, латыши, украинцы, и т.д.) откровенно беспредельничают, что подтвердит любой, кто много ездит по России: кто не видел гонок, которые они устраивают между собой, не наблюдал, как они несутся через населённые пункты на скорости далеко за сотню, не сталкивался с их хулиганским поведением на трассе? И что? Много ли доводилось наблюдать, как их обувают менты? В то же время, легковые автомобили дрочат без вариантов. За ту же скорость. Даже в "священных" местах - Ленинградка в районе Завидово - сколько раз видел, как фактически безразлично относятся менты к летящим через деревню фурам, но немедленно карают едущих за ними, с той же скоростью, легковушки. То же самое могу сказать за очень большое количество Европейской части РФ, исключая, разве что, Татарию и Чувашию - там обувают без вариантов за любое нарушение, и кого угодно. Судя по всему, насчёт фур тоже действует какое-то негласное указание, которое, возможно, обусловлено нежеланием связываться с юристами контор, кому принадлежат фуры или грузы, и где можно найти на жопу неприятностей. Но ситуация именно такова. И возникла она, по моим наблюдениям, примерно лет 5-6 назад.
... Велосипедистов же можно безбоязненно напрягать, делая на них красивую отчётность по административной практике, доказывая свою крайнюю нужность, и, само собой, снимая официальные бабки, а также создав уверенную базу для взяточничества и поборов - которые неизменно сопутствуют любой регистрационной процедуре Новой - ура! России.

Ангелов

Урюк делом занят, ищет способы как ещё нагадить "неверным".

угрюмое быдло

Во многих европейских странах даже морские катера имеют идентификационные номера, не то что « _________вписать необходимое_________ »
нужно всерьез задуматься над тем, как сделать велодвижение в России массовым. Для этого необходимо в первую очередь организовать специальные велодорожки.
ага а во вторую очередь регистрацию в гаи
"мудак и не лечитесь"

Кальмиус

угрюмое быдло
Во многих европейских странах даже морские катера имеют идентификационные номера, не то что « _________вписать необходимое_________ »
нужно всерьез задуматься над тем, как сделать велодвижение в России массовым. Для этого необходимо в первую очередь организовать специальные велодорожки.
ага а во вторую очередь регистрацию в гаи
"мудак и не лечитесь"

😀 😀 😀

А каков при этом блистательный логический ряд! "даже морские катера имеют идентификационные номера" и "задуматся над массовостью велодвижени в России". Ну и сюда же - "обустройство велодорожек". Круто всё увязано, логисты прикуривают дрожащими руками. Однако, думаю, насчёт велодорожек не всё так примитивно выглядит: это ж объёмы-подряды-откаты (поскольку работы будут производить афелированные структуры - ну, типа, резко возникших "частных"контор по оформлению электронных бланков заявлений о выдаче загранпаспорта) в самом строительстве, а затем - разметка, организация, и т.д. - которая тоже будет компетенцией Департамента ОГИБДД МВД.

Llandaff

Долгое время нахождение на такой должности приводит к дебилизму. Скоро номера повесят на детские каляски. С обязаловкой проходить техосмотр два раза в год. Детские перевозки ведь!!!

Про детские коляски вы зря смеетесь. Такое уже реально было, причем не у нас.

Читал биографию американского физика Вуда. Он некоторое время жил и работал в Германии. И он как раз описывал как прикол то, что детские коляски приходилось регистрировать и вешать на них номера. Потому, что "четырехколесный экипаж для перевозки людей".

Это не шутка.

Кальмиус

Про детские коляски вы зря смеетесь
А никто и не смеётся...

Горняк82

...м-да...Представляю картину маслом по белому кафелю: машина ГИБДД гониться за малышом на трехколесном велике... Вроде бред.. Хотя в этой стране уже ничему не удивляешься. Даже если слоны летать начнут.
Ну а пока ...главный "слон" придумал очередное выколачиваение денег у пролетариата... Все им,сиротинушкам, мало.

Hunt049

Так что, если возможно, подтвердите свои слова докментальной ссылкой - очень интересно.
До 2-й мировой войны, т.е. при Сталине, по рассказам отца, на великах вешали номера, но это было БЕСПЛАТНО, при покупке велосипеда. Ну, тогда и радоприемники регистрировали, а потом во время войны их у всех поотбирали, чтобы, типа немецкую пропаганду не слушали.

Кальмиус

Hunt049
До 2-й мировой войны, т.е. при Сталине, по рассказам отца, на великах вешали номера, но это было БЕСПЛАТНО, при покупке велосипеда. Ну, тогда и радоприемники регистрировали, а потом во время войны их у всех поотбирали, чтобы, типа немецкую пропаганду не слушали.

Если Ваш отец сообщи об этом, то никаких оснований сомневаться не усматриваю. Единственное, что могу сказать - на кадрах довоенной хроники и довоенного же кино мне видеть номера на великах не доводилось ( я уважаю отмечать любые мелкие детали).

Про радиоприёмники вопросов нет. Вспомните, что ещё совсем недавно регистрации подлежала КАЖДАЯ пишмашинка, затем - копировально-множительные аппараты, Джи-Пи-Эсы, и т.д.
😊

Горняк82

..а велосипеды не угодили товарищам Властьимущим из-за того что на колесах.. А наши право-охренительные органы не могут спокойно смотреть на все что имеет колеса и само передвигается. В том числе и на тележки для покупок наверное...

Spirit oFF

Горняк82
А наши право-охренительные органы не могут спокойно смотреть на все что имеет колеса и само передвигается. В том числе и на тележки для покупок наверное...
В супермаркетах знаки повесят и разметку сделают? Пробки у касс там уже есть... И вип тележки с крякалками надоть))

L0Ki

На время похода по магазину тележку надо будет поставить на учет, сделать полное ОСАГО и КАСКО, купить защитные шлемы и детские кресла...

Горняк82

..а может мышов ,котов и сЦобак на учет будем ставить в далеком светлом будущем?Как никак передвигаются.... Лужок что-то такое раз вроде замышлял.. Всякой твари-по паспорту.... А у самого небось канарейка без регистрации!

Кальмиус

Горняк82
..а может мышов ,котов и сЦобак на учет будем ставить в далеком светлом будущем?Как никак передвигаются.... Лужок что-то такое раз вроде замышлял.. Всякой твари-по паспорту.... А у самого небось канарейка без регистрации!

Надо его, пчеловода, насчёт уликов процинковать - а вдруг рои не регистрированы?

SergeyVS

А может просто написать коллективное письмо(или акцию), чтоб отменили регистрацию тех же весельных лодок. Пусть катера фиг с ним регистрят. А то трендеть можно долго, а толку. Есть например сайт президента, если каждый отправит по письму, не коллективное а каждый. То тогда точно обратят внимание на эту проблему.
P.S.
Текст письма можно один и то же составить.

Кальмиус

SergeyVS
А может просто написать коллективное письмо(или акцию), чтоб отменили регистрацию тех же весельных лодок. Пусть катера фиг с ним регистрят. А то трендеть можно долго, а толку. Есть например сайт президента, если каждый отправит по письму, не коллективное а каждый. То тогда точно обратят внимание на эту проблему.
P.S.
Текст письма можно один и то же составить.

Поддерживаю посыл и нацеленность на конкретные действия. Готов, так сказать, посильно и всемерно... При этом замечу, что я ДВАЖДЫ поднимал эту тему в РОГе довольно объёмными статьями. В конце публикации редакция РОГ, в контексте статьи, обратилась к несравненному и ясноглазому министру Шойгу. В ответ - тишина. Затем С.Гуляев - редактор РОГ - разместил свою статью, продолжая мою тему. ("И снова о дутых проблемах") , где рассказал о специально проведённым им эксперименте - за взятку в 2000 рублей зарегистрировал в ГИМСе свои старые надувняки, не имеющие само собой никаких вообще документов, попросил считать эту статью официальным заявлением в прокуратуру. В ответ - тишина.
От халявных денег (регистрация, экзамены, обучение, и т.д.) и лишнего инструмента адмиистративного нагибания безответных подданных вряд ли власть откажется.
НО: это не значит, что нужно сидеть, сложа руки. Для начала можно организовать депутатский запрос по этому поводу, или официальную акцию провести.

Hunt049

это не значит, что нужно сидеть, сложа руки. Для начала можно организовать депутатский запрос по этому поводу, или официальную акцию провести.
+1
Поддерживаю.

SergeyVS

Давайте акцию! Составляем письмо. Каждый может исправить, по своему усмотрению, и отправить на сайт. Одно письмо не особо их затруднит отписаться, а куча уже заставит зашевелиться.
P.S. Кинуть тему на похожие сайты, чтоб поддержали.
2 Кальмиус, может вы начнете составлять послание, тем более что есть какие нибудь заготовки от предыдущих публикаций.

Кальмиус

SergeyVS
Давайте акцию! Составляем письмо. Каждый может исправить, по своему усмотрению, и отправить на сайт. Одно письмо не особо их затруднит отписаться, а куча уже заставит зашевелиться.
P.S. Кинуть тему на похожие сайты, чтоб поддержали.
2 Кальмиус, может вы начнете составлять послание, тем более что есть какие нибудь заготовки от предыдущих публикаций.

Очевидно следует создать отдельную ветку, где надлежит собрать мнения и предложения всех заинтересованных коллег, проработать их, и чётко, конкретно, по пунктам сконцентрировать наши требования и пожелания к власти. Затем продумать систему сбора подписей, определиться с тем, будет ли обращение от нас, как от группы граждан, или от организованной группы Ганзы , или от группы владельцев маломерных плавсредств (надувных лодок, мотолодок). Готовый текст продублировать публикацией в РОГ (как первом СМИ и единственном печатном органе, начавшем серию этих публикаций), а также, по возможности, в иных СМИ, включая в обязательном порядке региональные. С Инетом всё ясно само собой. Ну, и "телевидение тут вместе с радиом" - тоже не следует забывать.
Не скажу, что всё разрешится быстро и легко. Но шансы при выше обозначенной постановке вопроса однозначно есть - поверьте моему личному опыту. В общем я готов. А насчёт публикаций - так они все есть, никуда не делись, а в Сети их полно везде - 2 мои и одна Гуляевская.
При этом, друзья, если Вы примете решение участвовать во всём этом, думаю, следует учитывать то, что:

- выведение из-под процедуры регистрации лодочных моторов мощностью свыше 10 л.с. врядли реально. Честно говоря, я с этим согласен полностью;

- в случае кражи вашего мотора или маломера, которые не будут иметь гос. регистрации, пропадает хотя и не такой уж безусловный, но всё-таки реальный шанс их найти - он имеется у регистрированных моторов и лодок:все они находятся в единой базе ГИМС, и официально забиты в коммуникатор каждого инспектора (коммуникаторы эти есть уже у инспекторов не только столичного региона). По номеру лодки и скрытым номерам импортных моторов ГИМСовцы могут иногда отыскать их по горячим следам.

- при несчастном случае на воде, а также в случае криминала, сопряжённого с исчезновением хозяина плавсредства, будут в принцине затруднены изначально "просто" поисковые мероприятия, и оперативно-поисковые. Пример: обнаружена пробитая (порезанная, простреленная, разодранная зверем, и т.д., и т.п.) надувная лодка - на берегу, ниже по течению; никаких регистрационных знаков нет, каких-либо иных данных, позволяющих выявить её принадлежность кому-либо, а, следовательно, установить владельца - тоже нет. Кого и как в таком случае искать, даже в людных и посещаемых местах, не говоря уже о любимом многими из нас безлюдье? Но это, конечно, вовсе не значит, что я поддерживаю существующий маразм с регистрацией надувных лодок, обязанностью проходить ежегодный техосмотр, обучаться на курсах, сдавать экзамены (речь прежде всего о надувняке и моторах до 10 л.с.), и т.д., с чем готов посильно бороться.

- гидроциклы и всё с ними связанное, к данной теме никакого отношения не имеют, и в возможную акцию вкючаться не должны(вот для этих плавсредств, полагаю, законодательство должно быть максимально ужесточено)
Это пока всё, что я имел сказать.
С уважением.