Смотрел в очередной раз классную кинокомедь-"Наверно Боги сошли с ума".
Так там у главного героя был такой маленький-премаленький почти "карманный" самолётик, на котором он мотался по африканской саванне.
Реально подобная модель или её аналоги серийно выпускаемые существуют?
Если до,то кто производитель и сколько стоят подобные модели?
Ну и тех. характеристики конечно интересуют. Размеры, масса,мощность двигателей, грузоподъёмность,требуемая длина ВПП, расход горючки, потолок и скорость.
смотрите в поисковике сайт уголок неба раздел сверхлегкие ЛА. Стоят крошки от 900 тысяч рубликов, так как товар штучный и делается вручную. Самым дешевым легким самолетом была бы реинкарнация ПО-2 с закрытой кабиной, но увы... с таким Воздушным кодексом все это фантастика.
http://www.airwar.ru/
Уголок неба
ИМХО, проще на мотодельтоплане летать, чем получать разрешения на сверхлегкие ЛА.
получить-то можно и без особых проблем. но вот остальное, в части эксплуатации такая ЖОПА.
Spirit oFFСпасибо.
смотрите в поисковике сайт уголок неба раздел сверхлегкие ЛА. Стоят крошки от 900 тысяч рубликов, так как товар штучный и делается вручную. Самым дешевым легким самолетом была бы реинкарнация ПО-2 с закрытой кабиной, но увы... с таким Воздушным кодексом все это фантастика.
http://www.airwar.ru/
Уголок неба
Выходит, что именно СВЕРХмалые ЛА в массовых сериях не существуют что ли?
Всё только сугубо индивидуально-"хенд ворк"? И только под заказ?
Оттуда наверное и цены такие на в принципе недорогие по себестоимости(по материалам и трудзатратам)аппараты?
Насколько изучал тему - более-менее серийно выпукаются наборы для самостоятельной сборки.
э... если имеется в виду именно самолётка из фильма - (мелко)серийная модель, т.е. сотня то их точно летала, она же до была до появления васпа "самая маленькая двухмоторная самолётка в мире"
Название не помню, на румоделизме где то с год назад разбирали.
Кри-Кри чтоль?
СЛА это те, что у которых максимальный взлетный вес до 500 кг. Точнее, до 495 кг., кажется. Предложений море, если поискать. За рубежом выпускаются серийно и очень популярны. По стоимости- мне известен прецедент покупки нового "птенца" украинского производства по цене менее 20 к$- отдельно покупался планер, отдельно "ротакс" с моторамой. Содержание такого самолета очень ненакладно, вокруг Москвы есть несколько "полулегальных" аэродромов, где тусуются владельцы СЛА. За рубежом цена пляшет в среднем вокруг 40-50 к$. За КИТ для самостоятельной сборки процентов на 30 дешевле, но все зависит от конкретной модели, конечно. Что еще привлекательно в СЛА- так это то, что за ними практически не следят "власти". Пока еще 😛 Так что летают на них относительно свободно даже в МО.
Если на аппарате нельзя легально перелететь из пункта "А" в пункт "Б" без офигенного гемороя, то зачем такой аппарат нужен?
Кайф что ли ловите от дергания ручки?Дык есть менее затратные и гемморойные способы словить кайф. 😊
Искренне не понимаю, честно.
Кстати, имею 10 часов налета на АН-2 и ЯК-12...никакого кайфа не испытал.
Ну летишь(так и на аэробусе тоже летишь),ну управляешь(так и автомобилем управляешь),ну перемещаешься в пространстве(так и на авто тоже перемещаешься),....кайфа нет.
Более того, на автомобиле скорость ощущаешь в разы лучше, чем в самолете. Поднявшись на 800 метров вообще теряешь ощущение скорости, как будто просто висишь в воздухе ....скушно, ей богу... на авто гораздо "веселее".
Так шо , для себя решил, что до тех пор ,пока в стране власть не разрешит использовать самолеты именно как транспортные средства, а не как аттракционы, думать о приобретении оных не буду.
Мой идеал использования самолета 😊 :выкатил в пятницу из гаража свой самолет, посадил семью, связался с диспетчером, сообщил маршрут, взлетел со своего приусадебного участка и через 5 часов сел в Крыму или на Кавказском побережье. А в воскресенье-обратно. В этом хоть какой-то смысл есть.
Все остальное-аттракцион в чистом виде.
ИМНО, естественно.
А вы как используете свои ЛА?
Кайф что ли ловите от дергания ручки?Дык есть менее затратные и гемморойные способы словить кайф.
Искренне не понимаю, честно.
Кстати, имею 10 часов налета на АН-2 и ЯК-12...никакого кайфа не испытал.
Ну летишь(так и на аэробусе тоже летишь),ну управляешь(так и автомобилем управляешь),ну перемещаешься в пространстве(так и на авто тоже перемещаешься),....кайфа нет.
===============================
Вы не романтегЪ 😞 А ручку дергать в кайф. Мне, по крайней мере 😀 😀 😀
На предварительный вырулить, потом на исполнительный... Потом газ от себя до упора и ручку так плавненько подтягиваешь и Земля так шшшших, и куда- то вниз уходит.... А какой кайф когда к четвертому подходишь и полосу на глиссаде выцеливаешь... Нет, Вы- не романтегЪ
Has No Name
СЛА это те, что у которых максимальный взлетный вес до 500 кг. Точнее, до 495 кг., кажется. Предложений море, если поискать. За рубежом выпускаются серийно и очень популярны. По стоимости- мне известен прецедент покупки нового "птенца" украинского производства по цене менее 20 к$- отдельно покупался планер, отдельно "ротакс" с моторамой. Содержание такого самолета очень ненакладно, вокруг Москвы есть несколько "полулегальных" аэродромов, где тусуются владельцы СЛА. За рубежом цена пляшет в среднем вокруг 40-50 к$. За КИТ для самостоятельной сборки процентов на 30 дешевле, но все зависит от конкретной модели, конечно. Что еще привлекательно в СЛА- так это то, что за ними практически не следят "власти". Пока еще 😛 Так что летают на них относительно свободно даже в МО.
Спасибо.
2Alex_KAA
Не вроде не этот. Тот из кина вроде высокоплан был.
Несколько вопросов.
1. Бывают ли двухместные мотодельтапаланы?
2. Действительно ли, если отпустить ручку (выключить двигатель),
мотодельтаплан сам переходит в режим устойчивого полета (планирования)?
3. Какие бюрократические препятствия стоят на пути желающего
пользоваться мотодельтапланом?
4. Какие неприятности грозят персонажу, который забил
на бюрократию и самостийно летает в деревне и прочих тихих местах?
Торус
Несколько вопросов.1. Бывают ли двухместные мотодельтапаланы?
2. Действительно ли, если отпустить ручку (выключить двигатель),
мотодельтаплан сам переходит в режим устойчивого полета (планирования)?3. Какие бюрократические препятствия стоят на пути желающего
пользоваться мотодельтапланом?4. Какие неприятности грозят персонажу, который забил
на бюрократию и самостийно летает в деревне и прочих тихих местах?
1. Да
2. Если отпустить ручку (перекладину) при правильной скорости, то правильно отбалансированный аппарат переходит в режим горизонтального полета. Если выключить двигатель и бросить перекладину, скорость теряется и аппарат перейдет в режим плохоуправляемого парашютирования. Однако- посадка с выключенным двигателем- обязательная часть программы подготовки- главное соблюдать скоростной режим.
3. Акуенные. Пересдача на лицензию раз в год. На каждый полет надо получать разрешение.
4. Х.з. из моих знакомых пока никто не попалился... Все летают как хотят...
Has No Name
Кайф что ли ловите от дергания ручки?Дык есть менее затратные и гемморойные способы словить кайф.
Искренне не понимаю, честно.
Кстати, имею 10 часов налета на АН-2 и ЯК-12...никакого кайфа не испытал.
Ну летишь(так и на аэробусе тоже летишь),ну управляешь(так и автомобилем управляешь),ну перемещаешься в пространстве(так и на авто тоже перемещаешься),....кайфа нет.
===============================Вы не романтегЪ 😞 А ручку дергать в кайф. Мне, по крайней мере 😀 😀 😀
А какой кайф когда к четвертому подходишь и полосу на глиссаде выцеливаешь...
А какого плана кайф? Именно как удовольствие? Или же такого рода как как у "экстремалов" кайф бывает? Т.е. именно от чувства опасности и выброса адреналина. Ведь вроде при посадке в основном и сваливаются пассажирские самолётики от ошибок в пилотировании, потери скорости или ошибок в выборе угла атаки как раз на четвёртом. Или для СЛА это не так актуально? Типа как воробьи садятся и всё "прощают"?
Has No Name
Нет, Вы- не романтегЪ
Конечно не романтик!
Стар я для романтика. 😞
Сугубый прагматик.
Кстати, насколько я знаю, если засекут нелегальный полет, то ЛА имеют право арестовать а затем конфисковать.
Причем, простая милиция, которой в РФ дохрена в любой дыре.
Нравится рисковать своей собственностью?Типа, тоже романтично?
Или для вас 20 000-40 000$ мелочь... если отберут, то не жалко? 😊
ed-lawerА какого плана кайф? Именно как удовольствие? Или же такого рода как как у "экстремалов" кайф бывает? Т.е. именно от чувства опасности и выброса адреналина. Ведь вроде при посадке в основном и сваливаются пассажирские самолётики от ошибок в пилотировании, потери скорости или ошибок в выборе угла атаки как раз на четвёртом. Или для СЛА это не так актуально? Типа как воробьи садятся и всё "прощают"?
Просто кайф... Просто нравится... Выбросов адреналина и чувства опасности не замечал. Все спокойно и хладнокровно. По крайней мере, пока... 😊
Что касается именно СЛА- так планируют они хорошо в большинстве своем. И на выключенном двигателе посадка не является ЧП. Плюс спассистема накрайняк всегда есть.
air 100Конечно не романтик!
Стар я для романтика. 😞
Сугубый прагматик.
Кстати, насколько я знаю, если засекут нелегальный полет, то ЛА имеют право арестовать а затем конфисковать.
Причем, простая милиция, которой в РФ дохрена в любой дыре.
Нравится рисковать своей собственностью?Типа, тоже романтично?
Или для вас 20 000-40 000$ мелочь... если отберут, то не жалко? 😊
Охота пуще неволи.
Засечь нелегальный ПОЛЕТ- это нужно чтоб тебя на посадке со свидетелями приняли. А зарегистрированный аппарат на земле еще никому не возбранялось иметь. Хотя, СМ, они везде СМ.
Has No Name
3. Акуенные. Пересдача на лицензию раз в год. На каждый полет надо получать разрешение.
Это шутко? Чтобы в небе тесно не стало? 😀 😀
air 100Конечно не романтик!
Стар я для романтика. 😞
Сугубый прагматик.
Кстати, насколько я знаю, если засекут нелегальный полет, то ЛА имеют право арестовать а затем конфисковать.
Причем, простая милиция, которой в РФ дохрена в любой дыре.
Нравится рисковать своей собственностью?Типа, тоже романтично?
Или для вас 20 000-40 000$ мелочь... если отберут, то не жалко? 😊
Прогон.... 😊 http://www.aerophoto.ru/rusindex.shtml - человек не парясь полРоссии облетел 😛
air 100Конечно не романтик!
Стар я для романтика. 😞
Сугубый прагматик.
Кстати, насколько я знаю, если засекут нелегальный полет, то ЛА имеют право арестовать а затем конфисковать.
Причем, простая милиция, которой в РФ дохрена в любой дыре.
Нравится рисковать своей собственностью?Типа, тоже романтично?
Или для вас 20 000-40 000$ мелочь... если отберут, то не жалко? 😊
Не совсем верное представление.
По Конституции РФ-никто не может быть лишён своего имущества иначе как по вступившему в законную силу приговору или решению суда.
СМ-ы здесь даже близко не "рулят".
Тупо могут задержать придержать ЛА до окончательного решения "разбора полётов" но далеко не им,и даже очень далеко не им, решать судьбу Вашего имущества.
По приговору по уголвному делу-только судом и только при совершении преступления-нарушения правил полётов с последствиями в виде жертв и разрушений. Как орудие преступления. По гражданскому делу также только решением суда-это если Вы кому должник и он с Вас уже бабки по суду взыскал. Просто как имущество арестуют. Самолёт-не самолёт-глубоко пох.
Так что максимум-административка. Штраф заплатил по решению суда и дальше полетел. До следующего "залёта" и штрафа.
Пока-малореально. что кто из СМов подобный административный протокол для суда о нарушении составит.)))Поелику не знают вообще-что это такое.
Скорее полюбуются на тачку-сами же заправят вытащат на взлётную и ещё руками вслед помашут. ИМХО.
Б
ed-lawer
Реально подобная модель или её аналоги серийно выпускаемые существуют?Если до,то кто производитель и сколько стоят подобные модели?
Ну и тех. характеристики конечно интересуют. Размеры, масса, мощность двигателей, грузоподъёмность, требуемая длина ВПП, расход горючки, потолок и скорость.
У нас самая популярная СЛА-ха пожалуй Птенец 2...
Стоят по разному в зависимости от начинки, планера и двигла, птечек например чуть больше мулика рублями с Ротаксом 912.
Вообщем подробнее читать тут http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17 про эту СЛА-ху...на мой взгляд лучшая СЛА-ха из доступных по цене в России...
Так же,ассоциация эксперементальной авиации http://www.reaa.ru/ - в форуме много всего про СЛА-хи написано, в том числе и про птенчика...
Похоже что все ганзовцы живут в одном информационном поле. Мне вот тоже подобная мысль пришла. Но я понял что мне самолет нафиг не нужен. Не посадить его практически нигде.
Я вот на вертолет начал заморачиваться. Пробки блин просто достали. Итак выходные маленькие а чтобы до вшивой дачи на 101 километре добраться необходимо ЧЕТЫРЕ! часа на негруженой и хорошей машине. Не на запоре тошнится а на тачке которая 160 идет ненапрягаясь. Вообщем понял что хочу. Пережил получение лицензии на оружие, пережил аттестацию ФСФР, переживу и аттестацию пилотов. Только стоят сN%ки дорого. Для моих целей необходим этакий воздушный седан. Типа с женой спереди сел, назад барахло закинул и полетел на.
На сайте http://www.vertolet.ru/ предлагают то что мне нужно. Raven идеальнол подходит. Но стоит собака как чугунный мост. Теперь голову ломаю есть ли вообще что либо по карману, и возможно ли вообще получить такую штуку вне клуба?
Militarist
посадить его практически нигде.
Тот же самый птенчик садитцо и взлетает практически с любой проселки, разбег с 2 людьми и 912 ротексом около 80 метров... в отличии от вертухи пилотирование оного легко освоить любому человеку, единственное "но" когда один летишь болтает сильно в термиках, ибо апарат легкий оченно, но когда пассажир сидит или груз то пофиг, вообще не чувствуется... только по приборам видно... Так чта... 😊
Взлет птенчика с поля... 😊
http://rutube.ru/tracks/610700.html?cm=4
umuru
в отличии от вертухи пилотирование оного легко освоить любому человеку
В среде летчиков-инструкторов бытует как раз другое мнение - если чел с ~20го круга не летает сам (взлетает-садится), то не стоит ему продолжать обучение на самолете... но он вполне может научится на вертолете летать 😊. Вертолет менее логичен в управлении, чем планера\самолеты, но сильно проще в плане распределения внимания на посадке\взлете.
Насчет простоты подбора площадки под самолетик не стоит обольщаться - любой средних размеров муравейник, которых на слабо или неэксплуатируемых полях просто тысячи, станет для него последним. С июня эти муравейники-кочки неразличимы даже на выдерживании. Я уж не говорю про поля, которые перед тем как забросить, прошли глубоким плугом. На них Вильгу не посадишь, не то что такую писюшку. А с воздуха при облете все может казаться тип-топ. Так что все площадки, если только это не посевы\скошенные луга\вытоптанные пастбища, должны проходиться сперва ногами.
Помотреть не могу ибо трафик. Дома придется посмотреть. Но вот сдается мне что в птенчика много хабара не влезет. Полюбасу меньше чем в машину. ТОгда получается что я ограничен и придется на дачу на машине тащится. зато с велосипедами. А так без велов зато быстро. Нет в жизни совершенства 😞
Фосет вон - долетался.... а пока его искали еще таких же как он "левоневских" в горах понаходили в количестве 20 неизвестных мест падения.
Фосет вон - долетался
Это кто???
MilitaristА кто Вам разрешит летать над городом? Тем более садиться...
Я вот на вертолет начал заморачиваться. Пробки блин просто достали. Итак выходные маленькие а чтобы до вшивой дачи на 101 километре добраться необходимо ЧЕТЫРЕ! часа на негруженой и хорошей машине. Не на запоре тошнится а на тачке которая 160 идет ненапрягаясь. Вообщем понял что хочу. Пережил получение лицензии на оружие, пережил аттестацию ФСФР, переживу и аттестацию пилотов. Только стоят сN%ки дорого. Для моих целей необходим этакий воздушный седан. Типа с женой спереди сел, назад барахло закинул и полетел на.
Федоров - тоже долетался...
MilitaristСтив Фоссет - миллиардер, прославился полетами вокруг земного шара на самолете... погиб на своем лично самолете вылетев в Неваду на поиски полигона для испытания своего нового реактивного самолета... вдить слишком низко летел - зацепился за скалы и взорвался... искали его несколко лет, и вот случайно нашли туристы.Это кто???
За все время операции спасатели нашли остатки по меньше мере шести самолетов, разбившихся ранее. Останков пилотов при них не найдено. Это неудивительно, учитывая возраст находок, а также населенность территории койотами и горными львами. Расположенный во Флориде координационный авиационный поисково-спасательный центр составил список, в котором числится 129 найденных в Неваде мест авиакатастроф. Но всего в этом штате сгинуло более 150 самолетов. Спасатели отмечают, что горно-лесистый рельеф штата Невада, возможно, никогда не позволит найти остатки некоторых из них. С другой стороны, обнаружение шести разбившихся самолетов за неделю показывает, что современное оборудование и технологии позволяют находить следы катастроф.
Поисковики сообщили, что получили по электронной почти письмо от жителя Флориды, который, напоминая об одном из найденных разбившихся самолетов, заявил, что это был, скорее всего, самолет его отца, который пропал в 1964 году, и попросил сообщать ему все подробности, какие только будут установлены. Помощник шерифа графства Лайон выразил надежду, что Фоссета рано или поздно найдут. По словам Сэнфорда, для этого есть достаточно много ресурсов, поэтому он убежден, что самолет Фоссета будет найден в ближайшем будущем. "Будем ли это мы, или какой-то охотник, или лыжник - мы найдем его. Я хотел бы верить, что стакан наполовину полон".
.....как оказалось Фоссета нашел турист любитель. Среди обломков были личные вещи меллиардера, его удостоверение пилота и остатки одежды... все остальное съели звери... страшная смерть!
Ну смерть то мгновенно наступила скорее всего. А то что тушку съели... Ему уже небыло больно.
Жаль что над городом недопустят к полетам, хотя и из подмосковью ближнего стартовать тоже хорошо. Арендовать кусок земли на аэродроме Тушино и возрадоваться
Popov
но сильно проще в плане распределения внимания на посадке\взлете.
Может и так, спорить не буду, однако я например вертуху не осилил, а скажем на не самой легкой в управлении восемнашке летаю без проблем...
Popov
А с воздуха при облете все может казаться тип-топ. Так что все площадки, если только это не посевы\скошенные луга\вытоптанные пастбища, должны проходиться сперва ногами.
Это несомненно и даже не обговаривается, я писал о том что площадку для взлета\посадки для этого аппарата найти очень легко, почему написал выше... 😊
вот еще самолет.
взлетает на 30-40м
http://www.griffon-aero.ru/?list=map
Друзья на Селигере купили гидро/мото-дельтаплан. Я этим летом полетал - ничего / себе. Приятненько.
Цена вопроса - около 20 т.уе.
По поводу разрешений\разрешительных документов - ничего не знаю.
С ув.
Гриффон интересная машинка. Причем цельнометаллическая. Но- тихоходная.
Has No Nameза все приходится платить - короткий взлет и посадка дорогого стоят.
Гриффон интересная машинка. Причем цельнометаллическая. Но- тихоходная.
я у этих парней лет пять назад был, они делали самолет впятером в частично отапливаемом ангаре...
umuru
Может и так, спорить не буду, однако я например вертуху не осилил,
Ну хз. Приятель по бартеру на 22 робинсоне все пму допуски налетал - проще Бланика и Вильги, ну вернее по-другому, но ничего сверхестесственного.
PopovНу хз. Приятель по бартеру на 22 робинсоне все пму допуски налетал - проще Бланика и Вильги, ну вернее по-другому, но ничего сверхестесственного.
Тут все от моторики зависит. Чтобы на вертушке летать моторика должна быть отменная...
Кста, выяснил откуда пошло про самолет/вертолет - так в военных училищах было: не полетел на самолете, пошел на вертолет - и точно полетел 😊. А с плохой моторикой и на параплане убиться недолго. Лучше уж пешком ходить с ней.
Грохнутся можно на чем угодно - я в 1993 сыпался в воздушном пункте управления армией нас натаскивали тогда как дублирующий экипаж связистов на аппаратуре связи установленной на базе МИ-8Т, на случай если офицерье не успеют в вертолет по тревоге засунуть, а полк будет выходить из под удара, на взлете у МИ-8 (Воздушный пункт управления армией), на 300 метров начались неполадки в одной из двух турбин (их там у него две), а когда развернулись на аэродром - та турбина "потухла", садились с сильной болтанкой, ляпнулись на полосу аж корпус заскрипел, думал ща илюминаторы выпадут от удара... ничего.. обошлось. А пол года до этого по полосе юзом летел АН-12 - сильно жестко приложили его об полосу - сложилась передняя стойка. Штурман просто был счастлив когда его из носа достали. За время моей службы с вертолетами в ВВС Украины было два ЧП со смертельным исходом экипажа (не считая мелких где все благополучно было) - Вертолет Нач штаба Одесского Военного Округа бабахнулся (виноват был генерал - наплевал на прогноз по маршруту и приказал пилоту лететь), и пара МИ-24 хвостами зацепились выделываясь "боевым разворотом" в Крыму(воздушное хулиганство).
Popov
но ничего сверхестесственного.
Да спору нет, лениво видимо было просто... может еслиб с вертухи начал былоб по другому... вообщем не легла моя душа к винтокрылым... 😊