Вот тут всё обмысливаю причины катастрофы 737 ы Перми и постоянно возвращаюсь к мысли о наступившей эпохе дилетантов.
1. После учёбы большинство выпускников ВУЗ идут работать не по специальности. Это ещё цветочки.
2. Квалифицированных специалистов в области машиностроения всех категорий критически не хватает.
3. Ну и самое страшное.... В фигурном катании катаются актёришки, в цирке - фигуристы, самолётами управляют "звёзды", передачи по автоспорту ведут опять же актёришки, а вот Росавиацией руководит.... человек с педагогическим образованием.
Кто добавит?
Кто у нас министр обороны по профессии - все знают.
------------------
Улыбайтесь, господа!..
Ну....министр обороны в какой то европеской стране вообче - тётенька. Так что.....
Руководить во вселенском масштабе большого ума не надо, главное связи наглость и хорошая команда.
Руководить во вселенском масштабе большого ума не надо, главное связи наглость и хорошая команда.Т.е. получается, профессионалом быть вовсе не нужно, а нужно быть хорошим менеджером. И набрать команду профессионалов.
------------------
Улыбайтесь, господа!..
Лонжерон
.......... постоянно возвращаюсь к мысли о наступившей эпохе дилетантов.......
.
Когда я был молод, слышал такие же слова от старшего поколения.
Может быть это возрастное?
Может быть это возрастноеда..."пригорюнившись"...раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и девки красивее... и кипяток был как кипяток, сейчас разве кипяток...
------------------
Улыбайтесь, господа!..
раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и девки красивее... и кипяток был как кипяток, сейчас разве кипяток
Да и портвейн был значительно качественее! 😛
GSR
да..."пригорюнившись"...раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и девки красивее... и кипяток был как кипяток, сейчас разве кипяток...
Вот насчет девок поспорю! Сейчас- красивее!!! 😀 😀 😀
Has No NameВот насчет девок поспорю! Сейчас- красивее!!! 😀 😀 😀
Но они, наверное, ведь дилетантки рядом со старушками ?
Вот насчет девок поспорю! Сейчас- красивее!!!
Присоединяюсь!
И уж точно не дилетантки.
И всё рано, куда ни "плюнь", за исключением. подтверждающим правило - так и есть. Дилетанты "шагают по планете".
Добрый человекНо они, наверное, ведь дилетантки рядом со старушками ?
А разве не приятно охмурять дилетантку??? 😛 😛 😛
GSR
Т.е. получается, профессионалом быть вовсе не нужно, а нужно быть хорошим менеджером. И набрать команду профессионалов.
Просто профессионалов мало и народ они спокойный, а тут зачастую буйные нужны. 😛
У меня отец командир экипажа, 30 лет на ЯК-40, как-то обмолвился "когда техники из старых на пенсию уйдут, придётся самим самолёты ремонтировать и готовить к полётам, вот только не умеем" 😞
------------------
Ф-584370
Has No NameА разве не приятно охмурять дилетантку??? 😛 😛 😛
Жалко время.
Жалко время.Естественно, когда минет с кларнетом путает 😊
Профессиализм хорошо прослеживается на отведенных сроках передачи дел в армии.
могу чуть соврать.
Комвзвода-3 дня
Комроты-неделя
Комбат 10 дней
комполка 2 недели
комдив неделя
командарм 3 дня
МО 1 день
Эпоха дилетантовКали-юга - эпоха дилетантов(с)Станислав Лем..... я ему почему-то верю.....
Bonart
Кали-юга - эпоха дилетантов(с)Станислав Лем..... я ему почему-то верю.....
С ДР!
Здоровья!!!
спасибо 😊
не надо бояться дилетантов! дилетант построил Ковчег, а профессионалы построили "Титаник". 😛
2. Квалифицированных специалистов в области машиностроения всех категорий критически не хватает
Пока инженер(строитель) получает 15000р. (ВО, обучение - 5лет) а продавец-консультант в М-Видео 25000р. (Волгоград), жаловаться на дефицит не стоит...
Продавать/Перепродавать гораздо выгоднее, чем думать, создавать, производить, строить...
Darth Vaderв трубу вылетишь...
думать, создавать, производить, строить...
------------------
Ф-584370
Ветеран
не надо бояться дилетантов! дилетант построил Ковчег, а профессионалы построили "Титаник". 😛
Титаник факт - ковчег сказко для сопливых!
В свете скатывания в феодальный строй всё нормалёк - как раньше, платишь денежку получаешь должность!
Ветеран
не надо бояться дилетантов! дилетант построил Ковчег, а профессионалы построили "Титаник". 😛
Хорошая фраза, мне тоже нравится, но от жизни далека очень...
Ковчег - это действительно сказка, а в истории с Титаником... сделали все, чтоб его утопить 😊
История хорошо помнит "парадоксы", а вот "правила" забывает начисто 😊почему-то никто не вспоминает утонувшие любительские суда или "спасенные" благодаря хорошему проектированию "профессиональные" суда 😊
Ветеран
не надо бояться дилетантов! дилетант построил Ковчег, а профессионалы построили "Титаник". 😛
"У "дилетанта" был хороший "консультант"" (не мой мопед)
бдя. Вчера выдали неуд мастеру которого год готовили чтоб закрыть дыру ,тащили за уши но не получилось. Предыдущего со стажев в 20 лет сожрала руководящая молодежь. Вышестоящее спокойно взирало, хотя вроде как нормально должно быть заглядывание за горизонт? И это не частность, а система. То бишь мы /россия / неудачники и в историческом плане скоро уйдем ???
alex1К сожалению это часто встречается, типа "щас всё нормально, а дальше пофиг".
Вышестоящее спокойно взирало, хотя вроде как нормально должно быть заглядывание за горизонт?
------------------
Ф-584370
alex1Точно.
Вышестоящее спокойно взирало, хотя вроде как нормально должно быть заглядывание за горизонт? И это не частность, а система
😞
rufei
У меня отец командир экипажа, 30 лет на ЯК-40, как-то обмолвился "когда техники из старых на пенсию уйдут, придётся самим самолёты ремонтировать и готовить к полётам, вот только не умеем" 😞
Полностью прав Ваш отец...
Лонжерон
Вот тут всё обмысливаю причины катастрофы 737 ы Перми и постоянно возвращаюсь к мысли о наступившей эпохе дилетантов.
...
Кто добавит?
Я добавлю.
Раньше самолеты не падали, атомные станции не взрывались?
СалихАС взрывались. Но это - халатность.Я добавлю.
Раньше самолеты не падали, атомные станции не взрывались?
Самолёты падали и по тех. причинам и по чел. фактору (ошибка, но не дилетантизм).
Всё это катастрофы, а не повседневная жизнь.
Приятно, когда всему можно найти красивое объяснение.
СалихА что?
Раньше самолеты не падали, атомные станции не взрывались?
Много нового взрывается / падает?
Старьё.
То, что осталось.
ОРДЫНЕЦ
Старьё.То, что осталось.
Да
То, что осталось
Старьё?
Например?
ЛонжеронВсё.
Например?
01.02.2008 Средний возраст самолетов российских авиакомпаний в 2007 году составлял 18 лет
Средний возраст самолетов российских авиакомпаний составлял в 2007 году 18 лет, сообщил замминистра транспорта РФ Борис Король журналистам в кулуарах форума "Форум Россия", организованного "Тройкой Диалог".
По его словам, на сегодняшний день авиапарк РФ составляет 6087 самолетов и вертолетов, 5200 из которых - коммерческие суда. При этом 70% парка авиакомпаний - это самолеты Ту-154, Ту-134, Ан-24 и Як-40.
Б.Король также заявил, что министерство транспорта РФ не намерено допускать на внутренний рынок авиаперевозок зарубежные авиакомпании.
ИНТЕРФАКС http://lanweb.ru/news/detail.php?ID=3955
Ространснадзор озабочен старением парка пассажирских самолетов
26.02, 19:52 РИА «Новости»
«Средний возраст парка магистральных пассажирских самолетов продолжает расти и составляет 20 лет, средний возраст регионального парка самолетов приближается 32 годам», - сказал Курзенков, выступая во вторник на заседании коллегии Ространснадзора.
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Руководитель Ространснадзора Геннадий Курзенков отмечает проблему старения парка пассажирских самолетов в России.
«Средний возраст парка магистральных пассажирских самолетов продолжает расти и составляет 20 лет, средний возраст регионального парка самолетов приближается 32 годам. Особую озабоченность вызывает проблемы с надежностью комплектующих изделий, их высокой стоимостью плохо налаженной системой восстановления оказавших изделий», - сказал Курзенков, выступая во вторник на заседании коллегии Ространснадзора.
«Количество иностранных воздушных судов возросло с 2003 года по сегодняшний день в пять раз и составляет 264 единицы. 179 из них зарегистрированы в Росреестре гражданских воздушных судов РФ. Даже таможенные пошлины и налоги не останавливают их прирост», - отметил он.
По его словам, значительным также является число речных судов и судов смешанного плавания, возраст которых составляет от 30 до 50 лет.
«Эти суда используются исключительно в целях получения выгоды, при этом средства для повышения надежности и технического состояния самих судов выделяются минимальные. Как следствие, перевозчики восполняют возникающих дефицит иностранными, далеко не новыми транспортными средствами», - сказал глава Ространснадзора.
Говоря проблемах железнодорожного транспорта, он сообщил, что средний уровень износа основных средств на этом транспорте составляет 58%. За пределами нормативных сроков службы «находится значительная часть подвижного состава российских железных дорог, в том числе 74 % пассажирских вагонов, 84% тепловозов и 86% - грузовых вагонов», - отметил Курзенков. «Износ подвижного состава железнодорожного транспорта не общего пользования составляет более 70%. Превысили нормативные сроки службы 31% тепловозов и 52% электровозов», - добавил он.
ОРДЫНЕЦ
Всё.01.02.2008 Средний возраст самолетов российских авиакомпаний в 2007 году составлял 18 лет
Средний возраст самолетов российских авиакомпаний составлял в 2007 году 18 лет, сообщил замминистра транспорта РФ Борис Король ....
ИНТЕРФАКС http://lanweb.ru/news/detail.php?ID=3955
Ну и? Назначенный календарный ресурс планера ВС 1-го класса - 25 и более лет.
Samson67Так о том и речь!
Ну и? Назначенный календарный ресурс планера ВС 1-го класса - 25 и более лет.
Ещё 6 лет можно не беспокоиться ни о чём.
Никто, по моему мнению, не отрицает: сейчас практически все руководители уровня "выше среднего" - мало представляют себе ту сферу деятельности, которой руководят. И часто - не имеют ни образования, ни опыта работы в довереной им области деятельности.
Троечники, короче...
ОРДЫНЕЦ]http://lanweb.ru/news/detail.php?ID=3955[/B][/QUOTE][/URL]
Всё.01.02.2008 Средний возраст самолетов российских авиакомпаний в 2007 году составлял 18 лет.........
При этом 70% парка авиакомпаний - это самолеты Ту-154, Ту-134, Ан-24 и Як-40.
Б.Король также заявил, что министерство транспорта РФ не намерено допускать на внутренний рынок авиаперевозок зарубежные авиакомпании.
Так вот, во первых, даже с учётом таких устаревших типов - средний возраст 18!!!! лет. Практически новые машины!!! ИМХО 😊 цифра взята с потолка или сиииильно натянута.
К тому же, если закупать российские самолёты, тем самым вкладывая и ождивляя Российскую промышленность (Ту 204, 214, Ил-96-300/400, Ту-334), парк обновится высококлассными новыми самолётами.
Только вот..... летать на них (пилотов) скоро будет совсем некому. 😞
Никто, по моему мнению, не отрицает:
Я отрицаю. Смотря какую область взять. Но профессионалы ещё "коптят" даже в верхнем звене.
Samson67связь с этим
Троечники, короче...
Samson67невижу
ни образования, ни опыта работы в довереной им области деятельности.